Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
600 кубовый эндуро и пассажир (-ка)
absurdyx Дата: Четверг, 21.02.2013, 01:30 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE610
Город: Visaginas
Сообщений: 13

Сейчас offline
Имею в пользовании мотоцикл Husqvarna TE610 98 года выпуска. На них продаётся специальный кит с подножками для пассажира. Летом пока мотоцикл был на ходу, я пытался прокатить своего брата на нем (подножек не было). Но мопедка так сильно потеряла в мощности, что я стал сильно сомневаться в её способностях. Такое ощущение было, что она больше 50км/ч не поедет. И это при её 600 кубиках и 36 кв мощности?
Спросил у друга, он имеет Хонду ХR500, и он рассказал мне ту же историю... Тут я вообще расстроился.

Взять Яву к примеру... Она же тянет двоих... Или любой 600 кубовый стрит или круизер... Или эндуро в конце концов туристическое... Почему у меня такая проблема возникла? Может звезды другие ставить надо?
Один если еду, то тянет как танк. И по говнам и по дороге. Свободно набирает 130км/ч, а максимум до 165км/ч разогнал. Карб отстроил, кольца новые, компрессия нормальная... зажигание тоже норм... Может кто подскажет?
 
Sergey Дата: Четверг, 21.02.2013, 09:31 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Тут что-то с мироощущением и терминологией. Кто-то в двоем на 250 кубиках едет, а кому-то и 800 мало. Вообще на xl600 вдвоем с женой ездили, не комсолет конечно на обгонах по трассе думать приходится (120-130), но не сказать чтоб смертельно. Груженый был по максимуму брахло + сами под 180 кг.

Думается мне что 600 кубов одноствол до 100 км\ч должен двоих переваривать ну вообще без проблем. Причина кроется в исправности мота, или изменения его заводских ТТХ, например очень длинная главная пара.
 
ephu Дата: Четверг, 21.02.2013, 09:44 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
C пассажиркой катаюсь до 140-ка, всё ok.
 
FZX Дата: Четверг, 21.02.2013, 09:45 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Ездим вдвоем с женой то на ее ХТ 400, то на моем ХТ 600 - оба тянут нормально. 400ка до 120 разгоняется подольше, но разгоняется же. 600 ка вообще едет нормально.
 
Измитер Дата: Четверг, 21.02.2013, 09:54 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46

Сейчас offline
Смотри внутрь мота... У меня вообще в качестве эндуро выступает КЛХ250 (инжектор/ +ограничитель по оборотам не снят на 5-6й вместо 10к+ только до 6,5к крутит). Со вторым номером (по асфальту МКАД) довольно динамично до 85, далее уже не так уверенно но на обгоны 115-120 есть.
Вес 2х людей 135кг + 7-10 кг багажа.


60 мин/час
 
UFO606 Дата: Четверг, 21.02.2013, 18:45 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha XT600E
Город: Тула
Сообщений: 3

Сейчас offline
Привет всем! Я долго катался на разных эндуриках ( в основном на 250-ках) как правило по Юго-Восточной Азии (Камбоджа,Вьетнам,Лаос), но все таки это путешествия OFF ROAD, как правило недели на две. Вещей минимум, главное добраться до цели...
Сейчас уже силы не те, порой даже стремно влезать в очередную авантюру.... поэтому решил покататься по России в основном по маршрутам в Карелии и Мурманской обл. и съездить на Байкал через Алтай...
Выбрал для покупки yamaha XT600E, в глубокое бездорожье влезать не хочу, но и по асфальту все время как то не по мне....
Вот все мучаюсь, взять 600-ку или подешевле 400-ку?????Как на ней на дальние расстояния??
 
absurdyx Дата: Пятница, 22.02.2013, 00:17 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE610
Город: Visaginas
Сообщений: 13

Сейчас offline
Всем спасибо. На этот раз поставлю лапы для пассажира и испытаю по полной.
Просто мотоцикл этот далеко не эндуро из серии Ямахи ХТ... Это больше на Кроссовик похоже. Так называемый хард эндуро.
Прикрепления: 2813650.jpg (141.1 Kb)
 
Zмей Дата: Пятница, 22.02.2013, 00:29 | Сообщение # 8
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Заднее сиденье на этом аппарате конечно...скромное
Но тащить должен,хотя как,он малость доля другого сделан


 
Дог Дата: Пятница, 22.02.2013, 01:18 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Zмей, +1
но так как тут форум садомазохистов мототуристов ,то нам везде и всяко хорошо... wink


Мир Вам :)
 
kuzmich Дата: Пятница, 22.02.2013, 01:56 | Сообщение # 10
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Странно на моей 630te как бы потери тяги не наблюдалось, правда ездили вдвоем не очень далеко, и разгон резкий, и ход под 140 легко, меня просили не гнать....:))))

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
absurdyx Дата: Пятница, 22.02.2013, 02:14 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE610
Город: Visaginas
Сообщений: 13

Сейчас offline
Кузмич, а как насчет комфорта для пассажира? Жопа подружки хотяб 50км выдержит? =)) Просто ради того чтоб её покатать, не особо хочу мот еще один покупать. Проще подножки заводские заказать... или вот такие взять http://www.youtube.com/watch?v=B6zg7UcIu-8
 
kuzmich Дата: Пятница, 22.02.2013, 08:16 | Сообщение # 12
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
absurdyx, мы ездили вдвоем на рыбалку, за 100 км где то, первый раз с рюкзаком на спине, неудобно, потом привязывали рюкзак к багажнику, в целом моя королева сама мотоциклистка, и не ожидала кресло голдвинга, в целом можно, если недалеко, у меня подножки стоят в штате, сиденье несмотря на боевой характер мотоцикла на удивление удобное,....:)))


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Пятница, 22.02.2013, 08:20
 
ЧеГевара Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:18 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
UFO606, Насколько большая разница в цене? Мне кажется, если не куда не полезешь месить, то 600 во всех отношениях лучше. Я на DR 650 RSE пролезал почти везде. А если без фанатизма, то совсем без проблем. А XT 600 легче, чем DR.

Больше ездишь - больше видишь.
 
absurdyx Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:48 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE610
Город: Visaginas
Сообщений: 13

Сейчас offline
kuzmich, Ну снег сойдет и проверю крепость её задницы =)
 
Sergey Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:51 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата (absurdyx)
далеко не эндуро из серии Ямахи ХТ... Это больше на Кроссовик похоже.

Неее, как раз самое эндуро, не самый легкий, но эндуро. Похоже на кросс это wr-объем-f, crf-объем-х, rmx-объем-z, kmt-объем-exc. Это 20-100 км радиус.
Этвой аппарат вполне подходит под описанные тобой требования пусть и не с большим комфортом. smile


Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 22.02.2013, 13:51
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: