Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
выбор мотоцикла для путешествий вдвоем
skiller Дата: Четверг, 15.10.2015, 13:23 | Сообщение # 136
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
ХД это удовольствие-путешествие уик-энда.

На 100-200км по новой трассе до оборудованной парковки у загородного отеля. Ну и заправки должны быть часто ещё.
:D


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
Цепной Дата: Среда, 28.10.2015, 21:22 | Сообщение # 137
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172

Сейчас offline
Цитата МИХАЛЫЧ-Пермь ()
Как люди путешествуют на ХД??? Это же реально неудобно...
Нормально все. Едешь себе и едешь.


Проехал 7 тысяч за 2 недели по Европе на нем. За  сезон 30 тысяч наездил. Поменял только потому, что хотелось путешествий не в Европу, а поездка по России в глухих деревнях окончательно изменила мое видение на это дело.

В остальном мотоцикл совершенно неприхотливый был и простой. Любой выбор запчастей и мощности за ваши деньги. Все стоит дешево и хватает различных магазинов.
 
Stasey Дата: Четверг, 29.10.2015, 12:48 | Сообщение # 138
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата МИХАЛЫЧ-Пермь ()
Тема конечно древняя, всё уже сказано-пересказано. Но вот меня вопрос не покидает. Как люди путешествуют на ХД??? Это же реально неудобно...
Есть в БГ некий американец. Он катает на своем ХД всюду. Обьездил и Россию и хороших дорог не ищет.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Vanok19 Дата: Четверг, 29.10.2015, 13:08 | Сообщение # 139
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: москва
Сообщений: 37

Сейчас offline
Думал о покупке Варадеры... хотел обязательно инжекторную, Прикинул по финансам со всем что надо для дальняка получается минимум 320 и это без АБС. Если смотреть с АБС то от 350 и далее.. По рекомендации ребят из этой ветки поехал с женой смотреть 1150 гуся. Жена прям сразу влюбилась) короче купили в полном тюнинге со всеми кофрами под ключ и АБС! за 280. Ощущений не передать, мотоцикл другой (после Трансальпа и Африки) едет как паровоз просто кайфуешь. Расход бензина меньше чем на Трансальпе 650! места просто валом хоть третьего сажай. Комфорт не передать.
По обслуживанию: прошарил множество форумов если делать своими руками, а ничего невозможного там нет, то содержать его не дороже Африки. А при уходе правильном он и проедет не меньше. Запчастей аналогов недорогих и качественных полно. Видео по разборке сборке тоже уйма.
Вывод какой: как мне сказал один местный форумчанин "если будете выбирать диван для путешествий в двоем, не поленитесь гляньте 1150 гуся" 
Могу написать еще кучу эмоций но думаю это вам уже будет не интересно. Но однозначно это как попасть в другой мир...)))
 
Nikolos Дата: Четверг, 29.10.2015, 13:32 | Сообщение # 140
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата МИХАЛЫЧ-Пермь ()
Как люди путешествуют на ХД??? Это же реально неудобно...

На практике многих это совсем не останавливает, летом по дороге на Алтай встретили Сербов на Харлеях едущих в Улан-Батор!. Обратно собирались возвращаться так же своим ходом, это 16000 км по их прикидкам.
Парни с юмором, я говорю смотри масло капает с мотора, проверь уровень, на что хозяин отвечает, это говорит нормально для Харлея, проверяю  на каждой стоянке, раз капает значит оно там точно есть.... Я думал это это только наша поговорка)))


 
Дато-Батоно Дата: Понедельник, 21.12.2015, 18:33 | Сообщение # 141
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Город: Москва
Сообщений: 1

Сейчас offline
Приветствую всех участников...
Рекомендую обратить внимание на КТМ 990 Adventure....идеальный мот...при необходимости можно подогнать под себя до миллиметра....именно эта ,,,машина,,,привозила золото Дакара много лет подряд....
 
LocDog Дата: Среда, 23.12.2015, 11:05 | Сообщение # 142
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Дато-Батоноbiggrin ХАХАХА)) ты сделал мой день) плюсую!

Сис.админ :)
 
Maloy Дата: Среда, 23.12.2015, 13:08 | Сообщение # 143
Группа: пользователь
Мотоцикл: TMZ5.952 HondaDegree250 HSW600
Город: Калуга
Сообщений: 219

Сейчас offline
"ДАТО-Батон" :-)
Сообщение для количества? Или реальный совет :-)


Люблю ездить далеко и долго...
 
Rusgan Дата: Среда, 23.12.2015, 18:10 | Сообщение # 144
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда Варадеро 1000XL
Город: Москва
Сообщений: 51

Сейчас offline
Всем привет,
хотел добавить от себя, советовать не буду так как на вкус и цвет фломастеры разные))). Но сам лично езжу на Варе инжектор 2006 года. До этого был ТДМ 850 II-поколение, сравнивать эти мотоциклы наверное не правильно все так)
Варя она большая, тяжелая( для меня в меру, у самого рост порядка 180 см. и вес 120 кг.) но комфортная по трассе идет как корабль, и тьфу тьфу надежная хотя тут надо смотреть как следить за техникой))) 
ТДМ был быстрый, не особо комфортный на мой взгляд, возможно из-за моих размеров, но мотом был доволен плохого сказать особо нечего. ЗА исключение переключения, периодически хрустела , опытные ямахаводы сказали это нормально))) 

P\S Мужики, не нужно выбирать мот по принципу если сели, и носок достает до земли, то все хорошо)) Нужно чтобы подошва стояла крепко полностью, иначе остановитесь на светофоре,а там будет маленькое углубление под ногой капец завалитесь))
Сугубо личное мнение, могу же я иметь на него право tongue
 
tabakijackal Дата: Понедельник, 16.05.2016, 18:11 | Сообщение # 145
Группа: пользователь
Мотоцикл: FXDF 2008
Город: Haapsalu
Сообщений: 71

Сейчас offline
Низкий всем шалом, уважаемые.

Короче, запарился я вытаскивать 350 кг дорожного мотоцикла из любых мало-мальских говен и слушать как что-то грохочет подо мной при пробоях подвески. По этому поводу мы сначала решили купить это:



И сделать из него за зиму это:





Но иногда просыпается глас разума, который как бе рекомендует купить сразу предназначенный для всего мотоцикл. Но в этих самых мотоциклах, которые не ХД, я ни в зуб ногой, поэтому рассчитываю на помощь и советы.
Итого, нужен мотоцикл для путешествий вдвоём (175/65 и 160/40) как по РФ и ближнему зарубежью, так и по цивилизованному миру. Отсюда требования приблизительно в порядке приоритета:
- надёжность (мотоцикл-конструктор у меня уже есть);
- возможность при моём росте (175, но короткие, блин, ноги) опустить хотя бы одну ногу на всю стопу при остановке (на заниженном 1200GS мне не то чтоб комфортно, но терпимо);
- комфорт для райдера и пассажира (то есть хотя бы минимальная ветрозащита и удобное штатное или тюненое сиденье - был опыт на прокатной Tenere, после которого мадемаузель сказала, что больше к этому она не подойдёт никогда);
- развитая багажная система/возможность её установки (возможность поставить все три кофра без риска, что они отвалятся вместе с хилым подрамником, например);
- полноценная подвеска, позволяющая ехать по асфальту, плохом асфальту, бывшему асфальту, грейдеру, грунтовке (без хардкора типа лесов, болт, пустынь, безвоздушных пространств);
- экономичность в расходе и обслуге (и было б круто не ждать запчастей по 3 месяца, купленных хитрозадым способом в обход дилерской политики);
- комфортный крейсер 110 км/ч с запасом на обгон;
- автономный пробег не менее 300 км;
- впрыск;
- комбинированные тормоза с АБС тоже хотелось бы...

Внешне нравятся новая тенера и тигр с клювом. Точнее, и они не нравятся, но они хоть как-то.

Ну, вот, наверное, и всё...по деньгам хотелось бы уложиться в 600к со всеми пирогами, включая обвес и первичные вложения.

P.S. Тут поднимался вопрос путешествия на HD. На них отлично путешествуется, но есть нюанс - по грунтовкам и грейдерам хоть как-то едет только Спортстер, на котором вдвоём очень, очень печально ехать. Причин тому две - подвеска, которая вышибла мне пломбу из зуба в Латвии (до 2003 года её просто нет, после - есть для одного человека) и небольшой размер самого мотоцикла, к которому особо некуда вязать багаж. А, ну и бак в 12 литров тоже доставляет, при объёме 1200. НО! Если б я ездил один, на нём бы только и катал. Отличный мотоцикел.


Сообщение отредактировал tabakijackal - Понедельник, 16.05.2016, 18:21
 
eli Дата: Понедельник, 16.05.2016, 21:02 | Сообщение # 146
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Посмотри в сторону 1150 (был у меня) и 1200 воздушника (ездил) Гусей (мои ТТХ - 175см/74кг). Лучше в варианте Adventrure. 1150й более железный, 1200-легче. Комфорт, управляемость, запчасти, обслуга (если надо всё легко , легче чем на японцах, делается своими руками), с этим всё в порядке. Если тебе для двоих хватит комфорта, то 800 Гусь, по тому, куда можно ехать ещё интереснее. Я не хотел, но получилась ода Гусям.)))

Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 16.05.2016, 21:12
 
Sergey Дата: Вторник, 17.05.2016, 11:54 | Сообщение # 147
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата eli ()
Если тебе для двоих хватит комфорта, то 800 Гусь,

Цитата tabakijackal ()
Внешне нравятся новая тенера и тигр с клювом.

Как вариант тигр 800xc.
 
tabakijackal Дата: Вторник, 17.05.2016, 19:11 | Сообщение # 148
Группа: пользователь
Мотоцикл: FXDF 2008
Город: Haapsalu
Сообщений: 71

Сейчас offline
GSA мне слишком высок...даже обычный, не заниженный 800GS высок - на тестдрайве попал ногой в ямку и прилёг на соседнюю машину отдохнуть.
А как с расхожим мнением о том, что современные BMW - мотоцикл, в котором для многих операций надо ехать к дилеру с его диагностическим компьютером? Включая замену масла в вилке? Алсо у меня сложилось ощущение, что по стоимости запчастей и расходников BMW дороже японцев.

Тигр именно 800? Не 955, не 1050?
 
бубен Дата: Вторник, 17.05.2016, 20:57 | Сообщение # 149
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Первый Гусь 800 на котором катал был с пробегом около 25тысяч,он страшно вибрировал на всех режимах,недавно прочёл,что бывает разваливается у них балансир колена.На днях ездил на таком же с пробегом 20 поменен двигун,развалилась корзина сцепления,две тысячи накатал на новом,но что то загремела вилка.А так мот клёвый,вибраций не много,только при разгоне.Не знаю как на скоростной трассе,на втором не пришлось кроме мкада покатать,по паркам погоняли,неплого глотает ямки,если грохот во внимание не брать.Не знаю может из салона новый лучше брать чем б.у и ездить в сервис почаще х.з.
 
sed Дата: Вторник, 17.05.2016, 21:46 | Сообщение # 150
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата tabakijackal ()
- надёжность (мотоцикл-конструктор у меня уже есть);
- возможность при моём росте (175, но короткие, блин, ноги) опустить хотя бы одну ногу на всю стопу при остановке (на заниженном 1200GS мне не то чтоб комфортно, но терпимо);
- комфорт для райдера и пассажира (то есть хотя бы минимальная ветрозащита и удобное штатное или тюненое сиденье - был опыт на прокатной Tenere, после которого мадемаузель сказала, что больше к этому она не подойдёт никогда);
- развитая багажная система/возможность её установки (возможность поставить все три кофра без риска, что они отвалятся вместе с хилым подрамником, например);
- полноценная подвеска, позволяющая ехать по асфальту, плохом асфальту, бывшему асфальту, грейдеру, грунтовке (без хардкора типа лесов, болт, пустынь, безвоздушных пространств);
- экономичность в расходе и обслуге (и было б круто не ждать запчастей по 3 месяца, купленных хитрозадым способом в обход дилерской политики);
- комфортный крейсер 110 км/ч с запасом на обгон;
- автономный пробег не менее 300 км;
- впрыск;
- комбинированные тормоза с АБС тоже хотелось бы...


ты полностью описал одноцилиндровый f650gs (2001-2008) или g650gs (c 2008 года).
-Особенно он актуален для невысоких райдеров с недлинными ногами
-широкий диван седла для обоих
-нахлобучиваются 3 чемодана
-подвеска вполне хороша для убитых дорог если без прыжков с отрывом колес + СПИЦЫ и КАМЕРЫ!!!
-все расходники есть на экзисте по цене не дороже японцев
-крейсер ровно 110 с запасом до 130
-бак 17л. расход 3,5-4 л на 100км
-впрыск
-АБС (отключаемая)

все косяки известны и разжеваны в тематической ветке на этом же форуме.
 
Поиск: