Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Выбор универсального эндуро под небольшой рост. DR650? (Посоветуйте что взять...)
Выбор универсального эндуро под небольшой рост. DR650?
savenomen Дата: Понедельник, 13.03.2017, 22:22 | Сообщение # 91
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: suzuki
Город: Екатеринбург
Сообщений: 3

Сейчас offline
По поводу выше написанном. Я всегда интересуюсь последними новостями, все что касается мото техники в целом. Так как сам владелец мотоцикла и хочу знать как можно больше информации об этой технике. Я узнал многие интересующие для меня вопросы касательно мото. Когда хотел приобрести себе хороший транспорт не знал какой лучше выбрать рассматривал варианты с различной кубатурой. Прочитал много статей по этой теме. Но теперь когда я уже получил для себя много полезной информации, хочу поделится своим опытом с вами.

__________________
отредактировано - реклама
Администрация


Мото- это моя жизнь
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 13.03.2017, 22:54 | Сообщение # 92
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата savenomen ()
Я всегда интересуюсь последними новостями, все что касается мото техники в целом.

Зачем? Это область Вашей трудовой деятельности или Вы настолько увлечённая личность? На чём ездите, где были, чем владели?

Цитата savenomen ()
Но теперь когда я уже получил для себя много полезной информации,

Вам уже достаточно того что получили? Так зачем интересовать лишним, описанным в первом выделенным мною сообщении?

Ну а серьёзно, то лично моё мнение, что Вы слишком навязчиво проталкиваете свой сайт, это можно было сделать гораздо изысканнее.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Zмей Дата: Вторник, 14.03.2017, 09:32 | Сообщение # 93
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
IP гражданина ведет вна Украину (Горловка) а не в Екатеринбург
Заблокирован


 
Багрец Дата: Суббота, 18.03.2017, 09:42 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: G650 Xcountry
Город: Минск
Сообщений: 7

Сейчас offline
Уважаемый Крыня, если не ошибаюсь, вы где-то упоминали о заме штатных колёс Xcountry на 21/18". Если так, то очень интересны подробности этой операции. И какой получили эффект?
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 18.03.2017, 11:41 | Сообщение # 95
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Багрец ()
Уважаемый Крыня, если не ошибаюсь, вы где-то упоминали о заме штатных колёс Xcountry на 21/18". Если так, то очень интересны подробности этой операции. И какой получили эффект?

Да, делали. Лично отбирал спицы, заказывал диски. Ступицы остались теми же.

Спицы продаются здесь (АТИЛЛА, парень из Западной Украины делает любые, в РФ отправляет свободно), диски Екселевские Токасаго чёрные. Всё получилось, но не без нюансов, на которые я не смог найти ответа, так как не электронщик.

Ощущения. Стало лучше, заметно лучше ездить по оффроуду. Но изменилась развесовка, руление. Не то, что бы плохо стало, нет. Перед разгрузился и при нагрузки в дальнобой нужно подгружать перед. Желательно мастерить бугель и на него что-то грузить: палатку, воду, ремкомлпект...

В общем что-то, что утяжелит перед. Груза 2-5 кг достаточно, но для ровных дорог. Для быстрого оффроуда, на кочках больше размера взрослого кулака, этот аффект всё же остаётся, не критичный, то есть не козлит, но передок подпрыгивает как и в стоке, но в воздухе висит дольше, то есть медленнее опускается. Нужно будет просто понять момент его возникновения и он сразу же перестаёт быть неожиданностью.

Дальше. Крыло поставили кроссовое жёлтое (Ассербис вроде, точно не помню, но фирменное, гибкое, не ломкое). Естественно, что установили его под нижнюю траверсу. Перекрасили "живой" краской (которая не боится деформации, этакая резиновая, держащая камни и не отскакивающая от материала крыла. Теперь можно это сделать ПЛАСТИДИПОМ, но тогда я его не знал и покупали дорогую, благо финансы позволяли, поэтому лучше ПЛАСТИДИПОМ, можно даже в несколько слоёв).

Ход передней подвески. Он уменьшился. Даже было такое, что резина шипастая доставала до крыла. Выхода ДВА:
- перестать прыгать трамплины и с обрывов
- поставить жёстче пружины.
Но учитывая специфику мотоцикла и его предназначение, я советую первый вариант. И тогда масло погуще (от мануала увеличьте на 5 единиц). Ну и прекрасным будет установка прогрессивных пружин. ТОгда вероятность проявления аффекта пробоя снижается в разы.

Вдруг остались вопросы, задавайте.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 18.03.2017, 11:43 | Сообщение # 96
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ещё. Так как в компьютере можно выставлять размер диска (наверняка это связано с тем, что в этом типоразмере есть три вида байка с разной ходовой 21х18, 17х17, 19х17), то сделав это я почему то увидел жёлтый индикатор АВС, который горит постоянно. Мои знания электроники слабые, да и в оффроуде в режиме неспешных прогулок АВС мне не нужна была. Поэтому этот вопрос так и остался открытым....
Нужно разобраться почему это стало и каковы последствия... Может с разностью оборотов колеса переднего и заднего?
В езде никаких признаков поломок, плохоой работы не проявляется, но горела постоянно. Так как не было компьютера, механики не смогли устранить это, а ехать куда-то чинить не было желания так как не мешало в эксплуатации.

И последний нюанс. Выставление всех данных в приборке-компьютере занимался не я а механик, поэтому как это делалось, не ведаю (не вникал, тогда я больше хотел ездить, а не знать устройство). Мне говорили, что это делается комбинациями клавиш...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 18.03.2017, 11:48
 
BELARUS Дата: Суббота, 18.03.2017, 12:16 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
А можно просто купить Челлендж wink

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 18.03.2017, 12:24 | Сообщение # 98
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Я не я и мотоцикл не мой smile .
Но а серьёзно. Дело в том, что человек, под которого этот проект делался, наотрез откзался от Челленджа ввиду высоты. А движок у этой серии великолепен, что я поддерживаю и соглашаюсь. Путь к такому "тюнингу" это было взвешенное решение взрослых людей, имеющих деньги на взрослые игрушки


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Багрец Дата: Суббота, 18.03.2017, 13:20 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: G650 Xcountry
Город: Минск
Сообщений: 7

Сейчас offline
Спасибо за быстрый и развёрнутый ответ! Дело в том что мне достался экземпляр с не родной вилкой и тормозным диском.. они похоже от Челленджа, а вот колесо штатное - на 19". При этом на адврайдере видел немало фоток Xcountry и даже xmoto с колёсами на 21/18 или 21/17, похоже что для некоторых в такой замене есть смысл.

Вот думаю, стоит ли овчинка выделки для меня.. Опыта совсем мало
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 18.03.2017, 13:26 | Сообщение # 100
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Экономический смысл - дело интима. А владения и внедрения смыл есть. Тем паче ВИЛКА от Челленджа! Кстати, можно сделать лишь перед на 21, а зад оставить стоковый на 17! Такие компекты продаются резины, и такая формула есть во многих мотоциклах, поэтому ущербным это не будет. Разве что снова нужно будет обратить внимание на распределение масс, ведь 17 обод ещё меньше 18го, следовательно нагрузки назад будет больше, пусть математически, но больше.

И по приборке. Я думаю имеет смысл сходить к дилерам и спросить про это. Или на БМВ-форуме отписать и получить ответ.

Фото мотоцикла в студию!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 18.03.2017, 13:29
 
Багрец Дата: Суббота, 18.03.2017, 13:36 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: G650 Xcountry
Город: Минск
Сообщений: 7

Сейчас offline
Наверное пока покатаюсь с тем что есть, параллельно изучая вопрос, и возможно озадачусь приобретением второго колеса на 21"

Почему-то фотки не прикрепляются((


Сообщение отредактировал Багрец - Суббота, 18.03.2017, 13:43
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 18.03.2017, 16:36 | Сообщение # 102
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Вполне логично и умное решение.
Но фото !!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Багрец Дата: Суббота, 18.03.2017, 17:10 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: G650 Xcountry
Город: Минск
Сообщений: 7

Сейчас offline


Прикрепления: 7335153.jpg (83.2 Kb) · 3240359.jpg (83.5 Kb) · 7979349.jpg (83.5 Kb)


Сообщение отредактировал Багрец - Суббота, 18.03.2017, 17:29
 
Stasey Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 20:24 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Красив! Странная окраска бака.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 20.03.2017, 09:05 | Сообщение # 105
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Я думаю, что это плёнка, бронеплёнка.

Вилка добрячая! Осанка у мотоцикла боевая, не просевшая и уж точно повыше стоковой. Или может ракурс фото такой. Диск перфорированный точно не стоковый. Мне так же нравится.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Выбор универсального эндуро под небольшой рост. DR650? (Посоветуйте что взять...)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: