BMW R1200 GS (Гусь)
|
|
All-road_rider | Дата: Четверг, 26.01.2012, 00:18 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| ohlins, возможно бывают случаи, когда торчащий в сторону цилиндр спасает водителя, но несмотря на это я бы не стал имитировать оппозитный двигатель путем прикручивания объемных дуг безопасности по сторонам мотоцикла, увеличивая его ширину... Насколько безопасны такие цилиндры при лобовом столкновении (не мешают ногам?), при ударах о торчащие пеньки, при вытягивании ноги-балансира вперед. Оппозитная схема мотора - самая нелепая для мотоцикла. Более нелепой может быть только схема в виде звезды, как на самолетах 30-гг. Но надо отдать должное БМВ, специалисты которой превратили нелепость в фирменную фишку. Молодцы! И мотоцикл (любой ГС) получился очень интересным и нестандартным. Вот если бы они еще ушли от коленчатого вала в другой преобразователь поступательного движения поршней во вращательное движение первичного вала КПП и таким образом в 2 раза уменьшили ширину мотора, тогда бы вообще были гениями
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
engel | Дата: Четверг, 26.01.2012, 01:34 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) Более нелепой может быть только схема в виде звезды, как на самолетах 30-гг. Но надо отдать должное БМВ, специалисты которой превратили нелепость в фирменную фишку. Молодцы! И мотоцикл (любой ГС) получился очень интересным и нестандартным. Вот если бы они еще ушли от коленчатого вала в другой преобразователь поступательного движения поршней во вращательное движение первичного вала КПП и таким образом в 2 раза уменьшили ширину мотора, тогда бы вообще были гениями
Дык, напиши им в Берлин "рацуху", так мол и так а надо вот так E-Mail-Adresse motorrad@bmw.de
Сообщение отредактировал engel - Четверг, 26.01.2012, 01:37 |
|
| |
Savl | Дата: Четверг, 26.01.2012, 06:12 | Сообщение # 33 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Денех подымешь.)))
А мотоцикл нет, не КТМ, КТМ же не ломается))) Ломается только Гусь.
Пальцем показывать некультурно..
|
|
| |
ohlins | Дата: Четверг, 26.01.2012, 07:54 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| All-road_rider, Я просто ответил на твой вопросQuote (All-road_rider) Если не секрет, как оппозит может спасти ногу и от чего?
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:38 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Мне кажется что КТМ и BMW фактически не конкурируют. BMW делает мотоциклы для асфальта а КТМ для бездорожья, в основном. Оба в своем сегменте лучшие.
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:46 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Quote (engel) Дык, напиши им в Берлин "рацуху", так мол и так а надо вот так Дарю идею! Бесплатно!!!
Quote (Savl) Денех подымешь.))) Паш, деньги - не главное!
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
Крокодил | Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:02 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Quote (Pate) Мне кажется что КТМ и BMW фактически не конкурируют. BMW делает мотоциклы для асфальта а КТМ для бездорожья, в основном. Оба в своем сегменте лучшие.
+1
|
|
| |
Savl | Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:03 | Сообщение # 38 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Quote (Pate) Мне кажется что КТМ и BMW фактически не конкурируют. BMW делает мотоциклы для асфальта а КТМ для бездорожья, в основном.
Можно не согласиться?
Вы в Магадан ездили с БМВ же. И ничего, не выпадал мотоцикл из среды. В Монголию Гуси тоже летаютездят. Не по асфальту.
Думаю, правильнее будет - BMW делает мотоциклы в которых упор на удобство использования, а КТМ ставит во главу угла спортивную составляющую.
|
|
| |
Крокодил | Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:14 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Странно, что не подключились владельцы - СуперТенери1200 и Варадер.... Что то тема ушла от обсуждения Гуся и стала больше похожа на сравнение какой лучше..... Так вот я продолжу тему именно про Гуся....
Вот сидушка Сержант - интересная штука.....
Сообщение отредактировал Крокодил - Четверг, 26.01.2012, 23:15 |
|
| |
Savl | Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:27 | Сообщение # 40 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Дык мы же не в вакууме живем. Все познается в ... - даже Гусь. а че еще делать зимними вечерами??
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:50 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Savl) Можно не согласиться?
Вы в Магадан ездили с БМВ же. И ничего, не выпадал мотоцикл из среды. В Монголию Гуси тоже летаютездят. Не по асфальту.
Думаю, правильнее будет - BMW делает мотоциклы в которых упор на удобство использования, а КТМ ставит во главу угла спортивную составляющую.
В Магадан я ездил на 690R было еще 2 КТМ690Е, 2 XR650 и Челендж. Челендж имеет хороший двигатель (не ВМW), но все остальное у него слабее чем у КТМ. Как обычно, под багажом у него сломался подрамник. Чтоб его довести до состояния КТМ690 надо еще ввалить около 3000$ а он изначально стоил значительно дороже КТМ
Можно не соглашаться но Челенджа больше нет, потому что нет для него рынка, чужой он на нем. А КТМ690 есть, цветет и пахнет, потому что на своем месте.
На 1200GS В Монголии очень не удобно, устриц ел. Он в песке практически не управляем. Там полно поворотов с пухлым тертым колесами песком.
Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 27.01.2012, 00:29 |
|
| |
Savl | Дата: Пятница, 27.01.2012, 06:52 | Сообщение # 42 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Вот тут показано как едут БМВ по Монголии.
Наверное рекламный фильм про Гуся.. А на самом деле перевозили мотоциклы на грузовиках, когда не снимали.
|
|
| |
Ткачен | Дата: Пятница, 27.01.2012, 10:03 | Сообщение # 43 |
"то ли мир тесен, то ли нас мало... "
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R100R
Город: Ярославль
Сообщений: 186
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) Оппозитная схема мотора - самая нелепая для мотоцикла. Более нелепой может быть только схема в виде звезды, как на самолетах 30-гг. О, ужас!! А я уже двадцать три года считаю её самой совершенной, и поэтому ни на чём другом не езжу... Как я заблуждалсо... Пойду куплю двухтактную кавасаку.
Экс-ББ. "Как получится - так и поедем!" (с).
|
|
| |
Кинч | Дата: Пятница, 27.01.2012, 10:21 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625
Сейчас offline
| Quote (Ткачен) Пойду куплю двухтактную кавасаку. Один шут загнобят, бери либо Хонду либо КТМ.
|
|
| |
лука | Дата: Пятница, 27.01.2012, 14:58 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Крокодил, писал Странно, что не подключились владельцы - СуперТенери1200 , а нам еще рано подключаться, т.к. пока еще некогда было полноценно оценить мотоцикл. Вот нынче бог даст скатаюсь куда нибудь подальше, глядишь что нибудь и напишу, возможно отчетец сварганю. А пока изучаю нюансы, опыта-то кот наплакал. Вот допустим для меня уже ясно, что лучше поменьше грузить корму, т.е. ехать как минимум без 2-го номера. Большой плюс гуся, на мой взгляд, это возможность без особых проблем поменять резину на шиномонтажке, в силу консольного крепления заднего колеса. Мне, как я понимаю придется перед поездкой выбирать, на какой резине ехать.
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |