Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Отечественные мотоциклы » не спеша подбираю ижа для души (Приобрел бы иж с коляской в районе Питера)
не спеша подбираю ижа для души
сапер_spb Дата: Среда, 05.02.2014, 20:30 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: была Африка RD-04
Город: Питер
Сообщений: 29

Сейчас offline
Продал в январе Африку. После ДТП. Жаль было сильно, но.... жена, дети и прочее. Всем нравился мот, ничего плохого не скажу. Но почти сразу после продажи начал присматриваться к другим мотам, даже жена не была против))), так для себя, без особого интереса. И листая объявы, наткнулся на фотки ижей, и ВСТАВИЛО, НАКРЫЛО.... Мне уже под 40, но вот юность и эти ижи, и что с ними связано, помню. Иж - Ю 2К, Юпитер 5.... Короче, заболел. Посмотрел на ценники, сравнил с африканскими, и состояние мое ухудшилось))) Да и место для хранения нашлось само собой. Как - то все к одному. Плюс иногда жалел, что на Африке нет коляски (хотя видел, что и к ней цепляли, но не то). А тут хошь - одиночка, хошь - колясыч, по-моему весьма зер гуд. Тем более мне не нужен пафосный, крутой, четкий, зачетный и проч мот . Я себе, да вроде и окружающим, доказал многое. Хочется мот именно для души. А ломучесть мотоцикла, ИМХО, прямо зависит от кривизны рук и головы байкера.

Может поможет кто в мотосообществе с покупкой ижика с коляской, хотя может и отдельно. Желательно в районе Питера, но за хороший вариант можно оплатить и доставку. Больше интересует юпитер 2, 3, 4, 5, планета только 5. С документами. Без колхозного тюнинга, однозначно. Ценник около 20000 рублей. Руки растут в нужном месте, но не реставратор.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.


Сообщение отредактировал сапер_spb - Четверг, 06.02.2014, 01:22
 
lexkiy Дата: Среда, 05.02.2014, 21:26 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Удомля
Сообщений: 60

Сейчас offline
был у меня новый Ю5 и я его реставрировал постоянно wacko , не представляю как на это можно сесть после японца

любимая книга - атлас России

Сообщение отредактировал lexkiy - Среда, 05.02.2014, 21:28
 
Saharov Дата: Среда, 05.02.2014, 21:58 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJ1200A,TDR250
Город: Питер
Сообщений: 86

Сейчас offline
ИЖ заполнит любые пробелы во всех областях жизни,особенно в сексуальой biggrin
 
сапер_spb Дата: Среда, 05.02.2014, 22:01 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: была Африка RD-04
Город: Питер
Сообщений: 29

Сейчас offline
Цитата Saharov ()
ИЖ заполнит любые пробелы во всех областях жизни,особенно в сексуальой


Детей скоро будет трое, так что пора переходить на другие виды секса biggrin
 
FZX Дата: Среда, 05.02.2014, 22:03 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Ой не надо юпитер! Планета еще более менее, я бы сказал даже, что это автомат калашникова среди совкоциклов.
 
сапер_spb Дата: Среда, 05.02.2014, 22:05 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: была Африка RD-04
Город: Питер
Сообщений: 29

Сейчас offline
Цитата lexkiy ()
не представляю как на это можно сесть после японца


Это не поддается рациональному объяснению wink
но попробую сесть как и на японца, жопой. Главное не мимо и не в грязь)))
 
сапер_spb Дата: Среда, 05.02.2014, 22:09 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: была Африка RD-04
Город: Питер
Сообщений: 29

Сейчас offline
Цитата FZX ()
Ой не надо юпитер!


Есть у юпитера и достоинства, основные проблемы лечатся установкой безконтактного зажигания себестоимостью менее 1 килорубля и легким напилингом, в котором тоже есть свой кайф. А за килорупь для японца можно купить только магнит на холодильник))) В данный период жизни я не могу тратить на увлечения большие суммы (более 10 тыров в месяц)
Да и АК после умелого тюнинга только улучшает свои качества. У АК, к несчастью, тоже есть мелкие косячки)))


Сообщение отредактировал сапер_spb - Среда, 05.02.2014, 23:07
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 05.02.2014, 22:11 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
lexkiy, твои слова - слова ПРОГМАТИКА. Прагматизм и ДУША это взаимо-НЕ-связанные понятия. То, что для ДУШИ должно служить, оно НЕ должно и НЕ МОЖЕТ подлежать ни экономическим законам, ни законам удобства/пафоса/надёжности или других критериев. У ДУШИ есть одно из трёх состояний: НЕ нравится (отчуждение), БЕЗРАЗЛИЧИЕ (равнодушие) и ЛЮБЛЮ (то, что НЕВОЗМОЖНО объяснить потому, что двух одинаковых душ НЕТ; есть только две половинки, которые должны встретиться....).

Цитата сапер_spb ()
А ломучесть мотоцикла, ИМХО, прямо зависит от кривизны рук и головы байкера.

+1, да и денег не помешает владельцу.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
сапер_spb Дата: Среда, 05.02.2014, 22:22 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: была Африка RD-04
Город: Питер
Сообщений: 29

Сейчас offline
Спасибо, Крыня, абсолютно в точку. Была задача на прагматизм - была Африка (именно как отличное средство передвижения по направлениям на каждый день для маршрута Питер - Новгородская обл.)), задача ушла, а душа просит ижика...
 
Sergey Дата: Среда, 05.02.2014, 23:10 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата сапер_spb ()
А ломучесть мотоцикла, ИМХО, прямо зависит от кривизны рук и головы байкера.

Совершенно не согласен с таким высказыванием. А от инженеров с проектировавших узел разве не зависит? Например постоянно уплывающее зажигание? Конструктивное отсутствие подвески? "Прекраснейшие" ПЕРЕДНИЕ БАРАБАННЫЕ тормоза! "Надежные" запасные части, которые выпускаются уже бракованными С ЗАВОДА. ..... Список можно продолжать. Одно дело купить это для истории в качестве будущего раритета восстановить и показывать этого зверя правнукам, чтоб они дивились отважности райдера, пилотирующего это чудо. Другое дело покупать его в настоящее время для перемещения в пространстве.
 
adel Дата: Среда, 05.02.2014, 23:12 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Sergey, ну он наверное размышляет скорее как для фана)))
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 05.02.2014, 23:30 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Sergey, простому пользователю НЕ ПОД силу вносить изменения в инженерное воплощение мысли конструктора. Он исходит лишь из того, что попадает в руки. Не вина сапер_spb в том, что его душа полюбила именно эту НЕ-до-инженерную мысль. Душе невозможно приказать! Снова-таки, твои слова - слова прогмата.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Stasey Дата: Среда, 05.02.2014, 23:34 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
А чего из тех времен всплыл ИЖ, а не ЯВА, мечта всех ИЖевладельцев того времени.
Некоторые конечно после Явы на Планету пересаживались из-за максималки, но быстро с нее (планеты), слезали обратно.


+7 9ll 9lO 48 ll

Сообщение отредактировал Stasey - Среда, 05.02.2014, 23:35
 
сапер_spb Дата: Среда, 05.02.2014, 23:48 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: была Африка RD-04
Город: Питер
Сообщений: 29

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
А от инженеров с проектировавших узел разве не зависит?


Иж, по сути, остался тем же немецким ДКВ, а я верю в сумрачный германский гений)))) С инженерной точки там все в порядке. Просто кривенкие ручки и говененький материал (причем не всегда) способны обгадить любой инженерный шедевр. Особенно это относится к китайским запчастям. Просто у японцев в 90-х была выше культура производства, у нас же все подыхало. Ранние советские ижи (до перестройки) бегают и сейчас. И, возможно самое важное, не забывайте про условия эксплуатации большинства ижей (отработка, 66 -72ой бензин, отсутствие ТО как понятия). Любой японец умрет в таких условиях сразу, как самурай, через харакири))) У меня есть пример, где скотской эксплуатацией убили даже БТР-80))).
А пример того, что можно сделать при желании можно глянуть, например у Саши Скунса http://skuns99.blogspot.ru/search/label/autor , для меня это высший, не достижимый пилотаж. А говорят что все уралы говно....
 
сапер_spb Дата: Среда, 05.02.2014, 23:49 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: была Африка RD-04
Город: Питер
Сообщений: 29

Сейчас offline
Цитата adel ()
Sergey, ну он наверное размышляет скорее как для фана)))


Да, это тоже имеет место
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Отечественные мотоциклы » не спеша подбираю ижа для души (Приобрел бы иж с коляской в районе Питера)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: