что же купить вместо TDM
|
|
Sergey | Дата: Пятница, 24.04.2015, 11:10 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Pate ( ) Мотор был на F800S и F800ST с 2004 года. О значит с 04 года моторы пошли не знал.
Цитата бубен ( ) Механик там трандел про обязательную капиталку Цитата Pate ( ) глупость по ТВ сказали как обычно. На ютубе это видео было на канале Drive TV рубрика Мото. Вторые руки. Название видео Тест-драйв BMW F800GS. К сожалению было удалено. Затея была интересная не только про этот мот вещали. Глупость или нет судить не мне, мнение было высказано механиками известного БМВ-водам сервиса Москвы. И речь там шла не совсем про обязательную капиталку, но про определенные особенности мотора высказывание было
В любом случае как замена ТДМ свежих средне кубатурных эндур можно пересчитать по пальцам одной руки. И это конечно же не радует. Да и вообще с турэндурами все как-то не очень. или уж совсем тяжелые.
|
|
| |
бубен | Дата: Пятница, 24.04.2015, 11:39 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Sergey, Во!Согласен,с турындами ни как или хрень или хорошие,но здоровенные как у меня.По грунту,песку,особенно со щебнем очково на таких кувалдах.Не всем нужна такая мощь,да интересно,комфортно,но разрыв не хилый между 800 и 1200.Крайности блин!
|
|
| |
sed | Дата: Пятница, 24.04.2015, 11:49 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата бубен ( ) но разрыв не хилый между 800 и 1200.Крайности блин! 800 и 1200 это тяжелая и очень тяжелая... особого разрыва нет :]
|
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 24.04.2015, 12:04 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата бубен ( ) разрыв не хилый между 800 и 1200 Согласен, причем не столько важен мотор, сколько вес.
Цитата sed ( ) особого разрыва нет :] Не согласен, циферки веса уж больно сильно разные! Как только кончается асфальт вес сразу враг. Хотя конечно как пользовать по сухому полю думается и на годле можно.
|
|
| |
sed | Дата: Пятница, 24.04.2015, 14:09 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| это всё иллюзии... пока моц едет сам - вес не принципиален. Важнее развесовка, подвески, ровная тяга двигателя, резина ну и навыки езды по оффроуду, чтобы ножками не перебирать :] Отличие в весе играет существенную роль - когда мото встревает и начинается тяжелая атлетика. Поэтому всё что тяжелее порядка полторы сотни килограмм на настоящем бездорожье - в основном вопрос терпенья твоих попутчиков, а 800 или 1200 - это только вопрос количества помощников. В одиночку тягать что 200, что 250 кг, что 300кг - одинаково нереально.
Сообщение отредактировал sed - Пятница, 24.04.2015, 14:20 |
|
| |
бубен | Дата: Пятница, 24.04.2015, 14:30 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Про бездорожье вообще разговора не вёл,такие мотики мне просто не интересны и не нужны.Разве что даром.
|
|
| |
Rusgan | Дата: Пятница, 24.04.2015, 15:24 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда Варадеро 1000XL
Город: Москва
Сообщений: 51
Сейчас offline
| Я пересел с ТДМ на Хонду Варадеро. И не жалею!
|
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 24.04.2015, 15:42 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Rusgan ( ) Я пересел с ТДМ на Хонду Варадеро. И каковы впечатления, интересно.
Цитата sed ( ) Отличие в весе играет существенную роль - когда мото встревает и начинается тяжелая атлетика. Цитата sed ( ) В одиночку тягать что 200, что 250 кг, что 300кг - одинаково нереально. с атлетикой то понятно, валять в одиночку тоже.
Про иллюзии спорить не буду ибо пробовал и то и другое. Чем легче мот, тем легче им управлять, на мой взгляд это очевидно. Разговор не про мотоходьбу
Цитата бубен ( ) Про бездорожье вообще разговора не вёл бездорожье понятие относительное Твердая каменистая грунтовка, или глина после дождя.
|
|
| |
бубен | Дата: Пятница, 24.04.2015, 16:10 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Sergey, Не согласен с тобой.Управлять не лёгким Эксплорером на более менее, но дороге мне лично проще,легче и увереннее чем Клешкой 500 кубовой.Прёт как по рельсам.А вот Варя не дарило такое,наверно центр тяжести у неё высок и подвески ватные.
|
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 10:50 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата бубен ( ) Не согласен с тобой.Управлять не лёгким Эксплорером на более менее, но дороге мне лично проще,легче и увереннее Цитата sed ( ) Важнее развесовка, подвески, ровная тяга двигателя... Видимо таки описанное Sed-ом сильно отличается на варе на эксплорере и на клешке. С чем я в принципе согласен.
Я таки подразумеваю что сравниваем моты с правильным подвесоном развесовкой и т.п. и в данной ситуации основной критерий вес. Потом ты говоришь про дорогу, если асфальт, то да тяжелый мот с правильными ТТХ думаю будет интереснее и стабильнее.
Вообще это хорошо, что все разные каждому свое
|
|
| |
Rusgan | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 11:16 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда Варадеро 1000XL
Город: Москва
Сообщений: 51
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) ЦИТАТА RUSGAN ()Я пересел с ТДМ на Хонду Варадеро.
И каковы впечатления, интересно. Мужики, но первой я даже очковал)) Так как она огромная)) Но после буквально пару недель все шикарно, прям мой мот. НО есть минус, она действительно тяжелая и нужно сидеть смотреть (при покупке тщательней), так как если вы на носках встаете, то чуть ямка или песок то все))) Касаемо поднятия её, я её поднимаю без проблем, но если без боковых кофров. Сам я 183 см вес под 115 кг) Первый дальняк на Варе сделал в Грузию, и был приятно удивлен. Шли с трансальпом 700, расход такой же как у транса, а бак 25 литров)) Но не забываем, мотор V-ка, но после ТДМ вообще ракета единственное вибрации!
|
|
| |
ss1 | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 15:45 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Цитата Rusgan ( ) но после ТДМ вообще ракета А мне сказали наоборот. Также после ТДМа, была куплена Варя. Тормоза ватные, неповоротливый и литр не едет. Я сам удивился! Варя новая была.
Везде мыслями!
|
|
| |
бубен | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 16:42 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Варя прёт однозначно существенно напористей Тыгыдыма.И для ребят не хилой комплекции он,выше средней,как у райдера сверху,не моей.
|
|
| |
Черный_Дракон | Дата: Вторник, 28.04.2015, 12:22 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850-2
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Дык у тыгыдыма с какого-то там года мотор тоже работает как v-образный и 2 балансирных вала чтоб вибрации убрать. На тягу пожаловаться не могу. Посмотрел на гуся 650, пообщался с владельцами, начитался статей, цены на запчасти и аксессуары глянул.. Чтот разочаровался я в нем. В итоге лучшим относительно свежим вариантом мне видится трансляп 650. 700 пусть и инжектор, но ход подвески, просвет и переднее колесо уже не те.
|
|
| |
Rusgan | Дата: Вторник, 28.04.2015, 12:52 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда Варадеро 1000XL
Город: Москва
Сообщений: 51
Сейчас offline
| Трансальп 700, хороший выбор, легкий не прихотливый. Мы с другом вместе катаем на дальники с ним, нареканий нет, кроме вилки, для него она мягкая. Но это чисто дело вкуса.НУ и способ езды, друг ямы не объезжает)) Сам понимаешь, пока не покатаешь, не поймешь.
P/S не знаю как Варя может быть вялой, у меня инжектор и набирает очень здорово, не спорт конечно, но и сравнение не логично! НО и ребят на счет тормозов, не забывайте вес Варвары!!! НО опять же это моё мнение, и далеко не факт, что я прав! Сейчас поменял сцепление и звезды с цепью, вообще побаиваюсь, т.к. выехал из гаража и нечаянно получилось задрать колесо сантиметров на 40-50.
Сообщение отредактировал Rusgan - Вторник, 28.04.2015, 12:57 |
|
| |