Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
BMW R1200 GS (Гусь)
All-road_rider Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:25 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
А чем отличаются низа оппозита от рядной двойки с одновременным ходом поршней? Да вообще говоря - все в руках конструкторов. Как доведут моторчик в сборе с КПП так и будет.
То, что тебе нравится в БМВ (низы) возможно из-за передаточных чисел (я не анализировал, правда smile ). Т.е на моторе то может и нет низов а на колесе они есть (по сравнению с Варей).


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Forest Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:29 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Не торопись с выводами. Тем более неверными. Сейчас пороюсь в инете и найду два мота с моторами, в которых уравновешены силы 1,2,3... порядка и это не оппозитная двойка...

Я не тороплюсь вовсе ,инерционные силы разных порядков 1.2.3 ,это как низкие ,средние и высокие частоты вибраций,дак вот опозитная схема расположения цилиндров (2,4,6,и более)в сумме этих порядков самая уравновешенная. не помню как точно ,но рядная 4 самая уравновешенная ? первого порядка ? а V 6 второго.Давно учился,забыл.Но опозит рулит.
 
Forest Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:44 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Сравнивать динамику слабенького сингла 600ки с мощным литром на асфальте... Я бы не стал.

Максим ,я же написал ,что ехал под гору ,катился и только рулил и тормозил , но в поваротах BMW ложился и выходил из них как монолит ,я едва поспевал за ним,может там за рулём был мастер ? Или я трус но? как-то вот так. smile
 
лука Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:48 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Павел, мне кажется вы не правы, когда утверждаете о приимуществах по всем параметрам перед однокласниками. Тем более понятие однокласники не совсем верное. Я с вами соглашусь, если речь идет о поездке с максимальным количеством груза, обязательно с пассажиром и по асфальту(пусть и плохому). На грунте без пассажира, с преодолением каких либо препятствий, уже более чем спорно. Что касаемо просвета, у Сутенера больше просвет, и очень спорно, что в некоторых ситуациях важнее, низкий ЦТ, или этот самый клиренс.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
All-road_rider Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:53 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Ааа, я не понял. Не трус, конечно smile , у большого ГСа ходовая под асфальт больше заточена. Твое узкое переднее колесо не может держать лучше 19" ГСного. Твой мот выше, ЦТ тоже, хотя мот и легче.

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Savl Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:56 | Сообщение # 66
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Не, не по всем, а по сочетанию. Все параметры единовременно.
Понятно , что есть мотоциклы где больший просвет, но высокий цт (например) или низкий цт , но нет низов. и т.д.

Преимущество именно по сочетанию параметров. Но не по каждому в отдельности.

Макс, какие передаточные отношения , если на холостых на первой гусь едет 15 км/ч (собака). Но тянет при этом как хороший атмосферный дизель.
biggrin
 
Savl Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:58 | Сообщение # 67
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
И еще , откуда им на колесе взяться если их в моторе нет?
ноль можно умножать на любое число, все равно останется ноль. нас так учили вроде.)))
 
All-road_rider Дата: Суббота, 28.01.2012, 00:12 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (Savl)
какие передаточные отношения , если на холостых на первой гусь едет 15 км/ч (собака). Но тянет при этом как хороший атмосферный дизель


Паш, я знаю исходных данных. Что с чем сравнивать. Какие у кого холостые обороты, какие маховики, какие распредвалы и сколько у кого клапанов. Я могу только перечислить плюсы оппозитного воздушника двойки: нет водяного насоса, нет балансирных валов - значит КПД двигателя выше. Вот и все. Правда я не знаю КПД в заднем мосту, скорее всего он значительно меньше КПД цепной передачи. Т.е. то же на то же.
Я думаю, ты сравниваешь водяную Варю с моторчиком 1000 с воздушным ГС, у которого 1200сс. Мало того, что мотор на 20% больше, так он еще и без "водянки".
Вот эти лишние 20% мотора тебе и нравятся.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Forest Дата: Суббота, 28.01.2012, 00:13 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Да ,я хоть и не БМВ шник ,но как-то тема моторов меня заинтересовала.Не сейчас а в так скажем 2001 году. Почему? Переход на новую систему питания. Впрыск! будь он не ладен .НЕ НЕ ладен!.БМВ к статi выставила для Дакара в 2000 году R 900RR.NO НО впрыск заменила карбюраторами ,в угоду ровного момента .и пиковой мощности!Вопрос ? Всегда гонки были источником разработок и технологий,а сейчас что! Дешоевую систему продвинуть под видом побед в гонках?Может БМВ и Хонда поэтому не участвуют в дакаре? confused
 
Крокодил Дата: Суббота, 28.01.2012, 00:16 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
То, что тебе нравится в БМВ (низы) возможно из-за передаточных чисел (я не анализировал, правда ).

не морочился как это сделано, smile но вторая передача с 5 до 80 (100) км/ч (с фанатизмом) и это очень удобно
Потом - третья.... biggrin
 
VikingS Дата: Среда, 01.02.2012, 17:00 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1200GS
Город: Одинцово
Сообщений: 13

Сейчас offline
Хорошее о Гусе: расход от 5,5 до 6,5 л на 100км. Зависит от темперамента и настроения! smile У меня так кушала только 400-я сибиха!

R1200GS-мечта сбылась
 
fater Дата: Среда, 14.03.2012, 17:31 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
Гусь скоро станет раритетом и цена на него возрастет значительно...и есть за что!
 
Крокодил Дата: Среда, 14.03.2012, 19:05 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Quote (fater)
цена на него возрастет значительно...и есть за что!

Ну не знаю.... я вообще водяное охлаждение не хочу.....
Разница в современных и старых (я первые 1200 имею в виду) - не сильно большая....
Моторы на последнем году выпуска воздушника - интересные, но прежние - надёжнее (как мне кажется), потому что проще.
Новые подвески - вопросы перегруженной морды не решают, а по асфальту и старые (обычные) великолепны....

Ну посмотрим что за зверь такой получится...
 
fater Дата: Четверг, 21.06.2012, 23:22 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
Не помню обсуждения на тему вибраций....Знаю. что у 800ГС такие после 140 начинаю доставать, вплоть до 200...а в Гусе как, кто скажет?
 
Savl Дата: Четверг, 21.06.2012, 23:31 | Сообщение # 75
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Вибрации есть, но абсолютно не существенные. Их просто не замечаешь.
 
Поиск: