Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
BMW R1200 GS (Гусь)
VikingS Дата: Пятница, 27.01.2012, 15:57 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1200GS
Город: Одинцово
Сообщений: 13

Сейчас offline
Гусь к пассажиру очень хорошо относится! Для меня это было важно. А КТМ - беспощаден ко второму номеру. Это как аргумент в пользу немца. smile

R1200GS-мечта сбылась
 
лука Дата: Пятница, 27.01.2012, 18:09 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
На большом Сутенере пассажиру тоже достаточно удобно, седло очень комфортное, где-то прочитал, что сиденье как у гуся, но развесовка самого аппарата предполагает одного седока, если речь идет о агрессивной езде.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
Крокодил Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:23 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Quote (лука)
Мне, как я понимаю придется перед поездкой выбирать, на какой резине ехать.


Вот только выбор, наверняка, как на Гуся - небольшой.....
Анаке/Туранс и ТКС (пластмассовую Хайду - не в счёт...)
 
лука Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:50 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Да. HEIDENAU как показывает практика через 10 000 трескается, но как заявляют продавцы этой резины, это из-за перегруза в условиях жесткой эксплуатации (т.е. жара, камни и т.д.). К слову сказать PIRELLI выпустили наш размер, по моему SCORPION,

Эх, надо было сапоги одеть....
 
All-road_rider Дата: Пятница, 27.01.2012, 21:30 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (Ткачен)
О, ужас!! А я уже двадцать три года считаю её самой совершенной, и поэтому ни на чём другом не езжу... Как я заблуждалсо... Пойду куплю двухтактную кавасаку.

Я извиняюсь, если кого-то обидел своим высказыванием, которое считаю абсолютно объективным. Заметь, что я так же говорил о том, что БМВ эту нелепость красиво обыграла, в результате чего получился интересный мот. Но... не является оппозитная двойка самой совершенной схемой, даже для мотоцикла с коляской (хотя я речь веду об одиночке). И подтверждением этому отсутствие у других производителей таких моторов. Более того, даже БМВ еще с К серий пытается отойти от оппозита.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Savl Дата: Пятница, 27.01.2012, 21:48 | Сообщение # 51
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Макс, я конечно не большой специалист в области моторов.

Интересуют два момента:
1. Как получить низкий ЦТ без оппозитного расположения цилиндров (БОРЦ).
2. Как получить тракторный момент на низах БОРЦ.

Пока по данным показателям БМВ впереди конкурентов.
cool

p.s.
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно..


Сообщение отредактировал Savl - Пятница, 27.01.2012, 21:52
 
Forest Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:23 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Я извиняюсь, если кого-то обидел своим высказыванием, которое считаю абсолютно объективным. Заметь, что я так же говорил о том, что БМВ эту нелепость красиво обыграла, в результате чего получился интересный мот. Но... не является оппозитная двойка самой совершенной схемой, даже для мотоцикла с коляской (хотя я речь веду об одиночке). И подтверждением этому отсутствие у других производителей таких моторов. Более того, даже БМВ еще с К серий пытается отойти от оппозита.

Полный бред!!! Есть такая дисциплина для учащихся ,называется "Двигателестроение"её проходили в средне технических заведениях советских техникумов.Дак вот она заявляет 1) опозитная схема самая уравновешенная в ДВС "за исключением звезды 30х" 2) опозитная система располагает самой выгодной и линейной схемой крутящего момента!Ты думаешь ,что в Мюнхене сидят дураки такиеже как на ВАЗ.................." Или что БМВ эту нелепость красиво обыграла, в результате чего получился интересный мот. Но... не является оппозитная двойка самой совершенной схемой, даже для мотоцикла с коляской (хотя я речь веду об одиночке)."Владельцы БМВ тоже не больные фанаты,или патриоты,Не ужели все они готовы платить лишь за пропеллер?Я себе не куплю гуся ,но как-то я ехал на ХT660Zза Гусём по горному серпантину в низ,на спуск ,и он приметив меня в зеркало ускорился ,да так ,что я не мог его догнать ,я был один, он с пасожиркой .А если бы ето случилось на подёме ?
 
Savl Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:27 | Сообщение # 53
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline

Я , по секрету скажу, тоже не думал что гуся куплю.
Не зарекайся.
biggrin
 
лука Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:30 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
По моему BMW не так уж и зацикливаются на оппозитах, это скорее некая дань традициям, нежели ноу-хау, а то что у него низкий ЦТ И тракторные низы это следствие конструкции. Естественно многие за это и выбирают оппозит. Но когда речь идет о дорожном просвете, то тут он начинает проигрывать. Тракторные низы есть и не у оппозитов, как и низкий ЦТ, ну это так к слову. Не в коем случае не пытаюсь позлить приверженцев этой марки, но и то что цилиндры якобы защищают ноги, навряд ли это фишка оппозита, просто в какой то ситуации это сыграло свою роль и люди об этом говорят. Много поклонников есть и у МOTO GUZZI у которого ну никак неудобное расположение цилиндров (мое л. мнение).

Эх, надо было сапоги одеть....
 
All-road_rider Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:44 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (Forest)
Полный бред!!!

biggrin
Не торопись с выводами. Тем более неверными. Сейчас пороюсь в инете и найду два мота с моторами, в которых уравновешены силы 1,2,3... порядка и это не оппозитная двойка...

Вот первый http://www.google.ru/search?....bih=823

Вот всем известный второй: http://www.google.ru/search?....bih=823

Это рядная шестерка и оппозитная шестерка, которые абсолютно уравновешены без использования балансиров. Но, как видим, компановка не айс (для вседорожника). С учетом того, что в настоящее время имеются хорошие наработки балансирных систем, смысла в самоуравновешенных компановках нет. Тот же автомобильный БМВ ушел от длинной рядной шестерки на короткую вэшку.


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Пятница, 27.01.2012, 22:57
 
Savl Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:54 | Сообщение # 56
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Quote (лука)
Но когда речь идет о дорожном просвете, то тут он начинает проигрывать. Тракторные низы есть и не у оппозитов, как и низкий ЦТ, ну это так к слову.


Пример?
Чтобы был просвет не меньше чем у Гуся, низкий ЦТ и тракторные низы.

Думаю только чоппер какой-нибудь. Но там с просветом беда.
Поездил на одноклассниках гуся, проигрывают они по этим параметрам.
 
All-road_rider Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:59 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Паш, снижения ЦТ можно добиться не только путем применения оппозита. Те же БМВшники сделали рядную 800ку с низким ЦТ, засунув бак в попу...
Заметь - рядную. Хотя старые ГС 800ки были оппозитными.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
All-road_rider Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:09 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (Forest)
Я себе не куплю гуся ,но как-то я ехал на ХT660Zза Гусём по горному серпантину в низ,на спуск ,и он приметив меня в зеркало ускорился ,да так ,что я не мог его догнать ,я был один, он с пасожиркой .А если бы ето случилось на подёме ?


Сравнивать динамику слабенького сингла 600ки с мощным литром на асфальте... Я бы не стал.

Quote (Forest)
Владельцы БМВ тоже не больные фанаты,или патриоты,Не ужели все они готовы платить лишь за пропеллер?

Я не фанат БМВ, но даже мне нравится большой Гусь и внешне и технически, несмотря на спорность некоторых решений. Что говорить о "сектантах"??


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Swan Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:10 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
ИМХО, не стоит менять 800ГС на 1200ГС. Для путешествий 800 гораздо удобней из-за:
- более мягких подвесок,
- меньшего веса,
- меньшей уязвимости при падениях (нет торчащих крышек головок),
- размерности колес (больше вариантов с резиной),
- возможности регулировать передаточное число задней передачи подбором звезд.
Он более универсален. Подвески на 1200 с ESA крайне жесткие даже в самом мягком положении. Мне не понравилось.
П.С. У меня был 1200ГС 2009, сейчас продал и смотрю на 800ГС.
 
Savl Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:18 | Сообщение # 60
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Ну а с низами как быть? cool

У 800-ки комфорта поменее будет.
К вопросу о путешествиях и о том что гораздо удобнее.
smok
 
Поиск: