Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Что взять после 690 Enduro R? (F800GS?)
Что взять после 690 Enduro R?
ЯR Дата: Среда, 15.07.2015, 19:36 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS 2011
Город: Москва
Сообщений: 24

Сейчас offline
Комрады,
помогите с выбором.

Катал, значит на KTM 690 Enduro R по городу и окрестностям 2 года (в том числе зимой по оффу), бед не знал. И на заднем можно и по лестницам/бордюрам и с дорожниками постартовать. Красота, одним словом)
До катохи был DRZ400 SM также на 2-ух комплектах колес: мотард и эндуро - офигенный мот, но мощей стало не хватать. И ещё был KLR650 2009г, но совсем не долго - здоровый скучный диван.

Но тут я вдруг решил из МСК в Крым катнуть на 690м и понял, что дальняк вообще не вариант - подругу не посадишь, удовольствия от монотонной дороги ровно 0. Не для того он. Думаю теперь на что менять.

Мои ТТХ:
рост 182 см
вес 72кг
возраст 29лет

Катаю по МСК в режиме каждый день. Дальняки в год - 1 штука + до фига турне на 2 выходных. Люблю выезды на природу - потому рассматриваю только эндуры.
Подумываю нf ГуСя 800, но опасаюсь, что после катохи скучновато будет.

Итак варианты:
1. BMW F800GS
2. BMW G650GS (Dakar/Sertao?)
3. XT750Z Tenere

Транса не рассматриваю - не нравится внешне ни разу.
Африки и Тенеры старые тоже не смотрю, тк сам, кроме замены масла и каких-то простейших работ мало чего делать умею. В основном в сервис гоню.
Ну и более 800 кубов тоже особо не смотрю по причине веса и габаритов - в городе и на оффе будет не комфортно.

Бюджет 400 рублей.
Посоветуйте как быть. Что брать? Поднатужится и взять 650 новый или 800 бу  с пробегом около 30ткм (как-то стрёмно),может ещё какие варианты упустил?


Сообщение отредактировал ЯR - Среда, 15.07.2015, 19:38
 
ephu Дата: Среда, 15.07.2015, 19:41 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
990й КТМ
 
ЯR Дата: Среда, 15.07.2015, 19:44 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS 2011
Город: Москва
Сообщений: 24

Сейчас offline
за 400р?
 
Savl Дата: Среда, 15.07.2015, 22:56 | Сообщение # 4
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Тоже иногда разбираю в уме теорию вопроса "на что же менять 690-го" и не нахожу ответа.
Для нивелировки неудобства асфальтовых перегонов купил подушку айрховк и поставил вперед 16 звезду. 130 крейсерскую вполне позволяет держать.
С подругой придется забыть про оффроад.
 
Pate Дата: Четверг, 16.07.2015, 01:45 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
после 690 го брать нечего, тупиковая ветвь, край.
Только жанр менять.

Либо 990 либо F800GS.
Будет скучновато, это точно.
Понятно что подержанные.
Либо еще дальше от эндуро, есть разные литры.

Сертао мимо совсем, это ж одностволка,
уж лучше с подругой на 690-ом.

Я б из за одной поездки в год мот не менял.
испортишь остальную часть года.

От монотонной дороги удовольствие на любом моте ноль.
И если при этом заднице мягче и удобнее это дела не меняет.

После 690 можно взять только 690 RR
но это страшный отрыв в стоимости....


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 16.07.2015, 09:43
 
Сотона Дата: Четверг, 16.07.2015, 08:30 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Коми АССР
Сообщений: 200

Сейчас offline
я на тигра поменял
 
ЯR Дата: Четверг, 16.07.2015, 10:35 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS 2011
Город: Москва
Сообщений: 24

Сейчас offline
Savl, видел где-то видос, на 800 гусях обучают езде в стойке в паре. всё возможно)
Pate, вот я примерно так и думал. От того и грусть-тоска.
К КТМу возвращаться боюсь, если честно. Я со своим 690 намучился: к 10ткм перебрал коробку с заменой вторичного вала и шестерён, холостые после смены выхлопа не держит, патрубок от инжектора постоянно отваливается, недавно стартер полетел, пока даже не смотрел что внутри. Но это ещё минимум 10тр. Допускаю, что фатально с мотом не повезло (начало 2012 гв, скорее всего внутрянка от косячного 2011гв), но как-то боязно. Хотя экип не придётся менять, если что (всё ктмовское).
Кстати, на сайте Bikeland нет 690го, перестали продавать новые??
Сотона, и как?
 
delin Дата: Четверг, 16.07.2015, 13:39 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39

Сейчас offline
Взаимоисключающие понятия - эндурить вдвоем, да ещё на этом мотоцикле ездить в дальнобои вдвоем не напрягаясь.
Владел ямахой тенерой 660, прекрасный мот, на природу, по городу, на трассе можно 150 наваливать
Вдвоем выехать на природу нет проблем. Другое дело , сомневаюсь , что вы будете именно эндурить добираясь вдвоем до речки. Максимум проселочные дороги. А по таким можно проехать даже на чеппере, не говоря о дорожник обычном.
О чем я?
ТС понимает , что хочет от мота, сумятицу вносит понятие эндурить вдвоем. Не будете вы эндуриь вдвоем, а следовательно круг сужается.
Второе это ограничение по буджету.
И если езда вдвоем в приоритете, то нужно делать именно на это акцент
Здесь лучше транса для твоих целей вряд ли что будет
И в дальняки нет проблем вдвоем.
Я в итоге продал тенера, взял супертенера 1200, потому что у меня больше асфальта, больше вдвоем далеко, а до любой речки он проедет.
А для совсем эндуро - вр450ф
 
delin Дата: Четверг, 16.07.2015, 13:48 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39

Сейчас offline
И ещё одно.
Большинство , кто покупает эндуро дальше проселочной дороги не выезжает
С нами по Армении по грунтам и грязючным перевалам наравне с супертенере, Тенере, штормом и трансом жарил 400 шадовка!!
И отставал он только на асфальтовых скоростных тягунах, а по разбитому грейдеру, свежим крупнобулыжным дорогам, грязюке наваливал наравне.
Низкий центр тяжести, легкий и жесткие подвески с монументальной рамой
И стоит в три раза дешевле моего
Увидел парень столько же и выпил вина там же в поездках где и я
Вот и думайте где понты, а где достаточная необходимость ))
 
ЯR Дата: Четверг, 16.07.2015, 15:20 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS 2011
Город: Москва
Сообщений: 24

Сейчас offline
Цитата delin ()
Взаимоисключающие понятия - эндурить вдвоем, да ещё на этом мотоцикле ездить в дальнобои вдвоем не напрягаясь.
пожалуй соглашусь. Перефразирую: чтобы можно было поэндурить (а точнее прохватить по просёлкам, полям и лайтовому оффу) и подсадить пассажирку покатать на 50-100 км без поклажи.
Цитата delin ()
Большинство , кто покупает эндуро дальше проселочной дороги не выезжает
катоху использую по полной и на эндурных колёсах катаю по оффу зимой по полям. Да и по лестницам, бордюрам люблю катнуть, а ещё на заднем.
потому склоняюсь, что надо опять же брать 690 эндуро новый из салона с абсом)))
на ф800гс, да тенерах такие маневры вряд ли смогу исполнять или я не прав?
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 16.07.2015, 16:06 | Сообщение # 11
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата ЯR ()
на ф800гс, да тенерах такие маневры вряд ли смогу исполнять или я не прав?

прав.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
VoFFkA Дата: Четверг, 16.07.2015, 16:08 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Прочитал тему и понял, что у тебя слишком много задач для одного мотоцикла (эндурить вдвоем, с комфортом и пассажиром ездить в дальняки, ездить по лестницам, бордюрам и на заднем колесе) Тут либо отказываться от чего-то, либо купить два мотоцикла, чтобы все делать полноценно.

Around the world.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 16.07.2015, 16:13 | Сообщение # 13
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
удалил репост

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 17.07.2015, 07:07
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 16.07.2015, 16:13 | Сообщение # 14
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
А мне удивительно слышать, что после КТМ-690 тупик....

Задача решается не сменой класса, а ДОБАВКОЙ к этому мотоциклу другого мотоцикла. В случае, что это выходит за рамки, то есть такие монстры, как KTM 950 Super Enduro R



ПРЕДУПРЕЖДАЮ! Нужно физуху подтянуть и КРОСС-ХАРДэндуро подготовку.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 16.07.2015, 16:14
 
sed Дата: Четверг, 16.07.2015, 16:26 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата ЯR ()
Посоветуйте как быть. Что брать? Поднатужится и взять 650 новый или 800 бу  с пробегом около 30ткм (как-то стрёмно),может ещё какие варианты упустил?

1) взять чоппер и познать дзен
2) взять 950\990, научиться крутить гайки и смирится с бОльшим весом.
3) взять что угодно ещё из эндур, покататься и понять что 690 на данный момент безальтернативен ;]

PS
650GS одноствольный после 690 точно не надо, проверено личной практикой.


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 16.07.2015, 16:30
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Что взять после 690 Enduro R? (F800GS?)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: