Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Выбор универсального эндуро под небольшой рост. DR650?
BOB4IK Дата: Вторник, 19.11.2013, 12:58 | Сообщение # 16
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Чекуха - лучший мотоцикл всех времен и народов, универсальнее его я не знаю на сегодня smile И сам склоняюсь к тому, чтобы купить его!
 
The_Kid Дата: Вторник, 19.11.2013, 13:01 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 131

Сейчас offline
eli, sed,
я примеривал задницу на трансальп 400, у него 845. это для меня почти предел, я на мысках стою, при его весе - мне уже не комфортно. 865 - уже будет за пределом зоны комфорта, потому что придется задницу свешивать.
тут дело сугубо желания. кому-то нравится запрыгивать на мот как на забор или забираться с поребрика, кому-то - нет. я считаю что для адекватной езды по сложному рельефу должна быть возможность поставить обе ноги на землю. например на случай остановки над ямой небольшой запас в длине ног должен быть.
eli, Илья, у Гастона и нас - несколько разные задачи. у него - быстро доехать. у нас - останавливаться, любоваться окрестностями и т.д. Гастон запрыгнул и поехал, ему на высоту действительно все равно, предполагается что он останавливаться и удерживать мот не должен:))
поэтому я и выдал список того, что подходит по этим параметрам под наш рост. вариантов-то очень мало.
но еще раз: я сужу с точки зрения туриста, т.е. человека, который ездит по лесам отдыха ради, а меситься в говнах и не прыгать по оврагам.
 
di_mot Дата: Вторник, 19.11.2013, 13:20 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата eli ()
Гастона Райера (3хкратный чемпион мира по иотокроссу, неоднократный победитель Даккара)

Думаешь все остальные как один чемпиёны? Тогда понятно почему на трассах одни Шума_херы... biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
ЧИП Дата: Вторник, 19.11.2013, 13:32 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
Чекуха - лучший мотоцикл всех времен и народов, универсальнее его я не знаю на сегодня


Вовчик, (понимая бессмысленность этого разговора, так и делать особо нечего - у нас давно снег sad ) скажу - какая нафиг чекуха! Челу нужен кардан и бескамерка! При чём здесь эндуро (в нашем с тобой понятии) ? Дукати Мультистрада, на крайняк Триумф ХС! tongue
 
BOB4IK Дата: Вторник, 19.11.2013, 13:46 | Сообщение # 20
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Ой, наверное. как обычно до конца не прочитал, а втираю эндуру))))
 
BELARUS Дата: Вторник, 19.11.2013, 13:59 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Ногами? До земли? Двумя? Это как?



Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Garri Дата: Вторник, 19.11.2013, 14:24 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, BMW R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 40

Сейчас offline
Цитата The_Kid ()
я считаю что для адекватной езды по сложному рельефу должна быть возможность поставить обе ноги на землю. например на случай остановки над ямой небольшой запас в длине ног должен быть.


Вот как раз из-за отсутствия такого запаса не раз заваливался на бок с XR250 (конечно, тут еще неумение немного сказалось).

По поводу свешивания на одну сторону: т.к. мотоцикл нужен в том числе для передвижения по городу с многокилометровыми стоячими пробками, там в любом случае периодически нужно ноги ставить на асфальт, а когда до правой машины 5 сантиметров и до левой 5 сантиметров - особо не посвешиваешься, т.к. водители не очень любят когда облакачиваются на их машины )
 
ephu Дата: Вторник, 19.11.2013, 14:26 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Продам заниженную сидушку на XR650L =)
 
ЧИП Дата: Вторник, 19.11.2013, 14:39 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Цитата BELARUS ()
Это как?


Бяларус, у тебя правда скотский ойлер стоит? А что колесо чистое? biggrin
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 19.11.2013, 15:04 | Сообщение # 25
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Сначала просто скажу то, что я полностью поддерживаю Илью в сообщении № 3, кроме слов о XR650L. Он явно будет человеку высоковат, усугубляет ещё одно обстоятельство, что человек БЕЗ ОПЫТА эндуро. Нет, ИксАр никак не буду советовать!!!
Фанатов марки БМВ так же поддержу с одной лишь оковоркой, что за стоимость выделенного бюджета будет куплен аппарат гораздо старше и с большим пробегом.
Ну а теперь по сути. Топикстартер выдвигает главным условием/просьбой от мотоцикла критерий высоты седла. Здесь - на сайте, в основном люди которые уже прошли хотя бы один поход, пусть даже без претензии на название ДАЛЬНОБОЙ. И мне каЭтся, что они поддержат меня в том, что высота седла это критерий только лишь для таких дисциплин, которые не связаны напрямую со скоростью! Почему? Да просто, чем выше скорость, тем устойчивее конструкция системы "мотоцикл-пилот" (далее просто СИСТЕМА). Вот и всё. При большей скорости - большая устойчивость. Зачем тебе этот критерий выносить в ГЛАВНЫЙ, если собираешься ездить далеко и быстро? Выдвигая свои ПРЕДРАССУДКИ и мысли, не подтверждённые знаниями, в Тебе говорит НЕ ОПЫТНОСТЬ. ПОэтому эту неопытность нужно перестать слушать, ведь она деструктивна. Поэтому, я и наверняка не только я, видим несостыковку понятий "1000-1500км в одну сторону" и "по московским пробкам с ногами". Даже высокий XRL мой в пробках стоИт как вкопанный, облокотившись лишь на правый мысок кроссового бота, даже хуже чем на фото у БЕЛОРУСА на КТМ! Как только тронулся, высота сидения уходит на ТРЕТИЙ - N-ый план!!! ПОэтому вывод следующий: ежели у тебя не предвидится вытаскивание мотоцикла из говен, преодоление сложных каменных и глиняных (неусточйивых по своей консистенции) почв под колёсами, то высоту седла не бери за главный критерий.

Цитата Garri ()
Бюджет 250т.р. то есть смогу взять достаточно свежий. Как считаете, это подходит под мои нужды или за эти деньги можно что-то поинтереснее взять?

Запросто
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1324400-511f.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1072678-4449a.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1194510-680b.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1275982-c355.html
Я бы посмотрел на вот этот - только бы установил бы бак - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1194510-680b.html

Цитата Garri ()
1000-1500км в день по трассе можно на нем проехать получая удовольствие?

Можно, но ценою своего комфорта (читай организма)

Цитата Garri ()
Сиденье сразу переделывать на гелевое?

Нет. Нужно поездить и понять ЧТО нужно в нём переделывать. В некоторых случаях простое авто-ателье сможет это сделать за гораздо меньшие деньги.

Цитата Garri ()
Ночью с фарой его можно ехать?

Да. Но не быстро и при понимании того, что будут довольно частые ночные вылазки, то лучше что-то придумать со светом (галоген, ксенон, дополнительные качественные диодные)

Цитата Garri ()
А по пробкам московским каждый день как он себя будет чувствовать?

Запросто чувствует припекаючи летом твои ноги жаром котла, и масло должно быть очень термостойкое (...W50 или W60)

Цитата Garri ()
Движок 650сс после моего 1,4 не будет казаться унылым?

Конечно будет, но преимущество маневрирования в потоке преукрасит уныние!

Цитата Garri ()
И главное - спина не будет ударов чувствовать на ямах и кочках на 100+ км.ч?

Спина будет отдыхать, только лишь в быстрых лесных прогулках будет чувствоваться, но именно скорость будет щадящим фактором для спины.
По подвескам в стоке, пока что лучше всего это КТМ.

То, что я сейчай Тебе напишу, наверняка вызовет бурю негодования, но я ГАРКНУ всё же biggrin
БМВ X-country, вот что нужно Тебе. Его минусы это довольно простые и относительно короткоходные подвески для быстрого перемещения по лесу НО... При неспешной езде их хватает ВПОЛНЕ на все 100%!!! Соразмерность колёс 19х17 как раз для твоих задач; высота седла ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ; двигатель у этого БМВ это гордость самого БМВ. Не двигатель а песня!!! Не требователен, не затратен!!! Экономичен до безобразия, от 3,5 до 5,2 литров. СУЗУКИ это только снится. ТЮНИНГА выше крыши!!! Мотоцикл очень радует уже сезон для своих задач. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую к рассмотрению. Подвески лечатся пружинами и улучшайзингом!!! Никакого ограничения для превращения его в дальнобой НЕТ. Сейчас пользуюсь таким переобутым в колёса 21х18 и ездим везде. Мой товарищ 66 лет и рост 165!!! Какие ещё доказательства??? Скорость на асфальте до 150!!! Средняя запросто 110-130, ограничения только лишь Твой комфорт. Как по мне, то комфорт заканчивается после 130 со стеклом от ГИВИ.

Вот они:
- выбор на сегодняшний день - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/g650-x/
- http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1302647-1f358a.html
- http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1329928-91cd46.html - бери этот в стоке, а на сэкономленную тысячу $ купишь всё что нужно!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
BELARUS Дата: Вторник, 19.11.2013, 15:29 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
ЧИП. Не... наклеечка просто случайно приклеелась. smile

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
LOTOS Дата: Вторник, 19.11.2013, 16:31 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline


Цитата Garri ()
По поводу DR-Z - высота по седлу 945мм, то есть отпадает.


Вот он твой ДРЗ-400 с высотой по седлу 860мм ! Причем в боевом туристическом состоянии по дороге на горный Кавказ.
Во-первых--понижающие линки задней подвески выписанные с ЕБЕЙ за 30$ позволили понизить байк с 945мм до 880мм.
Во-вторых--тунинговое седло с гелевой подушкой не только позволили комфортно перемещаться на длительные прохваты в 600-800 км в день,но еще понизило высоту байка по седлу на 20мм.
Итог: 860м по седлу для моего роста в 168см вполне комфортный показатель.

Могу себя считать в определенной мере "экспертом" по выбору туристического байка для хлябей и грязей. В свое время катал на этих двух мото очень популярных в среде туристов.У байков даже свои САЙТЫ есть,впрочем как и у ДРЗ400.
Garri, думай,народ не зря основывает интернетсайты по конкретным моделям



Вот они бюджетные КРАСАВЦЫ от Хонды--Доминатор и Трансальп.Когда-то оба были пригнаны с Италии,куплены с первых рук.Доминатор именно модели 1993-1994гг ,последние "японцы" с чистым весом в 160кг,потом пошли уже "итальянцы" на 20кг тяжелее.Мне "Доминатор" напоминал своей безотказностью и
простотой конструкции--"автомат Калашникова".
Трансальп обутый в "злую" резину Митас Е9 или С02 может ехать практически там же где и "чекушки" XR,зато по асфальту его никакая "чекушка" не догонит с крейсером в 140км/час.

Цитата Garri ()
А вот f650gs действительно более подходящий вариант, хотя не смотрел я в сторону бмв, слишком он электроникой напичкан и дороговат. Жалко, что на f650gs нет кардана, но нравится то, что можно ездить на бескамерной резине.


Но в голове у наших будущих эндуротуристов как всегда полная "каша". Это какой же эндуро должен быть с карданом,если например ход задней подвески у ДРЗ400-- 300мм ,а где кто видел бескамерку на спицованных колесах,кроме "Гуся-1200" ?


 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 19.11.2013, 17:03 | Сообщение # 28
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Кстати, ДОМИНАТОР то упустили. Гораздо дешевле, проще. Но ежели не брать во внимание стоимость покупки и страх пред БМВ, то ИксКаунтри будет получше всё же. Хотя, кто чем руководствуется и что более оправданнее, решать Гарри....

ДРЗ очень хорош как универсал, но именно мне не хватило низов ХОНДЫ для его покупки .....

Володя, у новичков в эндуро "каша" это вполне нормальное явление! Вспомним былое biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 19.11.2013, 17:04
 
LOTOS Дата: Вторник, 19.11.2013, 19:50 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Вспомним былое


Вспоминать нечего,начиная с 2002г у меня постоянно в эксплуатации два мотоцикла.Сначала роль "эндуро" выполнял ИЖ-П5 biggrin
Дальше пошло по линии разграничения "японцев" по специализации,пока не дошел до "немцев"-БМВ.
Теперь следущаяя ступень, австрийский КТМ,но наверное до него никогда не "доросту",а покупать для "понтов"-- уже не тот возраст wacko
Garri,ты купи любой,покатай сезон,там сам увидешь,что устраивает,что нет.Причем в твоем случае нет особой разницы между Сузуки,Хондой,Кавасаки или БМВ,а модели здесь уже называли .Выбирай по хорошему состоянию мотоцикла,лучше свежепригнанный из-за Бугра.Вот весь сказ smile


 
Garri Дата: Вторник, 19.11.2013, 20:17 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, BMW R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 40

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
То, что я сейчай Тебе напишу, наверняка вызовет бурю негодования, но я ГАРКНУ всё же
БМВ X-country, вот что нужно Тебе. Его минусы это довольно простые и относительно короткоходные подвески для быстрого перемещения по лесу НО... При неспешной езде их хватает ВПОЛНЕ на все 100%!!! Соразмерность колёс 19х17 как раз для твоих задач; высота седла ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ; двигатель у этого БМВ это гордость самого БМВ. Не двигатель а песня!!! Не требователен, не затратен!!! Экономичен до безобразия, от 3,5 до 5,2 литров. СУЗУКИ это только снится. ТЮНИНГА выше крыши!!! Мотоцикл очень радует уже сезон для своих задач. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую к рассмотрению. Подвески лечатся пружинами и улучшайзингом!!! Никакого ограничения для превращения его в дальнобой НЕТ. Сейчас пользуюсь таким переобутым в колёса 21х18 и ездим везде. Мой товарищ 66 лет и рост 165!!! Какие ещё доказательства??? Скорость на асфальте до 150!!! Средняя запросто 110-130, ограничения только лишь Твой комфорт. Как по мне, то комфорт заканчивается после 130 со стеклом от ГИВИ.

Вот они:
- выбор на сегодняшний день - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/g650-x/
- http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1302647-1f358a.html
- http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1329928-91cd46.html - бери этот в стоке, а на сэкономленную тысячу $ купишь всё что нужно!!!


Спасибо за информацию! Я этот вариант даже не рассматривал, и похоже зря, т.к. байк действительно интересный! Единственное, бак 9 литров и дальнобой не очень как-то вяжутся, но с его мизерным расходом думаю это терпимо (мне ли говорить - на моем интрудере движок 1,4 и бак 13 литров и ничего). Единственное, я этот мот ни разу не видел живьем, нужно поискать, глянуть посмотреть - мое или нет.
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: