Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » KTM690E (видеоролик)
KTM690E
Антон Дата: Понедельник, 02.11.2009, 13:48 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro
Город: Москва
Сообщений: 20

Сейчас offline
bronko, А почему у тебя резина Пирелли стоит, неужели с завода? У меня сейчас дилемма: выезжаю периодически на кроссовую трассу отрабатывать, так сказать, основные навыки. Так вот если летом с моей Сахара 3 еще был какой-то держак на грунте-земля, то сейчас, на грязи и в будущем - снегу полная жопа sad Что народ думает про Мишлен Т53, вроде все хвалят, как универсальную шину? Я бы ее потом и на лето оставил, думаю, будет не сильно хуже, чем сахара, зато с асвальта можно более уверенно съезжать. Что думаешь? И еще вопрос: если взять только заднюю, а переднюю оставить Сахару - чем это грозит?

bronko, Как готовил мот к зиме? Масло в камеру сгорания заливал?

Добавлено (02.11.2009, 13:47)
---------------------------------------------
Конечно, Т63?

Добавлено (02.11.2009, 13:48)
---------------------------------------------
bronko, А у нас камерные колеса или нет?

 
bronko Дата: Понедельник, 04.01.2010, 20:18 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
О! только сейчас увидел вопросы, отвечу (лучше поздно,чем...)

Пирелли покупал (7руб -комплект) и сразу поставил, даже не знаю как на Сахаре мотик едет.
на пирелли очень понравилось по любым покрытиям(после 11тыс.км еще 5мм осталось), за эту цену Т63 отдыхает.
В говнах пирелли МТ21 поинтересней ( Т63 знаю - искатал два комплекта еще на ТА650).
Если перед оставить Сахарский, то в пампасах поворочивать и в колеях ломиться сложно будет.
К зиме только недавно типа подготовил: масло и фильтры поменял, бензин смешал со стабилизатором,цепь почистил и смазал, аккум. отсоединил, радиатор вычистил, да и всё (у меня в теплом гараже стоит)

У нас конечно камерные колеса.

 
katz Дата: Вторник, 05.01.2010, 22:41 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Господа, откройте секрет: как у вас резина столько ходит??????????? Мой КТМ620 задний МИТАС09 за7-8ткм сжирает в "0")))))))))))))
 
bronko Дата: Среда, 06.01.2010, 12:12 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
МИТАС09 явно хуже пирелли МТ21 по составу самой резины, потом у пирелли изначально шашки выше(15мм),
ну и конечно стиль пилотирования тоже сказывается.
Вообщем я в полном восхищении от МТ21, относительно других в выборе на 140/80R18
 
VAD_86 Дата: Четверг, 04.02.2010, 08:53 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 640LC4 SM
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 35

Сейчас offline
Quote (katz)
МТ21

METZELLER ENDURO 3 SAHARA - 9 тысяч километров износ 90 процентов задняя а вот перед как новый максимум 5 процентов. И вот что заметил по гравийке и твёрдому грунту снашивается значительно интенсивнее чем на асфальте

 
bronko Дата: Суббота, 27.02.2010, 19:29 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
серийный 690R на Дакаре 2010

55 номер - дядька из Турции (50лет), как частник прошел всё ралли с итоговым 49 местом, без поддержки
собственных механиков и технички

Прикрепления: 6597795.jpg (51.5 Kb)
 
Pate Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 17:29 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Надо тебе приборку перебрать, пока не поздно:
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=137643&page=774
 
bronko Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 17:44 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
поздно
я уже два раза её перебрал( она не любит вибрации, точнее не любила)
кстати это не продукт КТМ, клепает их какая-то фирмочка для многих
мотопроизводителей (вот смотрю и для новой Супертенере тоже)
 
Pate Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:28 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Предлагается убрать лишний пластик, чтоб дисплей не затирался от вибрации,
прозрачность сохраняется.

А в параллельном треде мужик поставил Вайпер

Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 28.02.2010, 18:29
 
ЧИП Дата: Понедельник, 29.03.2010, 09:32 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (bronko)
Вообщем я в полном восхищении от МТ21, относительно других в выборе на 140/80R18

Интересует поведение на асфальте на скорости 130 и больше; судя по картинке шашки крупные, должны быть проблемы?

 
bronko Дата: Понедельник, 29.03.2010, 13:33 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
больше 130 начинает плавать, правда прогнозируемо, однако долго на такой скорости неприятно ехать, так на обгон пойти.
я даже не знаю как 690Е себя бы вел на более дорожной резине (я ездил только на МТ21), что там больше влияет на устойчивость при такой скорости - ветер или шашки протектора.
Когда ездил на ТА650 обутым в Т63, там было точно так же на асфальте, но на оффе МТ21 явно интересней.
 
ЧИП Дата: Вторник, 25.05.2010, 10:15 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
На другом сайте ты писал ездил в Карпаты - на какой резине?

По поводу дорожной резины - перегонял свой из Мск на Сахаре3, крейсерская 140, на обгонах 160 без проблем, иногда раскачка от фур; правда оборудован ветровиком, заметно отсекает поток от шлема. Без ветровика на Хонде у меня голову отрывало на 130 в ШуеХорнет.
Сейчас переобул в Кенду 778, доложу после теста; из-за большой дури мота шашки закруглились на асфальте за день!

Тоже думаю сгонять в Карпаты, жду доп. бак, установил багажную систему; самая большая проблема пока с выбором резины.

 
bronko Дата: Вторник, 25.05.2010, 22:18 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Quote (ЧИП)
На другом сайте ты писал ездил в Карпаты - на какой резине?

ездил на пирелли МТ21.

Quote (ЧИП)
перегонял свой из Мск на Сахаре3, крейсерская 140

а какие при этом обороты?

У меня сейчас такой же шлем и мне после 120 очень некомфортно, ветровик есть, но я думаю он нифига у меня не работает.
В этом сезоне поставил на зад Хайденау К60 (с пирелли облом)

по асфальту конечно Хайденау приятней едет,
а вот на оффере мне пока непривычно после МТ21

Прикрепления: 4699299.jpg (92.5 Kb)
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 25.05.2010, 22:27 | Сообщение # 29
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
а у меня друг на МТ-21 валялся в гОвнах как ложка на столе. Все едут, а он на ДРЗ-400 ну просто неваляшкой был......... И новая была она - резина, точно говорю

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
bronko Дата: Вторник, 25.05.2010, 22:32 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
всё в этом мире относительно

однако, какие люди! этот пост просматривают :-)

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » KTM690E (видеоролик)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: