Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
|
|
Pavel | Дата: Четверг, 29.01.2015, 00:38 | Сообщение # 31 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) высказался за ОПЛАТУ того драйва, который дарит мотоцикл КТМ-950. Любишь кататься, люби и катайся
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 29.01.2015, 00:39 | Сообщение # 32 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Pavel, дык и я о том же!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Butterville | Дата: Четверг, 29.01.2015, 01:03 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 ADV
Город: Спб
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( )
Я этот сайт знаю и как Крыня писал видел как Иван Ли на своём 950 летает по полям, вопрос был про 990 КТМ, почему ты утверждаешь что мотоцикл ломучий не владея таковым?
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Четверг, 29.01.2015, 01:25 | Сообщение # 34 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Ты наверняка не знаешь КАК Иван ездит. Знал бы ты КАК он ездит, то в твоём перечне не было бы его. Ни одна даже самая адовая езда не оправдывает таких фатальных постоянных хронических поломок, как, например, лопающиеся выпускные коллекторы.
Цитата Afyebk ( ) вопрос был про 990 КТМ, почему ты утверждаешь что мотоцикл ломучий не владея таковым? Вторую ссылку прочитай.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 29.01.2015, 01:34 | Сообщение # 35 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) как, например, лопающиеся выпускные коллекторы. это не АДова эксплуатация. Это возраст мотоцикла умноженный на количество вспышек и возведённый в квадрат ОФФРОУДНОГО охлаждения в лужах пригородов Питера, и поделённый на маркетинговую хитрость толщины металла коллектора (заведомо тоньшую, чем нам того хотелось бы). Не ищи здесь - именно в этом мотоцикле Ивана ненадёжности. Там запредельный режим эксплуатации, на грани или ещё хуже - по лезвию. Вот именно так Иван издит. Я, в сравнении с ним, хожу на четвереньках.....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Четверг, 29.01.2015, 01:39 | Сообщение # 36 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Не ищи здесь - именно в этом мотоцикле Ивана ненадёжности. А я и не ищу. Я, наоборот, утверждаю, что это конструктивный просчёт идиотов-инженеров. Как и все остальные конструктивные просчёты этого байка, о которых написано по второй ссылке.
|
|
| |
Igor78 | Дата: Четверг, 29.01.2015, 07:22 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| КТМ, говно ломучее, нечего тут спорить, говорю как владелец КТМ 2014 года и Ямахи 2005.
С уважением
|
|
| |
Igor78 | Дата: Четверг, 29.01.2015, 07:34 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Ни одна даже самая адовая езда не оправдывает таких фатальных постоянных хронических поломок, как, например, лопающиеся выпускные коллекторы. да, вышедший из строя импульсный датчик на новом мотоцикле, прошедшем 1000 км, сломавшийся бендикс, постоянное пропадание тормозов... тут оно конечно адовая эксплуатация, лужи питера и хитрости маркетологов , и отсутствие надежности
С уважением
Сообщение отредактировал Igor78 - Четверг, 29.01.2015, 07:35 |
|
| |
Rex_Payne | Дата: Четверг, 29.01.2015, 07:55 | Сообщение # 39 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| А я давно заметил, что владельцы KTM гораздо честнее и адекватнее сектантов пропеллера =)
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 29.01.2015, 08:07 |
|
| |
AF | Дата: Четверг, 29.01.2015, 08:08 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| Да все здесь сектанты, просто некоторые скрытные, а другие не выявленные.
КТМ - это особенная игла, не всем удалось соскочить
Сообщение отредактировал AF - Четверг, 29.01.2015, 08:10 |
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 29.01.2015, 09:11 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Опять ща всю тему убьем ну и ладно. Цитата Igor78 ( ) тут оно конечно адовая эксплуатация, лужи питера и хитрости маркетологов biggrin , и отсутствие надежности tongue Я бы в это список ещё добавил отсутствие конкурентов в определенном модельном ряду. Igor78, вот назови конкурента твоему Freeride 250 R?
Бесспорно при всех равных лично я за надежность техники! И в этом я согласен с Rex_Payne. Но вот с категоричностью, не согласен, ибо таки критерии выбора у всех разные, и иной раз, такой критерий как надежность у людей не на первом месте. Иной раз надежность можно легко заменить финансами, а вот удовольствие(от управления или обладания) или комфорт заменить сложнее!
Конечно же в дискуссиях на подобные темы очень полезно по пользовать объекты обсуждения лично и сравнить их, тогда оценка будет хоть и субъективная, но таки показательная. И конечно же не в коем случае нельзя списывать со счетов условия эксплуатации, иначе это сравнение не сравнимого!
Что касаемо марки БМВ дак тай бог каждому производителю научится так рекламировать свой товар и зазывать граждан в свою секту. КТМ на этом поприще тоже молодцы, но бехе считаю сливают.
Тема про сравнение и особенности Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure.
Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 29.01.2015, 09:22 |
|
| |
AF | Дата: Четверг, 29.01.2015, 09:38 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Тема про сравнение и особенности Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure.
Кстати, уместнее Хонду сравнивать с обычным Гусем, иначе совершенно разные подклассы по понятным причинам.
|
|
| |
Igor78 | Дата: Четверг, 29.01.2015, 09:57 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Igor78, вот назови конкурента твоему Freeride 250 R? нету, но он на любителя, очень специфичный мотоцикл...
Цитата Sergey ( ) Тема про сравнение и особенности Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure.
С уважением
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Четверг, 29.01.2015, 10:15 | Сообщение # 44 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Что касаемо марки БМВ дак тай бог каждому производителю научится так рекламировать свой товар и зазывать граждан в свою секту. Это да: в искусстве оголтелого маркетинга BMW впереди планеты всей.
Цитата AF ( ) Кстати, уместнее Хонду сравнивать с обычным Гусем, иначе совершенно разные подклассы по понятным причинам. Совершенно верно.
Цитата Sergey ( ) Тема про сравнение и особенности Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure. Вот пожалуйста прямое сравнения Кросстурера с GSA от владельца обоих этих байков:
2000 miles now in all weathers, I have read all the good points and negative ones about the Crosstourer some of which may have a relevance. I sold my Gs Adventure for this bike and am not unhappy with my choice. Complaints about tank size are unfounded cos 21 litres ish is reasonable. yes I might miss 33 litres as per GSA but how far are you really going to ride before a break? the crosstourer engine is brilliant like many say tuned perfectly for the task, I rode the doner engine VFR1200 the other day for comparison and crosstourer again gets my vote for comfort acceleration and complete versatility. anywhere I might have taken my GS I would take the crosstourer very little off road probably. Fuel consumption can be quite good 50+ with some restraint but with such an amazing V4 engine I can see why initial reports said it was very thirsty, in my opinion that is unfounded. because the engine is so good it is easy to see why you could use more fuel, it is amazingly smooth very very quick if you want it to be triple figure speeds only a glimmer after 2nd gear I have heard!Oh yes you will use more fuel if you do this? but if you are riding fast on any big bike you will Use more fuel. Ridden fast and through the gears I still obtained over 190 miles to the tank. So to conclude the consumption section it is the right hand that determines, how hard you accelerate how fast you go. crosstourer weight 275kg also criticised but is weighed wet unlike other bikes. compared to GSA the crosstourer is still a heavy bike but the balance thankyou MR Honda is much better especialy when your paddling around. I dont particuarly like the top box and think Honda could have done better here as if extended with material lacks security, panniers are close fitting and good. original screen is abit of a joke I now have a Givi 19cm higher than original, some wind buffetting but then its not an RT or Trophy is it. Givi spotlights are great. My wife says it is more comfortable than than the GSA and easier to get on. If anybody actually reads all this hope it helps you make decison, and there is never any harm in taking different bikes out for a test ride, happy biking.
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 29.01.2015, 10:57 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) сравнения Кросстурера с GSA от владельца обоих этих байков например, как вариант.
Лично мне интересно например запас хода? Каково в сравнении потребление топлива при схожем стиле езды?
По весу например снаряженные 275 хонды это примерно 255 сухого! Это серьезная цифра. Для сравнения сухая масса 1200гс 203 кг снаряженная около 230! А это извините минимум 45 кг! Это больше веса моего багажа в диких условиях с палатками на двоих!!! С ГСА разница не такая ошеломляющая но сухой 223кг снаряженный 256, но это все ровно 20 кг примерно!
Все это сухие цифры, но есть чего сравнить.
Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 29.01.2015, 11:00 |
|
| |