Что взять после 690 Enduro R?
|
|
delin | Дата: Четверг, 23.07.2015, 12:16 | Сообщение # 91 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Цитата k-dmitriy ( ) почему не 800е гусь или триумф? Если не углубляться в ТТХ мопедов, то было несколько определивших выбор моментов: –начитался отзывов о бмв ,как о проблемном в плане неожиданных отказов(отчеты по походам, опыт экспл. и т.п.) –соответственно о Ямаха негатива не читал, плюс опыт пользования товарища из Волгограда внушил оптимизм –внешне Ямаха мне приятнее, и как я здесь писал уже брутальнее и харизматичней. Девушки от него в восторге (впрочем думаю, тут больше моя заслуга )))). Вообщем, мне лично внешне бмв не нравиться совсем! –стоимость. Были деньги, подвернулся Тенер из салона с хорошей ценой, и он оказался вне конкуренции с новыми бмв. Поэтому при выборе новый Тенер/бу бумер за одинаковые деньги ....победил здравый смысл ) –ну и посидеть/прокатиться перед покупкой мне удалось именно на Тенере, мне понравилось. И ничуть не жалею о выборе своем. Соответственно триумф был изначально как нечто экзотическое и в кастинге не участвовал совсем
Сообщение отредактировал delin - Четверг, 23.07.2015, 12:17 |
|
| |
delin | Дата: Четверг, 23.07.2015, 12:23 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Pate, спасибо за ответ! Общий посыл мне понятен. Где б найти в окрестностях Волгограда владельцев эрки!! Вээрыч продан, муки начинаются )
|
|
| |
Kver | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 14:34 | Сообщение # 93 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва-Тверь
Сообщений: 60
Сейчас offline
| Что-то припоздал я в эту тему. Но просто оставлю это тут.
КТМ 690 без R 2010 года. Куплен в конце прошлого сезона с 33000 пробега, сейчас 46000. Были проблемы: 1. Буксовала сцепа. Пересобрана как в оригинале, если еще раз забуксует - уберу 2 обратные пружины. 2. Почти отломилась площадка туратеч на багажной системе - не стоило на ней возить 10л бензину и весь шмурдяк 5000 км. Но до дома довезла. Заварена, выводы сделаны. 3. От падения лопнула защитная дуга. Выпрямлена, заварена. 4. Плохо заводился. Почищена кнопка пуска. 5. Отломилось крепление бака после экспериментов с эндуро гонками в Удомле. Восстановлено заводское крепление, буду покупать про запас ралли рейдовские.
Ну и стандартное ТО: 1. Замена масла, фильтров 2. Замена звезд перед дальняком 3. Замена цепи перед дальняком 4. Новые колодки по кругу 5. Новая резина по кругу
В этом году съездил на мотобухту с товарищем на гусе f800gs. С Москвы и в Москву ехали двумя днями. После бухты ездили на рыбачий. Общие впечатления: 1. Жопа таки болит, буду пробовать подкладки под задницу или еще чего. 2. Везде где ехали обоим моцам было одинаково комфортно. Крейсерка по трассе была 110-130 по настроению. 3. Поломок не было - косяк с багажником нашли уже позже. 4. Бензин из канистры заливал 2 раза. Доп. бак все-таки надо. Пока не договорился с жабой. 5. Туратечевский ветровик - фигня. Весь отсеченный поток шарашит прямо в шлем. Надо что-то колхозить. 6. Надо ставить подогрев ручек. 7. Прямоток в дальняк - к головной боли. Пока не смог найти флейту к выхлопу FMF. Буду думать.
Параллельно езжу каждый день на работу. По городу очень удобно. Если засадить в грязь, одному вытащить вполне можно. С девушкой и собакой пару раз ездили втроем, но недалеко - девушка боится. Собаке нравится.
Советовать что-то не буду т.к. со слониками и злыми эндурами легкими ездил только рядом, а до КТМа был только ебрик. Может, наблюдения кому-то чем-то помогут. Мыслей менять пока не возникает - универсальность которую искал мотоцикл обеспечивает по полной. Да еще учиться и учиться на нем ездить, если честно.
|
|
| |
serge9 | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 20:35 | Сообщение # 94 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: r1200gs adv
Город: Moscow
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Цитата Pate ( ) В мае я дал прокатиться Сергею на 690-ом, он ездил тогда с нами на WR250R. Закусило его, на 690-ом. За это время он успел купить 690-ый, его ощущения: Комментирую. 690 прошел поездку на перевал Дятлова и ещё несколько поездок. Впечатление исключительно положительные. Все поломки могли быть на любых мотиках - я сломал лапку тормоза об камень и лопнул болт рамы - но я скакал на нём по курумнику в спортрежиме. Я честно ожидал больших проблем.
По опыту пробовал разные мотоциклы - 690 альтернативы нет. Из минусов по 690 на стоке маленький бак и ветрозащита.
800 слишком тяжел и неуклюж для говнолина. с 690 это просто несравнимые мотики. 800 для твердого покрытия. xchallange650 мне показался не таким динамичным и вертким как КТМ
Вижу для эндуро путешествий следующие альтернативы: 1. r1200gs, проедет там же где 800ка и прочие мотики за 200кг. я был на нём в центре Исландии, а там все типы эндуро трасс) надежен, идеален для больших пробегов БЕЗ говнолина. стоит у меня в гараже. 2. wr250r с большим баком. Отличный легкий мотик для спокойной эндуро езды, по трассе медленно и печально. Тоже в гараже имеется сейчас у меня, продаю 3. ktm exc350-500 с большим баком. Много с собой неувезёт - но на 3 дня автономки бенза/еды хватит, по асфальту далеко никак- межсервисный интервал небольшой. Возможно это мой следующий вариант.
Ну и про деньги, есть возможность купить - надо покупать 690 и спокойно его доделывать под себя.
Сообщение отредактировал serge9 - Воскресенье, 28.02.2016, 20:36 |
|
| |
бубен | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 20:45 | Сообщение # 95 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитата serge9 ( ) r1200gs, проедет там же где 800ка и прочие мотики за 200кг. Не знаю блин,сравнивать 800 и 1200. В них только в весе разница около 50кг,причём чуть ли не на морде эта разница в весе.На 690 не ездил,но как его под себя подгонять,он же чуть ли не кроссач,а на хрен оно надо,шею свернуть за три тысячи от дома.Одного взгляда хватило,что бы понять,что это просто зажигалка для пацанов.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:03 | Сообщение # 96 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| бубен, Я уверен, что serge9 имеет ввиду малую разницу, компенсирующуюся скиллом пилота. И отчасти я соглашусь с ним.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
serge9 | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:10 | Сообщение # 97 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: r1200gs adv
Город: Moscow
Сообщений: 2
Сейчас offline
| я ездил на 800 и 1200 в разных режимах и я считаю что это мотики вполне сопоставимы. оба могут хорошо ездить по твердому бездорожью. на 1200 это будет более комфортно в стоке - огромный бак и отличная ветрозащита. ещё кстати 990 мне очень понравился, но 690 легче значительно ощущается, а на дальняк+немного бездорожья все равно 1200 выберу.
под себя - регулируешь подвеску, руль,допбаки, ветрозащиту, багажную систему, навигацию, подогревы рук и тп.
ну и могу сказать, что среди владельцев 690 пацанов я не знаю. мне 36, Мише Pate 40+ если ты захочешь поехать быстро - ты сможешь это сделать, мотоцикл позволяет многое.
|
|
| |
бубен | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:39 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) serge9 имеет ввиду малую разницу, компенсирующуюся скиллом пилота. Вадик,я всё понял.serge9, Здоровый Пацан.
|
|
| |
KTMen | Дата: Вторник, 26.07.2016, 16:47 | Сообщение # 99 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| Цитата бубен ( ) это просто зажигалка для пацанов Поправочка: это большая зажигалка для очень взрослых пацанов)) пацанов на 690х я не встречал ни разу
Сообщение отредактировал KTMen - Вторник, 26.07.2016, 16:51 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 26.07.2016, 16:55 | Сообщение # 100 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Пацан это не признак здоровья, пацан это признак отсутствия ума и наличия семак в кармане.... Верно?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Kvu21 | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 20:47 | Сообщение # 101 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690 enduro R, 350 EXC
Город: Самара
Сообщений: 10
Сейчас offline
| На 990-м сгонял в Иран, после дождей в степях на Мангистау скучал по своему 690му, и в приэльбрусье вспоминал не раз хотя за много дней и сросся с 990 - тоже можно эндурить но с осторожностью ( дружбана из Казахстана пришлось эвакуировать с переломом ноги - большой кроссач не простил слишком вольного обращения). Перед каждым длинным путешествием делаю мучительный выбор и в итоге сажусь на 990 - крейсерская скорость и комфорт на трассе ощутимо выше, ну а в оффе что-то теряешь т.к. Всегда хочется выше залезть и вооон за ту горочку или овражек вдруг там красота какая??!!
|
|
| |
Kvu21 | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 20:50 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690 enduro R, 350 EXC
Город: Самара
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Мне 50 и много уже кого знаю кто пересел с ГС на КТМ , чтобы наоборот не знаю ни одного. Может просто не повезло...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:50 | Сообщение # 103 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Kvu21 ( ) Мне 50 и много уже кого знаю кто пересел с ГС на КТМ , чтобы наоборот не знаю ни одного. Kvu21, это ты сказал про объёмы выше литра?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 01:06 | Сообщение # 104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| В общем, чем дальше в ж.. тем легче нужен мот, какие же они все разные.. Разница между 690 и EXC в горах такая же как между 800GS/990ADV и 690-ым на Устюрте.
В этот раз катались на легчайших эндурках:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=3Fa4DYwoOQY[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=3Fa4DYwoOQY
Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 05.09.2016, 01:09 |
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 01:53 | Сообщение # 105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата serge9 ( ) ну и могу сказать, что среди владельцев 690 пацанов я не знаю. мне 36, Мише Pate 40+ Уже 50+..
|
|
| |