Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Honda Africa Twin vs. KTM 1090 Adventure R 2017
eli Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 06:53 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Prinz ()
Вадим меня не звук раздражает, а вибрации в которых он повинен, по моему мнению, выхлоп. Я где то читал, что выхлоп сделан таким образом чтобы делать звук как у втвина
Крыня правильно написал, глушак к V-твиновскому чередованию вспышек не имеет никакого отношения, это колено, с разворотом шеек на 270 градусов, так же как и у 2го и более поздних ТДМов. Соответственно вибрации тоже к глушаку имеют очень косвенное отношение. Если тебе мешают вибрации, придётся менять мотор smile , кстати ребята говорили, что серьёзные фирмы, занимающиеся глушаками, типа Асербиса вместе с глушаком продают то ли мозги, то ли прошивку, чтобы движок работал как надо, а иначе будет, как у владельцев спортов, которые просто ставят прямотоки, без перепрошивки, радуются, что их слышно за 5 кварталов, а потом приходят на стенд и удивляются, что движок выдаёт характеристики хуже, чем со штатным глушаком. Инженеры серьёзных фирм не просто так получают свои зарплаты. Вот, кстати, написал один грамотный человек на эндурном форуме по глушакам, просто для понимания процесса:
"Sasek,пишу про глушак с резoнатором,мало ли кому пригодится еще...Я не сторонник фирмачевых примочек с громкими названиями и солнечным блеском. Они либо орут, либо жрут, либо тупят, а итог - езда дерьмо. Что из опыта получилось? Это эндурики, а значит нам важен не столько минимальный коэфф. сопротивления при продувке,сколько коэфф. добротности помогающий движку некоторым "подпором" или скажем - встречным давлением,создающим искуственно сопротивление,что мешало бы в шоссейнокольцевых побегушках. Но нам важен резонанс .Почему? Ни один клапан в башке приводимый в движение распредом не может запереть седло сразу.
Инерционно он еще подпрыгивает в своем седле. Из-за этого границы фаз,которые мы замеряем электронным фазомером или транспортирным диском - размыты. Все это влияет на экономичность движка и абсолютно желаемую нами его скоростную, и мощностную характеристики. Извиняюсь,но я стараюсь объяснить все более простым и
доходчивым языком. Чем выше обороты,тем дольше клапан успокаивается при динамическом воздействии на него пружины. А в это время не получается и 100 процентного запирания цилиндра,т.е. нужное в нем давление или разряжение не наблюдаем. А ведь это еще влияет и на ускорение вала,поршня...Сделать привод клапанов дисмодромным мы здесь конструктивно не в состоянии,да и практически тоже. Но,проще говоря, здесь нам правильный глушак помогает своим здоровьем несколько излечиться от последствий проблемы. Я брал трубу алюм.,амг, диаметром 90-100мм,длиной 370 мм. Разбирал от 2108 аморики старые и сверлил отв. диам.3-3.5 мм,на таком же друг от друга расстоянии. Чаще не надо не хватит жесткости.Получается флейта 250 мм. Ее внутренний диаметр 28-30 мм. Они в аморах разные бывают... Таким образом у нас полезный объем для резонанса вполне получается. Можно еще эксперементировать для увеличения КПД,но либо глушак тяжелее,либо экономичность падает,а снижение цены на жижу не обещают. Попробуйте туда-сюда,но не нужно сильно уходить от данных размеров"
Это написано для ХТ-600, но принцип остаётся один для всех. Хочешь больше верхушку, ставь прямоток и пауэркоммандер, хочешь больше низы, делай правильный резонатор и ставь пауэркоммандер. А с вибрациями тебе другой глушак не поможет.


Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 18.06.2017, 07:15
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 08:32 | Сообщение # 32
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата eli ()
кстати ребята говорили, что серьёзные фирмы, занимающиеся глушаками, типа Асербиса вместе с глушаком продают то ли мозги, то ли прошивку,

Асербис это баки. АРРОУ (ARROW) наверное.

А где это написано? Раз человек понимает газодинамику, то при достойно оборудовании может запросто спроектирвовать глушитель.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Ak-Ba Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 08:55 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Написано не 200% верно, удивляет другое, какие там еще вибрации на Африке? Наверное, это как к столбу примахаться... Возможно не было опыта езды на одноцилиндровых планетах - там есть что сранивать! smile Статья по глушителям очень актуальная, но скорее не для людей имеющих новые мотоциклы известных марок, тут быстрее установят бесполезный прямоток, но с "именем" . Дяденька с Питеру грамотный, он еще советский - настоящий, на себе все прошел.
У меня стоит глушитель изготовленный по его чертежам, расход тяжело груженого мотоцикла на дакаровской резине, при скорости 90-100 4.4л. При этом вес с заправленным задним 7-м баком и тремя пустыми передними 225кг. + еще 33л. + инструмент, снаряга и пр. Заслуга в этом немалая, именно глушителя + доработанный мотор. А упоминать про "вибрации" на Африке, это даже как то весело читать! biggrin


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Prinz Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 10:49 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
eli, то-ли я что то не так пишу, то-ли вы меня не так понимаете или я что то недопонимаю. Постараюсь ещё раз объяснить. Африка на холостых выдает свистящий звук, при добавлении оборотов звук сильней, но он такой же. При начале движения возникает звук как у втвина и со стороны хвоста начинаются вибрации. Вибрации от мотора мне не мешают.
 
eli Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 10:50 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Асербис это баки.
Да, конечно, оговорился, имел ввиду AKRAPOVIC ))).
Цитата Ak-Ba ()
А упоминать про "вибрации" на Африке, это даже как то весело читать! biggrin

Мне тоже так кажется, может на новой Африке с ними хуже, чем на старой. А иначе надо брать CBX-1000, Гольду, Валькирию или К-1600. Там они задушены в зародыше))).
 
Prinz Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 10:55 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Ak-Ba, была у меня в юности планета и на одностволках я ездил, знаком с вибрациями. Меня немного не устраивает, что в угоду маркетингу сделали такой глушак. Если бы это был мотор проблем бы не было. Ещё раз скажу меня это не сильно напрягает, в прошлом году вообще внимания не обращал. Всегда что то хочется сделать лучше
 
eli Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 13:34 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Понял, пока я писал своё сообщение, ты написал своё. Если будешь менять глушак, в любом случае, чтобы движок работал оптимально, надо проверять на стенде и, скорее всего, придётся менять прошивку.
 
бубен Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 21:32 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Тоже кошмарили,прошивкой стендами,нихрена.Ставишь прямо ток сопоставимого обьёма,размера,а не обрубок какой и полёт отличный.На двух мопедах стоят и радуют видом и звуком и расход один в один со стоком,ну может что то там и поменялось на граммы,тянут лучше и дышат во всё горло.Надо ставить и не париться.Сток в большинстве своём хрень собачья,особенно на новых мотах, с гейропейскими нормами шума.
 
eli Дата: Понедельник, 19.06.2017, 09:08 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Сток в большинстве своём хрень собачья,особенно на новых мотах, с гейропейскими нормами шума.
Полностью согласен. Просто ратую за то, чтобы делать всё грамотно. Если то, что у тебя получилось тебе нравится, отлично. В принципе в этом и есть цель любого улучшайзинга.


Сообщение отредактировал eli - Вторник, 20.06.2017, 01:05
 
бубен Дата: Понедельник, 19.06.2017, 11:13 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
eli,но я по разу ошибся на Триумф поставил мелковатый,гремел он трещал ужос!Ну думаю на Тенеру не ошибусь,долой китай возьму Эрроу.Звук красивый стал зараза,но громкий ужасно,опять же потому как мало одного,взял двойной и кстате недорогой Дэлкевик,счастье.На Триумф идеально подошёл Мивв,нержавейка один и другой,отличная цена,монотонно по башке не долбят как и сток,но при наборе красиво так звучат!А эти нормы просто безумны до того,что моторы больше литра воспринимаются как в разы меньше,на около холостых естественно.Ну придурки,чего говорить,зелёные,голубые и вся пиииии.... biggrin
А не ужто двигун у Африки тоже свистит как у Триумфов800. wacko ,чётко я не обратил на это внимание,звук Москвы что ли заглушал,или может не так паршиво и громко?Ой как я это не люблю,мотоциклет просто заканчивается для меня если звучит противно.
Написал коряво,но общий смысл-если брать прямоток,то более менее фирмы с именем,а самое главное банки или банок сопостовимого обьёма стоку,меньше шансов ошибиться.


Сообщение отредактировал бубен - Понедельник, 19.06.2017, 11:46
 
Vadim-o Дата: Понедельник, 19.06.2017, 17:50 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Я в конце того года приспособил глушак Ремус не прямоток от СБР600 (купил занедорого). Меня напрягал странный звук родного глушителя. До средних оборотов родной как-будто пердит, а выше уже нормально. Ремус более приятный звук. Когда разгоняешься он звучит как вертолет взлетающий. biggrin Мне нравится. Еще недавно поставил паралоновые фильтры ЮНИ из Австралии и доп фильтр в виде паралоновой трубки. Он вставляется в приемную трубку корпуса фильтра. Решил, что так дешевле чем покупать бумажные каждые 10 тыс км.

По моту одни положительные впечатления. Подвеску перерегулировал под себя. Плывет прямо. Поставил высокое стекло ЗетТехник. Перестало бить в плечи и в целом стало комфортней, но верхушку шлема колбасило сильно. Поставил козырек сверху и все стало супер.

Ездил и по горным эндурным дорогам и по песку не сильно глубокому. Асфальт само собой. Причем на стоковой резине. Резина родная конечно для бездора так себе. Ставил мишлен Т63. Вот это супер резина для говен для него. Но точится нараз.


Сообщение отредактировал Vadim-o - Понедельник, 19.06.2017, 17:56
 
бубен Дата: Вторник, 20.06.2017, 01:23 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Vadim-o ()
Когда разгоняешься он звучит как вертолет взлетающий.

Звук вертолёта это не просто звук,это песня и не может не нравиться. smile
Цитата Vadim-o ()
Подвеску перерегулировал под себя. Плывет прямо

Хотелось бы её попробовать по нашему грунту где на тенерке катаюсь,просто мечтаю.С каким мопедом хоть плывучесть сравниваешь?


Сообщение отредактировал бубен - Вторник, 20.06.2017, 01:32
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 20.06.2017, 08:28 | Сообщение # 43
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Vadim-o ()
По моту одни положительные впечатления. Подвеску перерегулировал под себя. Плывет прямо.

Регулировал самостоятельно? Можешь озвучить какие положения (по щелчкам, рискам на регуляторе)?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Vadim-o Дата: Вторник, 20.06.2017, 17:10 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Плывучесть сравниваю с гусем 1050-м и 1200-м не адв. Ну и моя пятая точка довольна. biggrin Руки на камнях не сушит, зад не подбивает. Проглатывает все неровности. Я скорее делал регулировки под бездор и разбитые дороги. Я не гонщик и по асфальту мне тоже нормально.

Подвеску регулировал как делают эндуристы и кроссмены. Мой вес 85 кг. Сначала вычитал в инете ходы подвесок. Как мы знаем, под нагрузкой (вес водителя и например груза) проседание должно быть 1/3 от общего хода. Сначала регулировал преднатяг переда и зада только под своим весом. Потом нацепил примерно 20 кг на багажник и сам сел. Это регулировка с грузом.
Зад под моим весом затянут без двух щелчков до упора. С грузом - полностью затянут.
Перед уже не помню даже, надо под свой вес подгонять каждому индивидуально. Но есть тонкость. При весе водителя нашли положение и потом при загрузке веса груза и водителя преднатяг пружины надо ОТКРУЧИВАТЬ. Нужно объяснять почему?
Отбой и сжатие регулировал по своим ощущениям. Если надо могу посчитать щелчки. Я при разной загрузке не трогаю их. Только преднатяг регулирую.


Сообщение отредактировал Vadim-o - Вторник, 20.06.2017, 17:13
 
bronko Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 15:39 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline


На самом деле американские парни из видеоролика, в итоге пришли к выводу, что КТМ чуть лучше.
Их основные доводы: у КТМ лучше шасси и подвеска для бездорожья, больше мощности для шоссе.
По другим критериям там свои плюсы/минусы, например : КТМ дороже, у Хонды меньше запас хода и т.п.

То есть оба мотика хороши и выбирать надо пожалуй сердцем smile

Чем хорош этот тест, тем что два парня разной комплектности по очереди катали мотики, прошли большое расстояние по разным покрытиям. Они реально могут сравнить их, к тому же без всякой PR-зависимости.
Видео хорошо еще своей наглядностью, можно визуально оценить как по разному работают подвески,
какая посадка и т.д.

кстати, почитать их можно здесь
Africa Twin Vs. KTM

А я свой выбор сделал, еще до этого видео - конечно я считаю, что ОН самый лучший smile
 
Поиск: