Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
выбор мотоцикла для путешествий вдвоем
Kuroy82 Дата: Пятница, 22.08.2014, 17:29 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki gsx750f katana
Город: Краснознаменск
Сообщений: 71

Сейчас offline
2ss1 Ну вот, заставил ты меня задуматься... Всетаки тыгдым для русских дорог больше подходит, а если он еще и жрет меньше... А бак у него на сколько?

не падает тот, кто не катается.
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 29.08.2014, 03:28 | Сообщение # 77
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Почитал первую страницу. Аффтар, под твои запросы TDM 900 подходит просто идеально. И по комфорту, и по динамике, и по экономичности, и по всеядности к плохим дорогам. Кстати, ты на прошлой странице писал про М6. В прошлом году я ездил по этой М6 в дальняк (Москва-Волгоград-Москва). Причём ехал я с плюсодинкой. Ехали колонной вместе с 4 VFR800VTEC. Выфероводы на каждой заправке ныли: "ой какая ужасная дорога, ой какие большие кочки...". Мы с моей пассажиркой слушали их с недоумением: мы никаких ужасов и кочек не замечали - нам было комфортно. Потом у одного из Выферов от тряски и кочек треснуло крепление кофра, и мы все часа два ждали их на очередной заправке пока они его чинили. В итоге под вечер моя +1-ка заснула прямо в дороге на ходу в седле.

А Выфероводам так не понравилась эта дорога на Волгоград, что обратно они поехали по какой-то другой (сильно более длинной) дороге в надежде, что она будет ровнее. Они даже встали спозаранку для этого. А я спокойно поспал до часу дня (как люблю), неспешно умылся, позавтракал, собрался, да попилил прямиком на Москву по этой "ужасной неровной" дороге на своих крейсерских 180 км/ч. Такие дела...

Цитата Kuroy82 ()
А бак у него на сколько?

20 литров.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 29.08.2014, 03:29
 
Sergey Дата: Пятница, 29.08.2014, 09:53 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Немножко разбавлю идеальность ТДМ900. Все познается в сравнении. Например если сравнить пассажирское место ТДМ и всяких спортов, то это идеал. А вот если его сравнить с такими мотами как 990, XTZ1200, 1150gs, то боюсь таки ситуация будет на в пользу ТДМ. Готов это утверждать ибо проводили сравнения этих мотоциклов недавно, на предмет комфорта пассажира. smile Да по отзывам ТДМ оказался жестким табуретом smile

Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 29.08.2014, 09:53
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 29.08.2014, 15:51 | Сообщение # 79
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Sergey, А Голда 1800 ещё комфортнее, и что с того? Разве какой-либо из этих мотиков можно купить в бюджет аффтора (150-250 тысяч рублей)? Про сутенёра и Гуся понятно, но вот то что у топорного KTM 990 сидушка удобнее, чем у TDM как то не верится. У TDM на мой взгляд вообще весьма удачная пассажирская часть седла - гораздо удачнее и комфортнее водительской. Своих пассажирок специально всегда спрашиваю про удобство - всем удобно. Пока ни единой жалобы на дискомфорт от +1 не получал.

Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 29.08.2014, 15:58
 
Vanok19 Дата: Среда, 26.08.2015, 09:33 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: москва
Сообщений: 37

Сейчас offline
Цитата Бородеро ()
Хочешь померяться - заезжай, дам померяться и заодно в секту заагтитирую. Территориально - юго-восток Мос

Слушай, подумываю о Варе, мне бы вот посидеть на ней да поговорить с опытным человеком... а то сомнения задрали... Я на Авиамоторной живу.. Можно подскочить?
 
skiller Дата: Среда, 26.08.2015, 15:34 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
TDM 900 подходит просто идеально.

Я раньше хотел, но с асфальта на нём лучше не съезжать.
Цитата Sergey ()
если его сравнить с такими мотами как 990, XTZ1200, 1150gs

Лучше не сравнивать, ага. Это немного разные классы.
Цитата Rex_Payne ()
бюджет аффтора (150-250 тысяч рублей)

Я рекомендую автору таки влезть в долги и купить нормальный мопед, а не искать меньшую рухлядь по помойкам.


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 26.08.2015, 16:46 | Сообщение # 82
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата skiller ()
Я рекомендую автору таки влезть в долги и купить нормальный мопед, а не искать меньшую рухлядь по помойкам.

Ваш ответ чуть запоздалый в контексте темы, но очень актуален в контексте покупки.
Ещё не все дилеры подняли цены. Некоторые их зафиксировали в рублях и можно купить ещё по старой цене. Тут выгода будет очевидна.

Я так же бы посоветовал ПОДТЯНУТЬ бюджет под желание обладать достаточно комфортно-мощным байком, чем ущемлять ТТХ под бюджет покупки. Это легко написать на клавиатуре, гораздо сложнее осуществить в жизни, но это будет маленьким подвигом для себя и "намбЭ ту". И последующие получаемые удовольствия затмят серость платежей. Но к выбору финансирования нужно подходить как сапёр к мине!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
skiller Дата: Четверг, 27.08.2015, 13:54 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Ваш ответ чуть запоздалый в контексте темы, но очень актуален в контексте покупки.

Я второй раз это здесь пишу уже smile
С первого не нашло понимания ни у кого.
Цитата КРЫНЯ ()
последующие получаемые удовольствия затмят серость платежей.

Именно!


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
Vanok19 Дата: Четверг, 27.08.2015, 14:01 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: москва
Сообщений: 37

Сейчас offline
Подскажите, я вот подумываю о приобретении инжекторной Вари года так 2003-2006 какие есть за и против? Сейчас обладаю Африкой но 99% пробега это асфальт, динамика и комфорт 2-ого номера напрягают...
Какие в них подводные камни и стоит ли искать версию с АБС? (Очень хочу с АБС но все кто ездит без нее говорят что она не нужна... глупо конечно но факт )
 
ВАА Дата: Четверг, 27.08.2015, 14:24 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Если 99% асфальт - посмотри Версис 650.
Цитата
но все кто ездит без нее говорят что она не нужна... глупо конечно но факт
 Даже те, кто ездит с АБС не уверенны в её критической необходимости...
Цитата
динамика и комфорт 2-ого номера напрягают...
 не нравится - пусть сама ездит. Самое лучшее решение. Баба с возу - кобыле легче!
Езда с пассажиром на большое расстояние излишне утомительна. Приятнее каждому на своём мотоцикле.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"

Сообщение отредактировал ВАА - Четверг, 27.08.2015, 14:29
 
Vanok19 Дата: Четверг, 27.08.2015, 14:29 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: москва
Сообщений: 37

Сейчас offline
Как я на версисе 650 с пассажиром и 3 кофрами буду ездить? он вообще тронется? да какойто он пластмасовый. Надо агрегат что бы на нем 600-1500км не проблема была, да и покрытие наше переваривал...
С АБС действительно загадка мотики с ней на 50 трдороже... стоит ли оно того. (попадал несколько раз на очень скользкое покрытие при томожении, не самое приятное ощущение когда тебя разворачивает и мотик уже не рулиться ИМХО)
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 27.08.2015, 14:30 | Сообщение # 87
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата skiller ()
С первого не нашло понимания ни у кого.

Почему же.... Просто не было возможности ответить, но прочёл и согласился.

Vanok19,  инжекторная Варя экономичнее, факт. Не такая подрывная как карбовая, но очень тяговитая. Слабых мест от старой модели (карбовой) почти не осталось. Главное, найти достойный НЕ ушатанный вариант. Более подробно расскажут владельцы. Будешь гораздо лучше чувствовать себя и супруга не будет жаловаться пересев на ВАРЮ. Ни в чём не проиграете. Главное, повторюсь, найти достойный вариант.

ВАА, из-за требований под ВТОРОГО НОМЕРА, Версус сливает и Африке и Варедеро тем паче. Но в одно лицо очень даже хороший вариант.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 27.08.2015, 14:34 | Сообщение # 88
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
АБС нужная вещь. Она реально может помочь. Но так же верно утверждение, что осторожному и ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО-ОПЫТНОМУ пилоту она будет не востребована. Потому, что он ЗАРАНЕЕ предусмотрит/просчитает ситуацию.

В итоге, ежели нет должного опыта, есть неуверенность, то лучше искать с АБС. Пусть даже + 50 тысяч к покупке. Одного раза иногда достаточно того, как вытирая пот со лба, нервно закуривая после только что взгляда в глаза смерти, после этого эти 50 000 рублей покажутся копейками в сравнении с жизнью.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ВАА Дата: Четверг, 27.08.2015, 15:33 | Сообщение # 89
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Цитата
Как я на версисе 650 с пассажиром и 3 кофрами буду ездить? он вообще тронется? да какойто он пластмасовый.
Могу дать прокатиться. Три кофра на нём уже стоят давно (боковые рамки съёмные от GIVI). Пассажира для тест-драйва привози своего. С полной нагрузкой едет 160 уверенно, но не так резво набирает скорость после 120 км/ч.
Про то, что он пластмассовый рассмешило. Рама дуплексная стальная из толстенных труб (читай: две рамы вместо одной), маятник алюминиевый шире чем у всех остальных в два-три-четыре раза, диски колёсные хоть и литые, но при правильно подобранной резине вообще не повреждаются. (проверено бордюрами, лестницами и ямами) Даже на штатной резине диск погнуть сложно - очень прочные они. Вообще всё сделано с двойным запасом прочности, включая двигатель. Ни одной детали хлипкой. Вилка передняя хоть и 41мм, но очень крепкая. Видел Версисы после серьёзных ДТП - раму не свернуть ничем. Даже если вилка в узел завязана. Очень крепкий мотоцикл.
А пластик - да, есть он. Снаружи. Можете снять, если смущает... Бензобак стальной двойной - повредить в ДТП вообще нереально, только если со стороны водителя яйцами... Для защиты пластика (а в большей части ног водителя) ставятся дуги.
Поскольку я часто роняю мотоцикл где попало (ну тянет меня куда-то не туда постоянно) - могу с уверенностью сказать что при наличии нормальных дуг падения для него абсолютно не опасны. тот же КТМ Дюк 390 при падении перестал заводиться - сломался замок зажигания из-за смещения фары (он внутри неё) - и всё, только на эвакуатор. Версис такими дурными болезнями не болеет.
Цитата
Версус сливает и Африке
Африка идёт с полной нагрузкой по шоссе 160 км/ч уверенно?


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"

Сообщение отредактировал ВАА - Четверг, 27.08.2015, 15:34
 
Vanok19 Дата: Четверг, 27.08.2015, 15:58 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: москва
Сообщений: 37

Сейчас offline
ВАА, большое спасибо конечно, каждый кулик хвалит свое болото... но как то уже точно решено, что не менее литра))) а то я на море гоняю в компании fjr1300 и валькирии 1500, как то тяжело с ними на африке))) да и на версусе, не слишком я думаю, по одноколейным дорогам краснодарского края груженому и с пассажиром в обгон ходить.... да и комфорт заднего пассажира на нем как то не внушает уверенности, а прохватить по 1000км и более за раз я люблю...
 
Поиск: