Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
выбор мотоцикла для путешествий вдвоем
ВАА Дата: Четверг, 27.08.2015, 16:16 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Цитата
а то я на море гоняю в компании fjr1300 и валькирии 1500
Часто гоняете?
По ходу всей трассы М-4 и иных дорог ни туда ни обратно в последней поездке (Москва-Крым) почти никто нас (в паре с КТМ ДЮК 390) не обгонял особо.  
Цитата
но как то уже точно решено, что не менее литра)))
Если есть деньги, то почему бы и нет... 
Литр-то подороже шестисотки будет, наверное... Либо какое-то говно старое брать... И чинить его каждый день...
Я к тому, что Версис самый дешёвый из всех подходящих для путешествий мотоциклов. Сравнивал каждый раз перед покупкой с конкурентами, третий раз уже взял Версиса. Это как я полагаю, показатель. Очень доволен мотоциклом. И никакими литрами и полторалитрами не брежу... Не нужны они мне.
А если уж на то пошло, то гонки с пассажиром на гружёном мотоцикле - это удел идиотов. Хочешь валить на все деньги - не бери пассажира, взял пассажира - будь осторожен вдвойне!


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 27.08.2015, 16:18 | Сообщение # 92
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата ВАА ()
Африка идёт с полной нагрузкой по шоссе 160 км/ч уверенно?

Не пробовал. Но разве это делает уверенно ВЕРСУС?

Идти со скоростью 160 это ещё не всё. Нужно ещё иметь запаса для фарс-мажора, то есть ещё спуртовых километров 20-30 в час в достатке должно быть для ускорения.
То есть крейсерская 160 + 20/30 для выстрела, вот тогда это хорошо. ВЕРСУС это может? Тогда снимаю шляпу. Но что-то мне подсказывает, что не сможет, хотя и Африка не сможет так выстрелить....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Vanok19 Дата: Четверг, 27.08.2015, 16:32 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: москва
Сообщений: 37

Сейчас offline
Не знаю как дальше спорить (хоть я этого делать и не собирался, а написал именно свое мнение) наверное это делать и не стоит. отвечу по пунктам
1) в такой компании примерно 10 ткм за сезон (море было примером)
2) на африке меня тоже особо никто не обгонял но вибрации и расход при 130-140 напрягали...
3) варадеры ща инжекторные от 260 тр от 2003 года, а версусы 2006 в ту же цену, и если за три года 
Цитата ВАА ()
Либо какое-то говно старое брать... И чинить его каждый день...
мотоцикл превращается в это, то это точно не про хонду. у меня Африка 92 год,а за 45 ткм пробега поменял мембраны карбов и помпу и ВСЕ!
4) если ты третий раз брал Версуса, что тогда с другими двумя случилось? зачем их продавать если мотик такой хороший?
5) если бы хотел валить на все деньги то смотрел бы другой мотоцикл наверное?
6) Африка груженая под завязку с пассажиром уже после 120 не едет (это тоже мое личное мнение и один из поводов смены аппарата)
короче ВАА взял всех и вся говном полил... спасибо)
 
ВАА Дата: Четверг, 27.08.2015, 16:33 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Цитата
Но разве это делает уверенно ВЕРСУС?
Да. Но без запаса мощности для ускорения.
Цитата
То есть крейсерская 160 + 20/30 для выстрела, вот тогда это хорошо.
Только без пассажира и тяжёлого груза.
Нужно ездить с пассажиром 180-200 ??? Это насущная потребность? Тогда Версис не подходит конечно...
Безусловно, что решающим моментом является стоимость, сравнивать логично стоимость новой техники, поскольку сравнение б/у разной степени ушатанности, со скрученным пробегом (как-то продав свой старый Версис с честным пробегом в 43 тысячи вскоре увидел объявление о его продаже на Авто.ру с пробегом в 18 тысяч км), колхозными доработками и последствиями некачественного ремонта, а , иногда, ещё и находящимися в угоне - это не серьёзно.
Да, литр валит качественнее, спору нет. Только он: 1. Тяжелее минимум на 30-40 кг. (те же Версисы), 2. Дороже на 200-500 тысяч рублей. 3. При длительных перегонах ни чем не лучше 650-ки. Валить непрерывно 180 и более км/ч в течении дня (а уж тем более и суток) практически невозможно (есть единицы рекордсменов, которые с этим поспорят, но в-общем то всё именно так). Да ещё и с пассажиром.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
ВАА Дата: Четверг, 27.08.2015, 16:46 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Цитата
если ты третий раз брал Версуса, что тогда с другими двумя случилось? зачем их продавать если мотик такой хороший?
Первый был дорестайленговый, продал быстро (за неделю в конце ноября) и дёшево из-за срочной нужды в деньгах, очень тяжело далась мне та его продажа, особенно обидно было то, что перед продажей за несколько дней поставил новую цепь со звёздами и резину...
Два других использую. Оба в строю. Один - основной (ему больше всего достаётся), второй - резервный (берегу его, он посвежее). Езжу каждый день, не могу ждать, если что-то с мотоциклом не в порядке. последний раз дуга багажника GIVI отвалились на основном после Крыма (задний кофр GIVI c допустимой нагрузкой в 10 кг. реально был нагружен 23 кг.) - поставил в гараж, езжу на втором. Удобно тем, что не надо привыкать к другому мотоциклу при смене. Хотя даже другая резина и ручки меня напрягают, буду менять на полностью идентичные.

Цитата
если бы хотел валить на все деньги то смотрел бы другой мотоцикл наверное?

Версис без пассажира и тяжёлого груза идёт до 185 км/ч. При этом он очень устойчив. Разгон до 100 км/ч - 4.2 секунды.
Зачем больше????
Цитата
за 45 ткм пробега поменял мембраны карбов и помпу и ВСЕ!
 Вот это точно ложь. Огласите весь список замен и неисправностей, пожалуйста.
Цитата
короче ВАА взял всех и вся говном полил... спасибо)
Это всегда пожалуйста, обращайтесь не стесняйтесь!


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"

Сообщение отредактировал ВАА - Четверг, 27.08.2015, 17:17
 
LOTOS Дата: Четверг, 27.08.2015, 18:16 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Ребята, разбавлю ваши теории пару фото в пользу Версуса, т.к. у моего товарища белоруса Аквы именно такая модель + на нем он уже побывал на Памире, Грузии, Норвегии и пару раз на Мотобухте, причем не только сам, но и вместе с супругой, гружеными под самый верх!  up



Вот так вдвоем они проехали часть России и всю Норвегию.





Нах вам эти теории о идеальном байке, покупай ВЕРСУС (вполне бюджетный байк) и катай как Аква по Миру!!


 
Vanok19 Дата: Четверг, 27.08.2015, 18:20 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: москва
Сообщений: 37

Сейчас offline
Название темы я один прочитал??? Как то это забавн, против версуса ничего не имею, но тема то про...
 
LOTOS Дата: Четверг, 27.08.2015, 19:42 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Vanok19 ()
Как то это забавн, против версуса ничего не имею


Как раз в тему можно впихнуть обсуждение "Гуся-800", а надо ли? БМВ он и в Африке БМВ. v
Тут в как раз вариант за умеренные деньги купить свежий байк и вполне комфортно катать на нем вдвоем, как делает Аква.
Вот и весь сказ, зачем эти теоретические выкладки о байках стоимостью в миллион, на которых, понятно любому, замечательно ездить парой.
Лучше спуститься на грешную землю и обсудить то, на чем действительно катают рейдеры. wink


 
ВАА Дата: Четверг, 27.08.2015, 21:50 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Цитата
т.к. у моего товарища белоруса Аквы именно такая модель + на нем он уже побывал на Памире, Грузии, Норвегии и пару раз на Мотобухте,
Суровый дядька! На шоссейной резине катает по таким маршрутам!

Цитата
Название темы я один прочитал???
 
Цитата
выбор мотоцикла для путешествий вдвоем
Вроде бы и обсуждаем то что положено...
Лично я сам ездил неоднократно на Версисе в поездки с пассажиром и грузом.
Но одному всё равно лучше. На любом мотоцикле. Особенно на малой скорости между машин или на разбитой/горной дороге. Чем тяжелее мотоцикл тем труднее его поднимать после падения. Как-то на Байкпосте  недавно читал рассказ какого-то придурка о том как здорово они съездили в дальняк с товарищем. Правда в рассказе промелькнуло то, что уронив свой 300 килограммовый мотоцикл (какой-то чоппер, я в них не разбираюсь) (хотя с таким весом это уже не совсем мотоцикл а чёрт знает что) они вдвоём со своим товарищем не могли его поднять!!! Очень сетовал тот придурок на то, что проезжающие автомобилисты бездушные скоты - никто не остановился не смотря на их призывы в течении получаса. и только когда кто-то всё-же остановился им помочь они смогли втроём поднять мотоцикл. На ровной обочине. Зачем такое чудо-юдо?
Vanok19
Ты можешь брать любой мотоцикл, я не для тебя пишу, а для тех кому интересно. Ты удивишься, но кроме тебя есть ещё интересующиеся выбором мотоцикла люди. Среди них много тех, кто вообще не зарегистрирован на форуме. Просто по ссылке зайдёт кто-нибудь интересующийся почитать может даже через пять лет... А тут всё готово - разложено по полочкам и аргументировано. Я сам так мотоцикл выбирал. И не ошибся. И тебе желаю не ошибиться с выбором как в прошлый раз с Африкой...не подошла ведь она тебе? А многие ездят и довольны...По-серьёзному ездят, не до "Смотры"...


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"

Сообщение отредактировал ВАА - Четверг, 27.08.2015, 22:10
 
lexx Дата: Четверг, 27.08.2015, 23:19 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Поспорю насчет кубатуры меньше литра для двоих. Езда вдвоем определяет большую ответственность, чем в одиночку, а езда на более мощном мотоцикле - априори безопасней, т.к. запас есть и по разгону и по торможению. И мне никак не верится, что на версисе 650 вдвоем и с грузом можно нормально ускоряться и обгонять. Второй аспект, что для обгонов придется рассирать до визга мотор, чего никак не хочется делать в дальняке, плюс запаса нету.
Хороший пример: ехали мы тут со слета тревелса с женой, перед нами ехали парочка трансальпов, так вот они с горем пополам обгоняли фуры, причем они были без пассажиров. Мы за ними на варе еле тащились ( это вдвоем и со шмотками),я газ почти не открывал. Са ездил 5 лет на трансальпе, знаю что после 120 он еле разгоняется, ну а версис чуток пошустрее за счет более крутильного мотора. Если конечно охота сидеть вплотную к друг другу и мучить мот при малейшем обгоне, то да, 650 можно покупать.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
ВАА Дата: Пятница, 28.08.2015, 00:09 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
lexx
Цитата
Хороший пример: ехали мы тут со слета тревелса с женой, перед нами ехали парочка трансальпов,
Пример хреновый. "Произведение не читали, но автора осуждаем" (с).
КаК??? КАК можно судить о способностях Версиса глядя на езду Трансальпа?
Тогда уж с автомобилем ОКА сравнивайте - объём двигателя-то тот же...
 
Цитата
Езда вдвоем определяет большую ответственность, чем в одиночку,
Ну да, поэтому нужно ехать 200 км/ч - это гораздо ответственнее, чем 160 км/ч...

Цитата
а езда на более мощном мотоцикле - априори безопасней
Да, слышали об этом. Смотришь хронику происшествий и понимаешь, что это именно так.
Самые безопасные - Сузуки Хаябуса и прочие Джиксеры, Кавасаки ЗЗР 1400, БМВ K 1300 S и много-много других Литр++
Там же стоят подушки безопасности и система катапультирования при аварии... ну-ну...

Кстати, мотор Кавасаки Версиса, работающий даже на предельных 10500 оборотов (вообще-то он немного дефорсирован, на ЕР-6 тот же мотор и красная зона на 11 тыс. об/мин) совсем не докучает своим звуком - он вполне подходящий, не назойливый и на высоких скоростях не особо заметен...
К тому же ровная тяга с 4 тыс. оборотов до 10,5 - никаких подхватов и провалов, а это иногда очень важно...


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"

Сообщение отредактировал ВАА - Пятница, 28.08.2015, 00:24
 
lexx Дата: Пятница, 28.08.2015, 06:16 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Знаю этот мотор по ер-6. не едет толком, только жужжит.
Цитата ВАА ()
Ну да, поэтому нужно ехать 200 км/ч - это гораздо ответственнее, чем 160 км/ч...
А никто не говорит, что нужно ехать 200. Я например, еду 120-130, иногда 140-150, но всегда мотоцикл ндет не напрягаясь и запас есть.
Вы бы прокатились вторым номером, тогда бы ощущения были другие. Если мот небольшой, как версис, сзади априори неудобно. Да , он хорош для одного, но не для двоих.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 28.08.2015, 07:46 | Сообщение # 103
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
СНова разговор ушёл от вопроса Vanok19 про ВАРЮ в желание ВАА спеть ОДУ Версусу smile

Тут, как и в прошлых обсуждениях, отворот от темы произошёл. Нужно установить точность обсуждения. Речь идёт не о том, сможет ли ВЕРСУС везти в полной выкладке + 2 пассажира в темпе 150-160 км/ч + 20-30 км/ч для спурта при НЕИЗМЕННОМ комфорте двоих людей. А речь идёт о том, что ВАРЯ будет ЛУШЧЕ инжекторная или ХУЖЕ тех ощущений, которые  Vanok19 получает от своей Афрки. И ВСЁ!!!

Так вот, в этом контесте инжекторная ВАРЯ будет ЛУЧШЕ Африки. Точка жирная.

А вот дальше можем поразсуждать, какие ещё мотоциклы будут лучше (комфортнее и менее затратнее) в сравнении с Африкой.

И ещё. Не для кого не секрет, что ездить вдвоём в дальнобой можно даже на велосипеде с моторчиком. Разница будет всего лишь в комфорте, скорости передвижения и времени, потраченном на ПУТЬ (финансовые моменты АПРИОРИ разные даже на одних и тех же байках и поэтому финансовую сторону СМЫСЛА нет даже затрагивать).


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Sergey Дата: Пятница, 28.08.2015, 07:49 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Все как обычно, споры о выборе всегда останутся. Пробовал в двоем (больше 10к км) на 600 750 1000. В принципе для туризма в двоем с вещами комфортный объем считаю больше 800. Хотя если ехать аккуратно и вдумчиво можно и на 600. Если есть возможность, то конечно надо смотреть объемнее. Тем более разговор про асфальтовые перемещения тут вес мота не так критичен.
А в целом хорошо бы прокатится и понять твое или нет.
 
lexx Дата: Пятница, 28.08.2015, 09:12 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
По минусам вари при езде вдвоем: вибрации на оборотах больше 5 тыщ ( вопрос решается тюнингом сидухи) , желательно смеить пружины в вилке и аморт на тюненх. Аморт плоховато справляется с болшими волнами на асфальте, а на грейдерах вилка жестковата ( решается заменой пружин). 
Если интересно, могу рассказать показать, дать посидеть и даж прокатиться дать. Но у меня карбовая версия.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Поиск: