Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » BMW R1200 GS (Гусь) (Всё о Гусе...и хорошее и плохое...)
BMW R1200 GS (Гусь)
Donogh Дата: Вторник, 24.01.2012, 19:13 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (Pate)
Коляску лучше таскать 1150-ым гусем.
У 1200 маятник слабее.




 
fater Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:23 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
Обратите внимание, что у Гусенка (236кг) больше полезная нагрузка чем у Гуся (206 - 216 кг), как объяснить? Вероятно только выносливостью конструкции....! А тяги и тормозов с полной нагрузкой вполне достаточно, не напрягает, а только увеличивается расход топлива...Но, конечно, не так много как у Гуся, которому простого все равно что на нем находится и по какой дороге ехать, но это, как видим из фотки, обратную имеет негативную сторону ...поскольку потом вот такие проблемы случаются....! Значит, гусятникам надо лучше читать и следовать руководству по эксплуатации.....
 
fater Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:26 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
Вот объяснение возникновение проблемы от Savl:

"Проблемы возникают при:
-забивании на ТО
-перегрузке мотоцикла
-несоответствии выбранной скорости состоянию дорожного (внедорожного) полотна. Т.е. использовании мотоцикла в качестве кроссача.
Гнется верхняя штуковина (не знаю как называется) на редукторе и в дальнейшем он потихоньку выходит из строя."


Сообщение отредактировал fater - Вторник, 24.01.2012, 20:32
 
MUKALTIN Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:55 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 143

Сейчас offline
https://lh6.googleusercontent.com/-x3sXfT....201.jpg

вот как надо


Сообщение отредактировал MUKALTIN - Вторник, 24.01.2012, 20:57
 
Крокодил Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:35 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Quote (fater)
Вот объяснение возникновение проблемы от Savl:

"Проблемы возникают при:
-забивании на ТО
-перегрузке мотоцикла
-несоответствии выбранной скорости состоянию дорожного (внедорожного) полотна. Т.е. использовании мотоцикла в качестве кроссача.
Гнется верхняя штуковина (не знаю как называется) на редукторе и в дальнейшем он потихоньку выходит из строя."


+1
 
All-road_rider Дата: Вторник, 24.01.2012, 22:31 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (Savl)
Проблемы возникают при:

-несоответствии выбранной скорости состоянию дорожного (внедорожного) полотна. Т.е. использовании мотоцикла в качестве кроссача.


Т.е. все таки слабее Хонды? biggrin


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Pate Дата: Вторник, 24.01.2012, 22:37 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (fater)
-перегрузке мотоцикла
-несоответствии выбранной скорости состоянию дорожного (внедорожного) полотна. Т.е. использовании мотоцикла в качестве кроссача.
Гнется верхняя штуковина (не знаю как называется) на редукторе и в дальнейшем он потихоньку выходит из строя."


Довольно растяжимые понятия,

назвался эндуро - терпи!

Все объясняется тем, что выпускается он под легенды, под стиль,
для немцев возящих алюминиевые ящики с мороженным по асфальту.
 
VikingS Дата: Среда, 25.01.2012, 20:51 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1200GS
Город: Одинцово
Сообщений: 13

Сейчас offline
Donogh, скажи где фотку взял? Сдается мне этот развалился на скорости, точным ударом об дерево или камень, не иначе! Сам так сломаться не мог. Не поверю!

R1200GS-мечта сбылась
 
All-road_rider Дата: Среда, 25.01.2012, 21:03 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
VikingS, при ударе о дерево ГС разваливается на части, у него же рамы нет, сам видел...

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Savl Дата: Среда, 25.01.2012, 21:03 | Сообщение # 25
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
А кто-то ругает Гуся по пол-сезона ремонтируя свой мотоцикл-небээмвэ..
 
All-road_rider Дата: Среда, 25.01.2012, 21:11 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (Savl)
мотоцикл-небээмвэ

неужели КТМ?? surprised


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Крокодил Дата: Среда, 25.01.2012, 21:23 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
VikingS, при ударе о дерево ГС разваливается на части, у него же рамы нет, сам видел...


Нууууу..... это не корректные критерии оценки...
Это не автомобиль- что бы сравнивать результаты краш-теста....

А что касается конструктивной особенности – не раз слышал о том как цилиндр спасал ногу….
 
All-road_rider Дата: Среда, 25.01.2012, 21:39 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Если не секрет, как оппозит может спасти ногу и от чего? Мне кажется наоборот он более опасен из-за своих габаритов в районе выступающих цилиндров.
Насколько я помню и тот БМВ развалился, когда после удара цилиндром КПП отошла от мотора из-за треснувших мест креплений. На мотоцикле с классической рамой это просто невозможно. Даже на Варадеро с ее птичьей клеткой и креплением маятника к двигателю.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Donogh Дата: Среда, 25.01.2012, 22:08 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
VikingS, да как обычно - поехали кататься, к нам немцы прибились, всё было хорошо, а потом - вот оно... Штоленград, Штоленград, айн минут - айн зольдат!

 
ohlins Дата: Среда, 25.01.2012, 22:43 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
All-road_rider,
У меня кореша на гусе джигит на 2108 в левый борт таранил. Левая нога вообще не пострадала, хотя мотоцикл после удара пролетел по воздуху около 5 метров не касаясь земли. Я очень не уверен, что даже кроссовый бот спас бы ногу при таком ударе.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » BMW R1200 GS (Гусь) (Всё о Гусе...и хорошее и плохое...)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: