Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
выбор мотоцикла для путешествий вдвоем
LOTOS Дата: Пятница, 28.08.2015, 11:02 | Сообщение # 106
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
в желание ВАА спеть ОДУ Версусу


Цитата КРЫНЯ ()
сможет ли ВЕРСУС везти в полной выкладке + 2 пассажира в темпе 150-160 км/ч + 20-30 км/ч для спурта при НЕИЗМЕННОМ комфорте двоих людей


Эх, теоретики мечтатели, с вашими 160 км/час жить надо в Германии-Италии или в Америке, которая Штаты smile
Вдвоем 160 км/час и еще +20 ... sad можно катить только на немецких трехполосных автобанах, а у нас быстро себе и пассажиру свернешь шею или вы не ездите по дорогам России??

КРЫНЯ, Вадик, почему только Версус, посмотри третью страницу темы, два года назад писал о Сузуки V-Strom650 и сейчас считаю такой мотоцикл мощностью 70 л.с. вполне подходящим для комфортного путешествия вдвоем.

Главное, что Версус и Ве-Стром байки нового поколения, легкие, мощные, экономичные за счет инжектора и приемистые, что очень важно при обгоне, а самое ГЛАВНОЕ - купить можно за вменяемые деньги, особенно поддержанную модель и кататься по всей России и странам СНГ, вместо битья по клавишам... wink

Нравится мне, как катает Аква: Норвегия - вдвоем, Грузия - вдвоем и все на Версусе. Какие еще примеры надо, купи - годик покатайся и продай, если тебе будет мало 650сс.
Зато попробуешь вот так, как Аква в Грузии - дождь и вперед с дождевиками. v





Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 28.08.2015, 11:10
 
Sergey Дата: Пятница, 28.08.2015, 11:20 | Сообщение # 107
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Но у меня карбовая версия.

как варя после вейфера? чо нравится чо нет?
 
lexx Дата: Пятница, 28.08.2015, 11:40 | Сообщение # 108
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
как варя после вейфера? чо нравится чо нет?

Не нравится мотор: узкодиапазонный, дерганный на низах, вибруч  и слабоват на мой взгляд.
По комфорту - шикарный диван, тормоза те же , что и на выфере, но за счет более длинноходной подвески и большей массы несколько вяловаты. Но торможу редко, езжу плавно)
Большой расход топлива: при 130-140 с пассажиром и кофрами жрет 8 литров. Выфер ел 6 при 140-160.
Для карбовой нужна 6 передача, перекручивается мотор на 5.
По мне так двигатель у таого мотоцикла должен более эластичен с широким диапазонам и мощностью чуток побольше.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
lexx Дата: Пятница, 28.08.2015, 11:42 | Сообщение # 109
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Вообще от вари ощущения, что это большой трансальп)
А так, сделав вывод и недостатков, смотрю в сторону инжекторной вари или капонорда. Но капонорд - спорная штука: вроде все хорошо, но если не понравится, потом хрен продашь))


в основном общаюсь на transalp-club.ru

Сообщение отредактировал lexx - Пятница, 28.08.2015, 11:44
 
LOTOS Дата: Пятница, 28.08.2015, 12:27 | Сообщение # 110
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата lexx ()
смотрю в сторону инжекторной вари или капонорда. Но капонорд - спорная штука:

lexx, разговор идет об асфальтовом туристе, в этом плане 650 сс более универсальны, если одному, то на резине Хейденау можно с комфортом прокатиться до маяка на Рыбачем или в Грузии на Омало, тут вообщем-то об этом и разговор, что можно вдвоем по асфальту и одному по небольшим хлябям.
Советовал бы обратить внимание на литровый V-Strom DL1000, недаром у него прозвище - "пожиратель километров", отличный асфальтовый турист с расходом при 140-150 км/час - 6 литров на сотню километров. Легче чем "Варя" и не такой экзотический как Капонорд (тоже ведь тяжелый - настоящий "слон"), не дай Бог какой песок, то прощай сцепление, что "Вари", что "Капонорда", зато 650 сс вытянет на ура. up


 
lexx Дата: Пятница, 28.08.2015, 13:29 | Сообщение # 111
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Варя и капонорд считаю более чем асфальтовые мотоциклы.
Насчет литрового вэстрема долго изучал вопрос, общался с людьми. Отговорили меня: неудачный мотор, плохие низы, очень быстрая первая передача и подвеска хуже, чем у вари. Удачная версия 650 вэстрем, но нам с женой мало места там и мотора тоже.
Насчет рыбачего: был там на варе на дорожной резине в этом году, до маяка не поехал, т.к. был с женой и всем шмурдяком. Один и на дорожной резине без проблем доеду на маяк, так что тут не обязательно хайденау и 650сс


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
ss1 Дата: Пятница, 28.08.2015, 15:32 | Сообщение # 112
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
lexx,
Выбор прост! Либо КТМ, либо ТДМ))) Если бюджет позволяет конечно!


Везде мыслями!
 
lexx Дата: Пятница, 28.08.2015, 17:59 | Сообщение # 113
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата ss1 ()
lexx, Выбор прост! Либо КТМ, либо ТДМ))) Если бюджет позволяет конечно!

Как раз таки непрост:  тдм - мелковат, только без пассажира норм, ктм - дорого. В бюджет ктм можно гуся 1200 взять, там сидуха шикарная: посидели на нем с женой - места навалом, еще один человек поместится)) оочень удобно. На ктм ездить тоже только одному, чтоб отваливать на все деньги , иначе он бесполезен, если на нем овощнить.
А в бюджет до 300 тыщ и остается только лишь инжекторная варя или капонорд.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
LOTOS Дата: Пятница, 28.08.2015, 18:06 | Сообщение # 114
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Отговорили меня: неудачный мотор, плохие низы, очень быстрая первая передача и подвеска хуже, чем у вари. Удачная версия 650 вэстрем, но нам с женой мало места там и мотора тоже.

Проездил сезон на DL1000, никаких замечаний, даже продал без проблем, причем зимой, дороже, чем покупал.

lexx, с такими запросами надо смотреть только ГС800, самый универсальный, купишь тюнинговое седло и счастье будет тебе и жене. Опять же, если не ездить, а просто копаться внутри себя, то в "Гусе-800" можно с успехом найти массу "боков"... wink


 
Sergey Дата: Пятница, 28.08.2015, 18:59 | Сообщение # 115
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
На самом деле надо мапедку пробовать. Думаешь мое, а прокатился не оно. Капонорд тоже был интересен. По мне гусь 1150 вполне конкурентен с варей, конечно же со своими тараканами.

Цитата LOTOS ()
с такими запросами надо смотреть только ГС800, самый универсальный,

Володя, а ты заметил, что 800 более новых годов тяжелее по весу ранних годов выпуска?


Сообщение отредактировал Sergey - Суббота, 29.08.2015, 10:52
 
lexx Дата: Пятница, 28.08.2015, 19:03 | Сообщение # 116
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
. Опять же, если не ездить, а просто копаться внутри себя, то в "Гусе-800" можно с успехом найти массу "боков"...

Так в том то и дело, что не не только копаюсь в себе, но еще и езжу, каждый год-два запросы меняются - покупаю новый мотоцикл. К слову сказать, варя - это 7 японский мотик у меня, а вообще уже 15 по счету. Я не требую от мотиков невозможного, но между тем стараюсь объективно по возможности оценить тот или иной мотик. Столкнулся с тем, что каждый хвалит свое болото, и достоверную инфу по тому или иному мотоциклу найти проблематично. Исключение составляют лишь характерные болячки, а остальное: эргономика, комфорт, динамика - здесь всем владельцам в большинстве всего хватает. И естественно они будут нахваливать свой мотоцикл.
Поэтому стараюсь критически подходить к оценке любого мотоцикла - возможно это кому-нибудь поможет в выборе.
А так поди разбери: у одних лучший и самый униврсальный - версус, у других - тдм, у третьих - трансальп. Вот и путается народ.
Мне так в свое время с 250-й лапши на уши навешали, мол, нету лучше мота для туризма. В итоге купил ТТР250 рейд - обплевался.
Тут каждому свое: если кто-то на чем-то куда-то ездить - это отнюдь не означает, что он использует технику по назначению и что это хорошо.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Sergey Дата: Пятница, 28.08.2015, 19:15 | Сообщение # 117
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата lexx ()
если кто-то на чем-то куда-то ездить - это отнюдь не означает, что он использует технику по назначению и что это хорошо.

Это основная беда. Использование мотоцикла по назначению, сильно снижает негатив. При пользовании техники в том направлении как задумывал производитель находишь больше положительных моментов и качеств. smile
А отзывы конечно разные каждому свое smile главное найти то, что тебе ближе smile и максимально соответствует твоим запросам ожиданиям и задачам.


Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 28.08.2015, 19:16
 
ss1 Дата: Пятница, 28.08.2015, 21:34 | Сообщение # 118
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
lexx,
Заметь, я не нахваливал ТДМ)) Наоборот уже! Только покатался на Тенере 660( спасибо Dots) и тоже не очень некоторые моменты не понравились. Продолжаю искать.
Удивлён, что он не едет двоём. Ты походу уже все моты перепробовал, ни одного не осталось?
Африка?


Везде мыслями!
 
lexx Дата: Суббота, 29.08.2015, 01:10 | Сообщение # 119
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата ss1 ()
Удивлён, что он не едет двоём. Ты походу уже все моты перепробовал, ни одного не осталось? Африка?

Африка моя давняя мечта, но каждый раз не нахожу причин ее купить. Для меня это лучший мотоцикл всех времен и народов, люблю я ее)
В продолжение про варю: ехал седня 150 км пустой без пассажира, понл, что к пустой варе претензий нет: и валит неплохо, разве что вибрирует, и подвеска норм справляется. Но теряется уже смысл самой вари: если ездить без пассажира и шмурдяка, то нафик она нужна?)) Для этих целей есть более легкие и практичные моты. Это к слову об использовании по назначению.
Кстати варя первый мотоцикл, на котором с пассажиром я проехал основную часть пробега, один почти не ездил.
Постепенно прихожу к мысли, что сначала нужно придумывать очередную поездку и только потом покупать очередной мотоцикл, причем каждый раз разный. Покупаешь осенью, перебираешь зимой, летом едешь, осенью продаешь и покупаешь опять другой. Неосознанно у меня так и получалось.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
ВАА Дата: Суббота, 29.08.2015, 02:00 | Сообщение # 120
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Цитата
Покупаешь осенью, перебираешь зимой, летом едешь, осенью продаешь и покупаешь опять другой
Круговорот говна в природе...
Если заняться нечем, тогда да...
В таком случае согласен, что предложенный мной вариант "Купил-поездил-ТО-поездил-ТО-поездил..." и.т.д. без постоянного ремонта и переборки на всю зиму не катит...
Зимой тоже некогда перебирать мотоцикл (а для того ли он вообще нужен??? нет других дел вообще? ни дома ни семьи?) - я на нём езжу...
Мелкий текущий ремонт - насущная необходимость для каждого, а вот переборка на всю зиму - на любителя...
lexx, вы так и говорили бы тогда, что нужен не мотоцикл для езды вдвоём, а набор неисправных деталей, из которых теоретически можно было бы собрать мотоцикл для путешествий вдвоём...
Я ж думал что вы о мотоциклах для езды... А собрать за зиму можно что угодно, если времени свободного достаточно и оснащение гаража позволяет...


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
Поиск: