Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Альтернатива гусю (BMW R1150 GS) (помогите с выбором)
Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
Початок Дата: Вторник, 18.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46

Сейчас offline
Доброго времени суток. Собственно захотелось к новому сезону тяжёлого эндуро для дальнобоя. Самым лучшим по всем параметрам оказался R1150 GS. Тяжёлый, позволяет спокойно ездить со вторым номером и полной нагрузкой, меньше чем у следующего гуся электроники(мне и ABS нафиг не нужна), большой бак, может на 92 бензине, стальная рама и кардан - все плюсы при нём. И в 300 тысяч по цене укладываюсь. Но младший брат(сам на джиксере гоняет) меня отговаривает. Пугает огромной по сравнению с японцами стоимостью деталей, кусачими ценами в фирменных сервисах и невозможностью подобрать подходящие японские детали подешевле. Да и вообще говорит о ненадёжности старого R1150 GS. К тому же сам читая о гусе в инете натыкался на отзывы о том что механизм кардана ломается уже после 40 тысяч пробега, а ремонт опять же очень недёшев.

Вобщем, помогите либо страхи о гусе развеять, либо альтернативу ему найти. В инете пишут много, но думаю что путешественникам лучше знать что к чему.
 
BOB4IK Дата: Вторник, 18.02.2014, 18:52 | Сообщение # 2
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Варадера тоже большая smile
 
Stasey Дата: Вторник, 18.02.2014, 19:35 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Бытует мнение что из больших гусей 1150 - самый крепкий.
Знакомый на 1200 проехал 120т.км. Полет нормальный.
Сам на них не ездил. Кошмаров слышал много. Как и наоборот. Х.З.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Savl Дата: Вторник, 18.02.2014, 20:02 | Сообщение # 4
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Цитата Початок ()
мне и ABS нафиг не нужна)


Поездил на разных мотах, в т.ч. с АБС. Потому не могу согласиться с данной (есть версия, что голословной) позицией. При прочих равных выберу мотоцикл с АБС.

Ездить по грунту она не мешает (потому как отключается для кроссменов, а для любителей (вроде меня) можно и так) , а на асфальте позволяет сохранить здоровье (и жизнь) себе и мотоциклу. В чем приходилось убедиться неоднократно. Все разговоры о бесполезности или вреде АБС очевидно идут от тех кто не ел устриц.

БМВ также ругают лишь те кто на нем никогда не ездил. Либо ездил на ушатанных "дровах". Если возьмешь бодрый экземпляр, то будешь лишь ездить и радоваться. А цены на расходники примерно одинаковые, если не принципиален логотип БМВ на коробке. Так что по этому поводу не стоит беспокоиться.
Кардан? Хорошенько обследовать его при покупке, дабы избежать дальнейших неприятностей.

В общем вся задача - взять живой экземпляр, а не доживающий свой век кусок металла.
 
Rex_Payne Дата: Вторник, 18.02.2014, 23:22 | Сообщение # 5
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Про ненадёжность BMW - чистая правда. Отчётов о сломанных карданах полно. Иногда это происходит прямо на ходу: кардан ломается вместе с маятником, приводя к фееричному падению. Видео такое есть на youtube. По мелочи тоже сыпятся регулярно: то одно, то другое.

Что касается выбора байка: самое лучшее, что сейчас есть в этом классе - это Honda VFR1200X/XD Crostourer, и Yamaha XT1200ZE Super Tenere. Но стоят они в 2.5 раза больше обозначенных аффтаром 300 кусков. И на 92-м не ездят.

Цитата Savl ()
БМВ также ругают лишь те кто на нем никогда не ездил. Либо ездил на ушатанных "дровах".

Ездил на новом R1200GS, F700GS, и на б/у F650GS. Все три вибрируют. По-ходу, фамильная черта. У товарища F650GS (двухцилиндровый) - постоянно что-то ломается. И вибрации его очень сильно достают.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Вторник, 18.02.2014, 23:24
 
Woevoda Дата: Вторник, 18.02.2014, 23:36 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215

Сейчас offline
Бери у меня 1100-й, он таки покрепче будет 1150, и полегче, и АБСка на нем не такая капризная и сложная, и со сцеплением на гидралике не мучатся. Да и вообще он ближе к дакаровским бехам, хотя уже далеко не то.
А по вибрации - синхронизацию надо делать по человечески, тогда и не трясет.


Сообщение отредактировал Woevoda - Вторник, 18.02.2014, 23:38
 
engel Дата: Среда, 19.02.2014, 02:14 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Что касается выбора байка: самое лучшее, что сейчас есть в этом классе - это Honda VFR1200X/XD Crostourer, и Yamaha XT1200ZE Super Tenere.


Давайте будем объективными ))) по поводу Сутенеры еще можно согласиться, но Honda VFR1200X/XD Crostourer - это мотоциклы из другой оперы.

БМВ 1200ГС - мотик хороший, его насиловать нельзя и все будет в порядке. п/с Не видел сломанных карданов на 1150
 
Rex_Payne Дата: Среда, 19.02.2014, 05:35 | Сообщение # 8
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата Woevoda ()
А по вибрации - синхронизацию надо делать по человечески, тогда и не трясет.

Повторяю: вибрации были в т.ч. на новых мотоциклах с пробегами несколько тысяч км.

Цитата engel ()
Давайте будем объективными ))) по поводу Сутенеры еще можно согласиться, но Honda VFR1200X/XD Crostourer - это мотоциклы из другой оперы.
Crosstourer - мотоцикл ровно из той же оперы, что жидкостный R1200GS. А Super Tenere - прямой конкурент R1200GS Adventure.
 
Початок Дата: Среда, 19.02.2014, 05:42 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46

Сейчас offline
Savl
Про голословность позиции насчёт ABS вы в целом правы. Из всей техники на которой я ездил, данной системой был оборудован только отцовский Nissan, да и то до её срабатываний дело не доходило. А так, ни Волга 24-10, ни Ока, ни YBR-125, ни Урал, ни прочие отечественные мотоциклы ABS отродясь не оснащены. Так что говорю исключительно из своего опыта вождения, в котором всегда как-то обходился без этой системы. Да и просто переплачивать за неё неохота. Умею я притормаживать так, чтобы колёса не блокировало. Ну и наверное из этого опыта выходит некоторая нелюбовь к излишней электронике и желание такого важного параметра для мотоцикла как возможность ремонта у себя в гараже.

BOB4IK
Спасибо. Неплохая альтернатива.
 
Savl Дата: Среда, 19.02.2014, 09:06 | Сообщение # 10
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
... вибрации его очень сильно достают.


Для начала надо попробовать отбалансировать колеса.

И не знаю что тут сказать , например про КТМ. На КТМ-е вибрации есть, но сказать что они "достают" не могу. На них просто не обращаешь внимания. Есть они и есть.
На БМВ , если сравнивать с австриякой вибрации ВООБЩЕ НЕТ.


Цитата Початок ()
Умею я притормаживать так, чтобы колёса не блокировало.


Смешно.
АБС нужен именно в нештатных ситуациях. В обычном режиме вполне можно обойтись без него.
Например, неожиданно перед тобой возникает бампер машины. Инстинктивно тормоза "хап" и уже лежишь на боку , а мотоцикл на твоей ноге (тут возможны комбинации). Или резко сменился к-т сцепления колеса с покрытием (на асфальте разлита какая-то жидкость, битум и т.п.). Ты нееежненько нажимаешь на тормоз и в СЛЕДУЮЩЕЕ МГНОВЕНИЕ оказываешься в положении отличном от вертикального.


Для мотоцикла весом более 200 кг абс совершенно необходимая вещь.
Ну это уже другая тема.


а по делу,

не надо бояться БМВ (и те более смотреть всякий ютуп). Просто надо понимать, что БМВ это мотоцикл для езды, а не для соревнований по мотокроссу или перевозке всего гардероба жены вместе с запасами на зиму к морю.
Думаю, если возьмешь удачный образец, то ни разу не пожалеешь. При условии того, что ты четко осознаешь что тебе нужен именно мотоцикл такого класса.


Сообщение отредактировал Savl - Среда, 19.02.2014, 09:15
 
motoshaman Дата: Среда, 19.02.2014, 09:39 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 235

Сейчас offline
я тоже 1200 очкую из-за его верхней тяги в задней подвеске и электроники везде... а 1150 рассматривал и даже ездил... но тоже очкую biggrin
 
Rex_Payne Дата: Среда, 19.02.2014, 10:58 | Сообщение # 12
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата
И не знаю что тут сказать , например про КТМ. На КТМ-е вибрации есть, но сказать что они "достают" не могу. На них просто не обращаешь внимания. Есть они и есть.
На БМВ , если сравнивать с австриякой вибрации ВООБЩЕ НЕТ.
Ты ещё с отбойным молотком сравни - тогда вообще можно будет сказать, что Гусь комфортен, как массажное кресло. Сравнивать надо с лучшими в классе, а не с худшими.

Цитата Savl ()
не надо бояться БМВ (и те более смотреть всякий ютуп). Просто надо понимать, что БМВ это мотоцикл для езды, а не для соревнований по мотокроссу или перевозке всего гардероба жены вместе с запасами на зиму к морю.

Про "ютуп" - вообще гениальный коммент! Вы, случайно, не сотрудник МВД или им подобных? Обычно подобную хрень могут сморозить только эти ребята.

Японцы - тоже мотоциклы для езды, а не для мотокросса, и не для перевозки гардероба. Только разница в том, что Японцы такую эксплуатацию выдерживают. BMW - нет. Вот и всё.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Среда, 19.02.2014, 11:01
 
Woevoda Дата: Среда, 19.02.2014, 12:22 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215

Сейчас offline
Японцы сейчас делают такое-же невнятное пластмассовое, как и все. Если, хочешь поспорить, то у меня в гараже две пианинки и 96-го и 08-го годов, и бэха 97-го (кстати из японии :). Так беха, хоть нормальный железный аппарат с вменяемой обработкой металла и инженерно грамотным конструктивом, собственно как и пианинка 96-го, чего не могу сказать о более позднем изделии ямахи.

Сообщение отредактировал Woevoda - Среда, 19.02.2014, 12:22
 
engel Дата: Среда, 19.02.2014, 12:46 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Crosstourer - мотоцикл ровно из той же оперы, что жидкостный R1200GS. А Super Tenere - прямой конкурент R1200GS Adventure.


Как ты сравнил мотоциклы, если на нем еще никто никуда не ездил. ? Ну вот, если такой "упорный" хотя бы ТТХ мотиков для сравнения напиши.

В общем, еще один троль на просторах интернета...


Сообщение отредактировал engel - Среда, 19.02.2014, 12:48
 
engel Дата: Среда, 19.02.2014, 12:58 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
п.п.с. вот фотка первого жидкостного эдвенчера в москве

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Альтернатива гусю (BMW R1150 GS) (помогите с выбором)
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Поиск: