Что взять после 690 Enduro R?
|
|
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 07:41 | Сообщение # 76 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Pate, Мища скажи, как часто ты проводишь выходные возле мотоцикла при условии, что там нет друзей и это Не посиделки. То есть интересно, сколько вынуждено и регламентно...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Savl | Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 09:17 | Сообщение # 77 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Вадим, да купи уже 690-го, хватит вокруг да около..)))
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 11:04 | Сообщение # 78 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| раскусил :):):):)
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Pate | Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 13:26 | Сообщение # 79 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Pate, Мища скажи, как часто ты проводишь выходные возле мотоцикла при условии, что там нет друзей и это Не посиделки. То есть интересно, сколько вынуждено и регламентно...
Я еще раз хочу подчеркнуть, что 95% работ с мотом это его адвентуризация, подготовка к путешествию, установка и ремонт тюнинга, усиление мест крепежа багажа и т.д. Сам по себе стоковый мот требует только замены пробки бака и топливного фильтра. Т.е. умелые ручки нужны по любому, это правда.
Сейчас я готовил мот 5 дней, это замена подшипников маятника и линка, эпоксидные работы с фарингом, перетяжка седла, замена набивки в глушителе, ремонт доп.бака, ремонт багажника, много чего накопилось..
Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 19.07.2015, 13:32 |
|
| |
ЯR | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 23:57 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS 2011
Город: Москва
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Спасибо всем сочувствующим за подробные ответы! Целая полемика развернулась. Вывод для себя сделал такой: даю катохе еще один шанс. Ежели опять удумает поломаться, продам к чертям... И возьму такого-же нового и перставлю на него все накопленные плюшки)))
|
|
| |
ЧИП | Дата: Вторник, 21.07.2015, 09:36 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ как часто ты проводишь выходные возле мотоцикла
Я хоть и не Мыша, но вставлю свой пятачёк - прошлый отпуск отъездил в Турцию сент-окт вообще без проблем, сразу из ПЭК загнал по снегу в холодный гараж, только заткнул вход-выход и клемму снял; в этом году в мае при лёгком минусе завёлся сразу, поменял масло и езжу ничего не делая, перед отпуском заменю звёзды-цепь-резину, проверю зазоры и в путь. Гараж ненавижу, без крайней нужды не захожу. Мот не мою
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 21.07.2015, 11:40 | Сообщение # 82 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата ЯR ( ) Ежели опять удумает поломаться, продам к чертям... И возьму такого-же нового и перставлю на него все накопленные плюшки))) Вот это решение! Все сурово!
|
|
| |
Groin | Дата: Среда, 22.07.2015, 09:49 | Сообщение # 83 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990ADV
Город: Мск
Сообщений: 38
Сейчас offline
| Читая тему я убедился, что мой выбор 990го слона все еще верный. Хотя сам думал о тенерке 660. Но сейчас за день я проезжаю 1300км особо не уставая. Было дело и 1600, но это уже ехая по темноте, а я так не люблю.
Vk.com
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 22.07.2015, 10:20 | Сообщение # 84 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата Groin ( ) Читая тему я убедился, что мой выбор 990го слона все еще верный. Хотя сам думал о тенерке 660. Но сейчас за день я проезжаю 1300км особо не уставая. Было дело и 1600, но это уже ехая по темноте, а я так не люблю. Для 990-го не доступно очень много интересных но сложных дорог, он тяжелый. Его оффроудность оказывается не реализованной.
|
|
| |
JSM | Дата: Среда, 22.07.2015, 11:27 | Сообщение # 85 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476
Сейчас offline
| Цитата Pate ( ) не доступно очень много интересных но сложных дорог, он тяжелый. ...примерно так и я сформулировал для себя повод выставить на продажу свой ТА650, который купил этой зимой и зарядил "в полный рост". Не хочу больше такой тяжелый моцик. Мой XR не столь мягок и пушист до места сворота " в пампасы", зато там, "в пампасах" на ХRe все гораздо более сочно.
JSM
|
|
| |
delin | Дата: Среда, 22.07.2015, 13:43 | Сообщение # 86 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Pate, посмотрел на оффроуде отчеты по вашим походам Серьезный подход к делу, пощады нет ни технике, ни людям ) Ввиду деликатного отсутствия заметок на полях оффа, о том, кому на каком моте легче жилось в походах , может дашь в этой теме субъективный (объективный ???) сравнительной анализ по катуму и остальным мопедам? З.ы. Удачи на пупах!!)
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 22.07.2015, 20:37 | Сообщение # 87 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Это уже неоднократно здесь терли, так как Челлендж больше не выпускается, а все остальные 600-ки уже устарели, то сейчас кроме КТМ5690 больше ничего в этом классе нет. И это не заслуга КТМ, это все остальные производители на нас оффтуристов забили...
Что толку сравнивать xr6590 и KTM690, они из разных эпох.
Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 23.07.2015, 10:39 |
|
| |
delin | Дата: Среда, 22.07.2015, 21:43 | Сообщение # 88 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Pate, одно дело тереть теоретикам, а другое дело услышать от людей , которые потаскались в реальных условиях. И быть может пришли уже за кружкой чая к одной мысли, типа - «да , твой катум это вещь, не то что мой хрюн , я сегодня это понял на своей шкуре» Т.е. в вашей компании, компании людей бывших в одних условиях на разных мотах есть такое преобладающее мнение ? Все бы поменяли старичков на бодрячка?
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Четверг, 23.07.2015, 03:04 | Сообщение # 89 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
| Цитата delin ( ) Я искал мот с баком под 400 км, возможностью быстро и не думая про покрытие перемещаться по шоссе(но не участвовать в песчанных ралли рейдах!!), интенсивно перемещаться в городе, грузить по самое небалуй, и главное не переделывать сразу после покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО в мотоцикле что то , для того , что бы он ездил и не ломался. И, да! Езда вдвоем конечно. почему не 800е гусь или триумф?
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 23.07.2015, 10:37 | Сообщение # 90 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата delin ( ) Pate, одно дело тереть теоретикам, а другое дело услышать от людей , которые потаскались в реальных условиях. И быть может пришли уже за кружкой чая к одной мысли, типа - «да , твой катум это вещь, не то что мой хрюн , я сегодня это понял на своей шкуре» Т.е. в вашей компании, компании людей бывших в одних условиях на разных мотах есть такое преобладающее мнение ? Все бы поменяли старичков на бодрячка?
В конечном итоге все зависит от денег, кто может потратится на КТМ тот ездит на нем.
В мае я дал прокатиться Сергею на 690-ом, он ездил тогда с нами на WR250R. Закусило его, на 690-ом. За это время он успел купить 690-ый, его ощущения:
Цитата "SergeyIvanov" ... газанул ночью на сахаре3...
по асфальту - ваще всё круто, после 120 сдувает сбоку, чуются порывы бокового ветру.
по гавнямбам - мотик высокий, очень четкий и собраный. вес чувствуется, но управляемость отменная - жопа отлично контролируется, мотора хватает.
......
Цитата "SergeyIvanov" Воткнул доп.свет, розетку, навигатор, стул, 3 сумки, 3 канистры - всё барахло мот спокойно везёт 120кмч на пенсионерских настройках - доволен
Вчера включил спорт режим. Дичайше угорел. Давно так не пёрся от мотиков. 5-7тр оборотов мясо жир. Тормозов не хватает. Отключил обратно, думаю че делать с тормозами.
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=4220
После поездки попытайте его, о впечатлениях.
Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 23.07.2015, 10:49 |
|
| |