Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Honda Africa Twin vs. KTM 1090 Adventure R 2017
бубен Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 16:33 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Vadim-o ()
Плывучесть сравниваю с гусем 1050-м и 1200-м не адв.

Ну вообще то 1200ГС плывёт только по дорогам среднего качества,по грунту и прилично разбитым дорогам на нём смело и с кайфом не проехать и что то мне подсказывает,что так со всеми мотоциклами под 250кг.Может по этому КТМ и идёт лучше,потому как легче в первую очередь,а потом уже качество подвески.
 
bronko Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 17:03 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
откуда здесь взялся Гусь? мы сравниваем Африку и КТМ литры ))))

КТМ не легче Африки, но даже по видео видно, кто как плывет из них.
 
Vadim-o Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 19:46 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Даже нет сомнений, что на КТМе очень хорошая подвеска. Настройте подвеску нормально на Африке и она поедет не хуже. Понятно, что оба эти мота не сравнить с легкими эндурками. Но важен не мотоцикл, а мотоциклист. Смешно бывает когда мы на злых эндуриках в экипе все красивые такие преодолеваем горные тропинки, а местные на китайских непонятных мотах там просто едут без геройства и трудностей. biggrin
 
Ak-Ba Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 20:09 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Цитата Vadim-o ()
. Но важен не мотоцикл, а мотоциклист.

hands А еще Африка, очень сильно проигрывает на трассе из за кофров, на КТМ они куда более аэродинамичные, в сравнении, у Африки - тормозной парашют biggrin


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Vadim-o Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 20:23 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Насчет кофров не в курсе. Езжу с мягкими сумками. Мое мнение, что на бездоре кофры менее практичны. Ну и Африка на асфальте не образец, но лично для меня ее достоинства на бездоре перекрывют этот мелкий недостаток.

И вообще, давайте кататься побольше. Без разницы на чем. Африка, КТМ, Гусь, Триумф, Ямаха... Каждый выбирает мот под свой зад, свой вкус и свои заморочки в голове. Важно, что мы все катаемся. thumb


Сообщение отредактировал Vadim-o - Воскресенье, 25.06.2017, 20:31
 
бубен Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 20:46 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Vadim-o ()
И вообще, давайте кататься побольше. Без разницы на чем. Африка, КТМ, Гусь, Триумф, Ямаха...

ИМХО не верная позиция.Так можно пол жизни потерять катаясь на хрени какой нибудь.Так у меня и со снегоходами было и только в том году купил сказочный аппарат,в то время,знакомые и Оочень богатые ребята имеют несколько штук разных моделей снегоходов Ямаха,которые по мне так вообще трактора с лыжами.Поэтому,пробовать нужно всё САМОМУ.
 
Prinz Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 22:05 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()

А еще Африка, очень сильно проигрывает на трассе из за кофров, на КТМ они куда более аэродинамичные, в сравнении, у Африки - тормозной парашют

Я тоже с мягкими сумками катаюсь. После кофров на гусе очень доволен. Кофры зло
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 26.06.2017, 06:22 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Если взять мотослалом (не люблю словечки - типа джимхана biggrin ), то Африка рулится намного лучше, чем даже к примеру Honda NC-700, и потом, на видео выше видно, что КТМ и Африка - идут с пустыми кофрами, а загрузи их... и где будет управляемость? Позиционируются то они, вроде как тур-эндуро, что то не заметно, чтобы их гружеными гоняли. Все эти тесты, есть чистая заказуха, со съемками с дрона. А мотоцикл подбирать нужно индивидуально под себя.

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
bronko Дата: Понедельник, 26.06.2017, 09:33 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Дались вам эти кофры.
Про кофры ржака конечно, выбирать мотоцикл по тому как он с кофрами едет - это диагноз.

А мне Африка не приглянулась в первую очередь, по своим вне дорожным качествам (визуально и по отзывам тестирующих). Когда на видеороликах разных видел, как складывается вилка и задница от маленьких ямок,
то сразу "большой минус поставил", вспомнил все свои хонды и их подвески.
Ну и там еще куча странных косяков была по отзывам катавшихся.

Это нормальный треп о сравнении мотиков, для тех кто не определился помощь.
В отдельной ветке по каждому моту владельцы как правило только хвалят, а здесь можно поспорить smile

Ну и понятное дело, что каждый свой нахваливает и всем доволен, и только в сравнении будет видна разница
 
Krot-new Дата: Понедельник, 26.06.2017, 14:37 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202

Сейчас offline
Цитата Vadim-o ()
а местные на китайских непонятных мотах там просто едут без геройства и трудностей.

Факт!
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 26.06.2017, 18:14 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Друг, а почему бы не протестировать - именно груженый мотоцикл? Если правильно понимаю, то народ в экспедиции - не пустой двигает? Ну если по европейским автобанам и по городу то вопросов нет, подвеска там работает нормально, не летать же груженному, это в кино только носятся, да еще походах выходного дня. Африки у меня нет - лицо не заинтересованные, но мотоцикл классный!

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
бубен Дата: Понедельник, 26.06.2017, 18:40 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
Африки у меня нет - лицо не заинтересованные, но мотоцикл классный!

А с чего тогда взял что он классный?
 
bronko Дата: Понедельник, 26.06.2017, 19:21 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
а почему бы не протестировать - именно груженый мотоцикл?


результат очевиден......
там на видео все же видно - на Африке едет маленький человек, а рядом на КТМ здоровяк-толстяк,
и под Африкой подвеска на полную складывается, на КТМе чуть-чуть.
 
Vadim-o Дата: Понедельник, 26.06.2017, 20:38 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Мы ведь не знаем крутили подвески или нет перед съемкой видео. Но скажу честно, что подвеска на стоковых настройках на Африке не работает адекватно на бездоре. И еще однозначно американцы пришли к выводу, что задняя пружина в стоке мягкая и менять ее надо. Но с оговорками. Если вес райдера и груза до 100кг то при максимальном сжатии регулировкой пружина еще работает. Для меня в самый раз. Забыл написать, когда описывал регулировку подвески. То есть если ваш вес больше 100кг или вы и груз, или вы и второй номер больше 100 кг - менять пружину задка. Тут хонда накосячила. Сделала пружину под щуплых японцев. Причем к передней вилке нет вопросов вообще.

Сообщение отредактировал Vadim-o - Понедельник, 26.06.2017, 20:39
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 26.06.2017, 20:48 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
С чего взял, что мотоцикл - классный? Потому что довелось с ним очень таки неплохо познакомиться, и погонять его на разных режимах, ну самую да малость, что то да понимаю smile Скажу одно: в плане надежности, до японцев мало кому... тем более в наше время, а почти все тесты заказные, если кто не в курсе? Если сравнить с моим трактором, то в 80% Африка на голову лучше (тормоза/мотор), но в тоже время, моя Ямаха на перекладке лучше себя ведет, и проползет там, где Африка не сможет, а на асфальте севший за руль моего мотоцикла скажет: Алле! Почему газ не работает?! biggrin

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Поиск: