Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
|
|
istok | Дата: Вторник, 13.05.2014, 23:19 | Сообщение # 331 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Цитата АрхангельскийМотоцик ( ) Вот не знаю, что вы на Рекса все наехали, он дело говорит, и предлагает это доказать, его же оппоненты только теоретизируют. Мне лично ни разу не удавалось перегреть свой ТДМ. Два часа в пробках для него не проблема.
На вопрос почему не перегревается масло, могу предположить, что потому что у него система смазки с сухим картером и 4 литра масла в системе, так что оно вполне себе успевает охлаждаться. Цитата Sаша ( ) Я вот думаю, что если бы на холостом ходу, у водянки перегревалось бы масло, то все авто в Москве вышли бы из строя, потому, как часами стоят в пробке. Да я раньше и спал в заведенной машине и не хрена ей не делается. А почему мотегу должно быт хуже?
Ребят, заголовок поста "Альтернатива Гусю (R1150GS)". Предполагал ТС, найти себе мотоцикл, не новый но с теми-же параметрами что и Гусь. Поэтому, здесь не стоит задача доказать, перегреется тыгыдым или нет. Не исключаю, скорее уверен, что мотоцикл с жидкостным охлаждением, с работающим принудительным охлаждением, не выйдет из строя. Стоя на месте и молотя на холостых (даже более 2-ух часов). Тем более эндуро, так как он предназаначен в априори для тяжелых условий эксплуатации. А кто какой тосол-антифриз, масло залил, это дело и кошелёк каждого. Поэтому Rex и зарубается не боясь, здесь я с ним согласен. В остальных утверждениях, есть какой-то смысл, но не в такой форме .
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Сообщение отредактировал istok - Вторник, 13.05.2014, 23:20 |
|
| |
Початок | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 22:45 | Сообщение # 332 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Есть ли здесь на форуме добрые люди из Смоленска, готовые помочь с осмотром? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1123036-9c557f.html
|
|
| |
istok | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 04:36 | Сообщение # 333 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Поднимем, тема то нужная, может у кого мысли новые появятся... Сегодня на своём из Самары вернулись. Думаю равных нет, ни по тяге, ни по комфорту... Расход 5,5 трасса.
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
|
|
| |
Savl | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 08:32 | Сообщение # 334 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Цитата istok ( ) равных нет, ни по тяге, ни по комфорту..
На скольких мотоциклах ты ездил, из тех что берешь в сравнение? Ездил ли ты на максискутерах? А на Голде?
Если из того же класса, то на БМВ 1,2?
и т.д.
В общем , всякий тут кулик)))
|
|
| |
Прокурор | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 11:49 | Сообщение # 335 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Цитата Savl ( ) Если из того же класса, то на БМВ 1,2? а на водяном гусе? У него как раз тяга отличная появилась... ну все равно, когда нравится свой мопед это гуд!! !
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
Початок | Дата: Среда, 28.05.2014, 02:08 | Сообщение # 336 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Собственно купил африку в почти идеальном состоянии. Пригнал из Смоленска. Всё шикарно, всем доволен. Единственный "недостаток" - стоит внедорожная резина army с высоким протектором. Видимо для поездок по асфальту придётся покупать ещё один комплект резины.
|
|
| |
eli | Дата: Среда, 28.05.2014, 10:37 | Сообщение # 337 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата Початок ( ) стоит внедорожная резина army с высоким протектором Посмотри на ней индекс скорости и нагрузки, думаю снимешь и оставишь для лёгкого эндурика,
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 28.05.2014, 12:52 | Сообщение # 338 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) думаю снимешь и оставишь для лёгкого эндурика Или для зимы
|
|
| |
vedrovod | Дата: Суббота, 09.08.2014, 23:52 | Сообщение # 339 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRV750
Город: Moscow
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Кстати!
На африку назад влезает резина на размер больше чем написано в мануале. По мануалу- 140/80 а влезает 150/70.
Найти ее проще, и на ходовых качествах сказывается весьма положительно.
имей ввиду.
|
|
| |
gemerkt | Дата: Среда, 08.10.2014, 13:48 | Сообщение # 340 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: r1200gsa
Город: замкадье
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Писал писал и фсё слетело .про гуся ;не грееться ,даже в 50 ,в пробках тоже ,вибраций нет ,масло не жрёт и им не сцыт,тормоза огонь рулиться как велик . Всё ломаеться даже гусь )p.s.только на гусе есть телелевер
|
|
| |
istok | Дата: Суббота, 18.10.2014, 01:09 | Сообщение # 341 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Цитата Savl ( ) Ездил ли ты на максискутерах? А на Голде? Savl, да на разном катался, не всех имел :D. На Голде катался, Бургмане, но я ведь сравниваю с одноклассниками, по назначению и призванию. Конечно вариаторные максики и мега туреры плавнее и комфортнее.
Вот закрыл сезон на своем Гусике, проблем нет, полёт нормальный, мнение не поменял, всё супер Никаких глюков, геморов тфу,тфу,тфу...
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
|
|
| |
istok | Дата: Суббота, 18.10.2014, 01:14 | Сообщение # 342 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Цитата gemerkt ( ) ;не грееться ,даже в 50 ,в пробках тоже ,вибраций нет ,масло не жрёт и им не сцыт,тормоза огонь рулиться как велик . gemerkt, полностью согласен :ok:. Пески, пробки, температура всегда в норме.
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
|
|
| |
Stasey | Дата: Вторник, 02.06.2015, 06:18 | Сообщение # 343 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Пересел на 1150-го с ТА 700-ки. Делюсь впечатлениями. Как будь-то пересел с легковушки на микроавтобус. Штатное ветровое стекло не дает ехать быстрее 120 км.ч. Даже на такой скорости дорога в 400-500 км выматывает сильно из-за ветра. На 700-ке такого не было. Каждый год ЖЖ делал непроизвольно. Пассажирка себя на 700-ке лучше чувствовала. Спокойно выдерживала перегоны в 1250 км. На Гусе пассажир почти не ощущается. Не влияет ни на динамику, ни на рулежку. ТА перекладывался в поворотах легче. Единственный минус у ТА для меня был - маленький бак 17л. и не драйвовый он. Через 50 км пути начинаешь скучать и думать о чем угодно, кроме как о том, что едешь на мотоцикле. Подвеска на Гусе интереснее. Лучше справляется с проблемными дорогами. Надо менять штатный ветровик. С родным стеклом Гусь мне нравится меньше 700-ки.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Savl | Дата: Вторник, 02.06.2015, 09:54 | Сообщение # 344 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Дык поставь туратечный козырек для начала.
|
|
| |
Stasey | Дата: Вторник, 02.06.2015, 11:56 | Сообщение # 345 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Savl, с удовольствием бы поставил. Где в живую в Питере можно купить? Я не умею через комп покупать.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |