Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
adel Дата: Среда, 28.01.2015, 13:26 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
КРЫНЯ, полностью согласен, фотография не мотиватор тут никак
я гнул маятник на ямахе и тепреь злые языки в виде африканцев могут говорить что ямаха гавно еще и потому что гнутся маятники, а много ли вы видели погнутых маятников? а причина погнутого маятника мало кого интересует

так же и тут, если смотреть по фотографиям можно предположить что крестовины будето перегреты - следствие отсутствия смазки в них, а это не своевременное обслуживание скорее всего
лопнутый кардан - я на машине тоже так ломал когда у меня клина ловил редуктор - что бы это значило тут на фото?

надо не фото смотреть и делать выводы - надо смотреть причины приведшие к этим поломкам wink

если вы на голде будете эндурить она тоже сломается, а потом сделать фото и выкладывать без комментарий, разве что - "неожиданно поломалось как то"
 
Rex_Payne Дата: Среда, 28.01.2015, 16:19 | Сообщение # 17
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата adel ()
лопнутый кардан - я на машине тоже так ломал когда у меня клина ловил редуктор - что бы это значило тут на фото?
А, т.е. ты считаешь, что заклинивший редуктор - это норма, и ничего страшного, а вовсе не серьёзная поломка?

Цитата adel ()
если вы на голде будете эндурить она тоже сломается, а потом сделать фото и выкладывать без комментарий, разве что - "неожиданно поломалось как то"
А что разве Гуси тоже совершенно не предназначены для съезда с ровного асфальта, как и Голда?
 
adel Дата: Среда, 28.01.2015, 16:32 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Rex_Payne, еще раз повторюсь
надо смотреть не конечный факт, а изучать в следствии чего привело к данной поломки, отсюда и выводы
может оно и так как ты утверждаешь что оно само по себе отломилось если человек выполнял все требования ТО во время и следил за мотоциклом и ездил за хлебушком по асфальту два квартала
но есть и другая сторона
может он на нем прыгал с высоты 1.5-2 метра, насался как угарелый будто легкий эндуро у него

"зри в корень", а не то что тебе дают 

хорошая картинка попалась в сети когда-то, по какую сторону отражения ты?

Прикрепления: 9298725.jpg (29.6 Kb)
 
Rex_Payne Дата: Среда, 28.01.2015, 17:44 | Сообщение # 19
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата adel ()
но есть и другая сторонаможет он на нем прыгал с высоты 1.5-2 метра, насался как угарелый будто легкий эндуро у него
Вот меня всегда умиляют такие доводы защитников BMW. Из них получается, что все владельцы BMW просто люто насилуют свои мотоциклы: используют, как кроссачи, совершенно не следят за техническим состоянием, и т.д. Поэтому BMW и ломаются так часто и много. Владельцы же Японских турэндуро, исходи из этой логики, ездят на своих байках только по идеально ровному асфальту, а так же никак не реже раза в неделю гоняют свои байк к механику для полного техобслуживания всех узлов и деталей. И именно поэтому (и только поэтому) Японские аналоги Гуся практически не ломаются.

Господа, вы сами то в эту бредятину верите?

На самом деле мы имеем байки одно класса, которые эксплуатируются примерно одинаково. Только BMW при этом постоянно ломаются, как китайские питбайки, а Японцы - нет. Вот и вся разница.

Давно уже доказано, что BMW - очень ненадёжные и ломучие байки. Любой частный мотомеханик вам это подтвердит. Исследования Consumer's Report тоже это подтвердили: BMW ломаются в среднем почти в 3 раза чаще Японцев. Статистика - наука точная и беспристрастная, так что хватит на неё гнать. Просто будьте взрослыми людьми, и признайте уже очевидное: BMW очень ломучие. Точка.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Среда, 28.01.2015, 17:46
 
Krot-new Дата: Среда, 28.01.2015, 18:02 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
BMW очень ломучие.
подтвержу, ОЧЕНЬ ломучие!
за 26ткм: 1 стекло, 3 гнутых диска, защита цепи, клюв, аккум...и... эмблема отвалилась(((

Ну правда, хватит уже.
ИМХО, в большинстве поломок техники виноват владелец (или бывший владелец).
 
Rex_Payne Дата: Среда, 28.01.2015, 18:06 | Сообщение # 21
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Я уже неоднократно повторял, что среди владельцев любой техники бывают везунчики, у которых почти ничего не ломаются. У некоторых даже Ирбисы нормально ездят. Но их пример, отнюдь, не показателен. Смотреть надо на общую картину, а не на отдельных счастливчиков.
 
Rex_Payne Дата: Среда, 28.01.2015, 18:18 | Сообщение # 22
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
А, впрочем, пожалуй, действительно соглашусь с тем, что все проблемы и поломки BMW вызваны неправильным использованием. Ведь правильное использование любого BMW - это купить, натереть полиролью, и поставить стоять в гараже. Каждый день приходить в туда, любоваться на него, и фапать от того какой он классный, и лучше всех. Тогда да - для такой эксплуатации BMW подходят просто идеально! Собственно, только для этого они и подходят.

Тех, же, кто BMW неправильно эксплуатирует (например, реально на них ЕЗДИТ O_O) ждут поломки, неисправности, дискомфорт в движении, и разочарование.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Среда, 28.01.2015, 18:19
 
adel Дата: Среда, 28.01.2015, 18:25 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Rex_Payne, в личку написал
 
alex-i Дата: Среда, 28.01.2015, 19:05 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000
Город: Москва
Сообщений: 265

Сейчас offline
сравнивать эти мотоциклы не совсем корректно/// совсем на мой взгляд разные аппараты/// если б у хонды было б хоть чтото отдаленно похожее современное на гуся - то на бвм не посмотрел бы даже///
насчет поломок карданов и т/п/ на гусях/// вы б ютуб поюзали - там епанутых гусеводов которые отжагают на гусях как на спортах - хоть попой жуй/// и 200 из него выжимают и вилли на нем и на перегружженном лезут туда куда на бахе не лазиют/// чего же вы хотите от паркетника - мотоцикла/// 
а вообще с большим трудом при всем этом представляю КАК на кростурере полезть туда куда гусь едет свободно///




Сообщение отредактировал alex-i - Среда, 28.01.2015, 19:08
 
AF Дата: Среда, 28.01.2015, 20:08 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
AF,  в твоих словах есть маленький нюанс(ы):
- статистика поломок на 1 000 мотоциклов производителя - это один показатель
- статистика одной поломки (конкретно: подрамника или редуктора, что в общем то неважно сейчас) на 1 000 мотоциклов производителя - это другой показатель.


КРЫНЯ, нюанс в том, что для объективной статистики сложно набрать 1000 мотоциклов-слоников других брендов для сравнения. Вот и вся песня.

Поэтому нельзя быть таким категоричным, как Rex_Payne.

Я не в коем случае не ставлю под сомнение надежность Хонды или Ямахи, Кавасаки или Триумфа, НО см. выше. Про КТМ отдельная песня, но он рулит biggrin

Кстати, мой друг разменял на своем ГСА 100000 км в нашем крайнем путешествии по Памиру. Мотик его видел многое и степи Казахстана и Монголии и Русский север и многое другое, не характерное для тяжелой техники.
По вине мотоцикла поломок не было, кроме расходников, типа кардан из-за люфта на пробеге 90000 км, это из крупного.


Сообщение отредактировал AF - Среда, 28.01.2015, 20:28
 
Rex_Payne Дата: Среда, 28.01.2015, 23:16 | Сообщение # 26
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата alex-i ()
отжагают на гусях как на спортах - хоть попой жуй/// и 200 из него выжимают
С каких пор эксплуатация мотоцикла на его штатных максимальных скоростях считается "недопустимым насилием над техникой"?

Цитата alex-i ()
с большим трудом при всем этом представляю КАК на кростурере полезть туда куда гусь едет свободно///
А что помешает?
 
Rex_Payne Дата: Среда, 28.01.2015, 23:18 | Сообщение # 27
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата AF ()
нюанс в том, что для объективной статистики сложно набрать 1000 мотоциклов-слоников других брендов для сравнения.
По миру этих мотоциклов колесит уже много тысяч. И статистика по ним уже давно можно составить. Да хотя бы по тому же ADVRiderу.
 
Butterville Дата: Среда, 28.01.2015, 23:40 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 ADV
Город: Спб
Сообщений: 59

Сейчас offline
Rex Payne,а как на счет КТМ 990,ты считаешь что они тоже ломучие?
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 29.01.2015, 00:00 | Сообщение # 29
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Afyebk, про KTM гораздо лучше меня расскажут его владельцы:

1) http://ktm-lc8.ru/?p=58
2) http://ktm-lc8.ru/?p=87


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 29.01.2015, 00:02
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 29.01.2015, 00:33 | Сообщение # 30
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
[b]Rex_Payne, [/b],  в первой ссылке - http://ktm-lc8.ru/?p=58 Иван (LogDOG который), в очень злостно-ироничной форме высказался за ОПЛАТУ того драйва, который дарит мотоцикл КТМ-950. Он эту плату считает несущественной. НО.... Ты наверняка не знаешь КАК Иван ездит. Знал бы ты КАК он ездит, то в твоём перечне не было бы его. Я этот мотоцикл и видел и сидел на нём когда Иван ехал через мой город на КРЫМ.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
Поиск: