Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
|
|
alex-i | Дата: Пятница, 30.01.2015, 08:06 | Сообщение # 76 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000
Город: Москва
Сообщений: 265
Сейчас offline
| Мне ваще смешно что их сравнивают... адвенчера надо сравнивать с сутенером или ктм... хотя и с ними смешно))) чего врать себе - продажи говорят сами за себя, потребитель голосует рублем... один бак адвенча на 33 литра чего стоит... у гуся конкурентов нет и еще долго не будет... и уж точно не кростурер который явно слизали с гуся но с двигателем лоханулись... да еще его гламурным сделали... надеюсь африка появится не скучная как теперешние конкуренты... Тогда и подумаем.... Я гуся взял после трансальпа начитавшись всякой херни в интернетах... а уж после хонды ссыкотно и ямаху брать... скоко вон в инете сломанных карданов от гуся и че... все мы знаем как их сломали? Многие уверены что гусь это настоящий эндуро... например я видел в инете фото убитого редуктора болгарской шадовки - пля КАК это можно сделать? У гуся настоко больще преимущест чем недостатков что о них и думать не хочется... а у кросстурера очень много достоинств но нет главного - он не зажигает...
Сообщение отредактировал alex-i - Пятница, 30.01.2015, 08:33 |
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 30.01.2015, 08:09 | Сообщение # 77 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата alex-i ( ) Многие уверены что гусь это настоящий эндуро... Какова реклама - такой и результат. Посмотри хотя бы в журнале "Моты".
всё-всё... Истчес...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 30.01.2015, 08:10 |
|
| |
Rex_Payne | Дата: Пятница, 30.01.2015, 08:29 | Сообщение # 78 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата alex-i ( ) продажи говорят сами за себя Продажи говорят исключительно о мастерстве маркетологов BMW. Как мы уже выяснили, маркетологи BMW - самые лучшие маркетологи среди всех мотопроизводителей. Если бы такие же хорошие маркетологи были бы у какой-нибудь Японской марки, например Хонды или Ямахи - то никаких других мотопроизводителей уже бы просто не существовало: не выдержали бы конкуренции.
Цитата alex-i ( ) один бак адвенча на 33 литра чего стоит... у гуся конкурентов нет и еще долго не будет... C добрым утром: http://www.ktm.com/travel....qSyMKmU
Цитата alex-i ( ) и уж точно не кростурер который явно слизали с гуся Так можно сказать, что все карданные адвенчеры слизали с Гуся. Да, слизали. И превзошли оригинал.
Цитата alex-i ( ) но с двигателем лоханулись Аххаха, лолшто? Двигатели всех остальных карданных адвенчеров просто выстраиваются в очередь чтобы отсосать движку Кросстуреру с проглотом. Какой другой карданник разгоняется от 0 до 150 км/ч за 5 секунд, мм?
Цитата alex-i ( ) да еще его гламурным сделали... Лол, сколько там стоит гламурная LED фара на Гуся? В прошлом году, ЕМНИП, стоила что-то около 100 000 рублей. В этом, наверное, будет 200 000? =)
Цитата alex-i ( ) У гуся настоко больще преимущест чем недостатков что о них и думать не хочется... Очередной лол. Ну давай расскажи какие там преимущества у Гуся, каких нет у его прямых конкурентов? МПХ +5 см?
Цитата alex-i ( ) а у кросстурера очень много достоинств но нет главного - он не зажигает... И ещё один. Ты хоть представляешь на сколько далеко останется Гусь, если его выставить на трассе против Кросстурера?
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 30.01.2015, 08:30 |
|
| |
alex-i | Дата: Пятница, 30.01.2015, 08:58 | Сообщение # 79 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000
Город: Москва
Сообщений: 265
Сейчас offline
| То есть самые продаваемые мотоциклы в мире – хонды – продаются благодаря своим маркеторолам? Эт типа тоже ЛОЛ? Двигатель кросстурера скорее подходит для хонды сивик… (кстати может он оттуда?) может быть и очень надежный двигатель – но есть одна беда у него кроме огромного веса и сомнительной полевой ремонтоспригодности – у него нет низов… токо счас не скажи что у гуся их нет…))) Про ЗАЖИГАЕТ я вообщето имел ввиду душевный подъем а не гонки на скорость… но раз уж так то – ютуб тебе в помощь… водяной гусь до ста за 3,5 сек… (ахаха - было то до ста стало до 150) но все одно смешно рассматривать гуся как гоночный болид... и таки да – водяной гусь стал гламурным… видимо всему хорошему когда то приходит конец… хотя может мы просто стареем... а говорить о преимуществах не вижу смысла – если ты их визуально даже не видишь… не говоря уж о том что не пользовался гусем… это как спор немого с глухим… я типО знаю - все японцы надежные а европейцы нет... мил человек попользуй для начала хотя бы один предмет своего спора... таким макором я могу сказать что для меня ямаха после хонды - говно ломучее...))) хотя ямахи у меня никогда не было а мое мнение основпно на том что я читал про драгу и тыгыдым в инете...)))
Сообщение отредактировал alex-i - Пятница, 30.01.2015, 09:21 |
|
| |
alex-i | Дата: Пятница, 30.01.2015, 10:01 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000
Город: Москва
Сообщений: 265
Сейчас offline
| вот страницы гесефорума про ремонт с 1 по 3... что такого может вызвать мнение что гусь ломучее чем другие?)))
|
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 30.01.2015, 10:23 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| При всей категоричности Rex_Payne, я с ним согласен, что определенные вопросы по технической части производителей техники из Европы имеются. И надежность в том числе. Правда на другой стороне весов, другие критерии, которых к сожалению Rex_Payne не видит. Или не хочет видеть. Или видит, но не сознается. Думаю, что ещё в спорах есть один факт, который сложно опровергнуть, что современная техника по априории менее надежна старой! И не потому, что сделать надежное не могут.
Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 30.01.2015, 10:23 |
|
| |
Krot-new | Дата: Пятница, 30.01.2015, 11:46 | Сообщение # 82 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) VI. Раз за Справдливость, то...- Может кто-нить напомнит, когда моты BMW выигрывали ралли Дакар? Ну что бы имет честное и благородное право написать на моте "Дакар". ну тут ты зря... http://en.wikipedia.org/wiki/Dakar_Rally 1999 и 2000
|
|
| |
kuzmich | Дата: Пятница, 30.01.2015, 12:04 | Сообщение # 83 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) все умные работают в питерских дилершипах BMW Аргумент весомый, резолюция говорит сама за себя, но если ты так считаешь, почему нет,... Через дилершипы проходит поток мотоциклов, новых и не очень, после дтп и просто от дури, просто на то, и что нибудь привесить, в некоторых мастерских даже ставят дооснащение,...это поток Rex, а не инфа с социальных сетей,.... Я повторю еще раз, основное количество владельцев не тусует на форумах, и не чинит на них свои мотоциклы, и не выкладывает об этом отчеты.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
istok | Дата: Пятница, 30.01.2015, 12:04 | Сообщение # 84 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Статистика Дакара за историю побед: KTM - 14, Yamaha - 9, BMW - 6, Honda - 5 побед. Это при том, что далеко не все производители мотоциклов участвуют в Дакаре. Но даже глядя на эти цифры, видно что "европомойки" доминируют (да ещё Каджива 2 раза выигрывала, тоже "европомойка").
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 30.01.2015, 12:06 | Сообщение # 85 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| В беседе начал понимать следующее: - при ВЫБОРЕ зачастую на нас действует правило философии "сознание формирует бытие" (в большинстве случаев) - при ВЛАДЕНИИ зачастую на нас действует правило философии "бытие определяет сознание" (в большинстве случаев) Почему так? Всё просто: МЫ ПОЗНАЛИ владеющий предмет. Не познавши предаёмся мечтам + грёзам владения, которым присущи радужные помыслы + из инета выделяем и прилипают к нам ЛИШЬ хорошие стороны выбираемого претендента. Но как только реальность владения вступает в свои права, то всё становится объективным, прагматичным и финансово-справедливым. Наступает момент истины: продавать или владеть дальше. И тут, толщина кошелька выходит главной примадонной: тощая "примадонна" вопит "ПРОДАВАЙ!!! Я не выдержу такого насилия! Или езди меньше". Пышная с хорошим финансовым жирком "примадонна" спокойно отвечает "Катайся, но про меня не забыай. Все изъяны в твоём коныке мы вылечим за деньги. Тюнинг это назыается".... НО!!! Есть определённая каста людей, которые не видят способа как свою примадонну сделать пышкой. Не видят по разными причинам. Но коныком владеют. Вот тут вступает в силу правила исключения: продать нельзя ибо другого лучшего купить не будет возможности. Но даже, в случае УДАЧИ, купив, "примадонна тощая" будет ежедневно вопить.... И остаётся одно, оправдывать владение своим коныком во что бы то ни стало. Ну плюс к этому можно и обгадить других.....как бы между прочим. Эх, не умею я кратко писать, я бы ещё намалювал бы..... Хотя позвольте. РЭКС, поменяй работу(!) которая Тебе позволит ПРОБОВАТЬ - ВЛАДЕТЬ - НЕ ЧИТАТЬ отзывы, а ПИСАТЬ отзывы про долгие путешествия на разных мотоциклах. ПОлучи образование, которое позволит Тебе этого добиться, которое, в дальнейшем, поможет Тебе найти работу с хорошим окладом. СО временем Ты обрастёшь колоссальным опытом, станешь не таким жёстким в своих суждениях и примешь МИР таким каким он есть, а не таким каким он должен быть по Твоему разумению. Выйди на уровень дохода >100 000 в месяц и поверь, Тебе откроется вся жалкая сущность стоимости запчастей на БМВ, КТМ и другую технику, которая заведомо маркетолагами просчитана на то, что получая ДРАЙВ или сотни тысяч километров в путешествиях, или владея ЭКСЛЮЗИВОМ мото-промышленности нужно просто ПЛАТИТЬ. Вот с этим Ты не согласен В ПРИНЦИПЕ (или боишься это делать, или нет возможности ввиду слабого дохода). Но мото-производитель сильнее Тебя и меня. Это правило капитализма..... Я был как и ты не согласен. Но я понял, что это сильнее меня и я приспособился и выжил. Годы прошли для перестроения психологической адаптации к этим суровым реалиям рынка. Но я выжил. Ты же как динозавр стремишься "вымирать" (то есть не делаешь ничего, что бы владеть другим, а стремишься изменить сознание маркетологов, которые тщетно пытаешься осудить за их коварство).... Это путь тупиковый. Ты вынужден будешь всё более новые модели очернять, имея о них лишь представления по получасовым прохватам в режиме тест-драйва и при этом не поняв глубины предназначения ни одного из них. То есть лишь поверхностное эмоциональное знакомство + твой конёк ЗНАНИЕ ТТХ до миллиметра. Но это не есть ПОЗНАНИЯ сути мотоцикла. Это "свиданка для перепихона" так сказать.... РЭКС, сугубо личное для Тебя в спойлере
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
kuzmich | Дата: Пятница, 30.01.2015, 12:32 | Сообщение # 86 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) МЫ ПОЗНАЛИ владеющий предмет. Не познавши предаёмся мечтам + грёзам владения, которым присущи радужные помыслы + из инета выделяем и прилипают к нам ЛИШЬ хорошие стороны выбираемого претендента. Но как только реальность владения вступает в свои права, то всё становится объективным, прагматичным и финансово-справедливым. Наступает момент истины: продавать или владеть дальше. И тут, толщина кошелька выходит главной примадонной: тощая "примадонна" вопит "ПРОДАВАЙ!!! Я не выдержу такого насилия! Или езди меньше". Пышная с хорошим финансовым жирком "примадонна" спокойно отвечает "Катайся, но про меня не забыай. Все изъяны в твоём коныке мы вылечим за деньги. Искренне с тобой согласен, ибо познание предмета лежит именно в возможности крепко пожамкать его ручками,...и не в течении 10 минут,... Если вдаваться в мотоциклы то...каждый мот который повозил тебя хотя бы сезон, оставит свой след, оставит воспоминания, возможно и не самые приятные, скажем мои замученные хонды,... Кстати., странная статистика, первый мотороллер в своей жизни который я купил, был хондой, не ломался клево возил меня, второй был такой же, сразу менял на нем поршневую, третий был 90 кубовый, ехал клево, диван на колесах, но навернулся мотор от завоздушивания маслонасоса ровно через неделю после покупки. Потом были сузуки, ямаха, и у каждого были вопросы, у ямах коробка воздушного фильтра, у сузуки мотор клинанул,....потом снова хонда 110 кубовая, и практически сразу замена коленвала, износ шатунной сборки.... Первый мой мотоцикл проехал 23к км, и менял масло, фильтра, подшипники в колесах, и постоянно паял коммутатор, второй точно такой же поновее тоже мучал меня с блоком cdi, после чего у него развалилась коробка передач, третий плевался маслом, и полностью капиталился, четвертый почти не ломался, но попросил полностью грм.... Старые мотоциклы они такие. В тоже время другие модели того же производителя возят людей и не мучают их, хотя тоже дают о себе знать. Новый мотоцикл-это новый, будет возить, и возить, плюс гарантия, решающий аргумент, правда не факт, что что то не отвалица,... Как показал опыт, то лучше покупать популярный мот, которых много продается, и про которых много говорят, гусь популярный мотоцикл по всему миру, это сильный аргумент, и других мотов по его компоновке и возможностям, оснащению, поддержке просто нет, чтобы не говорили,... А вот нюансы, скучный он, или вибрирует, или еще чего, это уже нюансы, готов ли владелец на это просто закрыть глаза, получив взамен "крейсер" который везет, комфортно и далеко, его, его жену, кучу шмоток, кошку, и канарейку,...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 30.01.2015, 13:05 | Сообщение # 87 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Krot-new ( ) ну тут ты зря... Абмишурился чуток.... извиняйте...Цитата istok ( ) Статистика Дакара за историю побед: KTM - 14, Yamaha - 9, BMW - 6, Honda - 5 побед. Это статистика фирменных команд? Она ниачом.
А вот интересней посмотреть - на чем ездют люди из "дикого" зачета. Те, у кого вся "техничка" помещается в один ящик, а команда в одно лицо райдера. Едут они за свои бабки, интерес, страх, риск и прочее. Вот тут про них немного сказано... Метка 21:18
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
alex-i | Дата: Пятница, 30.01.2015, 13:09 | Сообщение # 88 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000
Город: Москва
Сообщений: 265
Сейчас offline
| А причем здесь дакар? Вон камаз из года в год выигрывает его... и че? Хоть одна серьезная негосударственная транспортная контора закупит для себя камазы?
Сообщение отредактировал alex-i - Пятница, 30.01.2015, 13:10 |
|
| |
istok | Дата: Пятница, 30.01.2015, 13:12 | Сообщение # 89 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) А вот интересней посмотреть - на чем ездют люди из "дикого" зачета. Те, у кого вся "техничка" помещается в один ящик, а команда в одно лицо райдера. Едут они за свои бабки, интерес, страх, риск и прочее. +100 согласен, мы все так катаем (ну или не все ), на свой страх и риск. Конечно-же это статистика заводских команд, но где посмотреть статистику свободных художников? КРЫНЯ завернул .
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 30.01.2015, 13:16 | Сообщение # 90 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| alex-i, замечание верное. Но вон сколько бабла разные фирмы в это вбивают ежегодно. Значит - им есть в этом интерес. Как минимум "марка" на слуху для обывателя, символ надежности, качества и прочая маркетология. Иначе бы нафих им всем, производителям, какие-либо гонки.
Всё-всё, перехожу, прикрываюсь тряпочкой, в рид-онли.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |