Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » BMW R1200 GS (Гусь) (Всё о Гусе...и хорошее и плохое...)
BMW R1200 GS (Гусь)
АрхангельскийМотоцик Дата: Понедельник, 10.06.2013, 20:26 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148

Сейчас offline
Вчера покатался на новом гусе(с жидкостным охлаждением). Поделюсь впечатлениями-ощущениями.
Могу сравнить только с ТДМ 900. Я очень очень приятно удивлен гусем. Не ожидал от него такой легкости и простоты в управлении, ведь на вид он кажется огромным и неповоротливым слоном. А на самом деле велосипед, в сравнении с ТДМом. На малых скоростях не норовит завалиться при повороте, на больших - легко перекладывается из стороны в сторону, радиус разворота меньше чем у тдм.

Подвески - сказка, работают очень хорошо, намного лучше тдмовских. Неровности на асфальте схавывают на ура, особенно elbdbkb выпуклые полосы перед пешеходными переходами - на тдме очень неприятно по ним ехать, а гуся лишь немного подколбашивает. На грунтовке с ямами тоже хорошо себя показали, очень приятно едется, такое ощущение что мотику самому это в кайф. На бордюры запрыгивать-спрыгивать сплошное удовольствие. Подвески регулируются прямо на ходу - очень удобно. Ну и антиклевковая система - приятно с такой штукой ездить.

Двигатель, чем то похож по характеру на ТДМовски, но тянет с самых низов, и очень точно реагирует на газ(тдму далеко до такой четкости). При этом мощность моментально передается на заднее колесо (особенность кардана?) Стоит крутануть ручку колесо переднее отрывается от земли. Но электроника не дает шалить (во время тестдрайва таки и не удалось разобраться как переключать режимы трекшн-контроля, ну будет повод повторно покататься=)). Трекшн контроль не очень внятным показался - сначала колесо начинает пробуксовывать, потом что то брякает-лязгает в трансмиссии, на приборке начинают мигать какие-то лампочки, и мощность обрезается. Но зато сколько не пытался соскользнуть на мокрой разметке и битумных пятнах - у меня ничего не вышло.

Тормоза - четкие понятные, абс, все работает отлично, и на мокрой дороге, даже сказать нечего.

Не понравился звук, за бмв заметил фишку - у больших мотоциклов делать звук как у скутера, гусь - не исключение. И на приборке очень много мелкой информации, "краем глаза" что называется не посмотришь.

В целом мотик очень понравился, он на самом деле универсальный туристический мотоцикл, на котором интересно ездить. Хотя и осталось какое-то впечатление некоторой казуальности, что это не мотоцикл, а в какой-то степени мп3 плеер или мобильник... не знаю хорошо это или плохо.
 
skiller Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 00:09 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
- это единственный мотоцикл у меня?
- где мне хочется быть на мотоцикле? Какие горизонты я хочу открыть и где их искать?
- с кем мне хочется ездить на нём? Может одному?
- сколько я буду проводить времени на нём (ибо использование 1200 на поездках С/НА работу и подбное, считаю пустым занятием)

- ХЗ. Правда, не знаю.
- Одному в основном.
- Побудним дням. Именно на работу. А так же по выходным+ в поездки на природу хз куда далеко.

И да, я купил именно 1200, тк 800 какой-то резиновый на асфальте, неприятно было ехать. Для говен у меня есть Djebel 250XC, это трактор для бездорожья. А гусь... он такой мощный и комфортный...
Сегодня ехал по лесной дороге, камни, песок, колеи, броды... Нормально он едет. Плохо, что медленно ехал тк передо мной ехал медленно товарищ, а я дорогу не знал.


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
Ён_ Дата: Среда, 28.01.2015, 10:57 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1200GSA'11
Город: Москва
Сообщений: 6

Сейчас offline
Что-то тема заглохла.
Приподниму!;)


Парни поехали за романтикой (с) дальнобоЙщик
 
VoFFkA Дата: Среда, 28.01.2015, 11:29 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
АрхангельскийМотоцик, хороший отзыв. Надо будет записаться в следующем сезоне на тест-драйв в Москве, если дадут конечно и катнуть туда.

  В последнее время все больше склоняюсь к Гусю 1200 адвенчеру жидкостному. Хочу именно адвенчер, потому что он на баке может проехать 500 километров, чего мне очень сильно не хватает в моем мотоцикле. Ну и кардан для меня большой плюс, в путешестви не надо будет каждый день смазывать и подтягивать цепь.

   Ещё моей девушке пару дней назад приснилось, что я купил БМВ. Может это знак? smile

 
  На другом форуме писали, что покупают специально 1150 Гуся, потому что 1200 нельзя обслуживать самому. Так ли это? Я люблю обслуживать мотоцикл самостоятельно, мне так приятней и дешевле.


Around the world.
 
Kirilll Дата: Среда, 28.01.2015, 13:30 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW r1200gs,xr250 baja
Город: Дзержинский
Сообщений: 58

Сейчас offline
skiller, почему все же у тебя Гусь 1220-ый?В профиле...
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 29.01.2015, 00:59 | Сообщение # 96
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
VoFFkA, правда в том, что в 1150 больше механики, поэтому самому там легче всё даётся. Там больше операций для собственных рук. С 1200м это уже гораздо тяжелее... Со временем всё меньше и меньше остаётся 1150 в хорошем состоянии с малыми пробегами. Так что определяйся.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ВеликанЪ Дата: Четверг, 29.01.2015, 01:37 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW GS1200 Rally
Город: мАсква
Сообщений: 82

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
VoFFkA, правда в том, что в 1150 больше механики, поэтому самому там легче всё даётся. Там больше операций для собственных рук. С 1200м это уже гораздо тяжелее... Со временем всё меньше и меньше остаётся 1150 в хорошем состоянии с малыми пробегами. Так что определяйся.
Брехняя...
у меня был 1150 Юбилейный с серебряной табличкой)))
механики там столько же, там меньше электронники)))


Я всегда думал, что умру от старости, но когда Россия начала покупать зерно на Западе, я чуть не умер от смеха. (У.Черчилль)
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 29.01.2015, 02:42 | Сообщение # 98
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ВеликанЪ,  вот незадача для меня то. Те же яйца, только в профиль нарисовал smile Конечно Ты прав!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Sergey Дата: Четверг, 29.01.2015, 09:35 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата ВеликанЪ ()
там меньше электронники)))

+1

Цитата VoFFkA ()
потому что 1200 нельзя обслуживать самому.

не надо все воспринимать буквально. smile Есть люди которые вполне обслуживают, используют много и эксплуатируют и 1200, просто для менее обеспеченных граждан 1150 будет вероятнее всего дешевле в обслуживании.


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 29.01.2015, 09:35
 
istok Дата: Четверг, 29.01.2015, 16:38 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата VoFFkA ()
На другом форуме писали, что покупают специально 1150 Гуся, потому что 1200 нельзя обслуживать самому. Так ли это? Я люблю обслуживать мотоцикл самостоятельно, мне так приятней и дешевле.
Конструктивно 1150, более железный, заложен запас прочности дай Бог каждому. Ремонто пригодность +100.  Всё сам делаю, и крайне редко. Эстетика для меня по пояс, а вот технический просто блеск. Если хочешь делать сам, то 1100 и 1150. 1200 тоже хорош, но срезали жирок там где не следовало, и более жёстко привязали к СТО BMW. Хотя, есть примеры где люди и 1200 сами обслуживают и не парятся. 1200 на ходу мне понравился больше, мягче, мощнее (немного), вибрации меньше, чуть легче (повторюсь, зря срезали в тех местах, где не стоило).

Нравиться, бери. 

Я из тех кто верит в теорию заговора. Уверен в том, что,  раньше делали технику инженеры, а теперь маркетологи. И всё что производит современная промышленность: электроника, авто, мото и пр. рассчитано на 3-4 года эксплуатации, а дальше...


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Sergey Дата: Понедельник, 25.05.2015, 12:07 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата cereb ()
Откоментирую после 5-6 тыс.км))

Пиши, интересно.
 
skiller Дата: Вторник, 26.05.2015, 08:23 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547

Сейчас offline
Цитата Kirilll ()
В профиле...
Хахах! Точно. Исправлю сейчас. 

Намедни ездил по лесам и холмам с песком на гусе с девчонкой и кофрами набитыми туристическим шмудняком. Нормально. Научил барышню вскакивать, как только я  на подножки встаю сам, ну и повторять мои движения, в результате катались по лесным дорожкам весьма бодро.


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
бубен Дата: Среда, 27.05.2015, 00:07 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Офигеть,по холмам с песком на Гусе с барышней.Летели Вы что ли?Я тут недавно по песку пёрся,матерился на весь лес.Лучше крюк дать,чем на этой барже по писку.Нах такой мазахизм.
 
Garri Дата: Четверг, 01.09.2022, 11:14 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, BMW R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 40

Сейчас offline
Купил гуся 2017 года R1200GS с адаптивной подвеской Dynamic ESA. Мотоцикл очень понравился, но подвеска оказалась для меня жестковата - при езде по разбитым дорогам удары от неровностей передаются в спину, а для меня это критично т.к. есть определенные проблемы со спиной. Хотя все эту подвеску хвалят и называют ее очень комфортной.
Пробовал подвеску на всех режимах, жестко на всех режимах, но регулировки Soft и Hard как таковой нету. На жидких гусях без адаптивной подвески такая регулировка, насколько мне известно, есть. Собственно, вопрос, что делать:

1. Сменить гуся с подвеской Dynamic ESA на такого же гуся с обычной подвеской? Или разницы не будет?
Кто то ездил на жидких гусях и с обычной подвеской и с Dynamic ESA ? Разница есть? Обычную подвеску ведь можно отрегулировать на режим Soft

2. Как-то скорректировать работу Dynamic ESA в сторону мягкости. Официалы сказали что сделать нельзя, перепрошить тоже нельзя. Может есть где-то умельцы?

Гусь очень нравится, не хотелось бы его менять на другой мот.
Возможно, это только я придираюсь что подвеска у этого мотоцикла жесткая т.к. есть проблемы со спиной, но мне есть с чем сравнить - вторым мотом есть старый Suzuki DR650SE который глотает все неровности гораздо лучше.
 
Александрыч Дата: Суббота, 03.09.2022, 03:19 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R 1200 GSA LC
Город: Ессентуки +7 927 284 70 54
Сообщений: 9

Сейчас offline
Цитата Garri ()
но регулировки Soft и Hard как таковой нету.

Что то мне кажется ты не разобрался с кнопочками на руле. должны быть эти режимы на мокром гусе.


Nick name Александрыч зарегестрирован Nick Name.Ru

https://nick-name.ru/forum3t4/%D0%90...1%8B%D1%87.gif
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » BMW R1200 GS (Гусь) (Всё о Гусе...и хорошее и плохое...)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: