BMW R1200 GS (Гусь)
|
|
VikingS | Дата: Пятница, 27.01.2012, 15:57 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1200GS
Город: Одинцово
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Гусь к пассажиру очень хорошо относится! Для меня это было важно. А КТМ - беспощаден ко второму номеру. Это как аргумент в пользу немца.
R1200GS-мечта сбылась
|
|
| |
лука | Дата: Пятница, 27.01.2012, 18:09 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| На большом Сутенере пассажиру тоже достаточно удобно, седло очень комфортное, где-то прочитал, что сиденье как у гуся, но развесовка самого аппарата предполагает одного седока, если речь идет о агрессивной езде.
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
Крокодил | Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:23 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Quote (лука) Мне, как я понимаю придется перед поездкой выбирать, на какой резине ехать.
Вот только выбор, наверняка, как на Гуся - небольшой..... Анаке/Туранс и ТКС (пластмассовую Хайду - не в счёт...)
|
|
| |
лука | Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:50 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Да. HEIDENAU как показывает практика через 10 000 трескается, но как заявляют продавцы этой резины, это из-за перегруза в условиях жесткой эксплуатации (т.е. жара, камни и т.д.). К слову сказать PIRELLI выпустили наш размер, по моему SCORPION,
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Пятница, 27.01.2012, 21:30 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Quote (Ткачен) О, ужас!! А я уже двадцать три года считаю её самой совершенной, и поэтому ни на чём другом не езжу... Как я заблуждалсо... Пойду куплю двухтактную кавасаку. Я извиняюсь, если кого-то обидел своим высказыванием, которое считаю абсолютно объективным. Заметь, что я так же говорил о том, что БМВ эту нелепость красиво обыграла, в результате чего получился интересный мот. Но... не является оппозитная двойка самой совершенной схемой, даже для мотоцикла с коляской (хотя я речь веду об одиночке). И подтверждением этому отсутствие у других производителей таких моторов. Более того, даже БМВ еще с К серий пытается отойти от оппозита.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
Savl | Дата: Пятница, 27.01.2012, 21:48 | Сообщение # 51 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Макс, я конечно не большой специалист в области моторов.
Интересуют два момента: 1. Как получить низкий ЦТ без оппозитного расположения цилиндров (БОРЦ). 2. Как получить тракторный момент на низах БОРЦ.
Пока по данным показателям БМВ впереди конкурентов.
p.s. Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно..
Сообщение отредактировал Savl - Пятница, 27.01.2012, 21:52 |
|
| |
Forest | Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:23 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) Я извиняюсь, если кого-то обидел своим высказыванием, которое считаю абсолютно объективным. Заметь, что я так же говорил о том, что БМВ эту нелепость красиво обыграла, в результате чего получился интересный мот. Но... не является оппозитная двойка самой совершенной схемой, даже для мотоцикла с коляской (хотя я речь веду об одиночке). И подтверждением этому отсутствие у других производителей таких моторов. Более того, даже БМВ еще с К серий пытается отойти от оппозита. Полный бред!!! Есть такая дисциплина для учащихся ,называется "Двигателестроение"её проходили в средне технических заведениях советских техникумов.Дак вот она заявляет 1) опозитная схема самая уравновешенная в ДВС "за исключением звезды 30х" 2) опозитная система располагает самой выгодной и линейной схемой крутящего момента!Ты думаешь ,что в Мюнхене сидят дураки такиеже как на ВАЗ.................." Или что БМВ эту нелепость красиво обыграла, в результате чего получился интересный мот. Но... не является оппозитная двойка самой совершенной схемой, даже для мотоцикла с коляской (хотя я речь веду об одиночке)."Владельцы БМВ тоже не больные фанаты,или патриоты,Не ужели все они готовы платить лишь за пропеллер?Я себе не куплю гуся ,но как-то я ехал на ХT660Zза Гусём по горному серпантину в низ,на спуск ,и он приметив меня в зеркало ускорился ,да так ,что я не мог его догнать ,я был один, он с пасожиркой .А если бы ето случилось на подёме ?
|
|
| |
Savl | Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:27 | Сообщение # 53 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Я , по секрету скажу, тоже не думал что гуся куплю. Не зарекайся.
|
|
| |
лука | Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:30 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| По моему BMW не так уж и зацикливаются на оппозитах, это скорее некая дань традициям, нежели ноу-хау, а то что у него низкий ЦТ И тракторные низы это следствие конструкции. Естественно многие за это и выбирают оппозит. Но когда речь идет о дорожном просвете, то тут он начинает проигрывать. Тракторные низы есть и не у оппозитов, как и низкий ЦТ, ну это так к слову. Не в коем случае не пытаюсь позлить приверженцев этой марки, но и то что цилиндры якобы защищают ноги, навряд ли это фишка оппозита, просто в какой то ситуации это сыграло свою роль и люди об этом говорят. Много поклонников есть и у МOTO GUZZI у которого ну никак неудобное расположение цилиндров (мое л. мнение).
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:44 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Quote (Forest) Полный бред!!! Не торопись с выводами. Тем более неверными. Сейчас пороюсь в инете и найду два мота с моторами, в которых уравновешены силы 1,2,3... порядка и это не оппозитная двойка...
Вот первый http://www.google.ru/search?....bih=823
Вот всем известный второй: http://www.google.ru/search?....bih=823
Это рядная шестерка и оппозитная шестерка, которые абсолютно уравновешены без использования балансиров. Но, как видим, компановка не айс (для вседорожника). С учетом того, что в настоящее время имеются хорошие наработки балансирных систем, смысла в самоуравновешенных компановках нет. Тот же автомобильный БМВ ушел от длинной рядной шестерки на короткую вэшку.
...ком(м)у татор, а кому лятор
Сообщение отредактировал All-road_rider - Пятница, 27.01.2012, 22:57 |
|
| |
Savl | Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:54 | Сообщение # 56 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Quote (лука) Но когда речь идет о дорожном просвете, то тут он начинает проигрывать. Тракторные низы есть и не у оппозитов, как и низкий ЦТ, ну это так к слову.
Пример? Чтобы был просвет не меньше чем у Гуся, низкий ЦТ и тракторные низы.
Думаю только чоппер какой-нибудь. Но там с просветом беда. Поездил на одноклассниках гуся, проигрывают они по этим параметрам.
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:59 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Паш, снижения ЦТ можно добиться не только путем применения оппозита. Те же БМВшники сделали рядную 800ку с низким ЦТ, засунув бак в попу... Заметь - рядную. Хотя старые ГС 800ки были оппозитными.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:09 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Quote (Forest) Я себе не куплю гуся ,но как-то я ехал на ХT660Zза Гусём по горному серпантину в низ,на спуск ,и он приметив меня в зеркало ускорился ,да так ,что я не мог его догнать ,я был один, он с пасожиркой .А если бы ето случилось на подёме ?
Сравнивать динамику слабенького сингла 600ки с мощным литром на асфальте... Я бы не стал.
Quote (Forest) Владельцы БМВ тоже не больные фанаты,или патриоты,Не ужели все они готовы платить лишь за пропеллер? Я не фанат БМВ, но даже мне нравится большой Гусь и внешне и технически, несмотря на спорность некоторых решений. Что говорить о "сектантах"??
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
Swan | Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:10 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| ИМХО, не стоит менять 800ГС на 1200ГС. Для путешествий 800 гораздо удобней из-за: - более мягких подвесок, - меньшего веса, - меньшей уязвимости при падениях (нет торчащих крышек головок), - размерности колес (больше вариантов с резиной), - возможности регулировать передаточное число задней передачи подбором звезд. Он более универсален. Подвески на 1200 с ESA крайне жесткие даже в самом мягком положении. Мне не понравилось. П.С. У меня был 1200ГС 2009, сейчас продал и смотрю на 800ГС.
|
|
| |
Savl | Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:18 | Сообщение # 60 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Ну а с низами как быть?
У 800-ки комфорта поменее будет. К вопросу о путешествиях и о том что гораздо удобнее.
|
|
| |