Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Выбор универсального эндуро под небольшой рост. DR650? (Посоветуйте что взять...)
Выбор универсального эндуро под небольшой рост. DR650?
Garri Дата: Понедельник, 18.11.2013, 22:55 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, BMW R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 40

Сейчас offline
Всем доброго времени суток!
Хочу примкнуть к рядам эндуроводов, т.к. до сих пор не был обладателем мотоцикла этого замечательного класса, прошу посоветовать. Сильно не ругайте, я новичок тут, первый пост...

До сих пор ездил на чопперах (сейчас suzuki vs1400) как на универсальном мотоцикле: каждый день на работу по пробкам, в выходные за город километров на 200-500, ну и раз в сезон стараюсь уехать на мини-дальнячок тысячи на 2-5. По окончании этого сезона понял, что больше не могу на них ездить, спину убил напрочь, каждая яма дает тычок в спину, и вместо того, чтобы кайфовать от дороги, я напряженно высматриваю ямы на дороге. И потом, естественно, надоело ездить по асфальту, не смог увидеть много мест т.к. на чоппере туде не проехать. Стал похаживать в секцию мотокросса, и в этом сезоне попробовал поэндурить на XR250 по горам - очень понравилось, но мотоцикл для меня высоковат (во мне 170см) и конечно же это мотоцикл не для универсального использования. Но созрел - сменить чоппер на эндуро.

В итоге остановился на DR 650 SE. Основные для меня пункты: его хвалят, как достаточно универсальный мотоцикл и у него не очень большая высота по седлу (+в городе его можно будет еще немного опустить насколько я понял). Бюджет 250т.р. то есть смогу взять достаточно свежий. Как считаете, это подходит под мои нужды или за эти деньги можно что-то поинтереснее взять?