Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
BOB4IK Дата: Четверг, 20.02.2014, 11:55 | Сообщение # 31
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Да тут каждый выбирает что ему более важно - комфорт или надежность и ремонтопригодность smile Для меня важна дубовость и надежность в ущерб любому комфорту, а кому-то наоборот - насрать, он готов сломаться где-нибудь в жопе, но всю дорогу ехать в комфорте и попивать кофе на ходу smile Но здесь сообщество именно туристов, туристов-дальнобойщиков, и если мы говорим хоть и о тяжелом, не предназначеном для бездорожья эндуре, то значит люди могут оказаться вдали от цивилизации и вот тут ой как ен хочется остаться со сломаным карданом, маятником, шаровой, вывалившимся двигателем и так далее smile
Ломается все, абсолютно все, но можно посмотреть статистику, что ломается чаще, а что реже, у кого какие болезни и какими затратами они лечатся smile


Сообщение отредактировал BOB4IK - Четверг, 20.02.2014, 11:58
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 20.02.2014, 12:00 | Сообщение # 32
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата Woevoda ()
И потом для полноты картины сравни количество выпущенных гусей и всякого остального на кардане, только не в совокупности а по моделям.
Среди Гусей карданных турэндуро больше всего - это факт. Однако СуТенёров за 4 года наклепали не мало, как и Кросстуреров за 2 года тоже - и ни у тех ни у других никаких проблем с карданами. А ещё что BMW, что Японские производители выпускают дорожные модели с карданами (при чём и те и другие давно). И тут абсолютно аналогичная ситуация: Японцы ездят, и проблем не знают, а BMW: http://www.youtube.com/watch?v=IY3ecVIVEWA http://www.youtube.com/watch?v=1UNcUZ94qMQ

Цитата Woevoda ()
В общем, то что тебе гуси не нравятся, еще не повод придумывать проблему.

Априори я ничего не имею против Гусей. Я и сам себе купил бы Гуся (т.к. на Crosstourer денег не хватает), если бы они не были таким ломучим проблемным говном.

Цитата Woevoda ()
Тем более что у них есть куда как более реальные траблы, чем проблемы с маятником и карданом.
Вот тут я ни капли не сомневаюсь: проблем у всех BMW хоть отбавляй.

P.S. Короче, факты о ненадёжности BMW я привёл, картинками, ссылками, и видео свои слова подкрепил. Дальше спорить не вижу смысла.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 20.02.2014, 12:08
 
BOB4IK Дата: Четверг, 20.02.2014, 12:11 | Сообщение # 33
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Rex_Payne, кстати, очень интересно Ваше авторитетное мнение про не менее легендарный КТМ, в принципе любой, но в контексте данной темы, видимо 990адв smile Что скажете?

Сообщение отредактировал BOB4IK - Четверг, 20.02.2014, 12:12
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 20.02.2014, 12:22 | Сообщение # 34
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
BOB4IK, про KTM Adventure лучше меня скажут сами владельцы: http://bikepost.ru/blog....am.html
 
Sensey-Al Дата: Четверг, 20.02.2014, 12:39 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Во время путешествий половина встречавшихся мне мотоциклов (особенно европейских) - гуси, далее - Трансальпы и Африки. Возможно, что все эти люди заблуждаются, или мазохисты...

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Stasey Дата: Четверг, 20.02.2014, 12:47 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Rex_Payne, Любопытно все пр КТМ написано. Лучше держаться от них подальше, что бы вирус не подцепить.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
BOB4IK Дата: Четверг, 20.02.2014, 12:55 | Сообщение # 37
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
BOB4IK, про KTM Adventure лучше меня скажут сами владельцы: http://bikepost.ru/blog....am.html

Отличное резюме написано в той статье про КТМ))))
Цитата
Так сильно обожаю КТМ, что могу разбирать его снова и снова :)))))Ездил я на хонде, но теперь считаю, что даже сломанный КТМ с сотней на одометре лучше любой новой хонды :)

Думаю, что БМВводы считают также относительно своего коня smile Это как Лэндровер среди машин, ну или уазик))))
Тут главное, чтобы хозяину все нравилось smile
 
Savl Дата: Четверг, 20.02.2014, 13:02 | Сообщение # 38
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Браво, BOB4IK!
Пацталом был 2 раза. Первый раз над опусом номер 12 уважаемого оппонента , а за второй (33) ставлю тебе большой жирный плюс.
Настроение поднял!
 
kuzmich Дата: Четверг, 20.02.2014, 13:02 | Сообщение # 39
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Rex_Payne, видимо я совсем не понимаю в технике, скажите про мой husqvarna te630.
Спасибо.:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Stasey Дата: Четверг, 20.02.2014, 13:13 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Тема переходит в формат КАМЕДИ. "Гламурный подонок о наших мотоциклах"

+7 9ll 9lO 48 ll
 
kuzmich Дата: Четверг, 20.02.2014, 13:28 | Сообщение # 41
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Stasey, :)))) всё очень просто, у парня просто не было такого мотоцикла, вот и всё, у меня тоже не было, но мне приходится с ними работать, и видеть эту кухню изнутри. Вполне вкусно готовят на этой кухне, очень укусить хочеца.
Безусловно отказы бывают, но без отказов обычно техника висящая на стенке, в виде сувенира, и то запылица может.
Приведенное фото показывает единичный случай, более того ещё неизвестна предистория этого чп...
Потом сравнение в объемах! Это просто цирк! Ибо больших гусей путешествует не просто много, а очень много, это мот на котором разовый пробег 20-30к км обычное явление, более того, поддержка по компонентам, простота обслуживания, ни один японец не сравнится,...
Выкладка видео показывающего элементы т/о наверно очень сильно показывает ненадежность, вот опа то...
В прошлом сезоне компания немцев путешествовала по России, учитывая специфику наших условий, на одном из их гусей был сожжон диск сцепления, так вот им его привезли за два дня! Из Германии! Попробуйте привезти силовую деталь мотора на японца в эти сроки...
В общем желаю топ-стартеру темы попробовать все таки в жизни большого гуся, желательно посвежее, и потом составлять все таки свое, личное мнение, свой опыт, а не взятый с бескрайних просторов интернета, более того не с оригинальных источников, ибо перепосты чаще всего несут несколько иную информацию, которая отличается достаточно-сильно от истины. biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
BOB4IK Дата: Четверг, 20.02.2014, 13:36 | Сообщение # 42
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Надо просто брать с собой в серьезное путешествие запчасти, диски сцепления в том числе (места не особо много занимают) smile Ну а рама, подрамники и прочие силовые элементы доложны быть стальными, чтобы можно было сварить в любом коровнике, если что smile Можно и цветные металлы варить, только это уже как правило в городах... Ну это мое имхо, из личного опыта smile При очень большом желании ехать дальше - чинится все и везде, вопрос времени/денег и прямых рук smile
 
Sergey Дата: Четверг, 20.02.2014, 15:51 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
А вот каждая дальняя поездка на BMW преподносится, как что-то особенное: действительно

Все правильно это сильнейшая маркетинговая компания от BMW, с позиции продаж все верно.
Цитата Rex_Payne ()
про KTM Adventure лучше меня скажут сами владельцы

А что смущает, человек честно написал, что ломается как эксплуатирует.

Цитата Stasey ()
Тема переходит в формат КАМЕДИ. "Гламурный подонок о наших мотоциклах"

Можно расценивать как угодно, но есть объективные вещи и приведены факты сообщение 22 в этой теме.

Все чаще и чаще, мы ведемся на рекламные слоганы. Что касается количества поломок на единицу проданной техники вопрос важный.


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 20.02.2014, 16:07
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 20.02.2014, 16:08 | Сообщение # 44
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
скажите про мой husqvarna te630.

Особо много про Хаски не копал. На сколько я знаю, Husqvarna TE630 - это такой бедный конкурент KTM 690: чутка тяжелее, движок более хилый, подвесочки по-хуже, рулится не так остро. Зато стоит меньше. С надёжностью одинаково хреново у обоих. Но Хаска несколько лет не выпускается - так что в перспективе могут быть проблемы с запчастями. Как то так...

А на счёт "вкусной кухни изнутри": в прошлом году заезжал я к одному коммерсанту купить стекло поворотника на свою Пианину. Купил. А в соседнем здании оказался сервис MotoRaid. Мне как раз нужно было почистить/смазать/подтянуть цепь - вот я к ним и заехал заодно. Пока подмастерье всё это делал, разговорился я с местным главным механиком. Сейчас уже не вспомню, как его зовут, но парень хороший, и явно грамотный и опытный в мотиках, и их обслуживании. Байков у него было дофига. В том числе, как оказалось, был и Гусь 1200. Я попросил рассказать по-подробнее. Далее с его слов:

"Купил я его новым в салоне - кучу денег отдал. Проблемы с байком начались сразу же: он ссался маслом. НОВЫЙ ДОРОГОЙ НЕМЕЦКИЙ МОТОЦИКЛ ССАЛСЯ МАСЛОМ! На каждой стоянке под мотом натекала маленькая лужица. Мне людям в глаза было стыдно смотреть - надо мною все друзья ржали..."

Ещё с другим механиком разговаривал про Гуся - с Ваней Vano58Rus. Он работает в Mr.Moto на ВДНХ. Он хотел себе взять R1200GS - очень ему нравился этот байк по эргономике, по комфорту. Но когда увидел, с какими поломками им привозят эти байки на ремонт - отказался от этой идеи. Сейчас подыскивает себе СуТенёра 1200. Такие дела.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 20.02.2014, 16:10
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 20.02.2014, 16:15 | Сообщение # 45
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Только что зашёл на Bikepost, и наткнулся на чрезвычайно интересное статистическое исследование на тему нашего диалога.

Читать всем: http://bikepost.ru/blog/43770/Vladeltsy-Yamaha--est-povod.html


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 20.02.2014, 16:16
 
Поиск: