600 кубовый эндуро и пассажир (-ка)
|
|
absurdyx | Дата: Четверг, 21.02.2013, 01:30 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE610
Город: Visaginas
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Имею в пользовании мотоцикл Husqvarna TE610 98 года выпуска. На них продаётся специальный кит с подножками для пассажира. Летом пока мотоцикл был на ходу, я пытался прокатить своего брата на нем (подножек не было). Но мопедка так сильно потеряла в мощности, что я стал сильно сомневаться в её способностях. Такое ощущение было, что она больше 50км/ч не поедет. И это при её 600 кубиках и 36 кв мощности? Спросил у друга, он имеет Хонду ХR500, и он рассказал мне ту же историю... Тут я вообще расстроился.
Взять Яву к примеру... Она же тянет двоих... Или любой 600 кубовый стрит или круизер... Или эндуро в конце концов туристическое... Почему у меня такая проблема возникла? Может звезды другие ставить надо? Один если еду, то тянет как танк. И по говнам и по дороге. Свободно набирает 130км/ч, а максимум до 165км/ч разогнал. Карб отстроил, кольца новые, компрессия нормальная... зажигание тоже норм... Может кто подскажет?
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 21.02.2013, 09:31 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Тут что-то с мироощущением и терминологией. Кто-то в двоем на 250 кубиках едет, а кому-то и 800 мало. Вообще на xl600 вдвоем с женой ездили, не комсолет конечно на обгонах по трассе думать приходится (120-130), но не сказать чтоб смертельно. Груженый был по максимуму брахло + сами под 180 кг.
Думается мне что 600 кубов одноствол до 100 км\ч должен двоих переваривать ну вообще без проблем. Причина кроется в исправности мота, или изменения его заводских ТТХ, например очень длинная главная пара.
|
|
| |
ephu | Дата: Четверг, 21.02.2013, 09:44 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| C пассажиркой катаюсь до 140-ка, всё ok.
|
|
| |
FZX | Дата: Четверг, 21.02.2013, 09:45 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Ездим вдвоем с женой то на ее ХТ 400, то на моем ХТ 600 - оба тянут нормально. 400ка до 120 разгоняется подольше, но разгоняется же. 600 ка вообще едет нормально.
|
|
| |
Измитер | Дата: Четверг, 21.02.2013, 09:54 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Смотри внутрь мота... У меня вообще в качестве эндуро выступает КЛХ250 (инжектор/ +ограничитель по оборотам не снят на 5-6й вместо 10к+ только до 6,5к крутит). Со вторым номером (по асфальту МКАД) довольно динамично до 85, далее уже не так уверенно но на обгоны 115-120 есть. Вес 2х людей 135кг + 7-10 кг багажа.
60 мин/час
|
|
| |
UFO606 | Дата: Четверг, 21.02.2013, 18:45 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha XT600E
Город: Тула
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Привет всем! Я долго катался на разных эндуриках ( в основном на 250-ках) как правило по Юго-Восточной Азии (Камбоджа,Вьетнам,Лаос), но все таки это путешествия OFF ROAD, как правило недели на две. Вещей минимум, главное добраться до цели... Сейчас уже силы не те, порой даже стремно влезать в очередную авантюру.... поэтому решил покататься по России в основном по маршрутам в Карелии и Мурманской обл. и съездить на Байкал через Алтай... Выбрал для покупки yamaha XT600E, в глубокое бездорожье влезать не хочу, но и по асфальту все время как то не по мне.... Вот все мучаюсь, взять 600-ку или подешевле 400-ку?????Как на ней на дальние расстояния??
|
|
| |
absurdyx | Дата: Пятница, 22.02.2013, 00:17 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE610
Город: Visaginas
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Всем спасибо. На этот раз поставлю лапы для пассажира и испытаю по полной. Просто мотоцикл этот далеко не эндуро из серии Ямахи ХТ... Это больше на Кроссовик похоже. Так называемый хард эндуро.
|
|
| |
Zмей | Дата: Пятница, 22.02.2013, 00:29 | Сообщение # 8 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Заднее сиденье на этом аппарате конечно...скромное Но тащить должен,хотя как,он малость доля другого сделан
|
|
| |
Дог | Дата: Пятница, 22.02.2013, 01:18 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Zмей, +1 но так как тут форум садомазохистов мототуристов ,то нам везде и всяко хорошо...
Мир Вам :)
|
|
| |
kuzmich | Дата: Пятница, 22.02.2013, 01:56 | Сообщение # 10 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Странно на моей 630te как бы потери тяги не наблюдалось, правда ездили вдвоем не очень далеко, и разгон резкий, и ход под 140 легко, меня просили не гнать....:))))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
absurdyx | Дата: Пятница, 22.02.2013, 02:14 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE610
Город: Visaginas
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Кузмич, а как насчет комфорта для пассажира? Жопа подружки хотяб 50км выдержит? =)) Просто ради того чтоб её покатать, не особо хочу мот еще один покупать. Проще подножки заводские заказать... или вот такие взять http://www.youtube.com/watch?v=B6zg7UcIu-8
|
|
| |
kuzmich | Дата: Пятница, 22.02.2013, 08:16 | Сообщение # 12 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| absurdyx, мы ездили вдвоем на рыбалку, за 100 км где то, первый раз с рюкзаком на спине, неудобно, потом привязывали рюкзак к багажнику, в целом моя королева сама мотоциклистка, и не ожидала кресло голдвинга, в целом можно, если недалеко, у меня подножки стоят в штате, сиденье несмотря на боевой характер мотоцикла на удивление удобное,....:)))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
Сообщение отредактировал kuzmich - Пятница, 22.02.2013, 08:20 |
|
| |
ЧеГевара | Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:18 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| UFO606, Насколько большая разница в цене? Мне кажется, если не куда не полезешь месить, то 600 во всех отношениях лучше. Я на DR 650 RSE пролезал почти везде. А если без фанатизма, то совсем без проблем. А XT 600 легче, чем DR.
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
absurdyx | Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:48 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE610
Город: Visaginas
Сообщений: 13
Сейчас offline
| kuzmich, Ну снег сойдет и проверю крепость её задницы =)
|
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:51 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата (absurdyx) далеко не эндуро из серии Ямахи ХТ... Это больше на Кроссовик похоже. Неее, как раз самое эндуро, не самый легкий, но эндуро. Похоже на кросс это wr-объем-f, crf-объем-х, rmx-объем-z, kmt-объем-exc. Это 20-100 км радиус. Этвой аппарат вполне подходит под описанные тобой требования пусть и не с большим комфортом.
Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 22.02.2013, 13:51 |
|
| |