Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
BMW R1200 GS (Гусь)
fater Дата: Понедельник, 16.01.2012, 20:07 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
У меня сложилось мнениие, что BMW R1200 GS, который в народе просто называют Гусем, является верхом мечты для многих путешественников, разгуливающих по миру серьезно и не только по асфальту. Мот не идеален (а таких, наверное, не бывает) имеет немало нареканий и много достоинств. Я это понимаю, но все равно желаю иметь 2012 года выпуска, именно как последнего года, перед выпуском нового в 2013 году, который уже будет с другим двигателем, подвеской и т.д....Однако друзья отговаривают меня от такого приобретения, указывая на слабость редуктора колеса, траверсы задней подвески... и т.д. Так может быть есть основания от него отвернуться и забыть, а Гусь не является таким уж хорошим, а только казался таким пока не появились конкуренты....А мне не стоит заморачиваться и менять на него своего Гусенка......? Что народ может сказать, особенно владельцы Гусей? Думаю, не только меня волнует этот вопрос, поскольку есть у людей мнение, что стоит взять такого проверенного Гуся с воздушно-масляным охлаждением в последний год его выпуска....!
 
Savl Дата: Понедельник, 16.01.2012, 20:43 | Сообщение # 2
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Я мотоциклом доволен.
Тоже читал , слышал и собирал про него отрицательные отзывы.
Но несмотря на это ... купил.
И пока не пожел ни разу.

Имел возможность прокатиться на 800-ке (немного).
800-ка более оффроудная,
1200-й (гораздо) более комфортный.

При появлении пассажира 800-ка проигрывает уже однозначно.
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 16.01.2012, 22:53 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (fater)
но все равно желаю иметь 2012 года выпуска

Если желаешь, так бери! Главное чтобы было внутреннее умиротворение и удовлетворение! biggrin

Хотя мне 800-й ближе!

Ждем ответа Pate... (который сменил большого Гуся на маленького).


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Морфин Дата: Понедельник, 16.01.2012, 23:31 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
Не имею большого опыта общения с БМВ, но по мне 800 гусенок оптимальный вариант.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 17.01.2012, 00:54 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Я видел 800й, щупал и сидел на 1200м на котором проехал чуть более 100км из них около 30 по грейдеру ТВЁРДОМУ. Могу сказать своё мнение, которое не претендует на истину, но вполне обосновано мною и может быть аргументировано.

1200 это уже классика жанра, даже при жизни. Не вдаваясь в подробности технические я сделал для себя однозначный вывод. Это ALL-дорожный комфортный дальнобойщик по ТВЁРДЫМ РОВНЫМ грунтам и с возможностью отклонения от этого только лишь при помощи "СКИЛЛА" пилота. То есть, ежели есть ОТСУТСТВИЕ СТРАХА на песке неглубоком, других нестабильных грунтах - только вперёд! Если есть этот страх или неуверенность, тогда ТАБУ. Это покоритель сотен километров БЕЗ УСТАЛОСТИ в сравнении.
Может то, что скажу ниже и покажется пошлым, но зато ЁМКИМ.
ТАк вот, я его сравниваю с раскрученной поп-дивой, которая радует ГЛАЗА всех смотрящих и возбуждает на отчаянные поступки в погоне за ней;
которую ИСТИННО знают только те, кто с ней имеет ИСТИННОЕ дело;
которая требует за свою ЛЮБОФФ не "секас на коленке", а полноценную свабьдю и платит Любовью только тем, кого выбрала и кто этого добился и способен ПОНЯТЬ, оплатить её капризы в официальных отношениях.
Даже при всей своей мужественности, он не лишён шарма и загадочности. Из-за того, что большинство дорог имеет твёрдый грунт под его колёсами, он просится для использования вдвоём, лучше с женой или невестой. На её вес при езде по любому твёрдому покрытию он не реагирует из-за колоссального запаса тяги и конструкции подвески. Глупо его использовать там, где мне надо проползти на своём XR650L. На любом асфальте он отыграется по полной.

800й это провокатор для быстрого дальнобоя с возможностью OFF-дорожных путешествий без фанатизма. Гораздо больший потенциал имеет вне дорог чем старший брат ИМЕННО из-за веса. При ОБЪЕКТИВНЫХ расхождениях в ТТХ и показателях скорости, перемещение на нём в пространстве будет СУБЪЕКТИВНО равное в силу ряда причин: отсутствие комфорта после 160; малый вес будет играть медлвежью услугу на прямых участках, в сравнении со старшим "паравозом на колее". Я этот мотоцикл рассматриваю только для ОДИНОЧЕК, в противном случае он теряет все преимущества и сравним с ТА-600/650/700.

В принципе, уже есть основной перечень по их слабым местам и это положительно влияет на принятие решения о покупке. Скрытых моментов почти нет, есть только выбор приоритетностей.

Итог для меня следующий: я бы купил одного из них изходя из ответов на следующие вопросы:
- это единственный мотоцикл у меня?
- где мне хочется быть на мотоцикле? Какие горизонты я хочу открыть и где их искать?
- с кем мне хочется ездить на нём? Может одному?
- сколько я буду проводить времени на нём (ибо использование 1200 на поездках С/НА работу и подбное, считаю пустым занятием)

Ответив на них я бы уже сделал выбор при рассмотрении этой диллемы.

з.ы. априори подразумевается возможность покупки полного тюнинга под свои запросы... На сегодняшний день ИМЕННО ТАК!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
fater Дата: Вторник, 17.01.2012, 14:18 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
КРЫНЯ Да уж разложил, лучше сложно сделать....И все же, какие проблемы есть у мота, о чем народ не очень любит делиться, может не характерные случаи....
 
Savl Дата: Вторник, 17.01.2012, 20:01 | Сообщение # 7
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Какие проблемы могут быть у флагмана данного сегмента при цене за экземпляр более 20 тыс евро?

Недостатки здесь это продолжение достоинств.

Проблемы возникают при:
-забивании на ТО
-перегрузке мотоцикла
-несоответствии выбранной скорости состоянию дорожного (внедорожного) полотна. Т.е. использовании мотоцикла в качестве кроссача.
Гнется верхняя штуковина (не знаю как называется) на редукторе и в дальнейшем он потихоньку выходит из строя.

"Детские болезни" к настоящему моменту все вылечили.
 
Pate Дата: Среда, 18.01.2012, 10:14 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
А что от меня ждать,
еж больше по оффу езжу,
мне 800 нравиться больше.
21-ое колесо, хода подвесок, просвет и вес имеют значения.
По органам управления, электронике
и звуку двигателя абсолютно одинаковые.


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 18.01.2012, 10:15
 
VikingS Дата: Среда, 18.01.2012, 11:37 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1200GS
Город: Одинцово
Сообщений: 13

Сейчас offline
Если б 800-ка имела лошадок 120! Цены бы ей не было!
Мне 1200-й по душе. Очень люблю этот мотик. Он для русских "направлений" подходит как нельзя кстати. Но в грязюку на нем лучше не соваться! smile


R1200GS-мечта сбылась
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 19.01.2012, 01:09 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
fater, дык Ты же сам ответил в своём вопросе на него

Quote (fater)
какие проблемы есть у мота, о чем народ не очень любит делиться


владельцы НЕ ЛЮБЯТ говорить про это biggrin Я говорил с теми, кто проехал не одну тышшу км. Серьёзные поломки только от того, что есть в перечне списка Savl,
ну и главное, всегда надо учитывать ВЕС! Что подтверждается всеми здесь отписавшимися ВЛАДЕЛЬЦАМИ (пусть и продавшими уже мотоцикл) VikingS, Pate,


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
engel Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:52 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
Решил сделать перепост. Может кому пригодится. Wilbers открыл представительство в России. Ремонт аммортизаторов, занижение и наоборот. Делвется индивидуально под пилота. п.с. у меня такой уже есть cool

Мотосервис БМВ г.Москва Ильменский пр-д. д. 4
Тел. +7 (495) 755-755-7
Web www.mottorrad.ru

http://wilbers.de/de/wesa/wesa.php


Сообщение отредактировал engel - Понедельник, 23.01.2012, 19:56
 
Крокодил Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:05 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Quote (Savl)
Я мотоциклом доволен.
Тоже читал , слышал и собирал про него отрицательные отзывы.
Но несмотря на это ... купил.
И пока не пожел ни разу.


+1

fater,
Кстати, если есть желание вкладываться - есть Вандерлих (он должен быть знаком всем владельцам БМВ) - там есть и 21 колесо, и всё что нужно для счастья..... biggrin

У меня проблема только с сыпучими грунтами (опыта мало и не учусь) - спасение ТКС резина (сглаживает ошибки)

Из ремонтов - замена редуктора на пробеге 4000км - заводской брак (гарантия давно кончилась....)
 
Pate Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:22 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Припомнил минусы гуся:
Замена сцепления очень сложная операция,
основная проблема прокачка блока ABS,
и затруднительное попадание болтов в резьбы картера.
Амортизатор и собственный вес деформируют подрамник,
собирать сложно.
Болты обязательно контролировать на растянутость,
иначе резьба в корпусе движка убивается.
Это не говоря о том что весь мот надо разобрать.

под сидением есть ванночка со вторым дном,
в ней есть дренаж, если он забьется пылью в дождь скапливается вода
и проводка к релюхам сгнивает.

Низкий уровень брода, воздухозабор низко.

в грязи отрывает задний полукрылок.

Травить сцепление в неудобьях нереально, оно сухое.

Сложно менять задний подшипник в колесе, он в редукторе.

Хрупкий крепеж защиты рук, одноразовый.

Отрываются сайлент блоки крепления защиты картера
по резине когда бревно переезжаешь.

В пробке бака, там где насос, хронически образуеться бассейн с водой,
расположенное на его дне электронное реле насоса от этого выходит из строя.
Но можно закоротить и ездить.

Иногда кондрашка берет от отсутствия масла в двигателе,
но потом оно появляется.
Маслорадиатор имеет клапан.

Кардан штатно имеет люфт,
надо привыкать к постоянным стукам.

Коляску лучше таскать 1150-ым гусем.
У 1200 маятник слабее.

На мой взгляд мот хороший но тяжелый.
В Монголии я мучался.


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 24.01.2012, 00:42
 
Pate Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:27 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (VikingS)
Если б 800-ка имела лошадок 120! Цены бы ей не было!
Мне 1200-й по душе. Очень люблю этот мотик. Он для русских "направлений" подходит как нельзя кстати. Но в грязюку на нем лучше не соваться!


А зачем ей столько?
Все хватает, вполне достаточно.
 
VikingS Дата: Вторник, 24.01.2012, 15:45 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1200GS
Город: Одинцово
Сообщений: 13

Сейчас offline
Pate, кому как!?
Если во мне больше центнера в одежке + три кофра по 20кг +пассажир около 60кг! 800-ка в таком режиме только как крейсер! Ни тебе разгона, ни тормозов! То ли дело "Большой брат"!


R1200GS-мечта сбылась
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: