Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
di_mot Дата: Пятница, 30.01.2015, 15:29 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Немце, немцы... А на сборке болты и ось переднего кулаком забивают, заднее ва-аще руками... smile


Отметки времени 2:17 и 7:26
Вопрос: где работает наш человек, а где их?


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 30.01.2015, 15:49
 
di_mot Дата: Пятница, 30.01.2015, 15:40 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Строго по сабжу, вдоль и поперек. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
LocDog Дата: Пятница, 30.01.2015, 16:42 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
в общем я буду краток =)
И так 2002 год, КТМ выпускает 950 ... все трансальпы и африкатвины обосрались, мол как же так мы же ЛЕГЕНДА МЫ ЖЕ ДАКАР!!!!!! ху i кар! 

продолжая холиварить на эту тему) каждый уважающий себя африканец покупает перед от 950) вилку колеса тормоза.
Бмф не отстает выпускает еще ничегошного 1150, который под пилотирование Бурмана едет вокруг света, мужики молодцы)! Но дайте мне 2 машины технички, я вам на стелсе поеду.

и так 990ый) Африкатвины все пердя на своих старых табуретках в 60 сил) и чоперным мотором продолжают петь всю туже песню дакар легенда бла бла бла).

Бмф тут же подобосракались 1200 гусь, для ДОП он хорош, ну и в принципе все, дорогой мажорный мотоцикл.
Ага и здесь же всякие там кросстуреры, ямахи супертенере1200 и прочая балолайка))))

и вот 2013 кончился получите ктм 1190 адвенчер, при том же весе 160 сил) гоподи...тут наверное африка перевернулась в гробу. А холи вары все так же остались.
каждый у кого не было ктма крикнет что ктм говно, тем самым доказывая что как всегда все нам завидуют потмоу что МЫ оранжевые! 
до встречи на трассах!

ах да, еще каждый печальный турэндурист одевая митас или скаут к 60 чувствует себя таким эндуристом)))) ОООО БОЖЕ)))))))))))))))) я кончил!


Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Пятница, 30.01.2015, 16:51 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
это конструктивный просчёт идиотов-инженеров.
построй мотик сам) иди в инженеры)покажи им всем там)))


Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Пятница, 30.01.2015, 17:02 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
и вообще потсоны заканчивайте спорить с человеком на ямакхе который ездил от макдоналдса до гаража) не меняет масло) у него все работает бла бла бла - потому что мотоцикл новый.
ну нет смысла спорить с человеком у которого пена у рта и он считает что покупая технику она прям не обязана ломаться, а если она сломалась то все марка вся говно)))

ну и там про африку твин что ее весь мир ждет, что если ее вдруг выпустят достойной))))))))))))

как детсад ейбогу, да не выпустят, сейчас зарабатывают на запчастях и всем это известно, и не выпустят африку уже крутой) она и не была крутой. она как сиби400 очень популярна - все.


Сис.админ :)
 
Mixer[MsK] Дата: Пятница, 30.01.2015, 18:53 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 149

Сейчас offline
Цитата AF ()
Мое мнение, если хотя бы еще один бренд как БМВ из слоников продавался в таком же количестве, то статистика была бы похожей. Я про картинки выше.

Да вот как-то никак не осилят. smile

Цитата Rex_Payne ()
И именно поэтому (и только поэтому) Японские аналоги Гуся практически не ломаются.

Технических аналогов гуся у японцев нет. Есть одноклассники, тотально сливающие по ТТХ. Японцы профукали рынок туристических эндуро еще в конце 1990х - начале 2000х, когда позволили GS`ам остаться практически в гордом одиночестве.

Цитата Rex_Payne ()
Давно уже доказано, что BMW - очень ненадёжные и ломучие байки.

Мой F800GS проехал подо мной 33000 км и еще около 15000 под новым владельцем. Оба довольны.

Цитата Rex_Payne ()
Я уже неоднократно повторял, что среди владельцев любой техники бывают везунчики, у которых почти ничего не ломаются.

С точки зрения владельцев японской техники - большинство владельцев европейцев именно такие везунчики т.к. в поле обсуждения попадают только проблемы.

Цитата Igor78 ()
КТМ, говно ломучее, нечего тут спорить, говорю как владелец КТМ 2014 года и Ямахи 2005.

Полностью согласен. smile

Цитата Rex_Payne ()
Даа??? Правда? ОК, тогда расскажи, например, как решить проблему с хроническим износом вала помпы охлаждения? Решить перманентно, чтобы она больше не трахала мозги совсем. А все остальные болячки - ага, устраняются. На короткое время. Потом опять начинают ипать мозги. В итоге мотоцикл регулярно приходится чинить. Прям как совкоциклы в своё время: день катаешься, два дня чинишь.

Ищи на AdvRider "CJ Designs Water Pump Kit". Ходит не менее 70к км(на этом пробеге несколько опытных образцов вскрыли для изучения, а потом собрали обратно с теми же комплектующими). Достаточный срок? Или нужно под лям? Штатная последних модификаций ходит не менее 35-50 т. км.

Цитата Rex_Payne ()
Ага. Разница только в том, что Кросстурер не сломается (кроме возможного единственного серьёзного дефекта): проверено сотнями владельцев. А вот Гусь ломается массово и регулярно.

Сколько ж у тебя накат на VFR1200X и сколько на R1200GS(и какого поколения), чтобы с такой уверенностью говорить про вероятность отказа? Ну так, чтобы по существу, а не разводить обсуждения на тему "одна бабка сказала".

Цитата Afyebk ()
Есть владельцы тех же ВМW у которых ничего не ломается,тоже самое и КТМ.Такие отзывы ты считаешь не надежным источником информации?

Люди убеждённые в ломучести японцев никогда в это не поверят.


Сообщение отредактировал Mixer[MsK] - Пятница, 30.01.2015, 18:55
 
hrenov_drummer Дата: Пятница, 30.01.2015, 19:07 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 650
Город: Москва
Сообщений: 149

Сейчас offline
Цитата Mixer[MsK] ()
Мой F800GS проехал подо мной 33000 км и еще около 15000 под новым владельцем. Оба довольны.

Андрюх, только ты забыл упомянуть про замену амортизатора. И, емнип, с помпой проблемы были.

Цитата Mixer[MsK] ()
Ищи на AdvRider "CJ Designs Water Pump Kit". Ходит не менее 70к км(на этом пробеге несколько опытных образцов вскрыли для изучения, а потом собрали обратно с теми же комплектующими). Достаточный срок? Или нужно под лям? Штатная последних модификаций ходит не менее 35-50 т. км.

Клево, только у джапов и на пробегах >100ккм помпы не текут. А 35-50ккм - ну я не понимаю такого, когда покупаешь мотоцикл за много-много денег и он через два-три сезона начинает антифриз в масло гнать.


Сообщение отредактировал hrenov_drummer - Пятница, 30.01.2015, 19:08
 
Mixer[MsK] Дата: Пятница, 30.01.2015, 19:49 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 149

Сейчас offline
Цитата hrenov_drummer ()
Андрюх, только ты забыл упомянуть про замену амортизатора. И, емнип, с помпой проблемы были.

Всё так. Амморт признали браком(на момент гуглинга на AdvRider`е нашелся только один случай, но там мотоцикл был в состоянии постоянного перегруза - владелец заменил амморт на Ohlins и тот тоже не выдержал). Тем не менее - насколько я знаю - при рестайлинге гусей BMW поменял производителя подвесок.
Про помпу любители ломучих BMW и так должны знать - это довольно известная болячка. Тем не менее, в подавляющем большинстве случаев если гусь и начинает ссаться, то ссытся маслом на улицу и в довольно малых количествах - запрета на эксплуатацию не было, уровень масла не изменился.

Цитата hrenov_drummer ()
Клево, только у джапов и на пробегах >100ккм помпы не текут. А 35-50ккм - ну я не понимаю такого, когда покупаешь мотоцикл за много-много денег и он через два-три сезона начинает антифриз в масло гнать.

Мне не жалко раз в 2-3 года потратить день на замену. На последнем поколении 990х это перестало быть острой проблемой и стало сильно эпизодической.

Да, эти мотоциклы требуют к себе внимания в гараже. Я этого никогда не скрывал. Вот только конкурентов, что у 990, что у 690 нет. Либо "надёжно, но скучно" , либо "эгегей, но гайки надо будет покрутить". Я выбрал второе.


Сообщение отредактировал Mixer[MsK] - Пятница, 30.01.2015, 20:02
 
kuzmich Дата: Пятница, 30.01.2015, 20:17 | Сообщение # 99
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата hrenov_drummer ()
замену амортизатора
Кстати, если говорить про отказы подвески, какой производитель сделал этот амортизатор для bmw? На многих бимерах комплектация идет именно японскими амортизаторами, так как же так? Где надежность йяпонцев? biggrin
Вот картинка 650 гуся, нагулил за минутку....


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Пятница, 30.01.2015, 20:20
 
hrenov_drummer Дата: Пятница, 30.01.2015, 20:30 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 650
Город: Москва
Сообщений: 149

Сейчас offline
Mixer[MsK], дело не в том, жалко или не жалко потратить время и деньги на замену. Дело в том, что необходимость прикладывать руки по серьезным поводам в течение первых хотя бы 70 тысяч километров штатной эксплуатации для гражданского мотоцикла - для меня это дико. Хотя 70 - это я так, чтоб обидно никому не было wink
 
kuzmich, тут ведь дело какое... япы брак гонят, бимеры на свои мотоциклы их ставят, вопросы-то у пользователя все равно к бимеру возникают. А уж там дело БМВ, что с этим делать smile
 
Sergey Дата: Пятница, 30.01.2015, 20:39 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Mixer[MsK] ()
нашелся только один случай

могу добавить ещё один с личного опыта общения (и ещё не один не из личного) smile ну и таки стоит признать, что есть по этому пункту вопросы. как и у 990 с рядом болячек. У японцев тоже свои списки.

Цитата hrenov_drummer ()
уж там дело БМВ, что с этим делать

или не делать smile
На xl600 наверное на всех годах выпуска косяк с шестерней привода спидометра.


Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 30.01.2015, 20:42
 
ephu Дата: Пятница, 30.01.2015, 22:19 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Отзывные кампании.

Пусть тут полежит:

Brand: HONDA
Type/number of model: CBR1000RR8 Fireblade, type SC59

Description: Vehicles from the model year 2008 with following VINs are affected:

- JH2SC59A*8K020002 to JH2SC59A*8K020662
- JH2SC59A*8M000038 to JH2SC59A*8M013195
- JH2SC59B*8K020001 to JH2SC59B*8K020088
- JH2SC59B*8M000002 to JH2SC59B*8M001687

The product poses a risk of burns because strong vibrations intensified by high engine speed may cause the coolant hose clamp fitted to the water pump nozzle to break, allowing hot coolant to leak onto the rider's left foot, which, in the worst case, may lead to scalding.

Хонда отзывает CRF 150
* arton5240-8e5fa[1].jpg (20.85 Кб. 300x225 - просмотрено 1160 раз.)
Отзыв касается моделей 2007 и 2008 года, проблема касается сварных швов маятника, который может сломаться с правой стороны.

Category: Motor vehicles
Product: Motorcycle - Honda CB 1000

Brand: Honda
Type/number of model: CB 1000 R/RA.

Description: Honda motorcycles, CB 1000 R/RA (2009) models with the following VINs:

ZDCSC60A*9F000074 - *9F008647
ZDCSC60B*9F000074 - *9F008647
ZDCSC60C*9F000074 - *9F008647
ZDCSC60D*9F000074 - *9F008647

Injuries

The product poses a risk of injuries because part of the rear light may not function, causing the level of light emitted to fall below the approved standard, thus posing the risk of an accident.

Category: Motor vehicles
Product: Motorcycles - Fuel tank to KAWASAKI Motorcycles

Brand: KAWASAKI
Type/number of model: VN900B,C Description: The recall affects motorcycles with serial numbers:

1. VN900B8F - JKAVN900BBA040137 to JKAVN900BBA042011,

2. VN900C8F - JKAVN900CCA021753 to JKAVN900CCA022028.

Fire

The product poses a risk of fire because, under certain riding conditions, fuel can leak from between the tank filler neck and the fuel cap gasket. Fuel leakage in the presence of a spark or flame could cause a fire. All fuel tanks have to be replaced on the affected motorcycles.

Product: Yamaha motorcycles

Brand: Yamaha
Type/number of model: Model MT-01 (construction years 2007/2008), FZ1-N and FZ1-NA (construction year 2008), types RP181, RN165 and RN16A, vehicle identification number ranges: RP181-000301 to RP181-002563, RN165-012454 to RN165-014791, RN16A-000301 to RN16A-002171

Description: Action is being taken under code M897 by the vehicle manufacturer. Information is being provided by the contractual partners.

The product poses a risk of injuries because the plastic joint of the rear-view mirror can be broken by vibrations and the mirror can detach from the vehicle.

Suzuki: кучу джиксеров отзывают для замены тормозной машинки переднего тормоза. С 2003 года и вперёд. Полный список

GSX-R 600 K4 de JS1B2211100100251 à JS1B2211100101370
GSX-R 600 K5 de JS1B2211400100002 à JS1B2211400100180
GSX-R 600 K5 de JS1B2211100101424 à JS1B2211100101783
GSX-R 600 K6 de JS1CE211100100001 à JS1CE211100101644
GSX-R 600 K7 de JS1CE211100101739 à JS1CE211100102259
GSX-R 600 K8 de JS1CV211100100002 à JS1CV211100101141
GSX-R 600 K9 de JS1CV211100101189 à JS1CV211100102087
GSX-R 600 L0 de JS1CV211100102089 à JS1CV211100102558
GSX-R 600 L1 de JS1C3211100100002 à JS1C3211100100448
GSX-R 600 L2 de JS1C3211100100456 à JS1C3211100100535
GSX-R 600 L3 de JS1C3211100100536 à JS1C3211100100565
GSX-R 750 K4 de JS1B3211100100097 à JS1B3211100101237
GSX-R 750 K5 de JS1B3211400100001 à JS1B3211400100257
GSX-R 750 K5 de JS1B3211100101284 à JS1B3211100101483
GSX-R 750 K6 de JS1CF211100100004 à JS1CF211100100938
GSX-R 750 K7 de JS1CF211100100941 à JS1CF211100102567
GSX-R 750 K8 de JS1CW211100100002 à JS1CW211100101391
GSX-R 750 K9 de JS1CW211100101399 à JS1CW211100102299
GSX-R 750 L0 de JS1CW211100102302 à JS1CW211100102791
GSX-R 750 L1 de JS1C4211100100004 à JS1C4211100100543
GSX-R 750 L2 de JS1C4211100100566 à JS1C4211100100716
GSX-R 750 L3 de JS1C4211100100718 à JS1C4211100100779
GSX-R 1000 K5 de JS1B6211100100002 à JS1B6211100101826
GSX-R 1000 K6 de JS1B6211100101894 à JS1B6211100103991
GSX-R 1000 K7 de JS1CL211100100007 à JS1CL211100102038
GSX-R 1000 K8 de JS1CL211100102042 à JS1CL211100104378
GSX-R 1000 K9 de JS1CY211100100003 à JS1CY211100101281
GSX-R 1000 L0 de JS1CY211100101285 à JS1CY211100102358
GSX-R 1000 L1 de JS1CY211100102361 à JS1CY211100102758
GSX-R 1000 L2 de JS1CY211100102760 à JS1CY211100103264
GSX-R 1000 L3 de JS1CY211100103265 à JS1CY211100103744

И т.д. По другим странам-производителям так же можно найти кучу инфы.

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

А в данном ключе ничего не делает Хонда (и остальные три великие островные компании), т.к. ничего из реальных эндуро предложить нам не может уже много лет.
 
Rex_Payne Дата: Суббота, 31.01.2015, 06:25 | Сообщение # 103
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата alex-i ()
То есть самые продаваемые мотоциклы в мире – хонды – продаются благодаря своим маркеторолам?
Наоборот: Хонды как раз продаются благодаря своей надёжности, комфорту, универсальности, и прочим потребительским качествам. А с маркетингом у Хонды всё печально (как и у всех Японцев, кроме Kawasaki). А BMW - те действительно продаются только за счёт маркетинга. Остальные еропомойки хотя-бы обладают какими-то выдающимися качествами: KTM очень драйвовые и "Ready to race", Ducati - красивые, красные, и Итальянские. У BMW же вообще никаких выдающихся качеств нет: выглядят средне, либо откровенно хреново (в зависимости от модели), на ходу тоже средние, комфортом так же не блещут, надёжность отвратительная. И ведь, поди ж ты, всё равно продаются. А всё благодаря чему? Правильно: маркетинг. Плюс проплаченная пресса (хотя это тоже часть маркетинга).

Цитата alex-i ()
Двигатель кросстурера скорее подходит для хонды сивик… (кстати может он оттуда?) может быть и очень надежный двигатель – но есть одна беда у него кроме огромного веса и сомнительной полевой ремонтоспригодности – у него нет низов…
Лолшто? Ты бы хоть на нём прокатился чтобы такой бред не писать. А то уже второй пост ереси подряд. У Кросстурера туева хуча низов! Впрочем, как и верхов. Кросстурер сжирает Гуся с говном во всём диапазоне оборотов от холостых и до отсечки.

Цитата alex-i ()
водяной гусь до ста за 3,5 сек…
Вот именно: Гусь за 3.5 сек. разгоняется до 100, а Кросстурер - за 5 до 150. Чуешь разницу?

Цитата alex-i ()
а говорить о преимуществах не вижу смысла – если ты их визуально даже не видишь
Ну давай-давай, расскажи нам: какие у Гуся преимущества, которых нет у конкурентов? Кроме раздутого бака на Adventure-версии.

Цитата alex-i ()
хотя ямахи у меня никогда не было а мое мнение основпно на том что я читал про драгу и тыгыдым в инете...)))
Ну давай тогда ещё расскажи что же ты такого читал про TDM 900 в Интернете? Именно про 900: старые 850-ки не в счёт.

Цитата Sergey ()
Правда на другой стороне весов, другие критерии, которых к сожалению Rex_Payne не видит. Или не хочет видеть. Или видит, но не сознается.
Как я уже написал выше, у BMW на другой стороне весов вообще ничего нет. У KTM есть драйв, да. Много драйва. Это очень здорово и приятно когда твой мот резвый и дерзкий. Более того: когда я только делал первые шаги в мотомире - я считал, что именно драйвовость техники является её самым главным и важным показателем. Но по мере езды мой взгляд на технику существенно изменился под влиянием опыта. И теперь я понимаю, что самые важные характеристики мотоцикла на каждый день (в порядке убывание значимости от большего к меньшему) - это:

1) Надёжность, безотказность, и неприхотливость.
2-3) Универсальность и всеядность (к дорогам)
2-3) Комфорт
4) И только потом уже драйв и дерзость.

Думаю, многие люди с большим опытом и пробегами со мной согласятся. Таковы мои основные критерии к единственному мотоциклу в гараже. Конечно, у тех у кого много мотоциклов в гараже могут быть совсем другие критерии. Например, они могут купить и содержать очень драйвовый KTM/Ducati, и в дополнение к нему какую-нибудь Honda/Yamaha - чтобы ездить на ней пока будут ждать запчасти к сломавшейся европомойке. Так же другие критерии могут быть у тех, для кого мотоцикл - это не транспорт на каждый день и для всего (как у меня), а всего лишь игрушка выходного дня или средство для удлинения МПХ: спортоводы, чопперисты-маунтинрайдеры, и т.д.

Цитата Sergey ()
Думаю, что ещё в спорах есть один факт, который сложно опровергнуть, что современная техника по априории менее надежна старой!
Бред это. Любимая легенда тех, кому не хватает денег на современный байк, а так же владельцев европейской техники. На самом деле Японские новые байки ничуть не менее надёжные, чем старые. А, зачастую, даже надёжнее.

КРЫНЯ, отвечать на всю твою философскую простыню не буду, т.к. не вижу смысла. Скажу только, что постоянных денежных вливаний и подношений дани дилеру требуют только европомойки - ни с Хондой ни с Ямахой таких проблем не возникает. Точка.

Цитата kuzmich ()
и других мотов по его компоновке и возможностям, оснащению, поддержке просто нет,
Бред. Прямые конкуренты Гуся могут всё то же, что может и он. И нередко могут даже лучше его. По оснащению они тоже примерно наравне.

Цитата kuzmich ()
А вот нюансы, скучный он, или вибрирует, или еще чего, это уже нюансы, готов ли владелец на это просто закрыть глаза, получив взамен "крейсер" который везет, комфортно и далеко, его, его жену, кучу шмоток, кошку, и канарейку,...
А зачем на что-то закрывать глаза? Когда конкуренты могут всё то же самое, но при этом не вибрируют и не ломаются.

To be continued...


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Суббота, 31.01.2015, 06:29
 
Rex_Payne Дата: Суббота, 31.01.2015, 07:30 | Сообщение # 104
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
LocDog, откуда такое стремление сравнивать современный KTM с Афрегой - мотоциклом конструкции 25-летней давности, выпуск которого прекратили 15 лет назад? Сам то осознаешь некорректность такого сравнения?

Цитата LocDog ()
и вообще потсоны заканчивайте спорить с человеком на ямакхе который ездил от макдоналдса до гаража)
Что за клеветнический бред ты несёшь? На своей Ямахе я ещё 1.5 года назад проехал всю всю Украину (кроме западной части) от Харькова до Коктебеля, потом от Коктебеля до границы с Белкой (+немного по Белке, и дорога туда-обратно по России). Про менее крупные дальняки я вообще молчу.

Цитата LocDog ()
не меняет масло)
На этот бред даже не знаю стоит ли что-то отвечать вообще... Масло в своём мотоцикле я исправно меняю вместе с фильтром каждые 6-8 тыс. км.

Цитата LocDog ()
у него все работает бла бла бла - потому что мотоцикл новый.
12-летний мотоцикл с пробегом более 60 тысяч - это новый??? Спасибо: таких комплиментов моей пианине ещё никто не делал.

Цитата Mixer[MsK] ()
Технических аналогов гуся у японцев нет. Есть одноклассники, тотально сливающие по ТТХ.
Лол. Кросстурер сжирает Гуся с говном на асфальте, СуТенёр - вне асфальта. Так кто там кому сливает? =))

Цитата Mixer[MsK] ()
Сколько ж у тебя накат на VFR1200X и сколько на R1200GS(и какого поколения), чтобы с такой уверенностью говорить про вероятность отказа? Ну так, чтобы по существу, а не разводить обсуждения на тему "одна бабка сказала".
Я уже 100 раз повторял, что личный опыт одного единственного человека вообще ни о чём не говорит плане надёжности/безотказности любой модели. О надёжности техники можно узнать только проанализировав множество отзывов владельцев. Чем больше - тем лучше. Иначе никак.

Хочешь по существу? Пожалуйста: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=884688 - вот тебе тема о проблемах и поломках жидкого Гуся: почти 200 страниц менее чем за 2 года. Впечатляет, не правда ли? А теперь попробуй найти аналогичную тему про Кросстурер. Её нет. И это вовсе не потому, что, как любят бредить сектанты: "На них никто не ездит - вот и ничего пока неизвестно об их поломках". Нет, владельцев Кросстуреров уже весьма не мало по всему миру. Просто они не ломаются - вот и нет тем об их поломках. Невероятное рядом wink

Цитата hrenov_drummer ()
Клево, только у джапов и на пробегах >100ккм помпы не текут. А 35-50ккм - ну я не понимаю такого, когда покупаешь мотоцикл за много-много денег и он через два-три сезона начинает антифриз в масло гнать.
 
Цитата hrenov_drummer ()
Mixer[MsK], дело не в том, жалко или не жалко потратить время и деньги на замену. Дело в том, что необходимость прикладывать руки по серьезным поводам в течение первых хотя бы 70 тысяч километров штатной эксплуатации для гражданского мотоцикла - для меня это дико. Хотя 70 - это я так, чтоб обидно никому не было wink
Подписываюсь под каждым словом.

Цитата Sergey ()
На xl600 наверное на всех годах выпуска косяк с шестерней привода спидометра.
Я тебе даже больше скажу: на Афрегах тот же самый косяк. Но, согласись, это во много раз менее существенно, чем стабильно ломающиеся карданы и редукторы на всех поколениях гусей.

Цитата ephu ()
Отзывные кампании.Пусть тут полежит:
Ну да, все производители делают ошибки. Но хорош из них только тот, кто свои ошибки умеет признавать и исправлять. А где отзывная компания BMW по ломающимся карданам, и ссущимся маслом двигателям, мм? А где отзывные компании KTM по их бесконечным болячкам? А нигде.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Суббота, 31.01.2015, 07:34
 
ephu Дата: Суббота, 31.01.2015, 08:52 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Ты явно не в теме.

КТМ отзывает Enduro/Cross 2015 :

Enduro :
125 EXC SIX DAYS
250 EXC SIX DAYS
300 EXC SIX DAYS
450 EXC SIX DAYS
500 EXC SIX DAYS
250 EXC-F SIX DAYS
350 EXC-F SIX DAYS

Cross country :
300 XC-W SIX DAYS
350 XCF-W SIX DAYS
250 XC-F
350 XC-F
450 XC-F

Cross :
125 SX
150 SX
250 SX
250 XC
300 XC
250 SX-F
350 SX-F
450 SX-F

2006 BMW HP2 Enduro 364 ед.
2008-2009 BMW HP2 Megamoto 93 ед.
2008-2010 BMW HP2 Sport 196 ед.
2006-2008 BMW K1200GT 3,073 ед.
2006-2008 BMW K1200R 1,373 ед.
2005-2008 BMW K1200S 3,562 ед.
2009-2011 BMW K1300GT 1,161 ед.
2007 BMW K1200R Sport 488 ед.
2009-2011 BMW K1300S 1,291 ед.
2012 BMW K1600GT 433 ед.
2012 BMW K1600GTL 335 ед.
2005-2011 BMW R1200GS 12,996 ед.
2006-2011 BMW R1200GS Adventure 6,201 ед.
2007-2011 BMW R1200R 2,163 ед.
2005-2011 BMW R1200RT 12,542 ед.
2005-2011 BMW R1200ST 554 ед.
2007 BMW R1200S 477 ед.
2010-2011 BMW S1000RR 2,882 ед.

КТМ
Оффроад 2012 : 250 EXC-F Six Days, 250 SX-F, 350 EXC-F, 350 SX-F, Freeride 350, 450 EXC, 500 EXC
Оффроад 2013 : 450 EXC, 500 EXC

Дорожные 2012 : 990 Supermoto R

Category: Motor vehicles
Product: Motorcycle - Triumph

Brand: Triumph
Type/number of model: Type: 986ME2, EC type approval: e11*2002/24*0625*00

Description: The motorcycles in question were manufactured in model year 2008 and 2009.

Injuries

The product poses a risk of injuries because the attachment screws on the brake calliper bracket of the front wheel may be too short, thereby failing to guarantee that the brake calliper is securely attached. This can cause brake failure and lead to a fall.

Brand: HARLEY-DAVIDSON
Type/number of model: models FLHP, FLHPE, FLHR, FLHRC, FLHRSE4, FLHT, FLHTC, FLHTCU, FLHTCUSE3 FLHTP, FLHX, FLTR

Description: 2008 model year motorcycles manufactured from 6 May 2007 to 11 December 2007.

Injuries : the product poses a risk of injuries because the fuel filter shell may crack leading to a loss of fuel pressure. This loss of pressure can reduce performance and, in some cases, may cause the engine to stall, or a no-start condition which could lead to a crash.

Product: Motorcycle transmission jet
Brand: BUELL
Type/number of model: Motorcycles model 1125R MY 2008

Description: The recall applies to 2008 model year motorcycles, built from the start of production through to 30 May 2008. The VIN numbers list is:
- 5MZHL04R183B01974
- 5MZHL04R283B01482
- 5MZHL04R483B01483
- 5MZHL04R583B01797
- 5MZHL04R583B01931
- 5MZHL04R983B01964
- 5MZHL04R983B02421
- 5MZHL04RX83B00855
- 5MZHL04RX83B01150

Injuries
The product poses a risk of injuries because the affected motorcycles can experience 5th gear galling on the clutch shaft due to lack of lubrication. This condition can cause the gear to seize to the shaft, resulting in rear wheel lock-up. This could result in an accident, which could cause injury or death to the rider.


Сообщение отредактировал ephu - Суббота, 31.01.2015, 09:07
 
Поиск: