Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Supertenere или Crosstourer
Supertenere или Crosstourer
бубен Дата: Четверг, 25.06.2015, 17:47 | Сообщение # 181
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Да интересно на КТМе 1190 попробовать что там за вибрации такие,а то столько болтавни и страшилок слышал про вибрации Харлеев,что и как и КТМ даже и не рассматривал как покупку,а прокатившись на Фэт Бое с 700 км даже руку с газа не снимал,вибрирует только на холостых,причём классно так.:-)
 
Кащей52 Дата: Четверг, 25.06.2015, 21:51 | Сообщение # 182
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX400R
Город: Ниж.Нов.
Сообщений: 33

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Кащей52,  в дальнобое кардан рулит, как не крути. И закономерность следующая, чем больше ЭНДУРО составляющей в походе, тем меньше востребованность кардана, и наоборот.
Ага, чем больше эндуро-составляющей, тем больше востребованность цепей... То есть тем чаще требуется новая цепь.  cool
  Ну не кардан... шрус какой-нидь сделали бы. Да и критичен же не ход колеса, а угол поворота этого узла, тут ещё длина маятника и прочее. 
 В выфере вон и внутри цепей нет, но спорт-турер, он и в африке...
 
лука Дата: Четверг, 25.06.2015, 22:48 | Сообщение # 183
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
для примера нечто подобное http://www.youtube.com/watch?v=4sw0bVj5hiI
Похоже гусь ктм-ов порвал с места smile .


Эх, надо было сапоги одеть....
 
adel Дата: Четверг, 25.06.2015, 22:57 | Сообщение # 184
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
лука, а чего тут такого, у гуся момент на порядок выше, пока ктм-ы раскручивают свои движки и вспахивают землю, гусь тупо едет и разгоняется
 
Woevoda Дата: Четверг, 25.06.2015, 23:27 | Сообщение # 185
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215

Сейчас offline
И его больше всех колбасит. Особенность развесовки.
 
бубен Дата: Четверг, 25.06.2015, 23:42 | Сообщение # 186
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
А кого колбасит?
 
Прокурор Дата: Пятница, 26.06.2015, 00:11 | Сообщение # 187
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
2Прокурор хачу потестить теперь твою зверюгу.
Сергей, проблем нет в этом никаких. Единственное, я в понедельник в отпуск сваливаю до 20х чисел июля. А так в любое свободное время звони, пиши, договоримся... 1190 катум мне тоже интересен, но тема не о них. Он немного в другом ПОДклассе, ибо цепной. Зато самый легкий с движком за литр. Мужики, мне кажется хватит уже спорить о том что лучше. Для каждого важен свой фактор. Одному мало пластика хорохо, другомуинаоборот плохо без него, одному кардан, дркгому цепь. одному бренд премиальный, другому запас надежности. Очень хорошо что есть выбор. Но дебаты очень интересные...посмотрю за развитием.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 26.06.2015, 07:52 | Сообщение # 188
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Кащей52 ()
Ага, чем больше эндуро-составляющей, тем больше востребованность цепей... То есть тем чаще требуется новая цепь.

Ты пойми, с таким подходом держи мотоцикл в серванте: и цел будет, и даже муха не сядет... Но ведь мы говорим не о том.

Хочешь я отгадаю почему ты так говоришь? %-ов 80 в подобных высказываниях говорит БЕЗДЕНЕЖЬЕ и неуверенность в своих силах заработать. Ну Не может позволить себе человек с такими взглядами выйти за рамки своих стереотипов и уровня зарплаты. Ты такой? НЕТ? Тогда выйди за эти рамки и начни мечтать НЕ ЗАТРАТАМИ на содержание мотоцикла, хотя и это очень НЕМАЛОВАЖНО ( но не первостепенно!), а с точки зрения УДОВОЛЬСТВИЯ во время езды, с точки зрения НАДЁЖНОСТИ там, куда собираешься, ехать. Вот тогда выйдет на первое место кайф от нюансов, от мелочей, которые и отличают лучших ДЛЯ СЕБЯ, от хороших ДЛЯ СЕБЯ.... Именно под личные задачи выявятся лучший мотоцикл под личные задачи, а не в дискуссиях с другими людьми с другими критериями выбора.

И ещё. Поставь КТМ кардан, то он бы утратил свою ХАРДовую составляющую и стал бы на одну планку (полку) с карданными монстрами Гусь, СТ, Тигр, КроссТурер, Стелвио... А сейчас он особенный и единственный. Даже итальянские МОТОМОРИНИ и Дукати не катят, имхо.

Цитата Прокурор ()
Очень хорошо что есть выбор.

только жаль, что не сильно он велИк....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Прокурор Дата: Пятница, 26.06.2015, 08:26 | Сообщение # 189
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
только жаль, что не сильно он велИк....
Ранеьше, еще 10 лет назад, выбор ограничивался вообще только гусем 1100 и 1150. еще Варя с цепью была. Но эточуток из другой оперы. И все. А сечас у каждого производителя есть кроссовер оверлитр. Правда в те времена я и местать не мог об обладинии таким мопедом.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
potapych Дата: Пятница, 26.06.2015, 09:28 | Сообщение # 190
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 71

Сейчас offline
Цитата adel ()
лука, а чего тут такого, у гуся момент на порядок выше, пока ктм-ы раскручивают свои движки и вспахивают землю, гусь тупо едет и разгоняется

Забавный троллинг, зачот. Но не стоит маскировать троллингом незнание английского и матчасти  cool
 
potapych Дата: Пятница, 26.06.2015, 09:39 | Сообщение # 191
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 71

Сейчас offline
Цитата Кащей52 ()
Но опять же кто-то из проезжавщих ругался, что на европейских инжекторах можно ездить токмо по европе. А от себя добавлю - что угодно, только с карданом. Цепи - зло.

Про европейские инжектора не понял. Это именно европейские никуда не годятся, или вообще инжектора как таковые? Не, ну понятно, что японские инжектора они токмо по японии, а американские - по америке, и нечего им в чужих частях света инжектировать. Но в целом-то от инжекторов куда денешься? 

А цепь-то чем не угодила? Смазывать надо? Ну не смазывай. Подтягивать? Или что?
 
бубен Дата: Пятница, 26.06.2015, 11:11 | Сообщение # 192
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Да фигли спорить пробовать-кататься нужно.Хотелки свои давние вспомнить.Я вот думал в довесок к слонику эндурик как у многих 250-400,прокатившись понял,караул,а на хрена мне оно надо.А после покатух на Харлее оочень захотелось ещё одного слоника с вэшкой и потому как раньше хотел чопер.Один для драйва и путешествий,второй для души и покатушек не спешных,за пивом. biggrin Давно ещё хотел Драгу кастом1100 и по сей день очень она мне нравится,плюс она не дорогая.Опять же по любасу нужно прокатиться вспомнить,прочувствовать.Я думаю с Фэт боем 1800 они близки,естесно кроме тяги пихла.Подвески,да и во многом вроде как-ход мягкий,колёса пухлые,относительно компактные,воздушные движки.Провда на драге кардан,у Харли ремень.А?Чоперисты есть?
Понятно что тема не про турынды,но ведь про слоников пошла. biggrin
 
Кащей52 Дата: Пятница, 26.06.2015, 11:28 | Сообщение # 193
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX400R
Город: Ниж.Нов.
Сообщений: 33

Сейчас offline
И здесь то же самое. sad  Наверное я просто старый зануда... Удовольствие - это хорошо. Но мотоцикл - это прежде всего ТС, а не резиновая женщина. Стрёмно просто когда эксплуатация мопеда дороже грузовика. Дело не в нищете, а в разумности этих расходов. И если я хочу доехать лесами до другого края страны, необходимость тащить с собой 40 кг запчастей и инстрмента сильно удручает. Тратить на обслугу больше времени и денег, чем на езду - это никуда не годится и не может быть оправдано ни чем.   Для производителя, делать говно - значит не уважать себя и потребителя.
 
бубен Дата: Пятница, 26.06.2015, 12:03 | Сообщение # 194
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Кащей52, Это вы о чём,о Восходах и Уралах?Люди вон в советские времена всю страну на Явах обьезжали.Были у меня три,ну чуть лучше и не знаю ещё надёжней ли того же Ижака.У меня в то время и мыслей не было далеко заезжать,а эти люди воспринимались как отважные челюскинцы.
А да ещё,мотоцикл это прежде всего удовольствие.Раньше было наоборот.
 
Garik-777 Дата: Пятница, 26.06.2015, 12:04 | Сообщение # 195
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-max, Djebel 250, ТТ800ХС
Город: Республика коми. Сосногорск
Сообщений: 145

Сейчас offline
Ну не надо перегибать палку , про конский ценник и кучу з.ч. раз в 1-2 сезона поменять цепь -звезды, не велики затраты.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Supertenere или Crosstourer
Поиск: