Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Выбор универсального эндуро под небольшой рост. DR650?
женя Дата: Четверг, 21.11.2013, 08:43 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: восход 3м
Город: Тобольск
Сообщений: 143

Сейчас offline
Цитата BELARUS ()
КТМ640 Адв

этот тоже хорош, вот еще есть типовой, но мотардик, нето 690 или 660 или 640 не помню точно, спицованный. Знаю лично человека который отказался от 990, другого такого человека не знаю, притом что брал 990-го новым в быке, и отказался в пользу, опять же, нового ктм но мотард. Что интересно, человек доволен
 
Garri Дата: Понедельник, 23.12.2013, 13:42 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, BMW R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 40

Сейчас offline
Всем спасибо за отзывы! В итоге, все-таки заказал себе из Америки свежего DR650SE, жду к сезону!
Вообще, очень странно: все чопперы из Америки приходят в полном тюнинге, а DR-ки все голые почему-то продаются...
 
Shadow61 Дата: Понедельник, 23.12.2013, 14:11 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
На чоппах у них в основном дальнобоят, ибо дороги позволяют
А на мотоциклах класса DR ездят вокруг дома, потому и без обвеса они.
Имхо
Кстати я тоже смотрю на DR650CE, хотя своим Трансом вполне доволен
Единственное, что напрягает - это невозможность пройти в одиночку например тропу Тюнгур-Иня, на Алтае и ей подобные места.
А так-то по асфальту и плохим дорогам и умеренным куширям, Трансальп меня полностью устраивает.
НО постоянно заедает, что всё таки приходится выбирать маршрут, а не ехать куда хочется.


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Понедельник, 23.12.2013, 14:31
 
Garri Дата: Понедельник, 23.12.2013, 16:06 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, BMW R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 40

Сейчас offline
Цитата Shadow61 ()
На чоппах у них в основном дальнобоят, ибо дороги позволяют
А на мотоциклах класса DR ездят вокруг дома, потому и без обвеса они.


Да, похоже что так, это мне и нравится! И большинство продаются на асфальтовой резине, что косвенно свидетельствует о том, что на мотоцикле не месили грязь, и, соответственно, много не роняли, что было бы критично для мотоцикла с мокрым картером.
 
TIMAKS Дата: Суббота, 02.01.2016, 16:55 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: KAWASAKI VERSUS KLZ 1000
Город: Moscow
Сообщений: 4

Сейчас offline
Есть два колеса , есть двигло , и руль ... Накуя ногами до земли доставать  , коль ты хочешь ехать , и" лететь " . Послушаешь вас , мы в 80-е , со своим чешско совковым выбором , должны были рыдать в захлеб ... но отнють , мы были , поверьте , счастливее Вас Миллениумы  , что в бесконечном писькомерительстве , уже забыли изначальную идею )))

К 43 годам два из четырех отвалились )))
 
kuzmich Дата: Суббота, 02.01.2016, 17:42 | Сообщение # 51
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата TIMAKS ()
поверьте

Фантастика!!!! А представица в нужном разделе? smile С Новым Годом!


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
eli Дата: Суббота, 02.01.2016, 18:50 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата TIMAKS ()
Послушаешь вас , мы в 80-е , со своим чешско совковым выбором , должны были рыдать в захлеб ... но отнють , мы были , поверьте , счастливее Вас Миллениумы , что в бесконечном писькомерительстве , уже забыли изначальную идею )))
TIMAKS, я понимаю, Новый Год и всё такое, но, наверное, не надо обобщать, слава Богу, у людей появился выбор. Они обсуждают какой инструмент будет для них удобнее для достижения того самого счастья, которое мы достигали на чешско-совковом инструменте. Очень хорошо, что жизнь идёт в сторону расширения возможностей. smile .
 
ЧИП Дата: Суббота, 02.01.2016, 19:04 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Цитата Garri ()
а DR-ки все голые почему-то продаются...
Ха ха, кто продаст сделанный под себя мот?
Ветка ДР650 самая популярная на американских и австралийских сайтах, миллионы просмотров.
Вот пример австралийской пары, пробег за год по Африке 53 000км! Отсюда http://advrider.com/index.p....1037908





Для ленивых - как переделать ДР под дальнобой:

http://advrider.com/index.p.....991363


Сообщение отредактировал ЧИП - Суббота, 02.01.2016, 19:09
 
Арташ Дата: Суббота, 02.01.2016, 23:59 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: VS1400, DR650R, Ява638, KTM 2t
Город: Краснодар
Сообщений: 31

Сейчас offline
DR 650, очень хороший мотоцикл для дальнобоя, надежный, езжу на нем уже девять лет, ни разу не подводил. Рекомендую.  Мой рост 169см., мотик не занижал, так как нечего волочить ноги по земле.
Прикрепления: 0933735.jpg (58.9 Kb)


Осень- время грустных мыслей, осенью всегда немножечко грустно.
 
dzerais Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 11:41 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Под тебя  smile Suzuki XF 650 Freewind
 
Sensey-Al Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 12:47 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
В Грузии встретил немецкого дедка, который на своём ДР-650 проехал по всему миру. Говорит. что сил хватает поднять и из=за простоты устройства всегда можно починить.
Прикрепления: 7680613.jpg (187.7 Kb)


ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Garri Дата: Понедельник, 04.01.2016, 01:59 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, BMW R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 40

Сейчас offline
Я смотрю, по прошествии 2-х лет оживилась моя тема )
В общем, в итоге откатал я 2 сезона на DR650SE, доволен как слон, этот мотоцикл - как раз то, что я хотел. Седло я занизил и расширил, не меняя обшивки, в итоге стал доставать ПЯТКАМИ до земли (при росте 170) даже при высоком положении подвески,  и стало комфортно пятой точке, проезжал по 1000 км за раз без дискомфорта. Также, занизил подножки. Каждый день по пробкам на работу - не проблема. Установил боковые багажные рамки с крепежом под канистру и кофрами, и ветровик. Если нужно ехать далеко - все быстро ставится, если нужно погонять по бездорожью или городу - легко снимается.

Что не понравилось - при долгих асфальтовых поездках от мелкой вибрации на руле немеют руки. Возможно, это от того, что я поставил тонкие и жесткие ручки с подогревом. Натянул мягкие неопреновые трубки поверх ручек и сделал большие грузики руля из тяжелых шайб. Надеюсь поможет, пока опробовать не могу - зима.

Крейсерская скорость 110-120 с ветровиком, дальше без удовольствия. Для большинства мотоциклистов конечно это маловато, но для меня, путешественника-одиночки, любящего ездить неспеша, вполне нормально.
Прикрепления: 3360248.jpg (100.9 Kb)


Сообщение отредактировал Garri - Понедельник, 04.01.2016, 02:37
 
Арташ Дата: Понедельник, 04.01.2016, 19:55 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: VS1400, DR650R, Ява638, KTM 2t
Город: Краснодар
Сообщений: 31

Сейчас offline
Цитата Garri ()
при долгих асфальтовых поездках от мелкой вибрации на руле немеют руки
 1)Проверь наличие и целостность сайлентблоков руля (стойки руля крепятся к траверсе через сайлентблоки). 2) У меня вибрацию давал GPS, переделай крепление GPSа так, чтобы он крепился не к рулю, а к верхней траверсе. 3) Проверь правильность положения балансирного вала и натяжение его цепи.


Осень- время грустных мыслей, осенью всегда немножечко грустно.
 
Garri Дата: Понедельник, 04.01.2016, 23:12 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, BMW R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 40

Сейчас offline
Цитата Арташ ()
2) У меня вибрацию давал GPS, переделай крепление GPSа так, чтобы он крепился не к рулю, а к верхней траверсе.

Вибрации на руле не было на этом мотоцикле в первый сезон, появилась она на второй сезон после установки ручек с подогревом (они жесче стандартных), ветрового стекла и навигатора. Все ставил одновременно, поэтому не понял, что именно дало вибрацию. Ветровик кстати, так же как навигатор, крепится к рулю, может он тоже давать вибрации на руль? Может подложить мякие резинки под хомуты, на которые ветровик крепится к рулю? С навигатором тоже посмотрю, что можно сделать... А с ручками вопрос уже решил мягкими накладками (только возникает вопрос, будет ли через них нормально работать подогрев)
 
Sensey-Al Дата: Вторник, 05.01.2016, 16:57 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
А как с расходом, надёжностью? Меня всё не покидает идея обзавестись таким мотом.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Поиск: