Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Что взять после 690 Enduro R? (F800GS?)
Что взять после 690 Enduro R?
sed Дата: Четверг, 16.07.2015, 16:45 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
кстати, у тебя судя по всему не было опыта езды на больших кубатурах.
Попробуй в-сторм литровый в свой бюджет - вроде и почти эндуро и порадуешься ручке газа с литровым движком
а потом уже и объективное представление будет, что тебе больше надо...


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 16.07.2015, 16:46
 
Alien Дата: Четверг, 16.07.2015, 16:49 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Деревня
Сообщений: 78

Сейчас offline
 
delin Дата: Четверг, 16.07.2015, 18:27 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39

Сейчас offline
ЦИТАТА ЯR ()на ф800гс, да тенерах такие маневры вряд ли смогу исполнять или я не прав?
прав.

Тенера ХТ660Z все это может , если умеешь
она надежнее КТМ, маневрена в городе, экономична на трассе, охренненные подвески, глотающие все и на любой скорости, да и на трассе 150 можешь валить, в т.ч. и вдвоем
Но в Москве все должно быть гламурно и модно, так что тебе один путь  - в салон!
 
ss1 Дата: Четверг, 16.07.2015, 20:04 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата delin ()
трассе 150 можешь валить, в т.ч. и вдвоем

Вы уверены? После(ещё не завершённой) поездке на ТДМе, подумываю продать и купить Тенерку. Но вот не уверен, что стоит его менять ради пары десятков км гравия, щебня, грязи. Я всё проклял пока ехал по таким дорогам))))


Везде мыслями!
 
delin Дата: Четверг, 16.07.2015, 20:10 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39

Сейчас offline
Уверен в чем?
А на Тенере не замечаешь, что под колесами
И для асфальтового дальности мегаудобен
В чем вопрос?
 
ss1 Дата: Четверг, 16.07.2015, 21:07 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Вопрос, что он может двоём 150 идти?
Масло через сколько менять? Мануал не хочу искать.


Везде мыслями!
 
k-dmitriy Дата: Четверг, 16.07.2015, 22:25 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
Цитата ЯR ()
Я со своим 690 намучился

все ломается... на 800ке: подшипники ступицы и рулевые, обод стоковый мнется влетев на скорости в первую острую яму или наехав на булыжник, амортизатор, бензонасос. наверно мне тоже не очень повезло с мотом, почти после каждого трипа что-то фиксишь.
Цитата КРЫНЯ ()
прав.

ну чейто - по лестнице и бордюрам и на 800ке можно. вот по полю зимой, да, я бы не стал.


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
 
k-dmitriy Дата: Четверг, 16.07.2015, 22:34 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
delin, менять шестисотку на шестисотку, какоето шило на мыло выходит. и то и то одногоршковое, ямаха тяжелее, на подвеску ктм вроде ТС не жаловался )) чем она на шоссе лучше? ну может менее ломуча, хз.

adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
 
delin Дата: Пятница, 17.07.2015, 07:00 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39

Сейчас offline
k-dmitriy, тенера более приспособлена к дальнобою, причем как асфальтовому, так и внедорожному:
-бак на 400 км(он большой и сам движок экономичный)
-удобная посадка(можно ехать стоя, сидя на одной булке , на другой, с вытянутыми ногами, с опущенными ногами, на задней сидушке, а можно просто комфортно сидеть и наваливать по 1000 км за день). Я на слет мотортревелс 2014 с Волгограда спокойно так за один присест доехал, только на заправки раз в 350-400 км останавливался(не курю потому что)))
-надежность и безотказность(зайди на форум тенероводов, я тебя уверяю 690 ктм даже до владика без проблем для мозга и жопы не доедет) 
-возможность быстро проходить скучные асфальтовые перегоны(это про 150 вдвоем!!! конечно при этом расход бенза растет до 7 л - законы физики никто не отменял)
-всеядные и неломучие подвески(ну тут катум во всеядности не проиграет, надеюсь и в ломучести тоже)

Катум для отжига в городе и окрестностях, да тут он хорош. Легок, адски мощен)), заряжен адреналином. И при этом узаконен с ПТС и номером, что увеличивает его универсальность (поездки на работу и прохваты от  души). Но у меня для этих целей есть хард эндуро о 450 кубиков и 120 кг веса. Этого более чем для выброса печени!!
Поэтому, если ТС ищет мот  для:  эндуропоездок вдвоем/комфортного дальнобоя/динамичной езды в городе/надежности агрегата, то кроме Тенера я ничего предложить не могу.
К тому же он брутален и сексуален(особенно в сером) и притягивает взгляды девушек....со всеми вытекающими....))))
Катум же выглядит как просто мопед, без обид.
 
delin Дата: Пятница, 17.07.2015, 07:05 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39

Сейчас offline
ss1, масло по мануалу - раз в 10000!!!!

Но так никто не делает, я в пять-шесть сливался(любил тенера)

Может , ездили)) Но на 150 расход растет к 7, и езда происходит скорее в режиме - обгоняешь ...разгоняешься..летишь 150...упираешся через 10 мин в кокую нибудь хрень...сбрасываешь и снова здорова
Т.е. он спокойно набирает и легко держит скорость
Тем кто часто ездит по трассам я думаю это знакомо.
По М4 и подобным двухполосным можно относительно долго идти не сбрасывая(номер только грязью залепите, иначе с воронежской обл штрафов нахватаете!!!!)
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 17.07.2015, 07:12 | Сообщение # 26
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
В таком ключе просто будет смена приоритетов: с озорного двайва в комфорт путешествий вдвоём с ущербностью на грунтах. Ведь не секрет, что Тенор (я о теноре 660 новом) весит под 200кг..... Ну а те же 200 кг имеет тот же ТРИУМФ-800, Гусь-800.... Получается, что плавненько перетечёшь в класс ДУАЛ-спортов.

А вот к 950R (при условии, что найдёшь его) присмотрись. Хотя sed правильно сказал, мол, смирись с ценой и ломучестью. Зато ДРАЙВА даст фору любому. Н2 от БМВ это специфика для очень избранных. не каждый сможет его осилить...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
delin Дата: Пятница, 17.07.2015, 07:26 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39

Сейчас offline
Нет универсальных мотоциклов)
Драйвить в городе я не люблю.
Я вообще не люблю в городе ездить
Поэтому для бездора и отжига - ВР450Ф
И он нааааамного для этого более пригоден чем 690))

На больших катумах не ездил, но блин они и стоят как вертолеты. 
Я за эти деньги взял два мота, каждый из которых в своей сфере доставлял мне полноценное удовольствие))
Более того, поездив на хард эндуро я наелся, напрыгался, надрайвился, немножко научился ездить, успокоился и сейчас с чистой совестью продаю вээрку и перехожу в область увлекательного бездорожного туризма с приобретением под него СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ техники))
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 17.07.2015, 07:27 | Сообщение # 28
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата delin ()
и перехожу в область увлекательного бездорожного туризма с приобретением под него СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ техники))

скажите, КАК ЕГО ЗОВУТ?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
delin Дата: Пятница, 17.07.2015, 07:36 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39

Сейчас offline
КРЫНЯ, мучаюсь еще))
Но так как я не Мишутка и компания, мои запросы в пане туризма попроще, то хочу попробовать HONDA CRF250L
Ну а теперь поехали: тяжел, подвески не те...Знаю)


Сообщение отредактировал delin - Пятница, 17.07.2015, 07:37
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 17.07.2015, 07:38 | Сообщение # 30
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Отнюдь. Выбор это эквивалент палитры желаний. Чем больше желаний - тем сложнее выбор.
Под CR250L краски подобрать не сложно smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Что взять после 690 Enduro R? (F800GS?)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: