Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите пожалуйста, Yamaha 660 Tenere
serg Дата: Понедельник, 18.05.2009, 23:07 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Правильно говорили.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
otacom Дата: Среда, 20.05.2009, 01:38 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 tenere
Город: Киев
Сообщений: 25

Сейчас offline
А это всем так надо? Или только тенер так обделили wink
 
Саня Дата: Среда, 20.05.2009, 19:39 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere
Город: Москва
Сообщений: 53

Сейчас offline
Quote (otacom)
А это всем так надо? Или только тенер так обделили wink

Если ты спрашиваешь про смазывание - то всем так надо(я имею в виду эндуро про другие говорить не берусь)
 
serg Дата: Среда, 20.05.2009, 23:33 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Чем чаще мажется прогрессия, тем дольше она живёт. Потому встроенные (с завода или самопалом) пресс-маслёнки - благо!
После покупки прогрессию не смотрел, но пихал шприцом смазку время от времени. Разборка зимой показала наличие смазки где надо и идеальное состояние сочленений. Лазал по какам вполне интересным, бывало.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Сообщение отредактировал serg - Среда, 20.05.2009, 23:34
 
otacom Дата: Пятница, 22.05.2009, 16:42 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 tenere
Город: Киев
Сообщений: 25

Сейчас offline
Сегодня смазал безмасленочные места, завтра поеду мазать, шо осталось, маслёнкой..... какую вы идиллию разбили sad
 
Kali Дата: Понедельник, 25.05.2009, 20:17 | Сообщение # 96
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Вот и у меня случилась неприятность. По возвращению с Лосева, когда сегодня зашел в гараж где стоит мот, почуствовал сильный запах бензина. Под мотом лужа и на пластике и баке вздулась краска. когда снял чехол то увидел чтто бензин протекает с верхнего, левого угла бака. Из под слоя шпаклевки и краски. А вопрос извечный что делать? И как быть? Завтра хочу его снять, слить горючку и залить водой. Хочу убрать шпаклевку, где она есть и проверить маштабы ущерба. А потов повезу в мастерскую. пусть варят. впринципе хотел его в межсезонье по новому красить. А пластиковые баки на эти модели есть? И еще вопросик. На этой модели есть лампочка давления масла?

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)


Сообщение отредактировал Kali - Понедельник, 25.05.2009, 20:51
 
katz Дата: Вторник, 26.05.2009, 00:31 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Лампочки давления масла нет и быть не может, т.к. в этом моторе КШМ на подшипниках КАЧЕНИЯ
 
comandor Дата: Вторник, 26.05.2009, 09:04 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Quote (katz)
Лампочки давления масла нет и быть не может, т.к. в этом моторе КШМ на подшипниках КАЧЕНИЯ
Это ещё не значит, что там нет давления и не может быть датчика и указателя. Там присутствуют валы ГРМ, которые лежат в обычных алюминиевых постелях и куда подаётся масло под давлением. И есть маслонасос, который нагоняет давление в первую очередь в полость масляного фильтра. В ХТ600 тоже коленвал на подшипниках качения, но есть много мест, где давление есть. Та же полость маслофильтра, куда в первую очередь давит насос. В ремонтном мануале ХТ например есть все значения давления для проверки на различных оборотах. Хотя датчика давления тоже нет((. Но поставить можно.


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
Ezzh Дата: Вторник, 26.05.2009, 15:21 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 Tenere, M 67-36 Урал
Город: Великий Новгород
Сообщений: 17

Сейчас offline
Насколько я понял из Мануала, лампочки давления масла нет, а давление масла проверяется так: откручивается болтик в верхней части крышки масленного филтьтра, заводится двигатель и если из отверстия в крышке маслофильтра бьет фонтан масла - то давление в норме.
Из такой проверки давления я сделал вывод, что мотоцикл создавался для полевых условий в которых может и не оказатся манометра для проверки давления - а проверить давление в системе хочется.


Сообщение отредактировал Ezzh - Вторник, 26.05.2009, 15:24
 
LordVipeR Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:30 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет :'(
Город: Белорецк
Сообщений: 3

Сейчас offline
Я оным способом пробовал проверить давление.. фонтан уж больно обильный sad Может этот мануал надо толковать так:
Прогреть двигатель и, заглушив, тутже выкрутить болт... если подавит оттуда то норм.... либо выкручивать оный болт на работающам двигателе не до конца.
 
otacom Дата: Вторник, 26.05.2009, 19:10 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 tenere
Город: Киев
Сообщений: 25

Сейчас offline
Стартёром надо чуть повжикать, до первой капли и всё.
 
Nick371 Дата: Среда, 27.05.2009, 10:51 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (otacom)
заводится двигатель и если из отверстия в крышке маслофильтра бьет фонтан масла - то давление в норме

Не надо болт целиком откручивать - на работающем двигателе нужно его чуть-чуть отвернуть. Масло закакпает - давление есть. А для его измерения есть прибор, который временно вкручивается в масляную магистраль. Видел в каком-то каталоге: ни в каком каталоге, ни сколько стоит не помню, ибо надобности в нем не было.

 
Abak Дата: Пятница, 29.05.2009, 13:34 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Москва
Сообщений: 14

Сейчас offline
Есть предложение заказать в http://www.crazyiron.ru дуги на Yamaha XTZ 660 Tenere.
Они сейчас загружены работой на ближайшие 2 недели - месяц. но если будет заказ на 3 комплекта готовы взять в работу намного раньше. стоимость комплекта около 6 тыр. для изготовления надо отдать им мотоцикл на 4 дня и они сделают и установят, или на 2 дня. тогда сделают и доставят в Москву.
Нас пока два человека, оба из Москвы.
Есть ли еще желающие заказать себе такие дуги.
Есть ли кто из Санкт-Петербурга чтобы не гнать мотоцикл из Москвы на примерку?

P.S. Не знаю как на других но при падении на XTZ 660 постоянно выгибаются либо лапка переключения передач, либо лапка заднего тормоза (у меня все падения были на левую сторону, так тчо про тормоз со слов других тенеристов). на форуме было сообщение про складывающуюся лапку, кто нибудь ставил себе такую? или может есть другие варианты, чтоб не возить с собой трубу для выпрямления. или в крейзи айроне сразу делать дуги с их защитой?

предложения в личку или по тел +7 916 64пять 8девять 5один

 
Kali Дата: Пятница, 29.05.2009, 14:56 | Сообщение # 104
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Я сам себе дуги делаю. На сл. недели будут готовы. Если бы запускал на поток, тогда они получаються в 3 - 3.5 тыр. без доставки.

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
LordVipeR Дата: Понедельник, 01.06.2009, 06:49 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет :'(
Город: Белорецк
Сообщений: 3

Сейчас offline
Kali, как будут сделаны, плз, зафотай подробно и выложи. сам собираюсь изготавливать.
 
Поиск: