Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
|
|
kuzmich | Дата: Среда, 19.02.2014, 13:10 | Сообщение # 16 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Японцы такую эксплуатацию выдерживают. BMW - нет. Вот и всё. Владельцы мотоциклов GS-серии видимо об этом не знали,... Продолжали кусать кактусы проезжая с удовольствием по полконтенента на своих гусях, с недоумением смотря на счасливых японоводов стоящих с поднятой рукой на обочине...в организации эвакуации, ибо детальки к их надежной хонде привезут через полгода...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 19.02.2014, 14:42 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Початок,тоже соглашусь с таким мнением,как в цитате ниже! Одно время себе искал 1150ГС в хорошем состоянии,но все же ГС800 пересилил,о чем не жалею. Но последнее слово за тобой.
Цитата Stasey ( ) Бытует мнение что из больших гусей 1150 - самый крепкий.
Сообщение отредактировал LOTOS - Среда, 19.02.2014, 14:45 |
|
| |
AF | Дата: Среда, 19.02.2014, 15:41 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Что касается выбора байка: самое лучшее, что сейчас есть в этом классе - это Honda VFR1200X/XD Crostourer, и Yamaha XT1200ZE Super Tenere. Но стоят они в 2.5 раза больше обозначенных аффтаром 300 кусков. И на 92-м не ездят.
Yamaha XT1200ZE Super Tenere на 92 бензине передвигается без замечаний. На 80-м тоже можно если других вариантов нет.
|
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 19.02.2014, 16:26 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата AF ( ) Yamaha XT1200ZE Super Tenere на 92 бензине передвигается без замечаний. Проверим ктм в этом году. А вот про тигра 800 где-то писали (вроде тут на сайте), что не справился с горючкой. Вообще сложно переубедить кого-то, если не оперировать фактами. Могу сказать, что например резинки на новом КТМ хуже, чем на старых японцах, для меня это факт. Про конструктивные особенности некоторых узлов можно говорить отдельно. Например узел кардана гусей 1200 и 1150 отличен и количество отказов по этому узлу увеличилось это факт. Чо те кто пользовал 1150 и купил 1200 стали его по другому пользовать? А ещё и потом зачем-то вернулись на 1150?
Про японцев тоже накидать можно. Например котструктив карбов на СТ750 и на Африке. С СТ поголовный гемор с настройкой этого узла, на африке нет.
Я к чему, у любой модели есть свои + и - Если соотношение + для владельца перевешивает, то можно брать. И конечно же пользовать технику по её назначению, к сожалению не все это понимают.
В целом тенденция четко просматривается, чем новее техника, тем более ломучая требовательная к обслуге, и это не только применимо к мотоциклам и об этом уже много где говорили. Многие узлы проектируются так, чтобы они ломались зарабатывая денег на их дальнейшем обслуживании.
На тему альтернативы гусю 1150, возможно на самом деле и не так много конкурентов ибо надо определится с параметрами сравнения. По каким критериям сравниваем комфорту, весу, надежности, управляемости, подвеске, цене, ТТХ мотора? Какие например варианты с его подвеской оппозитным мотором и сухим сцеплением?
Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 19.02.2014, 16:27 |
|
| |
engel | Дата: Среда, 19.02.2014, 17:01 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228
Сейчас offline
| на 80ом, причем плохом и ГСА1200 воздушник нормально двигается. Тайгер "не справился" не с бензином а с газойлом. Это разные вещи
|
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 19.02.2014, 17:20 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата engel ( ) Тайгер "не справился" не с бензином а с газойлом. Это разные вещи Участникам виднее, я не присутствовал.
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Среда, 19.02.2014, 21:42 | Сообщение # 22 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Woevoda ( ) Так беха, хоть нормальный железный аппарат с вменяемой обработкой металла и инженерно грамотным конструктивом, собственно как и пианинка 96-го, чего не могу сказать о более позднем изделии ямахи. А с европейскими мотиками всегда так: когда их разбираешь - на вид всё грамотно и продуманно, и конструкции правильные. Вот только - пойди ж ты - ломаются и выходят из строя, как фиг знает что. Особенно BMW. А "невнятные пластмассовые" Японцы тем временем ездят, и проблем не знают.
Цитата engel ( ) Как ты сравнил мотоциклы, если на нем еще никто никуда не ездил. ОК, перефразирую: я надеюсь, что жидкий Adventure сможет составить конкуренцию СуТенёру, т.к. обычный жидкий R1200GS ему не конкурент - слишком асфальтовый. Это не из табличных данных - это из собственных ощущений. И журналисты в своих обзорах со мной согласны.
Цитата kuzmich ( ) Владельцы мотоциклов GS-серии видимо об этом не знали,... Продолжали кусать кактусы проезжая с удовольствием по полконтенента на своих гусях, с недоумением смотря на счасливых японоводов стоящих с поднятой рукой на обочине...в организации эвакуации, ибо детальки к их надежной хонде привезут через полгода... biggrin Шо, правда? А счастливые Японоводы то и не знают, что они, оказывается, на обочинах с поднятой рукой стоят! Может покажешь этих самых стоящих Японоводов? А я вот довольных гусевладельцев покажу:
Аналогичная хрень случилась и в вышеупомянутом видео, где кардан так же сломался прямо на ходу, и привёл к нехилому падению райдера. Само видео я на Youtube сейчас не нашёл - то-ли удалили, то-ли просто теги плохо прописаны. Кто найдёт - выкладывайте. Плюс на всех BMW-форумах куча случаев поломки карданов. А, что касается нового жидкого Гуся - в прошлом году гарные хлопцы из SuperBike Magazine Россия совершили шикарное путешествие Москва-Магадан. Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=I6zPfM6sDPE (Видос, кстати, шикарнейший - посмотрите в любом случае).
Ехали на двух новых мотах: BMW R1200GS, и Honda VFR1200X Crosstourer. Кросстурер отлично без проблем проехал весь маршрут, а у Гуся по дороге вышел из строя (вытек) амортизатор, из-за чего ребятам пришлось ждать несколько дней в Якутске, пока им пришлют новый аморт. Плюс оба райдера признали, что Кросстурер комфортнее гуся.
Такие дела.
Цитата AF ( ) Yamaha XT1200ZE Super Tenere на 92 бензине передвигается без замечаний. На 80-м тоже можно если других вариантов нет. Ну, во-первых, на каком бензине передвигается Yamaha XT1200ZE вы знать не можете: этот мотоцикл ещё не поступил в продажу.
Что касается обычного XT1200Z - переварить 92-й он может, в этом нет сомнений. Но в инструкции у него написано:Цитата Двигатель Yamaha вашего мотоцикла был разработан для работы с неэтилированным топливом с октановым числом 95 и выше (определенному по исследовательскому методу). Если возникнут перебои в работе двигателя, перейдите на бензин другой марки или бензин с более высоким октановым числом. Так что на крайняк залить в этот мот 92-й можно, но вот постоянно на нём ездить явно не стоит.
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 19.02.2014, 23:25 | Сообщение # 23 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
|
|
|
| |
Woevoda | Дата: Среда, 19.02.2014, 23:59 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215
Сейчас offline
| За все время видел эту и еще пару-тройку фоток сломанного маятника на 1200м гусе. По ранним сериям больших гусей (100, 1100, 1150) таких фоток не видел. Наверно действительно часто встречающаяся неисправность . И то все случаи или прыжки или вылет с трассы. Ну и, видимо, неправильная регулировка жесткости заднего амма на перегруженной технике. А шум то стоит... И вот еще вопрос на засыпку - сколько трансконтиненталок и кругосветок сделано на кросстурерах, литровых СТ, варадерах и прочих тяжелых эндурах? При этом продукция БМВ выпущенная за последние 10 годов навевает на меня грусть своей надежностью. А по поводу 80-92-95 - 1100-й это последний большой гусь, где топливные карты можно менять просто перемычками, а переключение на низкооктановый можно реализовать тумблером.
Сообщение отредактировал Woevoda - Четверг, 20.02.2014, 00:04 |
|
| |
engel | Дата: Четверг, 20.02.2014, 00:44 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228
Сейчас offline
| на 1150 тоже не встречал проблем с карданом. Знаю еще один случай его поломки на 1200. Причем кожух металлический не порвало. Кардан - узел мотоцикла, который очень надежен. Да, с редукторами есть проблема, надо проверять подшипник. Проверяется он элементарно, вывесив мотик на центральной подножке.
Касательно этих поломок карданов надо разбираться в чем дело. У человека стоит ohlins. Соотв вопрос - что было с родным амортизатором. Если он был заменен на новый как тюнинг это одно. Если он сломался. а человек продолжал ездить на мотике - это может быть причиной поломки кардана. Подвеска очень сильно гуляет, излом кардана критический.
В общем надо разбираться.
В другом случае поломки кардана - мотик знаю, он летал и в "хвост" и в "гриву" Груженый по разбитому асфальту в диапазоне 160-180 км/ час, много оффроуда видел. Странно, что он вообще ездил еще ))) Как то так. Кардан поломался примерно на 80 000 или в районе того
п/с на мотике с карданом нельзя ехать без (с разбитым) задним амортизатором. Если это произошло в дали от цивилизации - находим старую велосипедную камеру, мотоциклетную или еще что то резиновое и обматываем плотно вокруг штока амортизатора внутри пружины. Потом проволокой это все закрепляем. Цель создать - демпфер. Иначе кардану хана.
Также важно следить за геометрией реактивной тяги ! Она в основном страдает из-за перегрузки мотика или слишком высоких прыжков на нем.
п/п/с мотик на фотке - американец (они любят технику насиловать а потом продать по страховке) Надо разбираться
Сообщение отредактировал engel - Четверг, 20.02.2014, 00:55 |
|
| |
Rex_Payne | Дата: Четверг, 20.02.2014, 06:46 | Сообщение # 26 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Woevoda ( ) По ранним сериям больших гусей (100, 1100, 1150) таких фоток не видел. А они есть. http://www.youtube.com/watch?v=jAZFkQ2rg2A
Цитата Woevoda ( ) И то все случаи или прыжки или вылет с трассы. Ну и, видимо, неправильная регулировка жесткости заднего амма на перегруженной технике. Меня всегда умиляет, как БМВ-воды всегда стараются объяснить поломки их техники неправильной эксплуатацией: "да он ездит не так, как надо, да он мот перегрузил, да звёзды на небе не так сошлись, да это у пилота национальность не та (!)..." Что характерно, владельцы и сами иногда стараются взять вину на себя, вместо того, чтобы признать очевидный брак своей техники - т.е. быть вечно кругом виноватым терпилой у BMWшников в крови.
Цитата Woevoda ( ) И вот еще вопрос на засыпку - сколько трансконтиненталок и кругосветок сделано на кросстурерах, литровых СТ, варадерах и прочих тяжелых эндурах? Куча. И не только на них, а вообще на любой технике: V-Strom, KLR650, YBR125. И никто не считает это чем-то особенным: для этих байков это норма. А вот каждая дальняя поездка на BMW преподносится, как что-то особенное: действительно, для Баварской техники проехать сколь-либо значительное расстояние без серьёзных поломок - это редкость, и огромное достижение.
Цитата engel ( ) Кардан - узел мотоцикла, который очень надежен. Совершенно верно: на нормальных мотоциклах так и есть. Но на Уралах, Днепрах, и BMW всё наоборот.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 20.02.2014, 06:48 |
|
| |
Woevoda | Дата: Четверг, 20.02.2014, 08:38 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215
Сейчас offline
| Rex_Payne, ты не передергивай. Я писал о поломке маятников, а ты выложил дефектовку кардана. И потом для полноты картины сравни количество выпущенных гусей и всякого остального на кардане, только не в совокупности а по моделям. И количество поломок, и пробег на котором случилось страшное :). В общем, то что тебе гуси не нравятся, еще не повод придумывать проблему. Тем более что у них есть куда как более реальные траблы, чем проблемы с маятником и карданом. Просто ты о них не знаешь...
Сообщение отредактировал Woevoda - Четверг, 20.02.2014, 08:39 |
|
| |
engel | Дата: Четверг, 20.02.2014, 11:32 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228
Сейчас offline
| Rex_Payne, сколько тысяч ты на Уралах наездил, чтобы говорить о том что там надежно а что нет ?
|
|
| |
Savl | Дата: Четверг, 20.02.2014, 11:36 | Сообщение # 29 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Господа! Я Вас не пойму. К чему метать бисер (перед человеком, который, очевидно, совершенно не разбирается в предмете беседы)??! С БМВ от этого спора не убудет и не прибавится.
|
|
| |
engel | Дата: Четверг, 20.02.2014, 11:40 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228
Сейчас offline
| Собственно, у меня кроме бемеве, еще голда новая есть В принципе - эталон качества и продуманности японской мотопромышленности)) Так там считается нормой, что масло из редуктора через сапун брызгает на заднее колесо во время движения Вот такие дела. И ничего, все ездят.
|
|
| |