Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
что же купить вместо TDM
sed Дата: Понедельник, 20.04.2015, 14:40 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата LW ()
снятие защиты потребовало снятия правой подножки.
 
Цитата LW ()
снятие крышки ведущей звезды, и расширительного бачка заднего амортизатора.
это что-то лишнее, ни разу этого не делал при замене масла..
у меня вся процедура полчаса и то неспешно
 
Krot-new Дата: Четверг, 23.04.2015, 11:54 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202

Сейчас offline
Цитата LW ()
Верхняя панель, одна боковая пластиковая панель, маслобак, защита картера (тут правда неоригинал, может в родной есть отверстие для слива), снятие защиты потребовало снятия правой подножки. Для удобного доступа к фильтру - снятие крышки ведущей звезды, и расширительного бачка заднего амортизатора. У меня как-то так получилось smile

Вчера вспоминал эти упражнения)
Действительно не 15 минут, как на простом Гусенке(не Сертао)
разница как раз в защите картера и расширительном бачке аморта, но:
-Защиту все равно не снимал. а пиленой головкой на 24 подлез так. Впритык, но умещается туда ключ. (под аккуратный слив масла использовал желобок, сооруженный из 1,5л бутылки.
-расширительный бачек: нижний хомут снял, верхний ослабил, и вуаля, бачек болтается отдельно, и ничему не мешает.
итого +5 мин cool
раз в 10 000 км можно поковыряться)
 
Sergey Дата: Четверг, 23.04.2015, 15:32 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Krot-new ()
раз в 10 000 км

ого! smile кастрол рулит smile


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 23.04.2015, 15:32
 
Pate Дата: Четверг, 23.04.2015, 16:51 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Вместо Африки, Трансальпа или ТДМ можно купить только ГС800
 
Sergey Дата: Четверг, 23.04.2015, 16:53 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Pate ()
можно купить только ГС800

А тигр 800xc сильно хуже?
 
Pate Дата: Четверг, 23.04.2015, 18:06 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
А тигр 800xc сильно хуже?


Я его не знаю, но надо бы сравнить вес и учесть, что F800GS это такой баварский трансальп,
максимально удешевленный по логистике производства и разработки утилитарный мотоцикл,
он консервативно собран из надежных, проверенных временем узлов от старых моделей.
Т.е. вы уже не платите за то что было разработано для других моделей.

Тигр модель новая, от фирмы не богатой опытом в этом сегменте, возможны артефакты.

Что может сломаться в F800GS?
Только разве что пластиковый кронштейн подвески радиатора.
В нем нет проблем.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 23.04.2015, 18:14
 
бубен Дата: Четверг, 23.04.2015, 21:35 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Удишевлённый,рассмешил.:-)
 
Sergey Дата: Четверг, 23.04.2015, 21:37 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Pate ()
проверенных временем узлов от старых моделей.

Слышал мнение, что мотор на 800-ке скорее новое для бмв, чем проверенное временем. Где правда? В каких моделях бмв раньше применялась рядная двойка?


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 23.04.2015, 21:41
 
Pate Дата: Четверг, 23.04.2015, 21:53 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Удишевлённый,рассмешил.:-)

Это дешевая модель для БМВ.
 
Pate Дата: Четверг, 23.04.2015, 22:02 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Слышал мнение, что мотор на 800-ке скорее новое для бмв, чем проверенное временем. Где правда? В каких моделях бмв раньше применялась рядная двойка?


Мотор был на F800S и F800ST с 2004 года.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 23.04.2015, 22:02
 
бубен Дата: Четверг, 23.04.2015, 22:10 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Чёто в инете ресурс не больше 50тыш у него.Врут гады?
 
Pate Дата: Четверг, 23.04.2015, 22:19 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Чёто в инете ресурс не больше 50тыш у него.Врут гады?

Где ты ресурс нашел?

Даже у одностволки G650 пробеги за 100 т.р.
а у двухцилиндровых мотов они значительно больше.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 23.04.2015, 22:30
 
бубен Дата: Четверг, 23.04.2015, 22:40 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Видео передачи какой то не помню нашего телевидения смотрел.Механик там трандел про обязательную капиталку после 50.Да и так попадолось такое мнение на многих форумах.Удивило,вот и спрашиваю.У тебя какой пробег?
 
Pate Дата: Пятница, 24.04.2015, 10:22 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Половина моих знакомых имеют пробеги между 50-100т.р.
глупость по ТВ сказали как обычно.
 
бубен Дата: Пятница, 24.04.2015, 11:04 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
А брехали оочень складно.Кругом издёшь и провокация.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: