Выбор универсального эндуро под небольшой рост. DR650?
|
|
BOB4IK | Дата: Вторник, 19.11.2013, 12:58 | Сообщение # 16 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Чекуха - лучший мотоцикл всех времен и народов, универсальнее его я не знаю на сегодня И сам склоняюсь к тому, чтобы купить его!
|
|
| |
The_Kid | Дата: Вторник, 19.11.2013, 13:01 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 131
Сейчас offline
| eli, sed, я примеривал задницу на трансальп 400, у него 845. это для меня почти предел, я на мысках стою, при его весе - мне уже не комфортно. 865 - уже будет за пределом зоны комфорта, потому что придется задницу свешивать. тут дело сугубо желания. кому-то нравится запрыгивать на мот как на забор или забираться с поребрика, кому-то - нет. я считаю что для адекватной езды по сложному рельефу должна быть возможность поставить обе ноги на землю. например на случай остановки над ямой небольшой запас в длине ног должен быть. eli, Илья, у Гастона и нас - несколько разные задачи. у него - быстро доехать. у нас - останавливаться, любоваться окрестностями и т.д. Гастон запрыгнул и поехал, ему на высоту действительно все равно, предполагается что он останавливаться и удерживать мот не должен:)) поэтому я и выдал список того, что подходит по этим параметрам под наш рост. вариантов-то очень мало. но еще раз: я сужу с точки зрения туриста, т.е. человека, который ездит по лесам отдыха ради, а меситься в говнах и не прыгать по оврагам.
|
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 19.11.2013, 13:20 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) Гастона Райера (3хкратный чемпион мира по иотокроссу, неоднократный победитель Даккара) Думаешь все остальные как один чемпиёны? Тогда понятно почему на трассах одни Шума_херы...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
ЧИП | Дата: Вторник, 19.11.2013, 13:32 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) Чекуха - лучший мотоцикл всех времен и народов, универсальнее его я не знаю на сегодня
Вовчик, (понимая бессмысленность этого разговора, так и делать особо нечего - у нас давно снег ) скажу - какая нафиг чекуха! Челу нужен кардан и бескамерка! При чём здесь эндуро (в нашем с тобой понятии) ? Дукати Мультистрада, на крайняк Триумф ХС!
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Вторник, 19.11.2013, 13:46 | Сообщение # 20 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Ой, наверное. как обычно до конца не прочитал, а втираю эндуру))))
|
|
| |
BELARUS | Дата: Вторник, 19.11.2013, 13:59 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
| Ногами? До земли? Двумя? Это как?
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |
Garri | Дата: Вторник, 19.11.2013, 14:24 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, BMW R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Цитата The_Kid ( ) я считаю что для адекватной езды по сложному рельефу должна быть возможность поставить обе ноги на землю. например на случай остановки над ямой небольшой запас в длине ног должен быть.
Вот как раз из-за отсутствия такого запаса не раз заваливался на бок с XR250 (конечно, тут еще неумение немного сказалось).
По поводу свешивания на одну сторону: т.к. мотоцикл нужен в том числе для передвижения по городу с многокилометровыми стоячими пробками, там в любом случае периодически нужно ноги ставить на асфальт, а когда до правой машины 5 сантиметров и до левой 5 сантиметров - особо не посвешиваешься, т.к. водители не очень любят когда облакачиваются на их машины )
|
|
| |
ephu | Дата: Вторник, 19.11.2013, 14:26 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Продам заниженную сидушку на XR650L =)
|
|
| |
ЧИП | Дата: Вторник, 19.11.2013, 14:39 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Цитата BELARUS ( ) Это как?
Бяларус, у тебя правда скотский ойлер стоит? А что колесо чистое?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 19.11.2013, 15:04 | Сообщение # 25 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Сначала просто скажу то, что я полностью поддерживаю Илью в сообщении № 3, кроме слов о XR650L. Он явно будет человеку высоковат, усугубляет ещё одно обстоятельство, что человек БЕЗ ОПЫТА эндуро. Нет, ИксАр никак не буду советовать!!! Фанатов марки БМВ так же поддержу с одной лишь оковоркой, что за стоимость выделенного бюджета будет куплен аппарат гораздо старше и с большим пробегом. Ну а теперь по сути. Топикстартер выдвигает главным условием/просьбой от мотоцикла критерий высоты седла. Здесь - на сайте, в основном люди которые уже прошли хотя бы один поход, пусть даже без претензии на название ДАЛЬНОБОЙ. И мне каЭтся, что они поддержат меня в том, что высота седла это критерий только лишь для таких дисциплин, которые не связаны напрямую со скоростью! Почему? Да просто, чем выше скорость, тем устойчивее конструкция системы "мотоцикл-пилот" (далее просто СИСТЕМА). Вот и всё. При большей скорости - большая устойчивость. Зачем тебе этот критерий выносить в ГЛАВНЫЙ, если собираешься ездить далеко и быстро? Выдвигая свои ПРЕДРАССУДКИ и мысли, не подтверждённые знаниями, в Тебе говорит НЕ ОПЫТНОСТЬ. ПОэтому эту неопытность нужно перестать слушать, ведь она деструктивна. Поэтому, я и наверняка не только я, видим несостыковку понятий "1000-1500км в одну сторону" и "по московским пробкам с ногами". Даже высокий XRL мой в пробках стоИт как вкопанный, облокотившись лишь на правый мысок кроссового бота, даже хуже чем на фото у БЕЛОРУСА на КТМ! Как только тронулся, высота сидения уходит на ТРЕТИЙ - N-ый план!!! ПОэтому вывод следующий: ежели у тебя не предвидится вытаскивание мотоцикла из говен, преодоление сложных каменных и глиняных (неусточйивых по своей консистенции) почв под колёсами, то высоту седла не бери за главный критерий.
Цитата Garri ( ) Бюджет 250т.р. то есть смогу взять достаточно свежий. Как считаете, это подходит под мои нужды или за эти деньги можно что-то поинтереснее взять? Запросто http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1324400-511f.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1072678-4449a.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1194510-680b.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1275982-c355.html Я бы посмотрел на вот этот - только бы установил бы бак - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1194510-680b.html
Цитата Garri ( ) 1000-1500км в день по трассе можно на нем проехать получая удовольствие? Можно, но ценою своего комфорта (читай организма)
Цитата Garri ( ) Сиденье сразу переделывать на гелевое? Нет. Нужно поездить и понять ЧТО нужно в нём переделывать. В некоторых случаях простое авто-ателье сможет это сделать за гораздо меньшие деньги.
Цитата Garri ( ) Ночью с фарой его можно ехать? Да. Но не быстро и при понимании того, что будут довольно частые ночные вылазки, то лучше что-то придумать со светом (галоген, ксенон, дополнительные качественные диодные)
Цитата Garri ( ) А по пробкам московским каждый день как он себя будет чувствовать? Запросто чувствует припекаючи летом твои ноги жаром котла, и масло должно быть очень термостойкое (...W50 или W60)
Цитата Garri ( ) Движок 650сс после моего 1,4 не будет казаться унылым? Конечно будет, но преимущество маневрирования в потоке преукрасит уныние!
Цитата Garri ( ) И главное - спина не будет ударов чувствовать на ямах и кочках на 100+ км.ч? Спина будет отдыхать, только лишь в быстрых лесных прогулках будет чувствоваться, но именно скорость будет щадящим фактором для спины. По подвескам в стоке, пока что лучше всего это КТМ.
То, что я сейчай Тебе напишу, наверняка вызовет бурю негодования, но я ГАРКНУ всё же БМВ X-country, вот что нужно Тебе. Его минусы это довольно простые и относительно короткоходные подвески для быстрого перемещения по лесу НО... При неспешной езде их хватает ВПОЛНЕ на все 100%!!! Соразмерность колёс 19х17 как раз для твоих задач; высота седла ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ; двигатель у этого БМВ это гордость самого БМВ. Не двигатель а песня!!! Не требователен, не затратен!!! Экономичен до безобразия, от 3,5 до 5,2 литров. СУЗУКИ это только снится. ТЮНИНГА выше крыши!!! Мотоцикл очень радует уже сезон для своих задач. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую к рассмотрению. Подвески лечатся пружинами и улучшайзингом!!! Никакого ограничения для превращения его в дальнобой НЕТ. Сейчас пользуюсь таким переобутым в колёса 21х18 и ездим везде. Мой товарищ 66 лет и рост 165!!! Какие ещё доказательства??? Скорость на асфальте до 150!!! Средняя запросто 110-130, ограничения только лишь Твой комфорт. Как по мне, то комфорт заканчивается после 130 со стеклом от ГИВИ.
Вот они: - выбор на сегодняшний день - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/g650-x/ - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1302647-1f358a.html - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1329928-91cd46.html - бери этот в стоке, а на сэкономленную тысячу $ купишь всё что нужно!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
BELARUS | Дата: Вторник, 19.11.2013, 15:29 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
| ЧИП. Не... наклеечка просто случайно приклеелась.
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 19.11.2013, 16:31 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
|
Цитата Garri ( ) По поводу DR-Z - высота по седлу 945мм, то есть отпадает.
Вот он твой ДРЗ-400 с высотой по седлу 860мм ! Причем в боевом туристическом состоянии по дороге на горный Кавказ. Во-первых--понижающие линки задней подвески выписанные с ЕБЕЙ за 30$ позволили понизить байк с 945мм до 880мм. Во-вторых--тунинговое седло с гелевой подушкой не только позволили комфортно перемещаться на длительные прохваты в 600-800 км в день,но еще понизило высоту байка по седлу на 20мм. Итог: 860м по седлу для моего роста в 168см вполне комфортный показатель.
Могу себя считать в определенной мере "экспертом" по выбору туристического байка для хлябей и грязей. В свое время катал на этих двух мото очень популярных в среде туристов.У байков даже свои САЙТЫ есть,впрочем как и у ДРЗ400. Garri, думай,народ не зря основывает интернетсайты по конкретным моделям
Вот они бюджетные КРАСАВЦЫ от Хонды--Доминатор и Трансальп.Когда-то оба были пригнаны с Италии,куплены с первых рук.Доминатор именно модели 1993-1994гг ,последние "японцы" с чистым весом в 160кг,потом пошли уже "итальянцы" на 20кг тяжелее.Мне "Доминатор" напоминал своей безотказностью и простотой конструкции--"автомат Калашникова". Трансальп обутый в "злую" резину Митас Е9 или С02 может ехать практически там же где и "чекушки" XR,зато по асфальту его никакая "чекушка" не догонит с крейсером в 140км/час.
Цитата Garri ( ) А вот f650gs действительно более подходящий вариант, хотя не смотрел я в сторону бмв, слишком он электроникой напичкан и дороговат. Жалко, что на f650gs нет кардана, но нравится то, что можно ездить на бескамерной резине.
Но в голове у наших будущих эндуротуристов как всегда полная "каша". Это какой же эндуро должен быть с карданом,если например ход задней подвески у ДРЗ400-- 300мм ,а где кто видел бескамерку на спицованных колесах,кроме "Гуся-1200" ?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 19.11.2013, 17:03 | Сообщение # 28 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Кстати, ДОМИНАТОР то упустили. Гораздо дешевле, проще. Но ежели не брать во внимание стоимость покупки и страх пред БМВ, то ИксКаунтри будет получше всё же. Хотя, кто чем руководствуется и что более оправданнее, решать Гарри....
ДРЗ очень хорош как универсал, но именно мне не хватило низов ХОНДЫ для его покупки .....
Володя, у новичков в эндуро "каша" это вполне нормальное явление! Вспомним былое
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 19.11.2013, 17:04 |
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 19.11.2013, 19:50 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Вспомним былое
Вспоминать нечего,начиная с 2002г у меня постоянно в эксплуатации два мотоцикла.Сначала роль "эндуро" выполнял ИЖ-П5 Дальше пошло по линии разграничения "японцев" по специализации,пока не дошел до "немцев"-БМВ. Теперь следущаяя ступень, австрийский КТМ,но наверное до него никогда не "доросту",а покупать для "понтов"-- уже не тот возраст Garri,ты купи любой,покатай сезон,там сам увидешь,что устраивает,что нет.Причем в твоем случае нет особой разницы между Сузуки,Хондой,Кавасаки или БМВ,а модели здесь уже называли .Выбирай по хорошему состоянию мотоцикла,лучше свежепригнанный из-за Бугра.Вот весь сказ
|
|
| |
Garri | Дата: Вторник, 19.11.2013, 20:17 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, BMW R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) То, что я сейчай Тебе напишу, наверняка вызовет бурю негодования, но я ГАРКНУ всё же БМВ X-country, вот что нужно Тебе. Его минусы это довольно простые и относительно короткоходные подвески для быстрого перемещения по лесу НО... При неспешной езде их хватает ВПОЛНЕ на все 100%!!! Соразмерность колёс 19х17 как раз для твоих задач; высота седла ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ; двигатель у этого БМВ это гордость самого БМВ. Не двигатель а песня!!! Не требователен, не затратен!!! Экономичен до безобразия, от 3,5 до 5,2 литров. СУЗУКИ это только снится. ТЮНИНГА выше крыши!!! Мотоцикл очень радует уже сезон для своих задач. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую к рассмотрению. Подвески лечатся пружинами и улучшайзингом!!! Никакого ограничения для превращения его в дальнобой НЕТ. Сейчас пользуюсь таким переобутым в колёса 21х18 и ездим везде. Мой товарищ 66 лет и рост 165!!! Какие ещё доказательства??? Скорость на асфальте до 150!!! Средняя запросто 110-130, ограничения только лишь Твой комфорт. Как по мне, то комфорт заканчивается после 130 со стеклом от ГИВИ.
Вот они: - выбор на сегодняшний день - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/g650-x/ - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1302647-1f358a.html - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1329928-91cd46.html - бери этот в стоке, а на сэкономленную тысячу $ купишь всё что нужно!!!
Спасибо за информацию! Я этот вариант даже не рассматривал, и похоже зря, т.к. байк действительно интересный! Единственное, бак 9 литров и дальнобой не очень как-то вяжутся, но с его мизерным расходом думаю это терпимо (мне ли говорить - на моем интрудере движок 1,4 и бак 13 литров и ничего). Единственное, я этот мот ни разу не видел живьем, нужно поискать, глянуть посмотреть - мое или нет.
|
|
| |