Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Что взять после 690 Enduro R? (F800GS?)
Что взять после 690 Enduro R?
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 07:41 | Сообщение # 76
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Pate,  Мища скажи, как часто ты проводишь выходные возле мотоцикла при условии, что там нет друзей и это Не посиделки. То есть интересно, сколько вынуждено и регламентно...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Savl Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 09:17 | Сообщение # 77
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Вадим, да купи уже 690-го, хватит вокруг да около..)))
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 11:04 | Сообщение # 78
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
раскусил :):):):)

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Pate Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 13:26 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Pate,  Мища скажи, как часто ты проводишь выходные возле мотоцикла при условии, что там нет друзей и это Не посиделки. То есть интересно, сколько вынуждено и регламентно...


Я еще раз хочу подчеркнуть, что 95% работ с мотом это его адвентуризация,
подготовка к путешествию, установка и ремонт тюнинга, усиление мест крепежа багажа и т.д.
Сам по себе стоковый мот требует только замены пробки бака и топливного фильтра.
Т.е. умелые ручки нужны по любому, это правда.

Сейчас я готовил мот 5 дней, это замена подшипников маятника и линка, эпоксидные работы с фарингом,
перетяжка седла, замена набивки в глушителе, ремонт доп.бака, ремонт багажника, много чего накопилось..


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 19.07.2015, 13:32
 
ЯR Дата: Понедельник, 20.07.2015, 23:57 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS 2011
Город: Москва
Сообщений: 24

Сейчас offline
Спасибо всем сочувствующим за подробные ответы! Целая полемика развернулась. Вывод для себя сделал такой: даю катохе еще один шанс. Ежели опять удумает поломаться, продам к чертям... И возьму такого-же нового и перставлю на него все накопленные плюшки)))
 
ЧИП Дата: Вторник, 21.07.2015, 09:36 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ
как часто ты проводишь выходные возле мотоцикла


Я хоть и не Мыша, но вставлю свой пятачёк  - прошлый отпуск отъездил в Турцию сент-окт вообще без проблем, сразу из ПЭК загнал по снегу в холодный гараж, только заткнул вход-выход и клемму снял; в этом году в мае при лёгком минусе завёлся сразу, поменял масло и езжу ничего не делая, перед отпуском заменю звёзды-цепь-резину, проверю зазоры и в путь.
Гараж ненавижу, без крайней нужды не захожу. Мот не мою smile
 
Sergey Дата: Вторник, 21.07.2015, 11:40 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата ЯR ()
Ежели опять удумает поломаться, продам к чертям... И возьму такого-же нового и перставлю на него все накопленные плюшки)))

Вот это решение! Все сурово! smile
 
Groin Дата: Среда, 22.07.2015, 09:49 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990ADV
Город: Мск
Сообщений: 38

Сейчас offline
Читая тему я убедился, что мой выбор 990го слона все еще верный. Хотя сам думал о тенерке 660. Но сейчас за день я проезжаю 1300км особо не уставая. Было дело и 1600, но это уже ехая по темноте, а я так не люблю.

Vk.com
 
Pate Дата: Среда, 22.07.2015, 10:20 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата Groin ()
Читая тему я убедился, что мой выбор 990го слона все еще верный. Хотя сам думал о тенерке 660. Но сейчас за день я проезжаю 1300км особо не уставая. Было дело и 1600, но это уже ехая по темноте, а я так не люблю.

Для 990-го не доступно очень много интересных но сложных дорог, он тяжелый.
Его оффроудность оказывается не реализованной.
 
JSM Дата: Среда, 22.07.2015, 11:27 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476

Сейчас offline
Цитата Pate ()
не доступно очень много интересных но сложных дорог, он тяжелый.

...примерно так и я сформулировал для себя повод выставить на продажу свой ТА650, который купил этой зимой и зарядил "в полный рост". Не хочу больше такой тяжелый моцик.
Мой XR не столь мягок и пушист до места сворота " в пампасы", зато там, "в пампасах" на ХRe  все гораздо более сочно.


JSM
 
delin Дата: Среда, 22.07.2015, 13:43 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39

Сейчас offline
Pate, посмотрел на оффроуде отчеты по вашим походам
Серьезный подход к делу, пощады нет ни технике, ни людям )
Ввиду деликатного отсутствия заметок на полях оффа, о том, кому на каком моте легче жилось в походах , может
дашь в этой теме субъективный (объективный ???) сравнительной анализ по катуму и остальным мопедам?
З.ы. Удачи на пупах!!)
 
Pate Дата: Среда, 22.07.2015, 20:37 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Это уже неоднократно здесь терли,
так как Челлендж больше не выпускается, а все остальные 600-ки уже устарели,
то сейчас кроме КТМ5690 больше ничего в этом классе нет.
И это не заслуга КТМ, это все остальные производители на нас оффтуристов забили...

Что толку сравнивать xr6590 и KTM690, они из разных эпох.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 23.07.2015, 10:39
 
delin Дата: Среда, 22.07.2015, 21:43 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39

Сейчас offline
Pate, одно дело тереть теоретикам, а другое дело услышать от людей , которые потаскались в реальных условиях.
И быть может пришли уже за кружкой чая к одной мысли, типа - «да , твой катум это вещь, не то что мой хрюн , я сегодня это понял на своей шкуре»
Т.е. в вашей компании, компании людей бывших в одних условиях на разных мотах есть такое преобладающее мнение ?
Все бы поменяли старичков на бодрячка?
 
k-dmitriy Дата: Четверг, 23.07.2015, 03:04 | Сообщение # 89
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522

Сейчас offline
Цитата delin ()
Я искал мот с баком под 400 км, возможностью быстро и не думая про покрытие перемещаться по шоссе(но не участвовать в песчанных ралли рейдах!!), интенсивно перемещаться в городе, грузить по самое небалуй, и главное не  переделывать сразу после покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО в мотоцикле что то , для того , что бы он ездил и не ломался. И, да! Езда вдвоем конечно.

почему не 800е гусь или триумф?


adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
 
Pate Дата: Четверг, 23.07.2015, 10:37 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата delin ()
Pate, одно дело тереть теоретикам, а другое дело услышать от людей , которые потаскались в реальных условиях.
И быть может пришли уже за кружкой чая к одной мысли, типа - «да , твой катум это вещь, не то что мой хрюн , я сегодня это понял на своей шкуре»
Т.е. в вашей компании, компании людей бывших в одних условиях на разных мотах есть такое преобладающее мнение ?
Все бы поменяли старичков на бодрячка?


В конечном итоге все зависит от денег,
кто может потратится на КТМ тот ездит на нем.

В мае я дал прокатиться Сергею на 690-ом, он ездил тогда с нами на WR250R.
Закусило его, на 690-ом. За это время он успел купить 690-ый, его ощущения:

Цитата "SergeyIvanov"
...
газанул ночью на сахаре3...

по асфальту - ваще всё круто, после 120 сдувает сбоку, чуются порывы бокового ветру.

по гавнямбам - мотик высокий, очень четкий и собраный.
вес чувствуется, но управляемость отменная - жопа отлично контролируется, мотора хватает.

......


Цитата "SergeyIvanov"
Воткнул доп.свет, розетку, навигатор, стул, 3 сумки, 3 канистры - всё барахло мот спокойно везёт 120кмч на пенсионерских настройках - доволен

Вчера включил спорт режим. Дичайше угорел. Давно так не пёрся от мотиков. 5-7тр оборотов мясо жир. Тормозов не хватает. Отключил обратно, думаю че делать с тормозами.


http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=4220

После поездки попытайте его, о впечатлениях.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 23.07.2015, 10:49
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Что взять после 690 Enduro R? (F800GS?)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: