Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Что взять после 690 Enduro R?
КРЫНЯ Дата: Пятница, 17.07.2015, 11:39 | Сообщение # 46
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Так что минимум надо иметь два байка, для полноты удовлетворения своих терзаний.

+1

А в идеале ТРИ smile и кучу денег для их кормления.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
delin Дата: Пятница, 17.07.2015, 11:39 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39

Сейчас offline
КРЫНЯ, мне от гаража одну сторону до пампасов два км, в другую 15
Если на дон, то грузим прицеп 4 мота и вуаля через 1,5 на месте.
Можно и своим ходом, но жалко мч впустую по асфальту накручивать
А когда они в 500 и более езжайте на катуме, а лучше на Тенере;)
Потому что поедете все равно со шмурдяком и не полезете туда куда я полезу на вээрке ))
Где то я видел отчет парня на тенерке. Поехали в монголию вдвоем с 990
Навьюченные
Парень на катуме на второй день упал и ключицу сломал, а тенеровод в жопы монгольские в одного полез
Я не к тому, что упал именно с катума, а к тому, что по хорошим засадным местам груженного тенера парень в одного протащил
И вот, блин, до этих самых засадных мест более комфортно доехать на Тенере, чем на 690
А там , в походе большой разницы не будет, кто больше тр...я с мопедом
Всем хватит.
В гонке км так на 200 , ясен пень , 690 на раз–два уделяет тенеру
Легче , мощнее, подвески и прочие вкусности управления
 
sed Дата: Пятница, 17.07.2015, 11:44 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата sed ()
Тоже был приверженцем этой идеи, пока не получилась, что в семейном гараже образовалось 3 мотика и еще один по хорошему надо было докупать. Так вот все эти мотоциклы надо
1) привести в порядок посредством превентивного устранения "родовых болячек" (а они есть у всех моделей)
2) тюнинга и улучшайзинга под себя 
3) Периодической починки после неудачных полетов
4) Запаса зч для регламентного обслуживания и в НЗ (ручки сцепления-тормоза, свечки, ломучие крепежи и т.п.)
еще кстати для мотиков с госзнаками надо гимор с ТО и страховкой + их стоимость + транспортный налог.
С новыми тарифами они тоже получаются уже весьма немало
 
delin Дата: Пятница, 17.07.2015, 11:49 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39

Сейчас offline
sed, нет вопросов )
За все катумы говорить не буду, так только...слухи ...мифы ...;)
А вот за Тенере зуб даю. Сам ездил, друг ездит, с парнями по форумам общался
Нет грехов по ломучести у аппарата!
 
sed Дата: Пятница, 17.07.2015, 12:33 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата delin ()
И вот, блин, до этих самых засадных мест более комфортно доехать на Тенере, чем на 690 А там , в походе большой разницы не будет, кто больше тр...я с мопедом
Всем хватит.

 сначала вытащат а потом могут и по мордасам для профилактики, чтоб не повадно было с комфортом по асфальту ездить :]]]]


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 17.07.2015, 14:19
 
delin Дата: Пятница, 17.07.2015, 14:29 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39

Сейчас offline
Вот чувствуется в твоих темпераментных ответах некое неудовлетворение...
Покупай Тенере , будешь спокоен и доволен жизнью ;)!!!!
И это...пару отеческих пенделей точно получит владелец универсального мопеда за то , что сдерживает пацанов на неуниверсальных эндуриках во время покатухи)
 
sed Дата: Пятница, 17.07.2015, 15:29 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
мне нельзя тенеру, я латентный чопперист, а ктм для маскировки bag
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 17.07.2015, 15:49 | Сообщение # 53
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
biggrin

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Savl Дата: Пятница, 17.07.2015, 15:50 | Сообщение # 54
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
delin, дружище, в твоей железобетонной логике не достает лишь одного: ты пишешь сочинение по Пастернаку его не прочитав.

;-)
======
А между тем три владельца так и не нашли ответ на тему сабжа..
 
delin Дата: Пятница, 17.07.2015, 16:58 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39

Сейчас offline
Savl, так ить и покупал я Тенера именно потому, что анализировал приодность разных мопедов, в т.ч. и по надежности, под свои потребности )
И мои анализы оказались правильными и здоовыми ))))
Человек, довольный выбором мопеда не создает темы, про то куда свалить после катума
Как тебе такой логический железобетонный ход?
Парируйте, мусье ))
Только не говорите, что тема создана от безысходности, т.к. выше кэтээма расти некуда. У меня на такой ответ есть ещё один стальной аргумент.
 
Pate Дата: Суббота, 18.07.2015, 00:38 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата delin ()
Владел ямахой тенерой 660, прекрасный мот, на природу, по городу, на трассе можно 150 наваливать

Все относительно, я его пробывал,
после 690-го кажется что на нем трос газа резиновый, открываешь он не тянет, закрываешь не тормозит.
Все из-за тяжелого колена, огромная инерция в двигателе.
Да и весит как литр.


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 18.07.2015, 10:01
 
Pate Дата: Суббота, 18.07.2015, 00:42 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата delin ()
Но так как я не Мишутка и компания, мои запросы в пане туризма попроще, то хочу попробовать HONDA CRF250L

Куда проще, Мишутка всегда ездил на Африке и Бахе.
 
Pate Дата: Суббота, 18.07.2015, 00:47 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата delin ()
И не собираюсь никого удивлять длиной своей пиписьки и крутизной походов

Парни ну не надо так, причем тут удлинения и походы?
Все то же можно сделать и на Бахе.
690-ый дарит кайф и удовольствие, за это и платишь.
Все просто.
Ведь все это развлечение а не работа или меркантильный расчет.
 
Pate Дата: Суббота, 18.07.2015, 00:50 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата delin ()
Нет универсальных мотоциклов)

Неправда, у меня два универсальных мота F800GS и KTM690
biggrin

Но 690 конечно шире по применению.
Куда бы вы не поехали я могу легко ехать вместе с вами даже не спрашивая что там за дорога.


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 18.07.2015, 00:52
 
Pate Дата: Суббота, 18.07.2015, 01:01 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата delin ()
И вот, блин, до этих самых засадных мест более комфортно доехать на Тенере, чем на 690


Вот это всегда никак не могу понять, что такое комфорт?
И почему за него надо платить отсутствием кайфа?
Объясните мне чем удобнее по асфальту ехать на литре и чем не удобно на KTM690?
Литр порабощает, подчиняет себе, ставит лимиты, как бы чего и т.д.
на КТМ едешь с чувством свободы, чуть притормозив ты можешь уйти на обочину или в поле и нечего тебе не будет.

Ехать по реальным магистралям все равно приходится не быстрее 120-140,
выше ехать опасно да и любой мот начинает жрать. Хотя 690 едет 160.
Гонки на скоростях 160-200 иллюзия.
По асфальту ехать скучно, и чем более комфортный мот тем быстрее засыпаешь.

Для асфальта конечно нужен фаринг (морда) иначе на скоростях сдувает.



Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 18.07.2015, 09:58
 
Поиск: