Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Выбор между BMW G650GS Sertao vs. SUZUKI DL650XT.
Al_Vas Дата: Понедельник, 03.06.2019, 14:49 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
После продажи KLR650 оказывается довольно сложно найти ему достойную замену sad
В шорт-лист попали модели из названия темы, БМВ годов 2012-2014, Сузуки 2013-2014, первый выпуск модификации ХТ на спицах.
В плюсах у БМВ - концепция настоящего туристического эндуро для любых дорог с твердым покрытием и легкого оффроада. Отключаемая АБС, нормальные ходы подвески, хоть и жесткой, после KLR. Особо нет родовых болезней, возможно самостоятельно чинить в зажопьях, китайский ротакс вполне надежен вроде бы. В общем, понятный мотоцикл.
Сузуки - наоборот, дорожник с ходами подвески 15 см, поставили на спицы, что конечно хорошо, тем более бескамерка. В плюсах - едет по асфальту легче, 6-ст КПП, бензина жрет немного, как и Sertao, но бак 20 литров, в не 14. АБС не отключаемая, вроде как. В плюсах - это японский мотоцикл biggrin Драйва особого не даст, тем более на оффроаде, но в режиме туризма доля таких участков не предполагается быть очень большой.
В общем, дилемма.
Вопрос к пользователям этих моделей - про БМВ, в принципе, все понятно, если что-то знаете особенное - напишите плз.
К владельцам v-strom XT вопросов больше - насколько сложно на таком мотоцикле, нагруженном шмурдяком по нормальному, заехать, например, в Омало? На универсальной резине, в сухую погоду. Ну или аналогичный маршрут проехать, Памир-Рыбачий какой-нить. То есть так, где двигаешься внатяг, потихоньку, попутно с камня на камень, колея, от пересохшего ручья, вдоль-поперек и все такое. Я так понимаю, что можно, но очень осторожно? Хватает этих 15 см хода? Как отключаете АБС, просто выдернуть предохранитель?
Заранее спасибо за мотивированные ответы реальных пользователей этих моделей мотоциклов.
Для тех, кто начнет рассказывать про замечательные КТМы, новые Африки и прочие моты за лям - не надо, другие модели не рассматриваю. Есть определенные задачи и бюджет.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
sed Дата: Понедельник, 03.06.2019, 17:38 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Про бмв
что мне не нра
1) после KLR будет казаться утюгом мордой вниз. У KLR правильная эндурная развесовка, у бмв - более дорожная.
2) Дурацкое вращающееся переднее верхнее крыло. Если при падении мордой чуток ведет паук, то все это начинает елозить друг об друга. Надо разбирать всю морду чтобы выправить.
3) С ростом от 175 мне было неудобно коленям на штатном седле. Ноги сильно согнуты.

Что нра - реально тракторная первая передача
В остальном сбалансированный мотик
 
Al_Vas Дата: Понедельник, 03.06.2019, 17:55 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
sed, да. Про тесноту сертао при росте более 175 см я тоже видел отзывы, мне это критично, я и на клр ставил тюнинговые подножки, пониже и пошире. А на сертао подножки просто ужас в штате, точно придется менять на тюнинг или переваривать. Это минус.

www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
G_A Дата: Вторник, 04.06.2019, 12:11 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Итак: эти мотоциклы массой более 200 кг, тем более со шмурдяком, поэтому их "внедорожность" очень и очень условная. Владел БМВ 650 Дакар, так вот его высота при его массе на бездорожье только мешала - не давала возможность опереться при необходимости на ногу и поймать мотоцикл, а он весит, повторюсь, более 200 кг. По подвеске что Дакар, что Сертао не впечатляют совершенно. Тонкая длинная вилка без нормальной гидравлики, да и ход совершенно не впечатляющий - всего 170 мм. На ямах или гребёнке нормально не работает, забивается, склонна к вобблингу. На дороге при скоростях от 130 мотоцикл подколбашивает. Да и мощность двигателя явно не достаточна что бы уверенно ехать на скоростях более 120 км/ч. Вибрации тоже надоедают. В общем концепция БМВ такова - комфортно, стильно, но по бездорожью уже не едет, а по асфальту ещё не едет. Какой-то эрзацэндуро, больше напоминает попытку сделать танк из бульдозера облепив его листами железа.
Сузука 650 - 2 цилиндра, на 10 с чем-то л/с больше мощности. Честный мотоцикл, в отличии от БМВ, сразу говорит что это турэндуро для езды по дорогам. По дорогам едет хорошо, вибрации не допекают, свет прекрасный, крейсер на 20 км/ч выше, к качеству дороги не сильно требователен, ветрозащита нормальная.
В общем моё мнение что БМВ 650 это не эндуро и не турэндуро, это обычный дорожник, как и его родной брат с нормальной подвеской. А сузука 650 - это турэндуро, вполне достойный. А тенера 1200 ещё лучше ))


Сообщение отредактировал G_A - Вторник, 04.06.2019, 14:44
 
Andrэ Дата: Вторник, 04.06.2019, 20:00 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690,xr250, XT600E
Город: зеленоград
Сообщений: 83

Сейчас offline
Внесу свои пять копеек как бывший владелец строма 650 на спицах. Ездил на нем на Рыбачий через Карелию. Так вот этот мотоцикл не предназначен для этого, только асфальт, со шмурдяком вообще не рулиться, ветром сдувает его, аэродинамика еще та. Песчаные грейдеры и щебенка полный трешь в Карелии я ехал иногда на 1 вой, он валиться как спорт. Ну может я конечно райдер не мастерский, но после него взял хт 600,по такой же дороге могу ехать 100-120 не напрягаясь, а на строме 1-я и 2-я. Считаю этот мотоцикл дорожным и точка . Ох да и клиренс совсем забыл про него,он цепляет все подряд, очень низкий. И да посадка на нем это шедевр, руки на грейдере забиваются через 5 км они просто отсыхают, руки всегда вытянуты вперед. Вспомнил про резину у меня стояла ткс 80 и это его не спасало.
 
Al_Vas Дата: Вторник, 04.06.2019, 23:18 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
G_A, все что ты написал, я уже проходил на клр650. И мне все это понятно и в общем-то устраивает такой формат полностью. В жидкие говны я не полезу полюбому, так как езжу один в остальном. А по сухому твердому покрытию эти тонкие вилки, плюшевые подвески, но нормальные колеса и ходы подвески с дорожным просветом - это то, что нужно. Пердыкать неспеша, чтоб тянуло с низов и подвеска отработает остальное. Ходы, кстати, на сертао вроде как не 17, а 20 см, ты наверно обычные г650гс привел в пример.
Меня только одно в нем смущает, теснота посадки для моего среднего роста. Ну и то, что продав клр, я куплю опять то же самое, только дороже и БМВ. Тут надо для себя хорошо обосновать))
Andrэ, спасибо за отзыв, я так и думал про этот в-стрем хт. Читал характеристики и прям перед глазами всплывало, как на дорожнике едешь на первой-второй по ухабистой грунтовке и проселку, и как щелкает вилка и пробивает задний амерт. Сушит руки, и весь пластик скрепит и наровит отвалится. Было дело, Трансильвания, Военно-Грузинская до асфальтового периода, перевал Гордези - на старом дорожнике проезжал и мот явно не очень был рад, но там правда еще и диски были литые, прокатывать приходилось потом и править булыжником в поездке. Иллюзий не питаю, понимаю, что будет не сахар, если решу ехать на нем, как хотелось бы. Это определенно минус.
Вот и думаю, какое зло выбрать. Благо время терпит. Начинаю поглядывать на гс800, цена как у в-стрем ХТ и чуть больше сертао. Но это уже совсем другое качество езды. Есть над чем подумать.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
G_A Дата: Среда, 05.06.2019, 00:29 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
БМВ 650ка тяжела по сравнению с тем же КЛР и по высоте перебор. Но вот по посадке БМВ весьма себе удобен для среднего роста. Но опять же - седло со ступенькой, оно не подразумевает активного движения в седле. Ездил на Дакаре, отличающимся от сертао обвесом, в по маршруту МО-Грузия-Турция, скажу что не особенно впечатлило. По трассе тошнилово, болтанка, ветром по всей полосе швыряло, динамики никакой. Пытался на нём эндурить, но не вышло - слишком тяжёл, на малой скорости на буераках рулится с трудом, ногами не поможешь из-за высоты. По грейдеру тоже газу не дашь, т.к. можешь словить гребёнку и вилка её не отработает. Мне кажется что КЛР по ТТХ и с виду больше подходит на эндуро.

БМВ800 по концепции, на вой взгляд, прекрасный мотоцикл. Приличные подвески, бодрый мотор, а масса как и у Сертао. Но поправьте меня если я ошибаюсь, там есть какой-то косяк с моторами, проблемы то ли с маслонасосом, то ли с подачей масла к вкладышам КВ - в своё время меня это отпугнуло от 800ки, впрочем, это могут быть только слухи.

Двухцилиндровые кавасаки с мотором от ЕР6, имею двух знакомых у которых были проблемы с моторами. У одного провернуло вкладыш на КВ, другой избавился от мотоцикла когда двигатель начал издавать подозрительные звуки. Не могу охарактеризовать их как криворуких.

В общем как всегда к мотоциклу предъявляются два взаимоисключающих качества - что бы пёр и что бы эндурил. Предположу что они сочетаются в каком-нибудь КТМ 990, ну или же выбирать что-то одно. Эндурить будет лёгкий мотоцикл, а переть тяжёлый. Имел в разное время несколько 250-к, 650ку и 1200ку, пришёл к выводу что 650ка одинаково плоха во всём, но хороша как утилитарный или универсальный мотоцикл. Впрочем, может быть, в каких-то маршрутах именно это и необходимо и именно это решает, возможно на Памир лучше и на ней.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 05.06.2019, 07:44 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
В концепцию подбора, раз уже рассматривается ГС800, стОит включить тогда Тигра-800.

По ГС800 ничего плохого нигде не слышал. Ни в живую, ни в прочтении. Наверняка это единичный случай, хотя.... 800й ГС это такое же двух-цилиндровое описание, как сказал G_A про выводы об одноцилиндровой 650. Но надёжный, у меня так точно. Имхо, личное и субъективное.

Al_Vas, в Крылатском в ГранМото дают тест-драйвы часовые. Созвонись и попробуй Тигра на спицах. Там нужны в/у, техпаспорт от чего-то или залог 120т.р. Вдруг понравится, то На рынке они есть в любой ценовой и возрастной категории.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Al_Vas Дата: Среда, 05.06.2019, 09:53 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
КРЫНЯ, что такое тигр 800хс я малость представляю, товарищ купил такой новым году в 12м и др сих пор ездит. Мне такое совсем не надо, к тому же тигр хс стоит на вторичном рынке почему-то значительно дороже аналогичных гс800.

www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
G_A Дата: Среда, 05.06.2019, 12:08 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
А вообще да, если рассматривать те поездки, когда длительность езды по плохим дорогам или по грейдеру будет сопоставима или больше пробега по хорошему асфальту, то, наверное, одностволка 650 кубов будет предпочтительнее. Да, потеряешь в ритме на асфальте, на пол дня приедешь к началу плохих участков позже, но будешь себя комфортнее чувствовать в условиях гравиек, камней и больших расстояний между заправками. 600 куб потребляет бензина заметно меньше, а при экономичных режимах можно выжать и 400 км на одной заправке.
Может есть смысл включить в список рассматриваемых Тенеру 660Z. При тех же характеристиках, что и БМВ у неё бак 23 литра! против 15, и передняя вилка 43мм. Но я на ней не сидел ни разу, а так нравится вполне.
 
Al_Vas Дата: Среда, 05.06.2019, 12:25 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
У тенеры 660 нет низов в моторе и главное - она переоцененна очень сильно. Если б она стоила чуть дороже клр, как и должна по своим свойствам, то это было бы интересно. Но она стоит дороже гс800, просто смешно.

www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
G_A Дата: Среда, 05.06.2019, 14:23 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
У тенеры 660 нет низов в моторе и главное - она переоцененна очень сильно. Если б она стоила чуть дороже клр, как и должна по своим свойствам, то это было бы интересно. Но она стоит дороже гс800, просто смешно.

У БМВ тоже низов нет, ни в одноствольном, ни в двуствольном вариантах. Оба мотора едут от середины и выше. С другой стороны эти "низы" не решают.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 06.06.2019, 01:44 | Сообщение # 13
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Al_Vas, Тогда ты сам себя ставишь в условия сложного выбора. Поясню.



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Четверг, 06.06.2019, 04:40 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
У тенеры 660 нет низов в моторе и главное - она переоцененна очень сильно.
Полностью согласен. По весу, почти как Сутенёр (разница в 10кг при весе 200+кг. уже не принципиальна), а по всем показателям и по езде ИМХО хуже.
Наверно если искать золотую середину, из нестарых, ГС-800 интереснее многих. Опять же люди которые давно и много катают по самым разным маршрутам (Pate, LOTOS) ездят на нём не первый год, довольны и менять не собираются.


Сообщение отредактировал eli - Четверг, 06.06.2019, 04:42
 
ss1 Дата: Четверг, 06.06.2019, 06:49 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Ну и я чуть скажу! В свое время, хотел XTZ660, сел, покатался. Сразу отдал его обратно. Говны это вообще не его! Цена космос, есть свои болячки, что-то с заднец ступицей с подшипниками и еще что-то не помню. Прокатился и забыл. Единственный плюс, посадка. Не едет он вообще, из по переднего колеса летит все в рожу, пескоструй отличный для шлема, весит 200. В общем жесть.
Al_Vas,
Если ты не катался, а только слышал про ГС800, прокатись и тебе надеюсь станет все понятно. Конечно же сейчас владельцы ГС начнут меня закидывать хавном, но, прокатившись на нем и на 650, 700 бмв, скажу так, легкости пера я в нем не нашел, как говорили до этого, работа и звук мотора,- ребята, ну это же вибро-велосипед. Ехал я на нем по убитому асфальту. Супер восхетительной и хваленой работы подвески не заметил. Может она была настроена не так! В общем надо тебе прокатиться!


Везде мыслями!

Сообщение отредактировал ss1 - Четверг, 06.06.2019, 06:53
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: