Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » что же купить вместо TDM
что же купить вместо TDM
Sergey Дата: Пятница, 24.04.2015, 11:10 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Pate ()
Мотор был на F800S и F800ST с 2004 года.

О значит с 04 года моторы пошли не знал.

Цитата бубен ()
Механик там трандел про обязательную капиталку

Цитата Pate ()
глупость по ТВ сказали как обычно.

На ютубе это видео было на канале Drive TV рубрика Мото. Вторые руки. Название видео Тест-драйв BMW F800GS.
К сожалению было удалено. Затея была интересная не только про этот мот вещали. smile
Глупость или нет судить не мне, мнение было высказано механиками известного БМВ-водам сервиса Москвы. smile
И речь там шла не совсем про обязательную капиталку, но про определенные особенности мотора высказывание было smile

В любом случае как замена ТДМ свежих средне кубатурных эндур можно пересчитать по пальцам одной руки. И это конечно же не радует. Да и вообще с турэндурами все как-то не очень. sad или уж совсем тяжелые.
 
бубен Дата: Пятница, 24.04.2015, 11:39 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Sergey, Во!Согласен,с турындами ни как или хрень или хорошие,но здоровенные как у меня.По грунту,песку,особенно со щебнем очково на таких кувалдах.Не всем нужна такая мощь,да интересно,комфортно,но разрыв не хилый между 800 и 1200.Крайности блин!
 
sed Дата: Пятница, 24.04.2015, 11:49 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата бубен ()
но разрыв не хилый между 800 и 1200.Крайности блин!
800 и 1200 это тяжелая и очень тяжелая...
особого разрыва нет :]
 
Sergey Дата: Пятница, 24.04.2015, 12:04 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата бубен ()
разрыв не хилый между 800 и 1200

Согласен, причем не столько важен мотор, сколько вес.

Цитата sed ()
особого разрыва нет :]

Не согласен, циферки веса уж больно сильно разные! Как только кончается асфальт вес сразу враг. Хотя конечно как пользовать по сухому полю думается и на годле можно. smile
 
sed Дата: Пятница, 24.04.2015, 14:09 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
это всё иллюзии...
пока моц едет сам - вес не принципиален. Важнее развесовка, подвески, ровная тяга двигателя, резина ну и навыки езды по оффроуду, чтобы ножками не перебирать :]
Отличие в весе играет существенную роль - когда мото встревает и начинается тяжелая атлетика.
Поэтому всё что тяжелее порядка полторы сотни килограмм на настоящем бездорожье -  в основном вопрос терпенья твоих попутчиков, а 800 или 1200 - это только вопрос количества помощников.
В одиночку тягать что 200, что 250 кг, что 300кг - одинаково нереально.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 24.04.2015, 14:20
 
бубен Дата: Пятница, 24.04.2015, 14:30 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Про бездорожье вообще разговора не вёл,такие мотики мне просто не интересны и не нужны.Разве что даром.
 
Rusgan Дата: Пятница, 24.04.2015, 15:24 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда Варадеро 1000XL
Город: Москва
Сообщений: 51

Сейчас offline
Я пересел с ТДМ на Хонду Варадеро. И не жалею!
 
Sergey Дата: Пятница, 24.04.2015, 15:42 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Rusgan ()
Я пересел с ТДМ на Хонду Варадеро.

И каковы впечатления, интересно.

Цитата sed ()
Отличие в весе играет существенную роль - когда мото встревает и начинается тяжелая атлетика.

Цитата sed ()
В одиночку тягать что 200, что 250 кг, что 300кг - одинаково нереально.

с атлетикой то понятно, валять в одиночку тоже.

Про иллюзии спорить не буду ибо пробовал и то и другое. Чем легче мот, тем легче им управлять, на мой взгляд это очевидно. smile
Разговор не про мотоходьбу smile

Цитата бубен ()
Про бездорожье вообще разговора не вёл

бездорожье понятие относительное smile Твердая каменистая грунтовка, или глина после дождя. smile
 
бубен Дата: Пятница, 24.04.2015, 16:10 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Sergey, Не согласен с тобой.Управлять не лёгким Эксплорером на более менее, но дороге мне лично проще,легче и увереннее чем Клешкой 500 кубовой.Прёт как по рельсам.А вот Варя не дарило такое,наверно центр тяжести у неё высок и подвески ватные.
 
Sergey Дата: Понедельник, 27.04.2015, 10:50 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Не согласен с тобой.Управлять не лёгким Эксплорером на более менее, но дороге мне лично проще,легче и увереннее

Цитата sed ()
Важнее развесовка, подвески, ровная тяга двигателя...

Видимо таки описанное Sed-ом сильно отличается на варе на эксплорере и на клешке. С чем я в принципе согласен.

Я таки подразумеваю что сравниваем моты с правильным подвесоном развесовкой и т.п. и в данной ситуации основной критерий вес. Потом ты говоришь про дорогу, если асфальт, то да тяжелый мот с правильными ТТХ думаю будет интереснее и стабильнее.

Вообще это хорошо, что все разные каждому свое smile
 
Rusgan Дата: Понедельник, 27.04.2015, 11:16 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда Варадеро 1000XL
Город: Москва
Сообщений: 51

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
ЦИТАТА RUSGAN ()Я пересел с ТДМ на Хонду Варадеро.

И каковы впечатления, интересно.
Мужики, но первой я даже очковал)) Так как она огромная))
Но после буквально пару недель все шикарно, прям мой мот. НО есть минус, она действительно тяжелая и нужно сидеть смотреть (при покупке тщательней), так как если вы на носках встаете, то чуть ямка или песок то все))) Касаемо поднятия её, я её поднимаю без проблем, но если без боковых кофров. Сам я 183 см вес под 115 кг)
Первый дальняк на Варе сделал в Грузию, и был приятно удивлен. Шли с трансальпом 700, расход такой же как у транса, а бак 25 литров))
Но не забываем, мотор V-ка, но после ТДМ вообще ракета единственное вибрации!
 
ss1 Дата: Понедельник, 27.04.2015, 15:45 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата Rusgan ()
но после ТДМ вообще ракета

А мне сказали наоборот. Также после ТДМа, была куплена Варя. Тормоза ватные, неповоротливый и литр не едет. Я сам удивился! Варя новая была.


Везде мыслями!
 
бубен Дата: Понедельник, 27.04.2015, 16:42 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Варя прёт однозначно существенно напористей Тыгыдыма.И для ребят не хилой комплекции он,выше средней,как у райдера сверху,не моей.
 
Черный_Дракон Дата: Вторник, 28.04.2015, 12:22 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850-2
Город: Москва
Сообщений: 16

Сейчас offline
Дык у тыгыдыма с какого-то там года мотор тоже работает как v-образный и 2 балансирных вала чтоб вибрации убрать. На тягу пожаловаться не могу.
Посмотрел на гуся 650, пообщался с владельцами, начитался статей, цены на запчасти и аксессуары глянул.. Чтот разочаровался я в нем. В итоге лучшим относительно свежим вариантом мне видится трансляп 650. 700 пусть и инжектор, но ход подвески, просвет и переднее колесо уже не те.
 
Rusgan Дата: Вторник, 28.04.2015, 12:52 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда Варадеро 1000XL
Город: Москва
Сообщений: 51

Сейчас offline
Трансальп 700, хороший выбор, легкий не прихотливый.
Мы с другом вместе катаем на дальники с ним, нареканий нет, кроме вилки, для него она мягкая. Но это чисто дело вкуса.НУ и способ езды, друг ямы не объезжает))
Сам понимаешь, пока не покатаешь, не поймешь. 

P/S не знаю как Варя может быть вялой, у меня инжектор и набирает очень здорово, не спорт конечно, но и сравнение не логично! НО и ребят на счет тормозов, не забывайте вес Варвары!!! НО опять же это моё мнение, и далеко не факт, что я прав! tongue
Сейчас поменял сцепление и звезды с цепью, вообще побаиваюсь, т.к. выехал из гаража и нечаянно получилось задрать колесо сантиметров на 40-50.


Сообщение отредактировал Rusgan - Вторник, 28.04.2015, 12:57
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » что же купить вместо TDM
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: