Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Выбор туриста до 500-550 тр. (2017год) , для Якутии.
eli Дата: Четверг, 27.04.2017, 04:09 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Вот для чего этот ТДМ ну едет да едет ничего особенного.Ну есть же к примеру в его цену Фазер литр
Фазер очень хороший аппарат, у меня когда-то была мысль поставить его на нормальную (более длинноходную) подвеску. А в стоке... Как-то шли втроём в Ярославль, по-моему 650й Гусь, литровый Фазер и я на 1150 Гусе. Человек на фазере едет нормально, всё было хорошо, но на простейшем кусочке (по-моему в Вологде) несколько километров, грызённого асфальта (его наверно со времён ВОВ не успели починить), он отстал от нас так, что на выезде мы его прилично ждали (я на этом куске получил "письмо счастья", не потому, что я такой крутой, просто там действительно небыло ничего сложного) так вот, тот парень на ТДМе прошёл бы тот кусок наравне с нами не напрягаясь.
ХТ660Z идёт по ходовке примерно, как старый Сутенёр (на мой взгляд явно хуже, но может к СТ я просто привык), а по движку он хорошо тухлее. И ещё, Саша Мотогном (человек ездящий и с физухой у него всё очень хорошо), с другом специально под поездку на Алтай купили по ХТ660Z. Спроси их, что они думают об этом мотоцикле, особенно о сцеплении.
 
lexx Дата: Четверг, 27.04.2017, 10:07 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Еще добавлю немного про назначение мотоцикла, в смысле не для применения, а для себя лично. По моим наблюдениям народ у нас делится на 2 типа:
1. Мотоциклисты , любящие попутешествовать
2. Туристы, выбравшие средством передвижения мотоцикл.
Вторых , как ни странно, больше. Они всегда выберут неприхотливость и практичность в ущерб харизме, динамике и т.п.
Первые, наоборот выберут аппарат с огоньком.
Собственно, при выборе из предложенных мотоциклов надо спросить себя, к какому типу относишься сам.
В качестве примера: Странно, что предложенный трансальп 700 отвергли сразу, а потом советуют тдм. По мне так - это одного поля ягоды, с той разницей, что по предложенным условиям трансальп подходит лучше. Это если исходить из пункта 2.
Если брать п.1, то стоит смотреть в сторону ктм , ну и других европейцев тоже.
В сегменте туризма японцы как правило безлики, но належны и практичны.
Если учитывать эти пункты, то выбор будет более очевиден и легок)


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
бубен Дата: Четверг, 27.04.2017, 11:23 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата eli ()
ТДМе прошёл бы тот кусок наравне с нами не напрягаясь.

Не знаю,значит я ездил на убитом ТДМе,без масла в амортах,другого обьяснения у меня нет.
А на счёт хт660z,вилка у меня доработана малой кровью,но идёт плотно,мягко и без пробоёв.Есть с чем сравнить и конкурента для себя ему пока не вижу именно как универсального до 200кг. Тухлым его никак не назвать,но не едёт он под 190 как Гусь 800,только на нём так разгонятся и нет желания,за то для меня тенера комфортней до 150.А что ещё нужно?А так конечно не отказался бы прибавки с десяток кобыл на вырост так сказать.А чего там не так со сцепой?
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 27.04.2017, 12:12 | Сообщение # 49
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
lexx, соглашусь с оговоркой, что ТДМ то нужно будет переделывать, поэтому в стоке он не на одном поле с ТА700. А вот после переделки, он будет веселее ТА700.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Enzo Дата: Четверг, 27.04.2017, 15:26 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: K1200RS
Город: СПб
Сообщений: 180

Сейчас offline
Мне вот почему-то кажется, что топик-стартеру подойдёт большой ГС, вопрос найти хороший экземпляр и не выйти из бюджета. Самый стандартный и проверенный путь. Именно дилера в городе иметь необязательно. Нужен хороший мотомеханик, с диагностическим сканером и желающий разбираться с придумками немецких инженеров. Со слов знакомых механиков, если разобраться, то всё логично и правильно, местами даже удобно. Если вдруг есть опыт/желание делать самому, то сканер GS911 уже давно продаётся на авито (человек из СПб), хотят десять тыс рублей. Нюансов много, но на ютубе в немалом количестве имеются хорошие ролики по самым разным моментам в ремонте мотоциклов БМВ. Мотоциклы распространённые и хорошо изученные. И с запчастями лучше всего именно у БМВ, заказать проще и обычно дешевле, чем на японцев.

Цитата lexx ()
народ у нас делится на 2 типа:1. Мотоциклисты , любящие попутешествовать2. Туристы, выбравшие средством передвижения мотоцикл.


Мысль интересная. Но после некоторых размышлений, решил, что это просто абстрактная конструкция, игра слов. Получается, первым похер куда ехать, главно с огоньком. Вторым похер на чём ехать, главное добраться до цели. Но реальные люди всегда где-то посередине. Хочется и удовольствие от езды получить, а по прибытии получить удовольствие от точки назначения. И мотоцикл выбирается не из соображений "мотоциклист я или турист", а исходя из бюджета и навыков езды на мотоцикле. По большому счёту, асфальтовые эндуры с движком 700-800 кубов компромиссные по определению, каждая из них имеет "старшего брата", но они подороже и требуют опыта. Какие-то поскучнее (Трансальп), какие-то повеселее (Тайгер 800), но подобные мотоциклы у топикстартера уже были. Хочется мотоцикл поинтереснее и "В откровенные "говны" на мотоцикле не тянет. Максимум-грунтовки." Это значит нужен мотор "за литр", для путешествий самое то. Большой гусь не единственный вариант, но явно не худший.
 
dzerais Дата: Четверг, 27.04.2017, 18:44 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Выбирай biggrin https://www.ss.lv/ru/transport/moto-transport/motorcycles/
 
бубен Дата: Четверг, 27.04.2017, 20:58 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Enzo ()
Максимум-грунтовки." Это значит нужен мотор "за литр", для путешествий самое то.

Вот мне хочется узнать.А с чего сложилось такое мнение,что нужен за литр для путешествий?Катаюсь и на 660 и на 1200 не пойму,с чего эти утверждения?Что бы отжигать?Не помню такого,на КЛЕхе всех обгонял. smile


Сообщение отредактировал бубен - Четверг, 27.04.2017, 21:05
 
Enzo Дата: Четверг, 27.04.2017, 21:46 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: K1200RS
Город: СПб
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата бубен ()
А с чего сложилось такое мнение,что нужен за литр для путешествий?Катаюсь и на 660 и на 1200 не пойму,с чего эти утверждения?


Чисто на основе личного опыта. Десять лет владею мотоциклами "за литр", но в прокат беру мотоциклы 650-800 сс, из экономии. До литра - это утилитарно, "только доехать". За литр - получить удовольствие от езды. Мощность и крутящий момент никогда не будут лишними, это ещё и безопасность. Да, езжу всегда с пассажиром и багажом, на прокатном Трансальпе было крайне уныло. Может, я всё-таки "мотоциклист", а не "турист"? :)
 
lexx Дата: Четверг, 27.04.2017, 23:31 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
"туристам" не нужен мотор за литр, 600 кубов с головой, лишь бы крейсер держал, вот "мотоциклистам" - наоборот, чтоб с крейсера ускорялся , как ракета))
Чисто внедорожный туризм не в счет, там иные концепции.
Пока ездил на трансальпе 5 лет, подходил к мотоциклу исключительно , когда надо куда-то ехать. Езда была похожа на работу - только ради конечного результата - путешествия. Выбирал следующий мотоцикл из того же класса и совсем был не вдохновлен. Думал уже, что охладел к мотоциклам. Что лишь туризм мной движет.
Но сложилось так, что купил выфер и понеслось: стал ездить ради того, чтобы ездить. Рутинная часть путешествий стала приносить удовольствие.
Потом для езды с женой взял варю и сразу вспомнился скучный трансальп: все хорошо, удобно, комфортно, но без огоньку. Спустя пару лет без сожаления ее продал - не штырит.
К чему я это: порой лишь мотоцикл дает тебе понять, турист ты или мотоциклист.
А вот туристические мотоциклы за литр ,пожалуй, дают шанс чувствовать себя и тем, и другим.
Извиняюсь за оффтоп.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
eli Дата: Пятница, 28.04.2017, 06:59 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата бубен ()
А чего там не так со сцепой?
Да всё там просто, у одного сгорело сцепление, когда просто пошли по горному Алтаю (по дорогам, до сложных мест ещё не доехали), у Сани, чуть позже. Как ездит Санин попутчик я не знаю, а Сашка, мужик действительно грамотный.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 28.04.2017, 07:48 | Сообщение # 56
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата lexx ()
"туристам" не нужен мотор за литр, 600 кубов с головой, лишь бы крейсер держал, вот "мотоциклистам" - наоборот, чтоб с крейсера ускорялся , как ракета))

Это слова человека, мало катающего с №2. Ты спроси у супруги, каково ей при этом!

У Энцо правильные мысли с той лишь оговоркой, что Якутия это сплошь отсутствие асфальта. То есть ЕSA там умрёт очень быстро. Нужно брать простую не электронную ходовку, колёса на спицах (категорически настаиваю). Я заказывал простой ГС 1200 не Адвенчер но на спицах. Немцы откликнулись и такой сделали. Заказывал для своего старшего товарища.

Ну и про мотоциклистов-туристов....
Мы уже говорили и пришли к выводу, что две категории это путешественники и туристы. Первым нужен ПУТЬ, вторым нужна ЦЕЛЬ самого ТУРа. ОДним важнее посмотреть всё, что на пути; вторым важно увидеть то место, ради чего едем. Вот эти два принципа и проявляются в критериях предпочтения при выборе мотоцикла. И я всегда интересуюсь у человека о его целях. А дальше начинается трэш: со временем и с километрами проявляется интерес к познанию невиданного ДАЛЕКО ибо близко и по-местному мы уже всё видели. Соответственно мы почти все ограничены временем отпуска и пикантность в том, что нам нужно БЫСТРЕЕ добраться туда, куда хотим. Но оно же дальше и дальше с каждой поездкой. Вот и приходится выбирать больший объём мотора, у которого средняя и крейсерская выше... Всё логично.

А такие как обезьянка из анекдота (я таким был) и красивая и умная и не знает какую группу занять, будет тяжелее на порядок. Может Женя так же обезьянка?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 28.04.2017, 07:51
 
lexx Дата: Пятница, 28.04.2017, 11:31 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Это слова человека, мало катающего с №2. Ты спроси у супруги, каково ей при этом!

Супруга у меня накаталась ( 2 поездки по 5тыщ, на Север и на Эльбрус) больше не хочет. Даже на варе ей было непросто, хотя мы всячески старались повысить комфорт всякого рода приблудами и подогревами. Но в итоге пришли к выводу, что мучаемся оба: Она из-за усталости и дискомфорта, я - от беспокойства за нее и невозможности преодолевать больше 700-900 км за день. Сказала, что если на мотоцикле, то только на голде и только по Европам с дневным пробегом не больше 300 км, а лучше на машине ( что мы теперь и делаем, и это намного приятней, чем вдвоем на мопеде). Так что , как только она сказала "все", мой выбор мотоциклов, от нескольких моделей ( для двоих), сразу расширился до кучи моделей для одного. И стал я опять, как вышеупомянутая " обезьянка" - Не знаю , куда подасться.
Для повседневки хочется спорттурист, для путешествий большой турэндуро на спицах, для внедорожных путешествий эндурик полегче. А еще яву 634 для души)))
Хотел приобрести универсальный инструмент: 600-кубовый турэндуро. Но прокатился, понял, что буду ездить и плеваться в 90% случаев, а удовольствие получать в 10%.
От универсального мотоцикла всегда хочется плеваться, он везде так себе, но порой складываются обстоятельства, что нужен именно он.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
dzerais Дата: Пятница, 28.04.2017, 13:08 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата lexx ()
и невозможности преодолевать больше 700-900 км за день.

И кому это нужно ? Ты в марафоне участвуешь ? biggrin Понимаю, один разок можно, когда домой к ночи хочется успеть, но так путешествовать....Ты же ничего толком и не видишь, кроме дороги. Да всего, по-любому, не пересмотришь. biggrin
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 28.04.2017, 13:37 | Сообщение # 59
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Сказала, что если на мотоцикле, то только на голде и только по Европам с дневным пробегом не больше 300 км,

Не унывай, таких женщин большинство!

Цитата lexx ()
От универсального мотоцикла всегда хочется плеваться, он везде так себе, но порой складываются обстоятельства, что нужен именно он.

В десяточку!
В том и парадокс...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 28.04.2017, 13:39
 
бубен Дата: Пятница, 28.04.2017, 18:55 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
А давайте уточним.Речь об универсальных мотоциклах или о мотоциклах с универсальными подвесками?Мне так кажется что вы не любите бюджетные мопеды или морально устаревшие и об универсальности речи не идёт.
 
Поиск: