Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » что же купить вместо TDM
что же купить вместо TDM
LW Дата: Четверг, 16.04.2015, 00:41 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: g650gs sertao
Город: Чебоксары
Сообщений: 6

Сейчас offline
Пересел на гусенка Sertao после TDM900. Наездил совсем чуть-чуть, но первые впечатления есть.
В городе, двигателя вполне хватает, рулится на низких скоростях идеально, в междурядье значительно удобней ТДМа. Подвески довольно жесткие, несмотря на длинноходность, мелкие стыки передают довольно чувствительно, на тыгдыме в мягких настройках комфортней. Но при этом мот не рыскает в поворотах и отлично глотает большие неровности, ямы, лежачих. Стоя на подножках можно вообще не думать о состоянии дорожного покрытия.
На трассе - надо быть готовым к крейсеру в 110-120. Быстрее можно, но как-то не хочется, (на ТДМе обычная скорость передвижения по трассе была 140). За то перемещение в пространстве становится спокойным и созерцательным. Меня пока устраивает, но как будет с пассажиром, пока не знаю.
Вне дорог(пока  был твердый грунт и неглубокий песок) - отлично! Рулится значительно проще чем ТДМ, характеристики двигателя подходят лучше, падения не чреваты битым пластиком. Я бы сказал, что ощущения ближе к эндуро чем к дорожнику. 
Я в целом заменой пока доволен, но сезон покажет.
 
Stasey Дата: Четверг, 16.04.2015, 14:31 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Не забывай отписывать сюда впечатления. 
Поздравляю с покупкой. Пусть приносит радость.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
vitamintwin Дата: Четверг, 16.04.2015, 14:45 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: xrv, xrr
Город: Tllnn
Сообщений: 106

Сейчас offline
скоро выйдет новый Трансальп с передним колесом 21"
 
chestar Дата: Четверг, 16.04.2015, 15:00 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Цитата vitamintwin ()
скоро выйдет новый Трансальп с передним колесом 21"
это ты про литр псевдоафриканский?
ТА700 комфортнее тыгыдыма по подвеске,и ощутимо,но портит всю картину двигатель,его сильно мало после пианинки.
 
LW Дата: Четверг, 16.04.2015, 17:30 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: g650gs sertao
Город: Чебоксары
Сообщений: 6

Сейчас offline
Цитата Stasey ()
Не забывай отписывать сюда впечатления.  Поздравляю с покупкой. Пусть приносит радость.
Спасибо. Напишу более развернутые впечатления, после того как получится поэксплуатировать в разных условиях.
 
Черный_Дракон Дата: Четверг, 16.04.2015, 18:27 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850-2
Город: Москва
Сообщений: 16

Сейчас offline
Цитата LW ()
Подвески довольно жесткие, несмотря на длинноходность, мелкие стыки передают довольно чувствительно, на тыгдыме в мягких настройках комфортней.
Эвано как. Другие у меня были представления. Может там масло в стоке густое залито? Или оно в любом случае так будет?
 
LW Дата: Четверг, 16.04.2015, 18:51 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: g650gs sertao
Город: Чебоксары
Сообщений: 6

Сейчас offline
Можешь тут вот например почитать(про подвеску в частности адекватно написано): https://auto.mail.ru/article/49195-sertao_doch_dakara_bmw_g650gs_sertao_2012/
Зальешь менее густое масло, можешь получить пробои вилки на больших неровностях и клевки при торможении. Мне стоковые настройки подходят, лучше путь будет жестче на неровностях(в крайнем случае и в стойке можно ехать), чем подвеска будет раскачиваться и пробиваться.
 
бубен Дата: Четверг, 16.04.2015, 23:42 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Не в курсе как на Сертао,но на обычном очень мягкие,где то как и на большом,но естестно менее собраны,да и зачем при таких скоростях.Мне понравился этот мотоциклет,не то что новые двухкотловые.Дорого и безтолково.
 
LW Дата: Пятница, 17.04.2015, 01:21 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: g650gs sertao
Город: Чебоксары
Сообщений: 6

Сейчас offline
Проверил настройку амортизатора - прелоад был пережат. Может в связи с этим сложилось впечатление. Перевел в стандарт, посмотрим как изменятся впечатления.
 
Черный_Дракон Дата: Пятница, 17.04.2015, 13:43 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850-2
Город: Москва
Сообщений: 16

Сейчас offline
А у него вилка разве регулируемая?
 
LW Дата: Понедельник, 20.04.2015, 10:42 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: g650gs sertao
Город: Чебоксары
Сообщений: 6

Сейчас offline
Вилка - нет, задний амортизатор - регулируемый.

Добавлено (20.04.2015, 10:42)
---------------------------------------------
Прокатился после перенастройки. Действительно, в стандартных настройках стало очень мягко, подвеска ест все неровности. В поворотах стало немного хуже, не критично. 
Из минусов - судя по всему производитель не сильно заботился об удобстве обслуживания, для элементарной замены масла пришлось разбирать полмотоцикла. Если на ТДМе замена масла занимала полчаса, причем большая часть времени уходила на заливку масла через неудобное отверстие, тут ушло часа 1,5 - 2.

 
ss1 Дата: Понедельник, 20.04.2015, 10:53 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата LW ()
причем большая часть времени уходила на заливку масла через неудобное отверстие

А я думал, что я криворукий))))


Везде мыслями!
 
Krot-new Дата: Понедельник, 20.04.2015, 11:44 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202

Сейчас offline
Цитата LW ()
для элементарной замены масла пришлось разбирать полмотоцикла
1 боковая пластиковая панель, это не пол мотоцикла)
масло меняется за 15 минут с попутным осмотром всего что надо и не надо))))

другой вопрос, что для комфортной замены желательно иметь головку со сточенным краем, ибо у маслосливной пробки(которая снизу) очень маленькая высота граней.
 
LW Дата: Понедельник, 20.04.2015, 13:26 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: g650gs sertao
Город: Чебоксары
Сообщений: 6

Сейчас offline
Верхняя панель, одна боковая пластиковая панель, маслобак, защита картера (тут правда неоригинал, может в родной есть отверстие для слива), снятие защиты потребовало снятия правой подножки. Для удобного доступа к фильтру - снятие крышки ведущей звезды, и расширительного бачка заднего амортизатора. У меня как-то так получилось smile
 
vitamintwin Дата: Понедельник, 20.04.2015, 13:26 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: xrv, xrr
Город: Tllnn
Сообщений: 106

Сейчас offline
Цитата chestar ()
это ты про литр псевдоафриканский?

после CRF1000 , в хонде подумывают о выпуске трансальп с 21 колесом
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » что же купить вместо TDM
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: