Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Supertenere или Crosstourer
potapych Дата: Среда, 24.06.2015, 12:11 | Сообщение # 166
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 71

Сейчас offline
Цитата лука ()
Тем не менее было бы любопытно посадить на испытуемых очень опытного спеца, который бы максимально выявил возможности каждого из мотоциклов, именно в понятии эндуро.

Это вот так что ли (внимание, пропаганда КТМ!) — 



Ну, вы поняли  biggrin
 
ephu Дата: Среда, 24.06.2015, 12:20 | Сообщение # 167
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Цитата лука ()
Мне вот сейчас, как новичку, приходится каждый раз задумываться, суваться в ту или иную дыру на своем моте, или нет? А так я бы знал,
что мой мот это может, и тренироваться уже самому.

https://vimeo.com/85652807
 
бубен Дата: Среда, 24.06.2015, 15:07 | Сообщение # 168
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Я бы и не думал о замене нового Сутенёра если бы не вилка.Её бы поменять на какую другую.А если уж и брать из турынд,только ни Сутенёна.Отзыв хороший о трёх мотах.
 
лука Дата: Среда, 24.06.2015, 16:02 | Сообщение # 169
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
potapychephu, видел я это все. Я о том, чтоб один и тот же человек(какой нибудь С.Депре), протестировал один за другим все эти моты, и дал свое резюме по каждому. 
Я свой мот как бы уже выбрал по своим предпочтениям, и вилка меня устраивает, и динамика. Для тех кто выбирает подобный тест стал бы одним из критериев.


Эх, надо было сапоги одеть....
 
mosquit Дата: Среда, 24.06.2015, 16:06 | Сообщение # 170
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 187

Сейчас offline
Когда были в Крыму, то встретили двух ребят на гусях новых, один эдвенчер, а второй обычный. Так вот товарищ на эдвенчере постоянно его ронял, хоть и не могу сказать, что хиленький) Здоровый он конечно слоняра)
А что не устраивает в подвеску сутера? Можно пружины поставить более жесткие в круг, как вариант.
 
Nikolos Дата: Среда, 24.06.2015, 21:43 | Сообщение # 171
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата лука ()
Я о том, чтоб один и тот же человек(какой нибудь С.Депре), протестировал один за другим все эти моты, и дал свое резюме по каждому.

лука это будет мнение Депре и взгляд именно с его колокольни и под его требования, а они от наших уверен сильно отличаются, то что важно для него, мне или тебе как простому пользователю совсем не к чему.

Цитата mosquit ()
А что не устраивает в подвеску сутера?

Виталий, хрен его знает, но что в работе вилки не так,не могу описать четко, но честно говоря я там что то сам накрутил  и больше не пробовал, может надо просто еще поэкспериментировать и все наладится.

А вообще когда и по пляжам ездил и когда в пещеры мраморные по разбитой щебенке вверх поднимался, думал что купил себе  именно то, что мне нужно, очень универсальный качественный мотоцикл и менять его пока ни на что не буду. Лично меня сильные говна не влекут, а вот типа 20% такого без асфальта, а остальное пофиг какого качества это самый то, мое как раз. Короче, мой голос в этой ветке за Сутенер.


Сообщение отредактировал Nikolos - Среда, 24.06.2015, 22:00
 
LOTOS Дата: Четверг, 25.06.2015, 00:20 | Сообщение # 172
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
Лично меня сильные говна не влекут, а вот типа 20% такого без асфальта,


Читаю с ухмылкой "терзания" мототоварищей - какие могут быть "ГОВНА" при 260 кг сухого веса, ребята вы о чем. Покатался по таким говнам еще в 2011 году на "Гусе-800", после чего сразу купил в придачу ДРЗ-400, потом и "Дрезины-400S" оказалось мало, пришлось для полноты восприятия "ГОВН" докупить "Дрезину -400Е", теперь с говнами катание идет на ура. up
А "Гусь-800" оставил для грейдера и Европы, а вы своими "слонами" ведете разговор о "говнах"... sad


 
Кащей52 Дата: Четверг, 25.06.2015, 09:16 | Сообщение # 173
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX400R
Город: Ниж.Нов.
Сообщений: 33

Сейчас offline
КТМ самый лёгкий в классе. Но опять же кто-то из проезжавщих ругался, что на европейских инжекторах можно ездить токмо по европе. А от себя добавлю - что угодно, только с карданом. Цепи - зло.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 25.06.2015, 10:06 | Сообщение # 174
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Кащей52,  в дальнобое кардан рулит, как не крути. И закономерность следующая, чем больше ЭНДУРО составляющей в походе, тем меньше востребованность кардана, и наоборот.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Nikolos Дата: Четверг, 25.06.2015, 10:12 | Сообщение # 175
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Прокурор , тот был на механике, может и я чуть субъективно ошибся может и  120-125, но не 130 точно. В любом случае у Хонды мотор  мощнее кажется и самое главное он уравновешеннее и раскручивается легче.

Цитата LOTOS ()
Читаю с ухмылкой "терзания" мототоварищей

LOTOS, а что вызывает ухмылку с высоты твоего величия, по мне так это нормально что кому то не нравится лазить в говна и для полного удовольствия хватает покатушек по простым грунтовкам. Я вот со своей стороны не понимаю зачем рубиться в тоже Омало, заведомо зная что там еще полные говна?, наверное что бы потом 2 года писать об этом своем подвиге?, но ухмылки у меня это не вызывает, у каждого свои тараканы.
Я честно признаюсь, я совсем не понимаю разницу между ДРЗ-400 и Дрезиной-400S, а тем более Дрезиной -400Е, но быть в курсе всех твоих покупок и событий  мне очень интересно)))
А вот отчеты о поездках твои мне нравятся, там реально много полезного!


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 25.06.2015, 10:59 | Сообщение # 176
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
я совсем не понимаю разницу между ДРЗ-400 и Дрезиной-400S, а тем более Дрезиной -400Е

разница есть. Ощутимая.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
LOTOS Дата: Четверг, 25.06.2015, 11:00 | Сообщение # 177
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
LOTOS, а что вызывает ухмылку с высоты твоего величия, по мне так это нормально что кому то не нравится лазить в говна и для полного удовольствия хватает покатушек по простым грунтовкам.

Nikolos, это на радостях, что доехал с Украины до Ростова, немного "принял на грудь" и в хмеле что-то не то написал.... booze так что строго не судите.
Миша Pate уже когда-то писал о том, что называть "слоны" эндурами - большая ошибка. Хотя конечно будет интересно как поведет себя "Гусь-1200" в дороге на Омало, через 3-4 дня надеюсь в этом убедиться, мой товарищ "грузин" Женя попрется на своем ГС-1200 вместе с Джебелем-250 и "Гусем-800" на самый высокий кавказский перевал.
Что касается рассуждений о "эндуро" поездках на "слонах", то жду отчета от владельцев этих прекрасных асфальтовых байков о проезде по веселой и красивейшей дороге от Тырнауза до Джиласу на Кавказе, а ведь там действительно эндуро-дорога, по ней УАЗы и "буханки" местные иногда ездят. wink

Цитата Кащей52 ()
А от себя добавлю - что угодно, только с карданом. Цепи - зло.


Кащей, не вводи людей в заблуждение, при ходе задней подвески на 20-25 см, как на цепном "Гусе-800" - любой кардан выйдет из строя после 10-15 раз такой амплитуды хода задней подвески, что обычно и бывает с нашим братом где-то в Средней Азии при прыжках на "слонах", а ты говоришь, что цепь - зло... smile




Сообщение отредактировал LOTOS - Четверг, 25.06.2015, 11:09
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 25.06.2015, 11:16 | Сообщение # 178
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Кащей, не вводи людей в заблуждение, при ходе задней подвески на 20-25 см, как на цепном "Гусе-800" - любой кардан выйдет из строя после 10-15 раз такой амплитуды хода задней подвески, что обычно и бывает с нашим братом где-то в Средней Азии при прыжках на "слонах", а ты говоришь, что цепь - зло...

+1


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Nikolos Дата: Четверг, 25.06.2015, 12:20 | Сообщение # 179
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
называть "слоны" эндурами - большая ошибка.

Полностью согласен, все эти мотики это кроссоверы типа Рав 4 того же, которые позволяют комфортно ездить по любым асфальтам и по не сильно разбитым грунтовкам, но многим больше и не нужно, об этом в общем  объемы продаж всей подобной техники говорят. Много конечно и от прокладки зависит еще.

Цитата LOTOS ()
Хотя конечно будет интересно как поведет себя "Гусь-1200" в дороге на Омало

Очень интересно будет почитать, в прошлом году из за селя и отсутствия времени Шатили и Омало оставили на следующий раз.
 
Sergey Дата: Четверг, 25.06.2015, 12:43 | Сообщение # 180
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Опять холивар.
На днях катался на жидком большом гусе smile мот понравился.
2Прокурор
хачу потестить теперь твою зверюгу. smile
Ещё интересно. 1190 и 1190R

Цитата лука ()
Для тех кто выбирает подобный тест стал бы одним из критериев.

для примера нечто подобное
http://www.youtube.com/watch?v=4sw0bVj5hiI
 
Поиск: