Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Honda Africa Twin vs. KTM 1090 Adventure R 2017
Greenberg Дата: Среда, 27.09.2017, 15:36 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Monster 1100 evo
Город: Москва
Сообщений: 3

Сейчас offline
Добавлю, сейчас цена на КТМ очень приятная 850 руб., даже дешевле чем Африка, покупка видится очень выгодной. Но, как бывший владелец Ducati Multistrada 1200 (отчет можно почитать тут: https://bikepost.ru/blog....00.html ) не хочу форсированный мотор для дальних путешествий в отдаленные уголки нашей планеты, так как это накладывает определенные трудности.
 
Greenberg Дата: Среда, 27.09.2017, 15:37 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Monster 1100 evo
Город: Москва
Сообщений: 3

Сейчас offline
Цитата bronko ()

У КТМ, как опция есть небольшой электронный блок за 100$ (можно установить самому),
который позволяет использовать 80-й бензин.

Этого не знал, спасибо.
 
bronko Дата: Среда, 27.09.2017, 15:59 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Цитата Greenberg ()
не хочу форсированный мотор для дальних путешествий в отдаленные уголки нашей планеты, так как это накладывает определенные трудности.


эти испанцы тебя не поймут smile







 
KTMen Дата: Среда, 27.09.2017, 18:57 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Вот блин, Миша, ну сколько можно!
Я из-за тебя уже 690й взял, выбираю теперь мотоцикл для туризма, думал может это будет новая Африка..
А тут опять соблазны, и не поспоришь ведь даже.
Видимо, не судьба мне изменить производителю))
 
bronko Дата: Среда, 27.09.2017, 19:41 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Вань, я не агитирую за КТМ (они мне не платят, к сожалению))
Надо брать мотик, который нравится чем то еще кроме ТТХ, сердцем выбирай )))))

Попробуй Африку, может тебе больше понравится.
 
KTMen Дата: Понедельник, 04.12.2017, 15:45 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Вчера в салоне облазил весь 1090тый, очень понравился.
Мотор заводили, жужжит приятно))
Вопросы к владельцам (видимо к Михаилу)):
Что это за устройство для перехода на 80й бензин, где его брать и куда ставить?
И как обстоит дело с горячим воздухом между ног, видимо на ходу не так заметно как на неподвижном аппарате?
Потому как даже не большой прогрев мотора уже дал знать о себе с низу dry


Сообщение отредактировал KTMen - Понедельник, 04.12.2017, 15:47
 
bronko Дата: Понедельник, 04.12.2017, 17:02 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Начиная с этого года КТМ убрали эту опцию на адвенчурах, только на модели до 2016 можно установить такой блок ( Донгл-блок это официальное доп устройство из каталога КТМ).
В КТМ сказали, что при плохом бензине на моделях с 2017 года надо переходить на режим "дождь", на этом режиме движок должен адекватно работать в таком случае.

Меня тепло от двигателя никак не напрягало, хотя в сильную жару я этим летом не попадал.
 
Дохтур Дата: Четверг, 07.12.2017, 06:42 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131

Сейчас offline
KTMen,
"Мотор заводили, жужжит приятно))"
Заезжал тут Друг из Питера, вернувшийся из пробега по Северной Индии. Звук работающего 1090R - это просто капец! Ведро с болтами, реально. Слушать это невозможно. При всех остальных плюсах, только это сразу ставит жирный крест на приобретении. Единственное, может оно и ничего для глухих.))) Причём владелец мота утверждает, что так и было с самого начала. И если бы довелось брать не новый, то отказался бы, однозначно, из-за звука разваливающегося мотора. А он спец по моторам, при этом. Что приятного ты там услышал, я не понял.
 
bronko Дата: Четверг, 07.12.2017, 10:36 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Цитата Дохтур ()
Заезжал тут Друг из Питера, вернувшийся из пробега по Северной Индии


Ваш друг, точно на 1090R ездил? Есть какие-то фотки или отчет?

У 1090R нормальный звук двигателя, не такой уж страшный.
У Хондовских конечно тише, но они и едут так же )))


Сообщение отредактировал bronko - Четверг, 07.12.2017, 10:37
 
Ak-Ba Дата: Четверг, 07.12.2017, 10:41 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Вот почему то, вынужден полностью согласиться насчет ведра с болтами.... хотя едет - бомба. Ну может не понимаю там чего, только все что слышал из этой серии, как то оно ....

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Team660 Дата: Четверг, 07.12.2017, 11:23 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 41

Сейчас offline
Да по-разному они все работают. От пробега много зависит. По-моему КТМы тихой работой не славились, как и особой надёжностью, но "валили" весело и прилично рулились. Сделай мотор тихим, так он сразу станет совсем не бойким парнем и не рулёжным, ибо в весе прибавит, а мощи убудет. Хотя всё лечится, делается, перевоспитывается... Поклонники и фаны у фирмы всё равно будут. А потом ведь совсем недавно они к большим кубатурам с интересом повернулись, надо здесь тоже опыт наработать, статистикой обогатиться и если всё не отдадут штамповать в Китай и Индию, будут, как основатель покойный за имя бороться, а не только за бабки, то и первым номером может стать, даже эталоном для всестороннего подражания. Мозги у австрияков, слава Богу, пока работают.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 07.12.2017, 11:42 | Сообщение # 87
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Team660, мало шансов изготовить технически бодрый мотор, выдающий ОГО-ГО мощности и весящий как чекушечный, без побочных аффектов (звук, сервисные лимиты, жёсткость обслуживания по регламенту и прочее). Так что владельцам КТМ-ов нужно быть готовым к этому перед покупкой.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
bronko Дата: Четверг, 07.12.2017, 12:37 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
ИТАК, основной критерий выбора мотоцикла, звук двигателя, обсудили - КТМ гремит sad

Теперь давайте обсудим второй основной критерий - запах мотоцикла.
Думаю Хонда пахнет фиалками ;)))
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 07.12.2017, 16:01 | Сообщение # 89
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
bronko, стёб это хорошо.
В защиту Хонда скажу, что ресурс важнее чем мощность. А каждый сам решит что ему важнее.
КТМ, ежели ввалить на нём, может пахнуть испуском из дренажного отверстия человека....

Вот многие выбирая мотоцикл КТМ понимают, что руки к нему прикладывать надо, постоянно. А как выкручиваются те, кто времени не имеет, на фирменный ремонт не хватает, но ездит на КТМе?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 07.12.2017, 16:02
 
KTMen Дата: Четверг, 07.12.2017, 16:55 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Вот сейчас мне стало стыдно за Вас друзья.
Когда-то я выбирал мотоцикл и что я услышал здесь и не только здесь:
КТМ - говно! Ведро с гайками! Звук такой, что мотор вот-вот развалится!
Пока DRZ обкатывается - КТМ уже ремонтируется)) список можно продолжить, если хотите.
Представляете как при этом трудно сделать выбор новичку?
Но я всё же решился тогда и взял себе 690й...
Страшно было... Вот-вот развалится! Аксакалы-то лучше знают и предупреждали!!!
Но вот странно, звук мотора оказался приятным и ровным на холостых, и вообще фантастическим
на высоких оборотах, тяга и управляемость на мой взгляд идеальна, мощности мотора хватает всегда и везде,
ходовая с огромным запасом прочности, сцепление не сгорело, рокера не развалились, ни один сальник не протёк,
а стоимость запчастей сопоставима с другими марками. Про то как он едет думаю и говорить не надо.
В итоге результат даже превзошёл мои ожидания.
Ps: Может всё же перед тем как давать оценку технике надо спросить себя,
а точно ли я это знаю? Или мне посидеть дали))

 
Поиск: