Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
BMW R1200 GS (Гусь)
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 04.09.2022, 06:35 | Сообщение # 106
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Я езжу на ГУСЕ 1250 с жижей. Разобраться там легко. Нужно просто вникнуть в меню-колесо не левой рукоятке и кнопки изучить

Garri, тут ещё такой момент. Ждать от него кроссово-эндурной черты подвесок поглощения ям, ухабов и бугров не стОит, так как кардан это жёсткое крепление и передавать на раму будет по любому. А очень малый диаметр перьев вилки лишает поглощательную составляющую в мотоцикле полноценности ожидаемой. Но настроить по максимуму можно. Всё же как ни крути этот А-ЛЯ ЭНДУРО проектируется для асфальта в большей степени.

Для перевода на обычную подвеску, я бы:
- в кошельке приготовил 1-1,5 тысячи евро и смотрел бы на Ёлинс, Вилбергс. Они делают полноценные картриджи в переднюю вилку и полноценный ёмкий амортизатор с регулировкой жёсткости, что очень надёжно. Я бы сказал, что при обычном уходе за маслом в нём, с обслуживанием (разбором, осмотром и чисткой) раз в пять лет, они вечные.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Garri Дата: Понедельник, 05.09.2022, 15:39 | Сообщение # 107
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, BMW R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 40

Сейчас offline
Цитата Александрыч ()
Что то мне кажется ты не разобрался с кнопочками на руле. должны быть эти режимы на мокром гусе.


Да, такие регулировки есть на мокром гусе с обычной подвеской, но на подвеске ESA нет т.к. она типа сама подстраивается в зависимости от качества дороги
 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: