Honda Africa Twin vs. KTM 1090 Adventure R 2017
|
|
Greenberg | Дата: Среда, 27.09.2017, 15:36 | Сообщение # 76 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Monster 1100 evo
Город: Москва
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Добавлю, сейчас цена на КТМ очень приятная 850 руб., даже дешевле чем Африка, покупка видится очень выгодной. Но, как бывший владелец Ducati Multistrada 1200 (отчет можно почитать тут: https://bikepost.ru/blog....00.html ) не хочу форсированный мотор для дальних путешествий в отдаленные уголки нашей планеты, так как это накладывает определенные трудности.
|
|
| |
Greenberg | Дата: Среда, 27.09.2017, 15:37 | Сообщение # 77 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Monster 1100 evo
Город: Москва
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Цитата bronko ( ) У КТМ, как опция есть небольшой электронный блок за 100$ (можно установить самому), который позволяет использовать 80-й бензин.
Этого не знал, спасибо.
|
|
| |
bronko | Дата: Среда, 27.09.2017, 15:59 | Сообщение # 78 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Цитата Greenberg ( ) не хочу форсированный мотор для дальних путешествий в отдаленные уголки нашей планеты, так как это накладывает определенные трудности.
эти испанцы тебя не поймут
|
|
| |
KTMen | Дата: Среда, 27.09.2017, 18:57 | Сообщение # 79 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| Вот блин, Миша, ну сколько можно! Я из-за тебя уже 690й взял, выбираю теперь мотоцикл для туризма, думал может это будет новая Африка.. А тут опять соблазны, и не поспоришь ведь даже. Видимо, не судьба мне изменить производителю))
|
|
| |
bronko | Дата: Среда, 27.09.2017, 19:41 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Вань, я не агитирую за КТМ (они мне не платят, к сожалению)) Надо брать мотик, который нравится чем то еще кроме ТТХ, сердцем выбирай )))))
Попробуй Африку, может тебе больше понравится.
|
|
| |
KTMen | Дата: Понедельник, 04.12.2017, 15:45 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| Вчера в салоне облазил весь 1090тый, очень понравился. Мотор заводили, жужжит приятно)) Вопросы к владельцам (видимо к Михаилу)): Что это за устройство для перехода на 80й бензин, где его брать и куда ставить? И как обстоит дело с горячим воздухом между ног, видимо на ходу не так заметно как на неподвижном аппарате? Потому как даже не большой прогрев мотора уже дал знать о себе с низу
Сообщение отредактировал KTMen - Понедельник, 04.12.2017, 15:47 |
|
| |
bronko | Дата: Понедельник, 04.12.2017, 17:02 | Сообщение # 82 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Начиная с этого года КТМ убрали эту опцию на адвенчурах, только на модели до 2016 можно установить такой блок ( Донгл-блок это официальное доп устройство из каталога КТМ). В КТМ сказали, что при плохом бензине на моделях с 2017 года надо переходить на режим "дождь", на этом режиме движок должен адекватно работать в таком случае.
Меня тепло от двигателя никак не напрягало, хотя в сильную жару я этим летом не попадал.
|
|
| |
Дохтур | Дата: Четверг, 07.12.2017, 06:42 | Сообщение # 83 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131
Сейчас offline
| KTMen, "Мотор заводили, жужжит приятно))" Заезжал тут Друг из Питера, вернувшийся из пробега по Северной Индии. Звук работающего 1090R - это просто капец! Ведро с болтами, реально. Слушать это невозможно. При всех остальных плюсах, только это сразу ставит жирный крест на приобретении. Единственное, может оно и ничего для глухих.))) Причём владелец мота утверждает, что так и было с самого начала. И если бы довелось брать не новый, то отказался бы, однозначно, из-за звука разваливающегося мотора. А он спец по моторам, при этом. Что приятного ты там услышал, я не понял.
|
|
| |
bronko | Дата: Четверг, 07.12.2017, 10:36 | Сообщение # 84 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Цитата Дохтур ( ) Заезжал тут Друг из Питера, вернувшийся из пробега по Северной Индии
Ваш друг, точно на 1090R ездил? Есть какие-то фотки или отчет?
У 1090R нормальный звук двигателя, не такой уж страшный. У Хондовских конечно тише, но они и едут так же )))
Сообщение отредактировал bronko - Четверг, 07.12.2017, 10:37 |
|
| |
Ak-Ba | Дата: Четверг, 07.12.2017, 10:41 | Сообщение # 85 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Вот почему то, вынужден полностью согласиться насчет ведра с болтами.... хотя едет - бомба. Ну может не понимаю там чего, только все что слышал из этой серии, как то оно ....
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
Team660 | Дата: Четверг, 07.12.2017, 11:23 | Сообщение # 86 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 41
Сейчас offline
| Да по-разному они все работают. От пробега много зависит. По-моему КТМы тихой работой не славились, как и особой надёжностью, но "валили" весело и прилично рулились. Сделай мотор тихим, так он сразу станет совсем не бойким парнем и не рулёжным, ибо в весе прибавит, а мощи убудет. Хотя всё лечится, делается, перевоспитывается... Поклонники и фаны у фирмы всё равно будут. А потом ведь совсем недавно они к большим кубатурам с интересом повернулись, надо здесь тоже опыт наработать, статистикой обогатиться и если всё не отдадут штамповать в Китай и Индию, будут, как основатель покойный за имя бороться, а не только за бабки, то и первым номером может стать, даже эталоном для всестороннего подражания. Мозги у австрияков, слава Богу, пока работают.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 07.12.2017, 11:42 | Сообщение # 87 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Team660, мало шансов изготовить технически бодрый мотор, выдающий ОГО-ГО мощности и весящий как чекушечный, без побочных аффектов (звук, сервисные лимиты, жёсткость обслуживания по регламенту и прочее). Так что владельцам КТМ-ов нужно быть готовым к этому перед покупкой.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
bronko | Дата: Четверг, 07.12.2017, 12:37 | Сообщение # 88 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| ИТАК, основной критерий выбора мотоцикла, звук двигателя, обсудили - КТМ гремит
Теперь давайте обсудим второй основной критерий - запах мотоцикла. Думаю Хонда пахнет фиалками ;)))
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 07.12.2017, 16:01 | Сообщение # 89 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| bronko, стёб это хорошо. В защиту Хонда скажу, что ресурс важнее чем мощность. А каждый сам решит что ему важнее. КТМ, ежели ввалить на нём, может пахнуть испуском из дренажного отверстия человека....
Вот многие выбирая мотоцикл КТМ понимают, что руки к нему прикладывать надо, постоянно. А как выкручиваются те, кто времени не имеет, на фирменный ремонт не хватает, но ездит на КТМе?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 07.12.2017, 16:02 |
|
| |
KTMen | Дата: Четверг, 07.12.2017, 16:55 | Сообщение # 90 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| Вот сейчас мне стало стыдно за Вас друзья. Когда-то я выбирал мотоцикл и что я услышал здесь и не только здесь: КТМ - говно! Ведро с гайками! Звук такой, что мотор вот-вот развалится! Пока DRZ обкатывается - КТМ уже ремонтируется)) список можно продолжить, если хотите. Представляете как при этом трудно сделать выбор новичку? Но я всё же решился тогда и взял себе 690й... Страшно было... Вот-вот развалится! Аксакалы-то лучше знают и предупреждали!!! Но вот странно, звук мотора оказался приятным и ровным на холостых, и вообще фантастическим на высоких оборотах, тяга и управляемость на мой взгляд идеальна, мощности мотора хватает всегда и везде, ходовая с огромным запасом прочности, сцепление не сгорело, рокера не развалились, ни один сальник не протёк, а стоимость запчастей сопоставима с другими марками. Про то как он едет думаю и говорить не надо. В итоге результат даже превзошёл мои ожидания. Ps: Может всё же перед тем как давать оценку технике надо спросить себя, а точно ли я это знаю? Или мне посидеть дали))
|
|
| |