Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
istok Дата: Вторник, 13.05.2014, 23:19 | Сообщение # 331
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата АрхангельскийМотоцик ()
Вот не знаю, что вы на Рекса все наехали, он дело говорит, и предлагает это доказать, его же оппоненты только теоретизируют.
Мне лично ни разу не удавалось перегреть свой ТДМ. Два часа в пробках для него не проблема.

На вопрос почему не перегревается масло, могу предположить, что потому что у него система смазки с сухим картером и 4 литра масла в системе, так что оно вполне себе успевает охлаждаться.

Цитата Sаша ()
Я вот думаю, что если бы на холостом ходу, у водянки перегревалось бы масло, то все авто в Москве вышли бы из строя, потому, как часами стоят в пробке. Да я раньше и спал в заведенной машине и не хрена ей не делается. А почему мотегу должно быт хуже?


Ребят, заголовок поста "Альтернатива Гусю (R1150GS)". Предполагал ТС, найти себе мотоцикл, не новый но с теми-же параметрами что и Гусь. Поэтому, здесь не стоит задача доказать, перегреется тыгыдым или нет.
Не исключаю, скорее уверен, что мотоцикл с жидкостным охлаждением, с работающим принудительным охлаждением, не выйдет из строя. Стоя на месте и молотя на холостых (даже более 2-ух часов). Тем более эндуро, так как он предназаначен в априори для тяжелых условий эксплуатации. А кто какой тосол-антифриз, масло залил, это дело и кошелёк каждого. Поэтому Rex и зарубается не боясь, здесь я с ним согласен. В остальных утверждениях, есть какой-то смысл, но не в такой форме wink .


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.

Сообщение отредактировал istok - Вторник, 13.05.2014, 23:20
 
Початок Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 22:45 | Сообщение # 332
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46

Сейчас offline
Есть ли здесь на форуме добрые люди из Смоленска, готовые помочь с осмотром?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1123036-9c557f.html
 
istok Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 04:36 | Сообщение # 333
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Поднимем, тема то нужная, может у кого мысли новые появятся... Сегодня на своём из Самары вернулись. Думаю равных нет, ни по тяге, ни по комфорту... Расход 5,5 трасса.

Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Savl Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 08:32 | Сообщение # 334
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Цитата istok ()
равных нет, ни по тяге, ни по комфорту..


На скольких мотоциклах ты ездил, из тех что берешь в сравнение?
Ездил ли ты на максискутерах?
А на Голде?

Если из того же класса, то на БМВ 1,2?

и т.д.

В общем , всякий тут кулик)))
 
Прокурор Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 11:49 | Сообщение # 335
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата Savl ()
Если из того же класса, то на БМВ 1,2?
а на водяном гусе? У него как раз тяга отличная появилась... ну все равно, когда нравится свой мопед это гуд!! !


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Початок Дата: Среда, 28.05.2014, 02:08 | Сообщение # 336
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46

Сейчас offline
Собственно купил африку в почти идеальном состоянии. Пригнал из Смоленска. Всё шикарно, всем доволен. Единственный "недостаток" - стоит внедорожная резина army с высоким протектором. Видимо для поездок по асфальту придётся покупать ещё один комплект резины.
 
eli Дата: Среда, 28.05.2014, 10:37 | Сообщение # 337
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Початок ()
стоит внедорожная резина army с высоким протектором
Посмотри на ней индекс скорости и нагрузки, думаю снимешь и оставишь для лёгкого эндурика,
 
Pavel Дата: Среда, 28.05.2014, 12:52 | Сообщение # 338
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Цитата eli ()
думаю снимешь и оставишь для лёгкого эндурика

Или для зимы cool


 
vedrovod Дата: Суббота, 09.08.2014, 23:52 | Сообщение # 339
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRV750
Город: Moscow
Сообщений: 1

Сейчас offline
Кстати!

На африку назад влезает резина на размер больше чем написано в мануале.
По мануалу- 140/80 а влезает 150/70.

Найти ее проще, и на ходовых качествах сказывается весьма положительно.

имей ввиду.
 
gemerkt Дата: Среда, 08.10.2014, 13:48 | Сообщение # 340
Группа: пользователь
Мотоцикл: r1200gsa
Город: замкадье
Сообщений: 4

Сейчас offline
Писал писал и фсё слетело .про гуся ;не грееться ,даже в 50 ,в пробках тоже ,вибраций нет ,масло не жрёт и им не сцыт,тормоза огонь рулиться как велик . Всё ломаеться даже гусь )p.s.только на гусе есть телелевер
 
istok Дата: Суббота, 18.10.2014, 01:09 | Сообщение # 341
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата Savl ()
Ездил ли ты на максискутерах?
А на Голде?

Savl, да на разном катался, не всех имел yes :D. На Голде катался, Бургмане, но я ведь сравниваю с одноклассниками, по назначению и призванию. Конечно вариаторные максики и мега туреры плавнее и комфортнее.

Вот закрыл сезон на своем Гусике, проблем нет, полёт нормальный, мнение не поменял, всё супер v
Никаких глюков, геморов тфу,тфу,тфу...


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
istok Дата: Суббота, 18.10.2014, 01:14 | Сообщение # 342
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата gemerkt ()
;не грееться ,даже в 50 ,в пробках тоже ,вибраций нет ,масло не жрёт и им не сцыт,тормоза огонь рулиться как велик .

gemerkt, полностью согласен :ok:. Пески, пробки, температура всегда в норме.


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Stasey Дата: Вторник, 02.06.2015, 06:18 | Сообщение # 343
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Пересел на 1150-го с ТА 700-ки. 
Делюсь впечатлениями. Как будь-то пересел с легковушки на микроавтобус.
Штатное ветровое стекло не дает ехать быстрее 120 км.ч. Даже на такой скорости дорога в 400-500 км выматывает сильно из-за ветра.
На 700-ке такого не было. Каждый год ЖЖ делал непроизвольно.
Пассажирка себя на 700-ке лучше чувствовала. Спокойно выдерживала перегоны в 1250 км.
На Гусе пассажир почти не ощущается. Не влияет ни на динамику, ни на рулежку.
ТА перекладывался в поворотах легче. Единственный минус у ТА для меня был - маленький бак 17л. и не драйвовый он. Через 50 км пути начинаешь скучать и думать о чем угодно, кроме как о том, что едешь на мотоцикле. 
Подвеска на Гусе интереснее. Лучше справляется с проблемными дорогами. 
Надо менять штатный ветровик. С родным стеклом Гусь мне нравится меньше 700-ки. 


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Savl Дата: Вторник, 02.06.2015, 09:54 | Сообщение # 344
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Дык поставь туратечный козырек для начала.
 
Stasey Дата: Вторник, 02.06.2015, 11:56 | Сообщение # 345
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Savl, с удовольствием бы поставил. Где в живую в Питере можно купить? Я не умею через комп покупать. sad

+7 9ll 9lO 48 ll
 
Поиск: