Что взять после 690 Enduro R?
|
|
sed | Дата: Четверг, 16.07.2015, 16:45 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| кстати, у тебя судя по всему не было опыта езды на больших кубатурах. Попробуй в-сторм литровый в свой бюджет - вроде и почти эндуро и порадуешься ручке газа с литровым движком а потом уже и объективное представление будет, что тебе больше надо...
Сообщение отредактировал sed - Четверг, 16.07.2015, 16:46 |
|
| |
Alien | Дата: Четверг, 16.07.2015, 16:49 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Деревня
Сообщений: 78
Сейчас offline
|
|
|
| |
delin | Дата: Четверг, 16.07.2015, 18:27 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39
Сейчас offline
| ЦИТАТА ЯR ()на ф800гс, да тенерах такие маневры вряд ли смогу исполнять или я не прав? прав.
Тенера ХТ660Z все это может , если умеешь она надежнее КТМ, маневрена в городе, экономична на трассе, охренненные подвески, глотающие все и на любой скорости, да и на трассе 150 можешь валить, в т.ч. и вдвоем Но в Москве все должно быть гламурно и модно, так что тебе один путь - в салон!
|
|
| |
ss1 | Дата: Четверг, 16.07.2015, 20:04 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Цитата delin ( ) трассе 150 можешь валить, в т.ч. и вдвоем Вы уверены? После(ещё не завершённой) поездке на ТДМе, подумываю продать и купить Тенерку. Но вот не уверен, что стоит его менять ради пары десятков км гравия, щебня, грязи. Я всё проклял пока ехал по таким дорогам))))
Везде мыслями!
|
|
| |
delin | Дата: Четверг, 16.07.2015, 20:10 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Уверен в чем? А на Тенере не замечаешь, что под колесами И для асфальтового дальности мегаудобен В чем вопрос?
|
|
| |
ss1 | Дата: Четверг, 16.07.2015, 21:07 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Вопрос, что он может двоём 150 идти? Масло через сколько менять? Мануал не хочу искать.
Везде мыслями!
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Четверг, 16.07.2015, 22:25 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| Цитата ЯR ( ) Я со своим 690 намучился все ломается... на 800ке: подшипники ступицы и рулевые, обод стоковый мнется влетев на скорости в первую острую яму или наехав на булыжник, амортизатор, бензонасос. наверно мне тоже не очень повезло с мотом, почти после каждого трипа что-то фиксишь. Цитата КРЫНЯ ( ) прав. ну чейто - по лестнице и бордюрам и на 800ке можно. вот по полю зимой, да, я бы не стал.
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Четверг, 16.07.2015, 22:34 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| delin, менять шестисотку на шестисотку, какоето шило на мыло выходит. и то и то одногоршковое, ямаха тяжелее, на подвеску ктм вроде ТС не жаловался )) чем она на шоссе лучше? ну может менее ломуча, хз.
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
|
|
| |
delin | Дата: Пятница, 17.07.2015, 07:00 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39
Сейчас offline
| k-dmitriy, тенера более приспособлена к дальнобою, причем как асфальтовому, так и внедорожному: -бак на 400 км(он большой и сам движок экономичный) -удобная посадка(можно ехать стоя, сидя на одной булке , на другой, с вытянутыми ногами, с опущенными ногами, на задней сидушке, а можно просто комфортно сидеть и наваливать по 1000 км за день). Я на слет мотортревелс 2014 с Волгограда спокойно так за один присест доехал, только на заправки раз в 350-400 км останавливался(не курю потому что))) -надежность и безотказность(зайди на форум тенероводов, я тебя уверяю 690 ктм даже до владика без проблем для мозга и жопы не доедет) -возможность быстро проходить скучные асфальтовые перегоны(это про 150 вдвоем!!! конечно при этом расход бенза растет до 7 л - законы физики никто не отменял) -всеядные и неломучие подвески(ну тут катум во всеядности не проиграет, надеюсь и в ломучести тоже)
Катум для отжига в городе и окрестностях, да тут он хорош. Легок, адски мощен)), заряжен адреналином. И при этом узаконен с ПТС и номером, что увеличивает его универсальность (поездки на работу и прохваты от души). Но у меня для этих целей есть хард эндуро о 450 кубиков и 120 кг веса. Этого более чем для выброса печени!! Поэтому, если ТС ищет мот для: эндуропоездок вдвоем/комфортного дальнобоя/динамичной езды в городе/надежности агрегата, то кроме Тенера я ничего предложить не могу. К тому же он брутален и сексуален(особенно в сером) и притягивает взгляды девушек....со всеми вытекающими....)))) Катум же выглядит как просто мопед, без обид.
|
|
| |
delin | Дата: Пятница, 17.07.2015, 07:05 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39
Сейчас offline
| ss1, масло по мануалу - раз в 10000!!!!
Но так никто не делает, я в пять-шесть сливался(любил тенера)
Может , ездили)) Но на 150 расход растет к 7, и езда происходит скорее в режиме - обгоняешь ...разгоняешься..летишь 150...упираешся через 10 мин в кокую нибудь хрень...сбрасываешь и снова здорова Т.е. он спокойно набирает и легко держит скорость Тем кто часто ездит по трассам я думаю это знакомо. По М4 и подобным двухполосным можно относительно долго идти не сбрасывая(номер только грязью залепите, иначе с воронежской обл штрафов нахватаете!!!!)
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 17.07.2015, 07:12 | Сообщение # 26 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| В таком ключе просто будет смена приоритетов: с озорного двайва в комфорт путешествий вдвоём с ущербностью на грунтах. Ведь не секрет, что Тенор (я о теноре 660 новом) весит под 200кг..... Ну а те же 200 кг имеет тот же ТРИУМФ-800, Гусь-800.... Получается, что плавненько перетечёшь в класс ДУАЛ-спортов.
А вот к 950R (при условии, что найдёшь его) присмотрись. Хотя sed правильно сказал, мол, смирись с ценой и ломучестью. Зато ДРАЙВА даст фору любому. Н2 от БМВ это специфика для очень избранных. не каждый сможет его осилить...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
delin | Дата: Пятница, 17.07.2015, 07:26 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Нет универсальных мотоциклов) Драйвить в городе я не люблю. Я вообще не люблю в городе ездить Поэтому для бездора и отжига - ВР450Ф И он нааааамного для этого более пригоден чем 690))
На больших катумах не ездил, но блин они и стоят как вертолеты. Я за эти деньги взял два мота, каждый из которых в своей сфере доставлял мне полноценное удовольствие)) Более того, поездив на хард эндуро я наелся, напрыгался, надрайвился, немножко научился ездить, успокоился и сейчас с чистой совестью продаю вээрку и перехожу в область увлекательного бездорожного туризма с приобретением под него СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ техники))
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 17.07.2015, 07:27 | Сообщение # 28 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата delin ( ) и перехожу в область увлекательного бездорожного туризма с приобретением под него СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ техники)) скажите, КАК ЕГО ЗОВУТ?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
delin | Дата: Пятница, 17.07.2015, 07:36 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39
Сейчас offline
| КРЫНЯ, мучаюсь еще)) Но так как я не Мишутка и компания, мои запросы в пане туризма попроще, то хочу попробовать HONDA CRF250L Ну а теперь поехали: тяжел, подвески не те...Знаю)
Сообщение отредактировал delin - Пятница, 17.07.2015, 07:37 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 17.07.2015, 07:38 | Сообщение # 30 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Отнюдь. Выбор это эквивалент палитры желаний. Чем больше желаний - тем сложнее выбор. Под CR250L краски подобрать не сложно
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |