Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
|
|
Rex_Payne | Дата: Четверг, 29.01.2015, 23:49 | Сообщение # 61 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Afyebk ( ) вопрос в том почему ты основываясь на чужом мнении и отзывах постоянно пишешь что Бмв,КТМ постоянно ломаются Я уже отвечал выше: я пишу это, т.к. считаю совокупность чужих мнений (владельцев, механиков, форумов) весьма надёжным и корректным источником информации о надёжности/ломучести той или иной техники. Я ответил на твой вопрос?
Цитата Afyebk ( ) ты не владеешь этим мотоциклом но при этом утверждаешь что он ломается чаще других,хотя не знаешь о причинах этих поломок Я уже писал выше: "причины поломок" - это дешёвая отмаза владельцев европомоек. Если у кучи владельцев определённой модели ломается один и тот же узел - значит причина в кривости этого самого узла, а вовсе не в "неправильной эксплуатации".
Цитата Afyebk ( ) да согласен что у 990 ктм есть болячки,но они легко устраняются Даа??? Правда? ОК, тогда расскажи, например, как решить проблему с хроническим износом вала помпы охлаждения? Решить перманентно, чтобы она больше не трахала мозги совсем. А все остальные болячки - ага, устраняются. На короткое время. Потом опять начинают ипать мозги. В итоге мотоцикл регулярно приходится чинить. Прям как совкоциклы в своё время: день катаешься, два дня чинишь.
Цитата Afyebk ( ) не надо так категорично утверждать что японцы не ломаются А я такого никогда и не утверждал. Ломаются. Любая техника ломается. Просто Японцы делают это (в среднем) раз в 5 реже европейцев, вот и всё.
Цитата kuzmich ( ) Если взять статистику по мотоциклам, марка и количество, то японо-мотоциклов будет реально меньше чем бмв Бред.
Цитата kuzmich ( ) люди владеющие например 1300R, или 1200s могут многое рассказать про ненадежность, но менять его не хотят Так я поэтому и говорю: секта. Их байки ломаются, и тянут деньги - а владельцам всё это нравится. Мазохисты-сектанты - не иначе.
Цитата kuzmich ( ) многие после старого 650 берут новый 800, а то и 1200, и не хотят вместо него взять старую африку, или трасляп А никто и не предлагает им вместо современных гусей брать древних Японцев. Пусть берут современных. F800GS заменяется Триумфом Tiger 800 XC (правда тоже европеец, но существенно надёжнее пропеллера, и не трясётся), у R1200GS вообще целый класс конкурентов.
Цитата kuzmich ( ) Вон анонс типа новой африки, и где она? Какой анонс? Где ты анонс увидел? Honda просто показали прототип и тизер. Через годик-два выпустят. Выпустить готовый с нуля мот прямо здесь и сейчас никто и не обещал.
Цитата kuzmich ( ) Сколько их купят в россии, 10? 20? за год? 1200-800-700-650 купят реально больше Опять бред. С чего ты взял? Ты Нострадамус? Новую Афрегу очень ждут по всему миру. И если мот выйдет действительно достойный - то его продажи заткнут за пояс и пропеллер и Триумф вместе взятые.
Цитата kuzmich ( ) гарантия у bmw отличается от гарантии практически всех остальных производителей мото в гораздо лучшую сторону Гарантия у BMW отличается от гарантий других производителей в первую очередь тем, что ей реально часто приходится пользоваться.
Цитата kuzmich ( ) .вот и ответ,...удобство, доступность, с удовольствием за рулем,...
Цитата kuzmich ( ) Хонда которая здесь обсуждается вполне надежный агрегат, но сложный, сложный в самостоятельном обслуживании, и дорог в ремонте если навернеца, так же как и бмв 1200 Ага. Разница только в том, что Кросстурер не сломается (кроме возможного единственного серьёзного дефекта): проверено сотнями владельцев. А вот Гусь ломается массово и регулярно.
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Четверг, 29.01.2015, 23:58 | Сообщение # 62 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Afyebk ( ) Вот я об этом и пишу,ты не эксплуатировал "европомойки" как ты их называешь,но при этом пишешь всякие гадости типа ломаются,помойки и тд. Чтобы что-то утверждать вовсе необязательно знать это по собственному опыту: опыта десятков других людей вполне достаточно. Например, я утверждаю, что прострелить себе ногу - это очень больно, глупо, и вредно для здоровья. Я сам этого никогда не делал, и не буду, так что это утверждение я тоже сделал исключительно исходя из чужого опыта. С этим утверждением тоже будешь спорить?
Цитата istok ( ) о наблюдается странная тенденция, многие старейшины (включая Админов сайта), пересели на старые 1100, 1150 GS-ы. Как думаешь, они прислушивались к какому мнению, чем руководствовались? Они руководствовались тем же, чем руководствуются большинство тех, кто садится на старые Гуси: хочется карданный адвенчер-байк, ибо надоело трахаться с цепью. А на современный карданный адвенчер денег не хватает: они ведь очень дорогие (особенно после недавнего 3.14здеца с рублём). Вот и садятся люди на старые крупноГуси за неимением альтернативы. Меня и самого иногда посещают такие мысли, ибо цепь реально задолбала.
|
|
| |
Krot-new | Дата: Пятница, 30.01.2015, 00:00 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) И если мот выйдет действительно достойный - то его продажи заткнут за пояс и пропеллер и Триумф вместе взятые. Это ты тоже на форумах прочитал?
или
Цитата Rex_Payne ( ) Ты Нострадамус?
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 30.01.2015, 00:01 | Сообщение # 64 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Rex_Payne, пиши есчо гноби, этих гусеводов Нет у меня денег позвонить Куда деваться.....
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Пятница, 30.01.2015, 00:19 | Сообщение # 65 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Pavel ( ) Нет у меня денег позвонить Да и нечего туда звонить - там одно расстройство: цена перевалила за лям =( Спасибо путену за это.
Впрочем, это всё равно дешевле Гуся. Теперь разница в цене стала гораздо больше в пользу Хонды.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 30.01.2015, 00:21 |
|
| |
Stasey | Дата: Пятница, 30.01.2015, 00:57 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Чета я походу говно какое-то купил. "И плакал за вьюшкою грязной, Над жизнью своей безобразной."
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Butterville | Дата: Пятница, 30.01.2015, 00:58 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 ADV
Город: Спб
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Я уже отвечал выше: я пишу это, т.к. считаю совокупность чужих мнений (владельцев, механиков, форумов) весьма надёжным и корректным источником информации о надёжности/ломучести той или иной техники. Я ответил на твой вопрос? Нет,не ответил.Есть владельцы тех же ВМW у которых ничего не ломается,тоже самое и КТМ.Такие отзывы ты считаешь не надежным источником информации? Цитата Rex_Payne ( ) Я уже писал выше: "причины поломок" - это дешёвая отмаза владельцев европомоек. Если у кучи владельцев определённой модели ломается один и тот же узел - значит причина в кривости этого самого узла, а вовсе не в "неправильной эксплуатации". Вот я и пишу у тебя не было европейского мото но все равно ты в каждой теме пишешь что они помойки и все такое,почему ты это делаешь? Цитата Rex_Payne ( ) Чтобы что-то утверждать вовсе необязательно знать это по собственному опыту: опыта десятков других людей вполне достаточно. Например, я утверждаю, что прострелить себе ногу - это очень больно, глупо, и вредно для здоровья. Я сам этого никогда не делал, и не буду, так что это утверждение я тоже сделал исключительно исходя из чужого опыта. С этим утверждением тоже будешь спорить? То есть если будут писать что это прикольно,и классно ты прострелишь себе ногу,несмотря на то что это вредно и больно? Цитата Rex_Payne ( ) Даа??? Правда? ОК, тогда расскажи, например, как решить проблему с хроническим износом вала помпы охлаждения? Решить перманентно, чтобы она больше не трахала мозги совсем. А все остальные болячки - ага, устраняются. На короткое время. Потом опять начинают ипать мозги. В итоге мотоцикл регулярно приходится чинить. Прям как совкоциклы в своё время: день катаешься, два дня чинишь. Покупается кит на замену,вал и сальники и представляешь меняется и проблема пропадает,кстати там в мануале прописано что при пробеге в 30 тыщ их надо поменять,если не менять будут и имульсия в масле и кирдык двигателю Цитата Rex_Payne ( ) ЦИТАТА KUZMICH ()Если взять статистику по мотоциклам, марка и количество, то японо-мотоциклов будет реально меньше чем бмв Бред. Давай посмотрим сколько тем я взял BMW GS и Yamaha TDM 900? Цитата Rex_Payne ( ) Гарантия у BMW отличается от гарантий других производителей в первую очередь тем, что ей реально часто приходится пользоваться. Может тем что она реально работает?
|
|
| |
chestar | Дата: Пятница, 30.01.2015, 01:02 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Цитата Stasey ( ) Чета я походу говно какое-то купил. не,не,приходит все от жизни грязной.
|
|
| |
chestar | Дата: Пятница, 30.01.2015, 01:04 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| дальше Шекспиром общаться будем
|
|
| |
kuzmich | Дата: Пятница, 30.01.2015, 02:03 | Сообщение # 70 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) проверено сотнями владельцев Ты хочешь сказать что их продали сотни в России? Как это можно узнать, у тебя есть цифры ? Где можно это уточнить,....почему то я думаю, что даже сотни не наберется, по России этих мотоциклов.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Пятница, 30.01.2015, 02:40 | Сообщение # 71 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Afyebk ( ) Нет,не ответил.Есть владельцы тех же ВМW у которых ничего не ломается,тоже самое и КТМ. Я уже писал выше, что единичные позитивные отзывы на общем резко негативном фоне особой значимости не имеют. Если у большинства куча поломок, а у кого-то одного вообще ничего не ломается - это означает только то, что этому чуваку крупно повезло. Не более того. Значение имеет только общая совокупность отзывов. При этом негативные отзывы всегда ценнее и информативнее, чем позитивные: они позволяют составить клиническую картину болезни этой техники.
Цитата Afyebk ( ) Вот я и пишу у тебя не было европейского мото но все равно ты в каждой теме пишешь что они помойки и все такое,почему ты это делаешь? Я тебе уже десять раз подробно объяснил почему я это делаю. Если ты не понимаешь по-русски - то тут уж я помочь никак не могу.
Кстати, рака у меня тоже не было, но я всё равно считаю, что это ужасно, и что такого даже врагу не пожелаешь. Ты, наверное, сейчас будешь писать, что я не имею права такое утверждать пока сам его не попробовал?
Цитата Afyebk ( ) То есть если будут писать что это прикольно,и классно ты прострелишь себе ногу,несмотря на то что это вредно и больно? Нет. Во-первых, я умею отфильтровывать неадекватные и не релевантные отзывы. Во-вторых, как я уже сказал, важна общая картина совокупности отзывов, а не единичные случаи.
Цитата Afyebk ( ) кстати там в мануале прописано что при пробеге в 30 тыщ их надо поменять ВОТ ИМЕННО, БЛИН! Т.е. перманентно раз и навсегда решить эту проблему нельзя - только на время. Что это, блин, вообще за мотоцикл такой, у которого нужно регулярно перебирать помпу??? У всех нормальных мотоциклов помпа и все её части рассчитаны на весь срок службы, и не требуют никакого обслуживания.
Цитата kuzmich ( ) Ты хочешь сказать что их продали сотни в России? А что мир ограничивается только Россией?
|
|
| |
kuzmich | Дата: Пятница, 30.01.2015, 03:17 | Сообщение # 72 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) мир ограничивается Именно,:) ибо все вопросы наступают именно здесь, с нашим бензином, с повышенным содержанием серы, с нашими дорогами, и с нашими сервисами, и самостийными ремонтами через интернет, нашим менталитетом, все переделать, ибо все остальные дураки, а производители вообще упырки тупые, нахрена здесь прикрутили лишнее,...поэтому именно наши условия,...а не мировые, где нет таких жестких условий для жизни мотоцикла. И если следовать этой логике я бы и хотел получить количественную оценку этой классной хонды у нас, бимеров очень много, скажу сразу, каждый дилерский центр, продает в среднем 70-100 мотоциклов за сезон, из них половина гуси, официально bmw-motorrad в России с 2000 года, грубо, и только в Москве этих центров не меньше пяти, в Питере сейчас два, Новосибирск, и еще города, представь объем техники который пришел сюда, новыми, и здесь как их нещадно дрюкали.... Средний владелец 1200gs, достаточно состоятельный человек, с огромным количеством свободного времени, средний пробег у такого человека за сезон, больше 30к км, и таких большая половина, средняя поездка на пару недель 10-12 тысяч, и это все ездит, приезжает на смены масла, замены, переобувку, я работал техником по ремонту bmw, с 2008 года, и знаю статистику, какие фото как ты выложил мне ни разу не удалось снять,...почему то.... Мой очень близкий хороший знакомый меняет уже третьего гуся, философия у него 100000км-новый мотоцикл, а наезжает он их за два-три сезона,....ломучий фигли, кардан отваливаеца,....вот это пробеги, путешествия, я для него видео делал, с европы на гусе, он в африку ездил, а ты гришь о карданах, отвалившихся....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Пятница, 30.01.2015, 04:44 | Сообщение # 73 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) Именно,:) ибо все вопросы наступают именно здесь, с нашим бензином, с повышенным содержанием серы, с нашими дорогами, и с нашими сервисами, и самостийными ремонтами через интернет, нашим менталитетом, все переделать, ибо все остальные дураки, а производители вообще упырки тупые, нахрена здесь прикрутили лишнее,...поэтому именно наши условия,...а не мировые, где нет таких жестких условий для жизни мотоцикла. Шо, правда? Т.е. европомойки ломаются только у нас в России, а в цивилизованных странах почти не ломаются? Действительно? Почему же тогда подавляющее большинство всех этих сообщений о поломках и картинок приходит именно из Европы и Америки? То есть оттуда, где и бензин отличный, и сервис правильный, и никто не рукожопит. Или у них там тоже все криворукие дураки, и льют в бак мочу вперемешку с битумом, как и у нас? А если и у нас все дураки, и у них тоже - то где тогда не дураки? Наверное, все умные работают в питерских дилершипах BMW, а вокруг одни дураки, да?
Меня всегда умиляет какие только оправдания поломок пропеллеров сектанты не придумают: и неправильная эксплуатация, и неправильное обслуживание, и плохой бензин/масло/воздух, и нехороший предыдущий владелец, и магнитные бури, и неподходящие расположение звёзд на небе. Любую чушь готовы сморозить, лишь бы не признавать очевидное: что техника - криво спроектированное ненадёжное говно.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 30.01.2015, 04:45 |
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 30.01.2015, 07:09 | Сообщение # 74 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Я только разок побурчу в тяпнцу и больше нибуду...
Я не за белых, не за красных, не за синих, и не за зеленых и даже не за оранжевых. Я за Справедливость. (По этому бит с 3-х сторон. )
Мафынка (под боком) BMW X3 (не ХэЗэ чего, а икс тры), нулевой взята у официалов. В январе тухнет один фонарик фар. Ессено гарантия и все дела. Пригнали. Осмотрели. И послали... официяльным ответом (бумашка, дата, подпись, штепсель), что это не является гарантийным случаем, так как нарушены правили эксплуатации мафынки. Из разговора с механиком выяснилось, что от них с подобным дефектом уже отправляли взад баварцам мафынку. Ответ на нее продемонстрирован выше. Суть проблемы в том, что половинки блока фары примазываются герметиком. А он не выдерживает реагентов, которые сыпят у нас на дорогах. Герметик разъедает и наша питерская каша попадет вовнутрь...
I. Вполне резонный вопрос обиженного покупателя: - На 2 кия гнать такое в Россию?... - Косяк ваш? Вот и отзывайте мафынки, и исправляйте дефект. Или через свои же сервис-центры производите замену/доработку узла.
II. Любого, кто столкнется с подобным на отдельно взятом ТС, все разговоры о надежности ва-аще мало колышат. Потому как его волнуют: 1. Скока стоит текущий ремонт? 2. Скока еще прослужит вторая лампочка? 3. Скока проживет вновь установленная деталька?
III. Сколько людей, из налетевших на такое, будут метатцо и постить негатив по всем инет-ресурсам? Это к "справедливости" мнений в инетах, как "За", так и "Против"...
Проиграйте ситуацию: Тухнет фара где-нить.. пусть на Укоке. И починить её можно только в фирменном сервисе. Так как сам лазить туда - ни-ни, не моги даже думать...
IV. Про купленные во второй половине 2014 года моты. Покупали их исходя из текущего достатка и финансового состояния. Явно без учета такого развития кризиса. Не думаю, что они прикидывали перед покупкой рост курса $ до 100 рэ. Что будет на форумах в этом сезоне - можно предположить появление и расширение топиков о "рукоприкладстве" и "калхозолечению" всякой мелочёвки и не только. Так как ценник на запы и расценки у дилеров могут оказаться не подъёмным для конкретного владельца.
V. Про японок и кол-во продаж той или иной марки. Я сам ходил к дилеру Ямахи ПанАвто на Аптекарьской набережной (посмотреть Ёбра) и на вопрос: - Почему мотики Ямаха представлеты всего 3-4 моделяи? И ни одной эндуры?! Получил ответ: - Фирма не считает российский рынок мотоциклов перспективным. Квардры, снегоходы, лодочные моторы - это пажалте! Скока хошь на выбор!
VI. Раз за Справдливость, то... - Может кто-нить напомнит, когда моты BMW выигрывали ралли Дакар? Ну что бы имет честное и благородное право написать на моте "Дакар". И пачиму КТМ, Хонда и почие, у кого есть такие победы, не пишут это слово на мотах. Вон, уже даже БалтМоторс продает Дакары.... 250сс из китаю.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 30.01.2015, 07:35 |
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 30.01.2015, 07:33 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Наверное, все умные работают в питерских дилершипах BMW, а вокруг одни дураки, да? А ведь это уже было год назад, с такими же "горнявыми" амбициями, с переходом на личности, вместо предметного спора. Кто не помнит посмотрите здесь -
ХОНДА КРОССТУРЕР 1200
Не знаю поможет ли кому этот бессмысленный спор ни о чем, точно такое было, когда сравнивали ТЕНЕРУ-1200 с Кросстурером и спорщик тот же. Может скинемся всем Форумом, кто сколько сможет и прикупим ему в подарок поддержанный КРОССТУРЕР-1200 - поверь в мечту. ;)
С другой стороны, именно благодаря такому спору позже лично познакомился с Александром Прокурором на Мотобухте (куда и Рекса приглашали), с историей покупки его байка и тем, что сам КРОССТУРЕР отлично помогает Александру в его работе, что честно говоря, стало для меня большим сюрпризом! Привык к стереотипам - байк только для удовольствия, теперь знаю - не только.
|
|
| |