Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 12:03 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS Город: Санкт-Петербург
Сообщений:347
Сейчас offline
Задумался о покупке мотоцикла для путешествий и для выезда выходного дня, вдвоем. Как я вижу эти поездки, то 70% асфальт, 30% грунт. Грунт без фанатизма, спокойно доехать до озера. Сначала думал о 800 гусе, но пришел все же к выводу, что выбор лежит между данными двумя мотоциклами. Интересует мнение владельцев, бывших владельцев, прокатившихся на мотоцикле друга 100 метров, ну и конечно же тех, кто видел эти мотоциклы только на обложке журнала, но все равно которым есть что сказать. Особо приветствуются комментарии в стиле "у друга моего друга такой сломался на второй день", я серьезно ибо это то же критерий. Интересует именно с точки зрения надежности и удобства управления асфальт\грунт. Так же интересует мнение об эксплуатации с коробкой автомат у VFR-а, хотя бы теоретические +\-.
Мотоцикл рассматривается, как ТС для езды сугубо вдвоем по выходным на природу, а так же для путешествий по Европе (не по автобанам). С уважением
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 19:21 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: VFR1200XD Город: Санкт-Петербург
Сообщений:15
Сейчас offline
Хорошая тема, сам думаю о похожем, но пока или тигра 800 или VFR... BMW не рассматриваю. Сам не владел, но у друга 1200 водяной - уже два раза проблемы с редуктором, первый раз заменили по гарантии, пробег 1300-1500 км, потом опять загудел через тыщу с небольшим. Ну и в общем по BMW много ещё инфы в инете на счёт поломок, при этом едут вроде как очень неплохо. Про VFR - ничего плохого не слышал на счёт надёжности. Но странное дело, иногда вижу объявы, где люди продают VFR с целью купить гуся...
Igor78, По теме: Использую как раз кростурер с автоматом, в ветке про кростурер по нему отписывал достаточно подробно.. У меня 2012 г.в., на сегодняшний момент пробег примерно 34 тыс, в том сезоне 20 тыс проехал. За это время у меня сломалось ...... ничего. Тфу, тфу 3 раза, даже лампочки не перегорали. Раз в 12 тыс делаю ТО и ВСЕ! Использую его каждый день, от снега до снега. Для примера в том году протащил на нем друга вторым номером (120 кг, без экипа) и еды, выпивки!!! и шмоток на 8 дней автономки без гостиниц на п-ов Рыбачий. Два раза на нем ездили с женой в Европу, она довольна. 1200+ км в день она выдерживает, правда установил ей небольшую спинку на кофр, а сумки на боковых кофрах служат ей подлокотниками. В таком кокпите Она спит на ходу без проблем. Роботизированная коробка вообще приятная штука, ни разу не пожалел, переключатся молниеносно, ручной режим использую при движении по серпантинам и грунтовкам, но в основном на автомате. Комфортные скорости 160. На 180 тоже комфортно, но расход увеличивается значительно (оно того особо не стоит). Ездил на всех 1200 слонах кроме Тигра и 1190 Катума. В том числе тестировал Гуся жидкостного (1 час). Понятно что этого маловато, что бы судить о технике, тем более тестил его в условиях Москвы. У нового гуся двигатель мне очень понравился, гораздо веселее воздушого оппозита. Легче чем кросстурер выходит в вилли, но это скорее всего из-за меньшей базы. Про эксплуатацию и надежность не скажу т.к. не очень верю мальчикам в галстучках из отделов продаж. Здесь надо поспрашать у владельцев, но они честностью и объективностью и невысокомерностью ни всегда отличаются (субъективное мнение сложившееся в результате личных наблюдений) . Беха показалась гораздо легче при валохании ее на месте, в езде разницы не заметил. На гусе в повороте немного потер об асфальт защитную дугу правого горшка, ну это было скорее изучение пределов... В турпоездках это вообще не аргумент. Регулируемая подвеска ИСА на БМВ очень понравилась, особенно изменение высоты мопеда кнопками. К тормозам претензий не возникло, сидение удобное, сзади не скажу, плюс что оно раздельное и насколько помнится водительская подушка по высоте регулируется. У кростурера сидение единое не регулируемое, но как мне показалось не менее удобное. Ветрозащита с высокими стеклами кмк одинаковая. Тормоза у кросстурера очень не плохи, АБС на высоте. Ни один и из этих мопедов из за массы ни разу не эндуро!!! А кроссоверы и это надо учитывать. Для двоих и под цели ТС оба будут актуальны. Надеюсь будет полезно мое мнение. Four wheels carry a body, two-move the soul.
Igor78, брал его с пробегом 1200 км. Basist, в городе очень хорошо, как на машине с автоматом, нужно только следить за шириной междурядья. Для слона он имеет не очень широкий руль и он проходит над зеркалами 90% пузотерок, но зеркала на 5 см шире и 100 процентов зеркал паркетников, внедорожников и прочих фиатов дукатти находятся с твоми на одном уровне. Решается установкой складных, аля Ктм. В тоже время эти зеркала дают супер обзор назад, покрайней мере при моем росте 167 см. Four wheels carry a body, two-move the soul.
В тоже время эти зеркала дают супер обзор назад, покрайней мере при моем росте 167 см.
И при моём ~178 тоже. Зеркала на твоём байке вообще отличные: вроде небольшие, но видно в них всё просто прекрасно. А на TDM зеркала даже чутка больше, а толку ноль: не видно в них нихрена, как не настраивай. Всерьёз задумался поставить себе зеркала от твоего.
По теме: на Гусе Адвенчере не катался, но катался на обычном (не Адвенчере). На Гусе очень не понравились вибрации от 5000 оборотов и выше. Думаю, в дальняке эти вибрации будут негативно сказываться на усталости, и, соответственно, общей удовлетворённости от путешествия. А на Кросстурер вибраций нет совсем. Рулятся Гусь и Кросстурер одинаково легко и приятно. Едут тоже оба хорошо, но Кростурер разгоняется значительно резвее. А автоматическая DCT трансмиссия просто великолепна: ездить на ней ооочень удобно и приятно.
Но самое большое отличие этих байков - это надёжность: BMW жутко ломучие. Конкретно у Гусей ломаются карданы, вытекают амортизаторы, глючит и умирает электроника, перестают работать пульты, и ещё куча "приколов". Да что уж там говорить, если эти байки (жидкие Гуси) появились всего год назад, а тема по их поломкам и неисправностям на ADVRider уже разрослась почти на 170 страниц: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=884688 А вот Кростуреры появились уже 2 года назад, иии... во всём Интернете я до сих пор не видел ни единого сообщения о поломке Кросстурера. Т.е. этот байк просто МЕГА надёжный и беспроблемный - факт.
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 22:51 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: VFR1200XD Город: Санкт-Петербург
Сообщений:15
Сейчас offline
ЦитатаRex_Payne ()
Зеркала на твоём байке вообще отличные: вроде небольшие, но видно в них всё просто прекрасно.
Да, оценил зеркала, действительно отличные! Единственный нюанс, никак не могу левое отрегулировать идеально, правое как то сразу получилось, а левое всё время делаю микро регулировки.
У меня GSA'11 60000км. Брал новым. По гарантии поменяли сальник коленвала, маховик, лямбду (после Рыбачего). Сам менял датчик абс, сапун редуктора, шаровую, амортизаторы (вытекли на морозе -33). А больше никаких проблем нет! Ни одного раза в дороге не подвел!
Водяной это другая тема! Там уже нет двух отдельных подрамников как у воздушного. У водяного можно сказать есть рама к которой прикручиваются амортизаторы и подвешивается двигатель.
А вообще гусь мне нравится и ни на что не буду его менять! Ибо все поездки сводятся в основном к гимнастике- сели, встали и так без проблем от одного конца страны до другого.
AF, в твоих словах есть маленький нюанс(ы): - статистика поломок на 1 000 мотоциклов производителя - это один показатель - статистика одной поломки (конкретно: подрамника или редуктора, что в общем то неважно сейчас) на 1 000 мотоциклов производителя - это другой показатель.
Это нужно понимать. В первом случае количество перегоревших лампочек может КОЛОССАЛЬНО очернить картинку надёжности байка в совокупности ВСЕХ поломок. Во втором случае два раза поломанный редуктор укажет всего лишь на 0,2% поломок от 1 000 байков.
Я занимался статистикой. Ею очень легко манипулировать как в сторону (+) так и в (-) в зависимости от предвзятости, заинтересованности, выгоды. Хочешь и заказываешь то, что Тебе выгодно. В данном случае я говорю о тех статистических показаниях надёжности производителей, которые или заказывают статистику (ЯКОБЫ!!!) у независимых экспертов (как можно быть независимым от того, кто Тебе платит деньги ??? ?) или приводят статистику самостоятельно.
Ну и последнее. Не забываем, БМВ имеет представительство во всех уголках мира благодаря АВТОпродажам. МОТОРРАД отделение хоть и отдельное, но очень привязано к этому. Поэтому у них продажи лучшие именно из-за этого. И здесь нет привязки к тому, что ГУСЬ-1200 популярен именно из-за волшебного качества. Наоборот. Западные и другие обыватели зачастую выбирают мотоцикл именно потому, что сервис есть ВЕЗДЕ, доступ к запчастям везде и служба доставки запчастей работает везде. И это становится ГЛАВНЫМ критерием выбора. А категория "Он мне нравится" уходит в тень или заменяется, уступая место "стерпится слюбится". Но спросив у владельцев про мотоцикл Вашей мечты, я уверен, что >10-15% людей взяли бы другой байк...
Ну и не забываем про простые истины: - два раза не ломаются те же узлы в одном и том же месте географии/местности/погоды ибо второго раза такое не может быть при 100% совпадений условий. Всегда есть нюансы; - никто кроме владельцев поломок не сможет ОБЪЕКТИВНО определить причины ибо там нас не было. Поэтому фото это лишь итог, а условия похода это вводные которых мы не знаем; - "прокладка" между рулём и сидением рулит, а ЗНАНИЯ правил содержания техники и предельных возможности этой техники, точное соблюдение правил эксплуатации - они помощники. Отсутствие второго зачастую приводит к появлению вышеприведённых фотографий; - нет нужды пытаться СЛОНА засадить в глину (вырвать подрамник, спалить сцепление, перегреть....), превысить скорость предельно допустимую или что-то ещё, и при этом иметь наглость (!!!) обвинять производителя. А это есть в 3 из 10 случаях полоМАТых мотоциклов; - нет мотоциклов которые ВЕЧНЫЕ и НЕ ломаются. НЕТ в принципе.
p.s. я бы так же сломал голову при выборе из этих претендентов. Очень достойные конкуренты, эта категория СЛОНОВ Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 28.01.2015, 13:22