Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Supertenere или Crosstourer
Supertenere или Crosstourer
Rex_Payne Дата: Четверг, 04.09.2014, 17:27 | Сообщение # 16
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата AF ()
Откуда информация про некомфортную езду больше 120?
От владельцев, а так же от журналистов, тестирующих байк.

Цитата AF ()
Rex_Payne, вы лично эксплуатировали СТенере?
Тест-драйвил немного.

Цитата AF ()
Как можно писать про мотоцикл ГОВНО, если нет опыта эксплуатации?
Если даже после короткой поездки на мотоцикле ясно, что он вообще ни о чём - едва ли его продолжительная эксплуатация кардинально изменит эту точку зрения. С тем, что сутенёр - говно согласны большинство из тех, кто объективно сравнивал его с одноклассниками.

А позицию "не владел - значит не имеешь право ругать" оставьте для пропеллернутых: такие отмазы катят только в их среде.

Цитата AF ()
По Кросстурерам статистика отсутствует, потому что их пока мало.
Кросстуреров уже полно ездит - не меньше, чем СуТенёров. А статистика поломок по ним отсутствует, т.к. реально не ломаются.

Цитата AF ()
С карданом проблемы у ледей после серьезных жестких многодневных прохватов. Да, я с этим сталкивался на первом мотоцикле после Казахских степей.
Спасибо, что подтвердили наличие проблем с карданами СуТенёров.

Цитата AF ()
С подвеской тоже вопрос только на бездорожье. Народ не умеет настраивать.
Ага, вот прям все владельцы СуТенёров не умеют. Что наши, что иностранные. При чём владельцы, например, КТМов подвеску настраивать умеют, а вот СуТенёроводы - прямо все поголовно не умеют, да?

Цитата Garik-777 ()
Смущает, не маловаты ли ходы подвесок на хонде?