что же купить вместо TDM
|
|
Черный_Дракон | Дата: Четверг, 09.04.2015, 21:36 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850-2
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Являюсь владельцем ямахи тдм 850 и до сих пор в восторге от этого мотоцикла, как и в первые дни после покупки. Восторги восторгами, но практика показала, что если на асфальте все лучше не придумешь, то вне дороги он для меня слишком тяжел, а ноги коротковаты. После того как в горах солнечной Абхазии из за этого не получилось доехать немного до желаемой точки, задумался о смене аппарата. Вот все думаю и никак не могу решить на какой аппарат нацелиться, в каждом случае мой любимый тыгыдым оказывается чем-то лучше и продавать его хочется все меньше Изначально смотрел на строма 650. В целом примерно та же идея мотоцикла, только полегче, пониже в седле, инжектор, меньше жрет. Но тут вдруг новый стром стал стоить 700 вместо 400, соответственно и цены на б\у сильно выросли. В дополнение начитавшись что у стромов есть какие-то болячки со сцеплением к определенному пробегу, грозящие большими вложениями, решил посмотреть на другие варианты. Наткнулся на BMW G650GS\G650GS sertao. С удивлением для себя обнаружил, что за цену б\у строма можно купить нового гуся, который во многом строма превосходит. Погуглив эту тему, понял что за эти деньги можно купить свежего 700 или 800 гуся. Начитался отзывов, в том числе от механиков и мой мозг лопнул, насколько же противоречивы мнения. Рассматривал трансальп 700, но он уже не тот мот, какими были его предшественники. В общем мозг кипит, а определиться никак не могу, в связи с чем, прошу совета. Чего хочу: Обьем 650-850 кубов, инжектор, небольшой расход, небольшой вес, низкий центр тяжести, ход подвески побольше, желательно 22 сантиметра, желательно переднее колесо на 21, хорошую ветрозащиту, комфортную посадку для долгих перегонов, достаточное место для комфортной посадки пассажира. Мот хочется посвежее. То что одностволки 650 поскучней на трассе меня не пугает, потому как комфортный режим 100-120 любая легко обеспечит.
Гусь 650 сертао в общем то по всем параметрам подходит и есть возможность взять новый, но пугает вопрос дорогого обслуживания и запчастей, а так же хватит ли места пассажиру для комфортного размещения в долгих поездках. Плюс дядька механик напугал Цитата Ну все не оппозиты на гусях это ротакс-вротакс, сыпятся и цены конь. Двух горшковые особенно. Цепь грм и натяжитель, генератор, голова, это стандартное. Также там нет датчика детонации, поэтому бак плохого бензина может приговорить мотор на раз.
Настоящие бмв кончились в середине 20хх годов, это 1150 серия оппозитов и последние рядные кирпичи 1200 Так что я в сомнениях. Прошу помочь советом, отзывом из личного опыта, ну и кто чем сможет.
|
|
| |
Krot-new | Дата: Пятница, 10.04.2015, 12:01 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202
Сейчас offline
| Цитата Черный_Дракон ( ) хватит ли места пассажиру для комфортного размещения Могу дать померить. Стучись в личку. Как раз хотел посидеть на ТыГыДыМе)
Про цены на з/ч. Только закупился для ТО: - Фильтртопливный Mann WK 69/2 – 1002р- Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter)LX 1790 – 686р- Свечазажигания "Nickel" Denso X24ESR-U – 112р * 2шт- Фильтрмасляный двигателя Knecht (Mahle Filter) OX 119 – 456р- Колодки тормозные дисковые,зад для мотоцикла TRW MCB 671 1244р - Колодки тормозные дисковые,пер для мотоцикла TRW MCB 672 1270р
|
|
| |
Stasey | Дата: Пятница, 10.04.2015, 12:58 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Черный_Дракон, А у тебя и вариантов-то нет. Выбирай между 650 и 800 БМВ. 800-ка после ТДМ в бодрости не проиграет. Что есть большой плюс. По расходу БМВ самые экономичные. По ТА 700, после ТДМ - это единственный ТА который не обломает. (и то, под вопросом)
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Bulavchatuy | Дата: Пятница, 10.04.2015, 13:17 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 50
Сейчас offline
| Цитата Черный_Дракон ( ) В дополнение начитавшись что у стромов есть какие-то болячки со сцеплением к определенному пробегу, грозящие большими вложениями, решил посмотреть на другие варианты. Эти болячки тока у 1000 Строма. И то народ по 120к накатывает и не парится.
Аз Есьм...
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 10.04.2015, 13:17 | Сообщение # 5 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| ТА700 - обычный асфальтовый классик, впрочем как и и ТДМ800 Но Трансляп пондравился больше, ибо инжекторный, экономичный, легче в управлении! Посмотри еще Тенеру660 - прикольный моциль, как универсал, на нем можно и в легкое бездорожье съехать при необходимости, в отличие от траняляпа и тыгыдыма А бмв - ломаются хуже ктмов)))))
|
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 10.04.2015, 13:19 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Черный_Дракон ( ) достаточное место для комфортной посадки пассажира. Мот хочется посвежее. Для езды вдвоем одноствол 650 конечно не лучший вариант, но если уж пошел смотреть сертао, тогда уж глянь XT660Z, из плюсов для тебя, инжектор, экономичный с приличной рамой и подрамником, довольно надежный мотор, большой клиренс, из минусов высоковат(можно занизить) про второго номера на нем не скажу....
Вообще эндуро туристов если пересаживаться с ТДМ увеличивая эндурную составляющую довольно мало. Для двоих мотор минимум 750. Из свежих только F800GS (и его близкие модификации) или tiger 800xc, но видимо не в бюджете Из более старых двустволок, ТА650, Африка, XTZ750 все имеют свои особенности.
Из одностволок вариантов больше и они значительно эндурнее, но у низ гораздо хуже все со вторым номером. У всех японцев есть что-то, но конструктивно старые xr650l dr650 klr650 про более современные уже упомянуты. Другие варианты думается вне бюджета, хотя. Еще вопросик зачем хорошая ветрозащита на скоростях на 100-120 мож при 120 оно и надо, но при 100.....
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 10.04.2015, 14:13 | Сообщение # 7 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Еще вопросик зачем хорошая ветрозащита на скоростях на 100-120 мож при 120 оно и надо, но при 100..... Мухи на визоре, наверное
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 10.04.2015, 14:13 | Сообщение # 8 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Мне пофиг, у меня из-под грязи мух не видно)))
|
|
| |
ss1 | Дата: Пятница, 10.04.2015, 14:25 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Черный_Дракон, Купи ТДМ900)))) А КТМ не рассматривал? Я думаю, что ты обломаешься на асфальте после ТДМа(хоть и говоришь, что 100-110 будет нормал).
Везде мыслями!
|
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 10.04.2015, 15:03 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) Мухи на визоре, наверное как вариант, про мух не подумал
Цитата ss1 ( ) А КТМ не рассматривал? 690 для одного 990 вроде в требования по мотору не вписывается
Цитата ss1 ( ) Купи ТДМ900)))) а смысл какой? человек хочет больше эндурности, а 900 тут никак не поможет.
|
|
| |
sed | Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:04 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Черный_Дракон, в свой время тоже менял 850-2 тдм, после нескольких лет и пробега за 40тыщь, как родной был...
Цитата Черный_Дракон ( ) Восторги восторгами, но практика показала, что если на асфальте все лучше не придумешь, то вне дороги он для меня слишком тяжел, а ноги коротковаты. Я так понимаю весу в тебе 70-80кг и росту до 180см ? :] Твои варианты, которые ты сможешь поднять и после ТДМ это будут прямо таки всепролазные эндуро по первым ощущениям
если бюджет позволяет F800GS
если подешевле: F650GS - сбалансированный дорожный мот, развесовка более дорожная (в сравнении с остальными эндурками), из-за чего на сыпучем грунте слегка норовит зарываться носом XT660Z - в целом сбалансированный мот, но может быть высоковат KLR650 - хороший бюджетный дорожный эндуро, почему-то очень недооцененный в россии
Если уже чувствуется зуд свернуть в пампасы и покуролесить по полям\лесам, то можно перепрыгнуть ступеньку и посмотреть на bmw g650, ктм690, DR650 - они на шоссе хорошо едут и вытащить из любой жо можно, но для туризма их надо подготовить (сиденье, ветровик, баки и т.п.)
ЗЫ Механиков слушать нет смысла в плане надежности, их выборка изначально статистически недостоверна :]]]
Сообщение отредактировал sed - Пятница, 10.04.2015, 18:10 |
|
| |
Черный_Дракон | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 15:34 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850-2
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Дело в том, что и на тыгыдыме я езжу 100-120. Если ехать быстрей, я больше концентрируюсь, больше напрягаюсь и быстрее устаю, соответственно не так далеко могу уехать. Ветрозащита тут тоже комфорта добавляет, а значит добавляет дополнительных километров. Ну и чаще всего ездим в группе, а для группы комфортней всего получается 100-120. По поводу того, что тыгыдым асфальтовый классик я не согласен. Есть у него возможности для сьезда с дороги и в зависимости от резины и навыков ездока, для бездорожья. Цитата sed ( ) Я так понимаю весу в тебе 70-80кг и росту до 180см ? :] Ну ты прям экстрасенс)
В общем пока буду нацеливаться на G650GS sertao и 800GS. Как приеду с командировки, пойду примеряться. Кава klr650 очень даже нравится, но в сравнении с бмв, кажется гостем из прошлого. Ну и где-то тут читал что там есть какие-то конструктивные косяки по мотору. Тенере 660 или староват, или клевый но дороговатый. C сертао они кажутся очень близкими, но за 6 летнюю тенеру просят почти столько же как за новый сертао. По поводу подготовки для туризма, проблем никаких, опыт имеется, да и процесс довольно приятный на мой взгляд. Вот такой у меня красавец
Сообщение отредактировал Черный_Дракон - Воскресенье, 12.04.2015, 15:42 |
|
| |
бубен | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 22:44 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Действительно красавеец.Ой смотри пожалеешь.Не пойму как у тебя коротковаты ноги при росте 180!?Гс800 Лучше твоего только подвесками,всё остальное ужос и вибрации тебе и седло отстой и ветрозащиты ни какой.Хороший он строго для гомнолина.Малинький гусёнок,просто хороший универсалик для начинающих.А вот ТА700 даст тебе больше комфорта подвеской и ветрозащита кажись получше,движок немного послабее,но и тяговитее на низах,надёжный.ХТ660 тоже гомнолин как и имхо Ктм690.
|
|
| |
Черный_Дракон | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 23:15 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850-2
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| На асфальте все замечательно. А вот на грунте, если в момент остановки под ногой попадается ямка, приходится прикладывать очень большие усилия чтобы не завалить. Выложил обьяву, уже как-то жалеть начинаю) Он мне дал достаточно комфорта, чтобы сдать на железную жопу, ездить по лесу после дождя на слеты, там где другие валили моты. Однако в горах Абхазии не доехали по каменистым дорожкам всего немного до желаемой точки. Мне было тяжело, а товарищ на трансляпе 600 с пассажиркой довольно легко везде проезжал. Собираемся в конце лета в Грузию и будет обидно не увидеть всех красот. Не понимаю, как ТА700 может дать больше комфорта, когда у него ход подвески 17см, против гусиных 21см
Сообщение отредактировал Черный_Дракон - Понедельник, 13.04.2015, 23:25 |
|
| |
бубен | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 23:51 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Подвески транса комфортней тыгыдыма намного,но менее комфортны подвесок гусика,хотя на скоростях где то от 120 комфортней будет опять на трансальпе потому как не такие они макароны,более собраны,меньше раскачка. Полюбому тебе чем то нужно жертвовать или в гомна до победы или чадить по хорошей дороге тысячи километров на тарахтелке.В Грузии при сухой погоде можно и на чёпере проехать дохрена мест,не знаю зачем они прям все тебе сдались.Бери тогда тазик с прицепом и туда дырчик 250кубовуй и вперёд,с горы только не свались,ну её нахрен этот экстрим.Хотя у нас экстрим уже то,что ты на двух колёсах в России.
|
|
| |