Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » KTM690E (видеоролик)
KTM690E
ЧИП Дата: Среда, 26.05.2010, 10:24 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (bronko)
а какие при этом обороты?

Обороты 5-6, спереди асфальтовая звезда 16!
Сейчас меняю на нормальные, невозможно ездить по буеракам.
Ветровик кстати мне поставили от СМ, он гораздо эффективней оказался по опыту эксплуатации.

Недавно катался в паре с ВР250, сразу видно где эндурный мот, а где раллийный; зато на якобы дорогах с нами никто не сравнится!

 
ЧИП Дата: Понедельник, 31.05.2010, 14:35 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Покатался тут асфальт-лесовозка-лёгкие говна на Кенда 778, впечатление хорошее, на асфальте легко 145 без проблем, ну а на оффе она работает в соответствии с названием "эндуро".
Правда похоже быстро сносится...
 
ЧИП Дата: Среда, 02.06.2010, 10:03 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Продаю бесплатно идею поворотного багажника

До прихода доп. бака использую для канистры

Из обнаруженных глюков КТМ - установленный на штатное место номер был тут же загнут в трубку колесом!
Затем через время вырвало саморезы крепления лопаты номера - пришлось сверлить пластик насквозь под винты, сплошная похабель.
Прикрепления: 3605286.jpg (95.7 Kb) · 4477141.jpg (96.0 Kb)
 
Tun_neris Дата: Четверг, 03.06.2010, 14:35 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 121

Сейчас offline
Вопрос bronko. А чем не понравилось ТО в БайкЛенде? Ну кроме цены конечно! Я вот думаю если брать, то делать его там, ибо мот дорогой, электроники дохрена, пусть 2 года всё таки на гарантии будет.
 
ЧИП Дата: Четверг, 03.06.2010, 17:28 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (Tun_neris)
А чем не понравилось ТО в БайкЛенде?

Я хоть и не Бронко, но могу посоветовать почитать Мото.ру:
http://www.moto.ru/ubbthre....&fpart=

Кстати, с чего это гарантия 2 года? это раньше была, теперь 1! но без ограничения пробега biggrin

 
bronko Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:01 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Quote (Tun_neris)
А чем не понравилось ТО в БайкЛенде?

слишком дорого обойдется такая гарантия - 1ТО=7500р - за смазку цепи и смену масла surprised , масло кстати льют
нерекомендованное КТМ angry
и потом это зависимость от их сервиса, мне после 1ТО говорят: теперь ждем Вас через 5тыс км - иначе потеря гарантии,
а я на этих тысячах должен был как раз в Карпатах оказаться

к тому же по гарантии только запчасти бесплатно, а работа то по полной
(запчасти еще ждать придется месяц)

я решил сам делать, что могу, а что сложно, то в Мультипасе

 
юрий Дата: Вторник, 20.07.2010, 18:34 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Уважаемые КТМоводы, а вдвоем на 690 реально ездить?

"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
MUKALTIN Дата: Вторник, 20.07.2010, 19:06 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 143

Сейчас offline
можно,но недалеко и не долго,690й не для ездить,а чтобы рысачить biggrin
 
serg Дата: Вторник, 20.07.2010, 19:14 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
юрий, я видел и трогал мот уважаемого MUKALTIN'а, сидушка там, мягко говоря, не лучше джебеловской... На SM она лучше несколько, но это другой мот в принципе...

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
ЧИП Дата: Среда, 21.07.2010, 09:17 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Присоединяюсь к тов. Мукалтину - это мот не для езды, тем более вдвоём. Он чисто для удовольствия!
Я тут понавешал на его багажники, доп. бак, народ говорит - это не КТМ! Стал похож на корову
Если сурьёзно - хотя есть подножки и ручки для пассажира, размер сидушки настолько мал, что я один сидя рюкзаком цепляю груз на багажнике...
Залезать высоко, падать нажопнику наверно больно, ножки до земли не достают crazy
 
юрий Дата: Среда, 21.07.2010, 11:58 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Спасибо!
ЧИП, покажи фотки с баком, если не сложно.
Жалею что в прошлом году на Песках постеснялся попросить у Мукалтина присесть на его аппарат.


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.

Сообщение отредактировал юрий - Среда, 21.07.2010, 12:00
 
ЧИП Дата: Среда, 21.07.2010, 12:34 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Фотки чисто случайные.
Оранжевый бак наверно поинтересней, но не было, этот три месяца полз...

Прикрепления: 3502668.jpg (77.0 Kb) · 5288790.jpg (71.2 Kb)
 
юрий Дата: Среда, 21.07.2010, 13:02 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (ЧИП)
Оранжевый бак наверно поинтересней

по-моему черный отлично вписывается, но побегемотистей мотик стал. на 270 кенде ездишь? вроде индекс скорости в ней до 150 км/ч
места знакомые. наверное, возле гаража Гены и на Немецкой дороге smile


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
ЧИП Дата: Среда, 21.07.2010, 14:40 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Всё именно так, и гараж этот и дорога три дня назад. У Гены сейчас пик сезона, и ещё ожидается толпа народа:hands:
На кенде ездил 150 без проблем, а больше и нужды нет на наших серпантинах.
Очень много асфальта, берегу Кару.
А мот стал именно таким пузатиком, с боковыми сумками чисто турист.
Бак заметно раздвигает колени, не очень удобно; но в наших краях лучше чем возить бутылки с бензином smile
 
serg Дата: Среда, 21.07.2010, 19:30 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (юрий)
Жалею что в прошлом году на Песках постеснялся попросить у Мукалтина присесть на его аппарат.

Приезжай на слёт Мототрэвелс, посидишь smile Да и народа много знакомого увидишь.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » KTM690E (видеоролик)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: