выбор мотоцикла для путешествий вдвоем
|
|
ВАА | Дата: Четверг, 27.08.2015, 16:16 | Сообщение # 91 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Цитата а то я на море гоняю в компании fjr1300 и валькирии 1500 Часто гоняете? По ходу всей трассы М-4 и иных дорог ни туда ни обратно в последней поездке (Москва-Крым) почти никто нас (в паре с КТМ ДЮК 390) не обгонял особо. Цитата но как то уже точно решено, что не менее литра))) Если есть деньги, то почему бы и нет... Литр-то подороже шестисотки будет, наверное... Либо какое-то говно старое брать... И чинить его каждый день... Я к тому, что Версис самый дешёвый из всех подходящих для путешествий мотоциклов. Сравнивал каждый раз перед покупкой с конкурентами, третий раз уже взял Версиса. Это как я полагаю, показатель. Очень доволен мотоциклом. И никакими литрами и полторалитрами не брежу... Не нужны они мне. А если уж на то пошло, то гонки с пассажиром на гружёном мотоцикле - это удел идиотов. Хочешь валить на все деньги - не бери пассажира, взял пассажира - будь осторожен вдвойне!
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 27.08.2015, 16:18 | Сообщение # 92 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата ВАА ( ) Африка идёт с полной нагрузкой по шоссе 160 км/ч уверенно? Не пробовал. Но разве это делает уверенно ВЕРСУС?
Идти со скоростью 160 это ещё не всё. Нужно ещё иметь запаса для фарс-мажора, то есть ещё спуртовых километров 20-30 в час в достатке должно быть для ускорения. То есть крейсерская 160 + 20/30 для выстрела, вот тогда это хорошо. ВЕРСУС это может? Тогда снимаю шляпу. Но что-то мне подсказывает, что не сможет, хотя и Африка не сможет так выстрелить....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Vanok19 | Дата: Четверг, 27.08.2015, 16:32 | Сообщение # 93 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: москва
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Не знаю как дальше спорить (хоть я этого делать и не собирался, а написал именно свое мнение) наверное это делать и не стоит. отвечу по пунктам 1) в такой компании примерно 10 ткм за сезон (море было примером) 2) на африке меня тоже особо никто не обгонял но вибрации и расход при 130-140 напрягали... 3) варадеры ща инжекторные от 260 тр от 2003 года, а версусы 2006 в ту же цену, и если за три года Цитата ВАА ( ) Либо какое-то говно старое брать... И чинить его каждый день... мотоцикл превращается в это, то это точно не про хонду. у меня Африка 92 год,а за 45 ткм пробега поменял мембраны карбов и помпу и ВСЕ! 4) если ты третий раз брал Версуса, что тогда с другими двумя случилось? зачем их продавать если мотик такой хороший? 5) если бы хотел валить на все деньги то смотрел бы другой мотоцикл наверное? 6) Африка груженая под завязку с пассажиром уже после 120 не едет (это тоже мое личное мнение и один из поводов смены аппарата) короче ВАА взял всех и вся говном полил... спасибо)
|
|
| |
ВАА | Дата: Четверг, 27.08.2015, 16:33 | Сообщение # 94 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Цитата Но разве это делает уверенно ВЕРСУС? Да. Но без запаса мощности для ускорения. Цитата То есть крейсерская 160 + 20/30 для выстрела, вот тогда это хорошо. Только без пассажира и тяжёлого груза. Нужно ездить с пассажиром 180-200 ??? Это насущная потребность? Тогда Версис не подходит конечно... Безусловно, что решающим моментом является стоимость, сравнивать логично стоимость новой техники, поскольку сравнение б/у разной степени ушатанности, со скрученным пробегом (как-то продав свой старый Версис с честным пробегом в 43 тысячи вскоре увидел объявление о его продаже на Авто.ру с пробегом в 18 тысяч км), колхозными доработками и последствиями некачественного ремонта, а , иногда, ещё и находящимися в угоне - это не серьёзно. Да, литр валит качественнее, спору нет. Только он: 1. Тяжелее минимум на 30-40 кг. (те же Версисы), 2. Дороже на 200-500 тысяч рублей. 3. При длительных перегонах ни чем не лучше 650-ки. Валить непрерывно 180 и более км/ч в течении дня (а уж тем более и суток) практически невозможно (есть единицы рекордсменов, которые с этим поспорят, но в-общем то всё именно так). Да ещё и с пассажиром.
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |
ВАА | Дата: Четверг, 27.08.2015, 16:46 | Сообщение # 95 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Цитата если ты третий раз брал Версуса, что тогда с другими двумя случилось? зачем их продавать если мотик такой хороший? Первый был дорестайленговый, продал быстро (за неделю в конце ноября) и дёшево из-за срочной нужды в деньгах, очень тяжело далась мне та его продажа, особенно обидно было то, что перед продажей за несколько дней поставил новую цепь со звёздами и резину... Два других использую. Оба в строю. Один - основной (ему больше всего достаётся), второй - резервный (берегу его, он посвежее). Езжу каждый день, не могу ждать, если что-то с мотоциклом не в порядке. последний раз дуга багажника GIVI отвалились на основном после Крыма (задний кофр GIVI c допустимой нагрузкой в 10 кг. реально был нагружен 23 кг.) - поставил в гараж, езжу на втором. Удобно тем, что не надо привыкать к другому мотоциклу при смене. Хотя даже другая резина и ручки меня напрягают, буду менять на полностью идентичные.
Цитата если бы хотел валить на все деньги то смотрел бы другой мотоцикл наверное? Версис без пассажира и тяжёлого груза идёт до 185 км/ч. При этом он очень устойчив. Разгон до 100 км/ч - 4.2 секунды. Зачем больше???? Цитата за 45 ткм пробега поменял мембраны карбов и помпу и ВСЕ! Вот это точно ложь. Огласите весь список замен и неисправностей, пожалуйста. Цитата короче ВАА взял всех и вся говном полил... спасибо) Это всегда пожалуйста, обращайтесь не стесняйтесь!
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
Сообщение отредактировал ВАА - Четверг, 27.08.2015, 17:17 |
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 27.08.2015, 18:16 | Сообщение # 96 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Ребята, разбавлю ваши теории пару фото в пользу Версуса, т.к. у моего товарища белоруса Аквы именно такая модель + на нем он уже побывал на Памире, Грузии, Норвегии и пару раз на Мотобухте, причем не только сам, но и вместе с супругой, гружеными под самый верх!
Вот так вдвоем они проехали часть России и всю Норвегию.
Нах вам эти теории о идеальном байке, покупай ВЕРСУС (вполне бюджетный байк) и катай как Аква по Миру!!
|
|
| |
Vanok19 | Дата: Четверг, 27.08.2015, 18:20 | Сообщение # 97 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: москва
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Название темы я один прочитал??? Как то это забавн, против версуса ничего не имею, но тема то про...
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 27.08.2015, 19:42 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Vanok19 ( ) Как то это забавн, против версуса ничего не имею
Как раз в тему можно впихнуть обсуждение "Гуся-800", а надо ли? БМВ он и в Африке БМВ. Тут в как раз вариант за умеренные деньги купить свежий байк и вполне комфортно катать на нем вдвоем, как делает Аква. Вот и весь сказ, зачем эти теоретические выкладки о байках стоимостью в миллион, на которых, понятно любому, замечательно ездить парой. Лучше спуститься на грешную землю и обсудить то, на чем действительно катают рейдеры.
|
|
| |
ВАА | Дата: Четверг, 27.08.2015, 21:50 | Сообщение # 99 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Цитата т.к. у моего товарища белоруса Аквы именно такая модель + на нем он уже побывал на Памире, Грузии, Норвегии и пару раз на Мотобухте, Суровый дядька! На шоссейной резине катает по таким маршрутам!
Цитата Название темы я один прочитал??? Цитата выбор мотоцикла для путешествий вдвоем Вроде бы и обсуждаем то что положено... Лично я сам ездил неоднократно на Версисе в поездки с пассажиром и грузом. Но одному всё равно лучше. На любом мотоцикле. Особенно на малой скорости между машин или на разбитой/горной дороге. Чем тяжелее мотоцикл тем труднее его поднимать после падения. Как-то на Байкпосте недавно читал рассказ какого-то придурка о том как здорово они съездили в дальняк с товарищем. Правда в рассказе промелькнуло то, что уронив свой 300 килограммовый мотоцикл (какой-то чоппер, я в них не разбираюсь) (хотя с таким весом это уже не совсем мотоцикл а чёрт знает что) они вдвоём со своим товарищем не могли его поднять!!! Очень сетовал тот придурок на то, что проезжающие автомобилисты бездушные скоты - никто не остановился не смотря на их призывы в течении получаса. и только когда кто-то всё-же остановился им помочь они смогли втроём поднять мотоцикл. На ровной обочине. Зачем такое чудо-юдо? Vanok19, Ты можешь брать любой мотоцикл, я не для тебя пишу, а для тех кому интересно. Ты удивишься, но кроме тебя есть ещё интересующиеся выбором мотоцикла люди. Среди них много тех, кто вообще не зарегистрирован на форуме. Просто по ссылке зайдёт кто-нибудь интересующийся почитать может даже через пять лет... А тут всё готово - разложено по полочкам и аргументировано. Я сам так мотоцикл выбирал. И не ошибся. И тебе желаю не ошибиться с выбором как в прошлый раз с Африкой...не подошла ведь она тебе? А многие ездят и довольны...По-серьёзному ездят, не до "Смотры"...
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
Сообщение отредактировал ВАА - Четверг, 27.08.2015, 22:10 |
|
| |
lexx | Дата: Четверг, 27.08.2015, 23:19 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Поспорю насчет кубатуры меньше литра для двоих. Езда вдвоем определяет большую ответственность, чем в одиночку, а езда на более мощном мотоцикле - априори безопасней, т.к. запас есть и по разгону и по торможению. И мне никак не верится, что на версисе 650 вдвоем и с грузом можно нормально ускоряться и обгонять. Второй аспект, что для обгонов придется рассирать до визга мотор, чего никак не хочется делать в дальняке, плюс запаса нету. Хороший пример: ехали мы тут со слета тревелса с женой, перед нами ехали парочка трансальпов, так вот они с горем пополам обгоняли фуры, причем они были без пассажиров. Мы за ними на варе еле тащились ( это вдвоем и со шмотками),я газ почти не открывал. Са ездил 5 лет на трансальпе, знаю что после 120 он еле разгоняется, ну а версис чуток пошустрее за счет более крутильного мотора. Если конечно охота сидеть вплотную к друг другу и мучить мот при малейшем обгоне, то да, 650 можно покупать.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
ВАА | Дата: Пятница, 28.08.2015, 00:09 | Сообщение # 101 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| lexx, Цитата Хороший пример: ехали мы тут со слета тревелса с женой, перед нами ехали парочка трансальпов, Пример хреновый. "Произведение не читали, но автора осуждаем" (с). КаК??? КАК можно судить о способностях Версиса глядя на езду Трансальпа? Тогда уж с автомобилем ОКА сравнивайте - объём двигателя-то тот же... Цитата Езда вдвоем определяет большую ответственность, чем в одиночку, Ну да, поэтому нужно ехать 200 км/ч - это гораздо ответственнее, чем 160 км/ч...
Цитата а езда на более мощном мотоцикле - априори безопасней Да, слышали об этом. Смотришь хронику происшествий и понимаешь, что это именно так. Самые безопасные - Сузуки Хаябуса и прочие Джиксеры, Кавасаки ЗЗР 1400, БМВ K 1300 S и много-много других Литр++ Там же стоят подушки безопасности и система катапультирования при аварии... ну-ну...
Кстати, мотор Кавасаки Версиса, работающий даже на предельных 10500 оборотов (вообще-то он немного дефорсирован, на ЕР-6 тот же мотор и красная зона на 11 тыс. об/мин) совсем не докучает своим звуком - он вполне подходящий, не назойливый и на высоких скоростях не особо заметен... К тому же ровная тяга с 4 тыс. оборотов до 10,5 - никаких подхватов и провалов, а это иногда очень важно...
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
Сообщение отредактировал ВАА - Пятница, 28.08.2015, 00:24 |
|
| |
lexx | Дата: Пятница, 28.08.2015, 06:16 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Знаю этот мотор по ер-6. не едет толком, только жужжит.Цитата ВАА ( ) Ну да, поэтому нужно ехать 200 км/ч - это гораздо ответственнее, чем 160 км/ч... А никто не говорит, что нужно ехать 200. Я например, еду 120-130, иногда 140-150, но всегда мотоцикл ндет не напрягаясь и запас есть. Вы бы прокатились вторым номером, тогда бы ощущения были другие. Если мот небольшой, как версис, сзади априори неудобно. Да , он хорош для одного, но не для двоих.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 28.08.2015, 07:46 | Сообщение # 103 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| СНова разговор ушёл от вопроса Vanok19 про ВАРЮ в желание ВАА спеть ОДУ Версусу
Тут, как и в прошлых обсуждениях, отворот от темы произошёл. Нужно установить точность обсуждения. Речь идёт не о том, сможет ли ВЕРСУС везти в полной выкладке + 2 пассажира в темпе 150-160 км/ч + 20-30 км/ч для спурта при НЕИЗМЕННОМ комфорте двоих людей. А речь идёт о том, что ВАРЯ будет ЛУШЧЕ инжекторная или ХУЖЕ тех ощущений, которые Vanok19 получает от своей Афрки. И ВСЁ!!!
Так вот, в этом контесте инжекторная ВАРЯ будет ЛУЧШЕ Африки. Точка жирная.
А вот дальше можем поразсуждать, какие ещё мотоциклы будут лучше (комфортнее и менее затратнее) в сравнении с Африкой.
И ещё. Не для кого не секрет, что ездить вдвоём в дальнобой можно даже на велосипеде с моторчиком. Разница будет всего лишь в комфорте, скорости передвижения и времени, потраченном на ПУТЬ (финансовые моменты АПРИОРИ разные даже на одних и тех же байках и поэтому финансовую сторону СМЫСЛА нет даже затрагивать).
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 28.08.2015, 07:49 | Сообщение # 104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Все как обычно, споры о выборе всегда останутся. Пробовал в двоем (больше 10к км) на 600 750 1000. В принципе для туризма в двоем с вещами комфортный объем считаю больше 800. Хотя если ехать аккуратно и вдумчиво можно и на 600. Если есть возможность, то конечно надо смотреть объемнее. Тем более разговор про асфальтовые перемещения тут вес мота не так критичен. А в целом хорошо бы прокатится и понять твое или нет.
|
|
| |
lexx | Дата: Пятница, 28.08.2015, 09:12 | Сообщение # 105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| По минусам вари при езде вдвоем: вибрации на оборотах больше 5 тыщ ( вопрос решается тюнингом сидухи) , желательно смеить пружины в вилке и аморт на тюненх. Аморт плоховато справляется с болшими волнами на асфальте, а на грейдерах вилка жестковата ( решается заменой пружин). Если интересно, могу рассказать показать, дать посидеть и даж прокатиться дать. Но у меня карбовая версия.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |