Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Supertenere или Crosstourer
Rex_Payne Дата: Четверг, 04.09.2014, 17:27 | Сообщение # 16
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата AF ()
Откуда информация про некомфортную езду больше 120?
От владельцев, а так же от журналистов, тестирующих байк.

Цитата AF ()
Rex_Payne, вы лично эксплуатировали СТенере?
Тест-драйвил немного.

Цитата AF ()
Как можно писать про мотоцикл ГОВНО, если нет опыта эксплуатации?
Если даже после короткой поездки на мотоцикле ясно, что он вообще ни о чём - едва ли его продолжительная эксплуатация кардинально изменит эту точку зрения. С тем, что сутенёр - говно согласны большинство из тех, кто объективно сравнивал его с одноклассниками.

А позицию "не владел - значит не имеешь право ругать" оставьте для пропеллернутых: такие отмазы катят только в их среде.

Цитата AF ()
По Кросстурерам статистика отсутствует, потому что их пока мало.
Кросстуреров уже полно ездит - не меньше, чем СуТенёров. А статистика поломок по ним отсутствует, т.к. реально не ломаются.

Цитата AF ()
С карданом проблемы у ледей после серьезных жестких многодневных прохватов. Да, я с этим сталкивался на первом мотоцикле после Казахских степей.
Спасибо, что подтвердили наличие проблем с карданами СуТенёров.

Цитата AF ()
С подвеской тоже вопрос только на бездорожье. Народ не умеет настраивать.
Ага, вот прям все владельцы СуТенёров не умеют. Что наши, что иностранные. При чём владельцы, например, КТМов подвеску настраивать умеют, а вот СуТенёроводы - прямо все поголовно не умеют, да?

Цитата Garik-777 ()
Смущает, не маловаты ли ходы подвесок на хонде?
Смотря для чего. Чтобы прыгать кроссовые разрывные трамплины - однозначно маловаты. Для всего остального, говорят, хватает.

Аффтар, выбирать мотоцикл по советам других людей - абсолютно неблагодарное дело. Приедь в Москву с деньгами, протесдрайвь оба аппарата, и возьми тот, который больше понравится на ходу.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 04.09.2014, 17:31
 
Rumata_111 Дата: Четверг, 04.09.2014, 17:39 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xjr 1200R
Город: Владикавказ
Сообщений: 67

Сейчас offline
ваще не управляется и не едет.

http://www.youtube.com/watch?v=dfjlgG1XdBA


ДА ! Умею русский говорить !
 
AF Дата: Четверг, 04.09.2014, 17:57 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Аффтар, выбирать мотоцикл по советам других людей - абсолютно неблагодарное дело. Приедь в Москву с деньгами, протесдрайвь оба аппарата, и возьми тот, который больше понравится на ходу.


Здесь согласен

Цитата Rumata_111 ()
ваще не управляется и не едет.

http://www.youtube.com/watch?v=dfjlgG1XdBA


Особенно, начиная с 3.01 в течение 30 сек, ваще подвеска гамно biggrin
 
AF Дата: Четверг, 04.09.2014, 17:59 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
ЦИТАТА AF ()
С карданом проблемы у ледей после серьезных жестких многодневных прохватов. Да, я с этим сталкивался на первом мотоцикле после Казахских степей.
Спасибо, что подтвердили наличие проблем с карданами СуТенёров.


Да, было, он немного тек, что не помешало доехать из Казахстана до Москвы и долив всего 50 мл. А нужно было просто помыть мотоцикл после глины.
 
adel Дата: Четверг, 04.09.2014, 18:01 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Цитата AF ()
Особенно, начиная с 3.01 в течение 30 сек, ваще подвеска гамно

AF, это как у 750 СТ подвески и рама говно - жидкая
просто авторы таких постов просто не умеют их готовить ИМХО
 
лука Дата: Четверг, 04.09.2014, 18:06 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Цитата Garik-777 ()
душа к супертенере тянет

Ключевые слова.
Цитата Garik-777 ()
поездив и узнав свой мот купили ли бы вы его снова??

Однозначно да. Но в вашем случае, стоить как минимум прокатиться.
Цитата Rex_Payne ()
Почти все владельцы жалуются на подвеску

Я бы написал по другому, смысл в корне меняется: Почти все владельцы не жалуются на подвеску, а из тех кто жалуется, большая часть просто ленится настраивать. Купи Е-шку(с эл. настройками), разговаривал с владельцем оного, он реально счастлив.
Цитата Rex_Payne ()
Движок очень унылый - не едет совсем.

Со спортами не соревновался, но ездил сознакомым на Пан-европе, ни в чем не уступает. Режим спорт включаю исключительно по настроению.
Цитата Rex_Payne ()
Очень расхлябанный кардан с большими люфтами: открываешь газ - кардан дёргается, закрываешь - тоже дёргается. Очень неприятно.

Очень приувеличенно.
Цитата Rex_Payne ()
у них хронически течёт масло из кардана. Так что густое трансмиссионное масло нужно всё время возить с собой на долив.

У меня на пробеге 31000 км. еще не текло, при долгой агрессивной езде в целый день потеет сапун. Это нормально, кардан дышит. Вообще есть такая болячка в целом по модели, но опять же некритично, по крайней мере возить с собой на доливку совершенно не нужно. Даже если какая-то часть вытекет, ничего не случится.
Сутенер- по настоящему мужской мотоцикл.
Кростурер- от его идеальности, меня лично подташнивает biggrin


Эх, надо было сапоги одеть....
 
adel Дата: Четверг, 04.09.2014, 18:10 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Цитата лука ()

Сутенер- по настоящему мужской мотоцикл.
Кростурер- от его идеальности, меня лично подташнивает

на счет кросса мне внешне гламурным кажется
гусь ваще какой то неандерталец, да и не турэндуро почти, у него ближе к асфальту
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 04.09.2014, 18:21 | Сообщение # 23
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата лука ()
Со спортами не соревновался, но ездил сознакомым на Пан-европе, ни в чем не уступает.

Сравнил самый медленный карданный авенчер с самым медленным спорт-туристом. Нормально, чё.

До динамики жидкого Гуся 1200, и, тем более, Кросстурера СуТенёру как до луны раком.

Цитата лука ()
Кростурер- от его идеальности, меня лично подташнивает
Это называется "зависть" wink


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 04.09.2014, 18:49
 
лука Дата: Четверг, 04.09.2014, 18:57 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Это называется "зависть"

Дружище, я уверен есть люди которым кростурер не нужен, уверен потому что я один из них. biggrin


Эх, надо было сапоги одеть....
 
лука Дата: Четверг, 04.09.2014, 19:02 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Сравнил самый медленный карданный авенчер с самым медленным спорт-туристом.

Куда торопиться? 200 мой коник едет, куда больше.


Эх, надо было сапоги одеть....
 
Garik-777 Дата: Четверг, 04.09.2014, 21:01 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-max, Djebel 250, ТТ800ХС
Город: Республика коми. Сосногорск
Сообщений: 145

Сейчас offline
Владельцы супертенер, колитесь у кого были прокаты хонды. Ну полюбому же ради интереса кто нибудь да прокатился. Ну и мнение хондоводов интересно.
Насчет ехать с деньгами и сразу пробовать, не вариант, ибо ехать далеко и покупка планируется в декабре,январе. так что потестить тоже вряд ли удастся.В общем ищется мало б.у. вариант осталось определиться.
 
DrWeiss Дата: Четверг, 04.09.2014, 22:39 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Super Tenere '13
Город: Москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
Владельцы супертенер
возможно поможет мой опыт выбора техники.
Пересаживался с Фазеролитра. Когда подошло время сменить технику, решил попробовать себя в классе турэндуро. Основное требование к технике было - комфортное перемещение двух человек на большие расстояние по дорогам различного качества. Это важно - нужно четкое понимание того, что ты хочешь от техники. После этого сразу легче становится жить. Пересидели с супругой почти на всех турындах, которые продавались в Москве. Исключение составил В-Стром 2014, которого на тот момент не было в России как класса. По большому счету, для двух человек по комфорту они примерно одинаковы все, и Тенер, и Турер, Тигра, Приключентеры и т.д., даже на Страде посидели.
Наиболее выгодное предложение на тот момент на рынке было от Ямахи, так как за 667 000 отдавали байк с защитой и боковыми кофрами + розетка прикуривателя. Максимум, что я смог сторговаться в Хонде - это 697 000, поэтому особо не стал выпендриваться и взял Ямаху. Добавив 30 полностью ее упаковал, включая дуги, задний кофр со спинкой и багажной решеткой, допсвет, ветровик и еще кучу по мелочи.
По поводу динамики и всего прочего прекрасно отдавал себе отчет что после аццкого телепортатора, которым является литровый фазер, ни одна турында не сравнится с ним, поэтому особо на эту тему не заморачивался.
Сгоняли на нем с супругой на бухту-2014 и обратно без особых проблем. По гладкому асфальту при зажатой подвеске комфортно идет 140-150, а больше я не люблю гонять. Как-то так...
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 04.09.2014, 23:07 | Сообщение # 28
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата лука ()
200 мой коник едет
Угу. А какая у него максимальная комфортная скорость? Т.е. с какой скоростью на нём можно ехать весь день, останавливаясь только на заправках?

Цитата DrWeiss ()
По поводу динамики и всего прочего прекрасно отдавал себе отчет что после аццкого телепортатора, которым является литровый фазер, ни одна турында не сравнится с ним, поэтому особо на эту тему не заморачивался.
А зря: Кросстурер хоть и не такой быстрый, как литрофазер, но не далеко от него по динамике разгона. Если же сравнивать Кросстурер и СуТенёр - то это просто небо и земля. Фактически, у Кросстурера динамика спорт-туриста, только максималка чутка по-меньше.
 
AF Дата: Четверг, 04.09.2014, 23:37 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Я катался на Кросстурере Прокурора. Небольшая покатушка на слете по лесной дорожке.
Я доволен, но на нем реально жалко кататься по ебеням.

Еще один показатель более асфальтогого направления мотоцикла, это количество тюнинга у Туратеч.
Конечно косвенно, но показатель. В разделе защита 1 деталь, а на СТенере 36 шт., на тайгера 1050 - 22 шт., на водяного гуся 50 деталей. Может Кросстурера не нужно тюнинговать, он уже полностью подготовлен? Вопрос к владельцам.

Или их реально пока мало или это класс Мультистрады.


Сообщение отредактировал AF - Четверг, 04.09.2014, 23:45
 
Sergey Дата: Пятница, 05.09.2014, 10:00 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
2Rex_Payne
уж больно категоричен.

Не могу сравнить Supertenere и Crosstourer но по отличиям XTZ1200 от других мотов в классе пару строк чиркануть можно.
В целом мот оставил впечатления довольно брутального мотоцикла во всех оношениях. По мотору вибрации есть присутствуют для примера они отличны от 990 или АТ, гусь 1150 по мотору много плавнее и комфортнее. По отдаче мотора, ровный мотор практически во всем диапазоне низа и средина комфортно ехать, к красной зоне не крутил. По подвеске наверное немного жестковата, но не настраивал, была зажата. Но подвеска, в отличии от того же 1150, информативна, понятно когда и куда попадает колесо. Эргономика удобна нареканий не вызвала. Тормоза на отлично. Развесовка понравилась нет явного перегруженного передка и не загруженного зада. Для второго номера места вагон, даже возможно с избытком, тут зависит от комплекции. По второму номеру, вибрации есть отмечено не единожды. На сколько это будет проявляться в дальняке не понятно, надо проверять, просто как факт они есть. Сиденье довольно комфортное, ступенька для пассажира удобно, ручки держаться прекрасно, положение подножек не супер но хорошо. По второму номеру рост до 160 вес около 50.
В целом впечатление оставил положительное, такой брутальный турер для мужиков, из особенностей отметил бы вес (что не для всех аргумент) и таки вибронагруженность (что так же индивидуально).

2Garik-777
Конечно же я бы брать в слепую не стал, вдруг присядешь или прокатишься и поймешь вот оно мае хачу. А отзывы других людей это всего лишь мнение другого человека, и не факт что твое с ним будет совпадать. У каждого свои критерии.


Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 05.09.2014, 10:05
 
Поиск: