Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Флуд про КТМ и т.д..
chingizkhan Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:20 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
что-то родовое, что-то - от пох...ого отношения.
очередей ты не видел, потому как разбирают их в закрытом помещении (сарае) у Головкина и других smile
и ваще - кроссмены = покуисты, в плане техники smile

я не против КТМ, перфоманс у них на высоте. Но спорить, что они - НЕ техника для гонок... Вряд ли уместно. Достаточно слоган комании знать. "Ready to race".


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
ershn8d Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:21 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
chingizkhan, ну дык если техника не тошнотик, то с нее и спрос другой. А стало быть KTM вполне ничего.

А в сараях Вити, Головкина итп места разобрать за пару дней столько мотов не хватит. И времени механиков тоже. Бывал я там, так что знаю. А чтобы реально что-то разбирать и менять после каждой тренировки это надо в MX1/MX2 ездить.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 10.08.2011, 17:03
 
chingizkhan Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:21 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
резюме: покупайте правильный японский мотопед, который не надо разбирать после каждой поездки! smile

https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
ershn8d Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:21 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
chingizkhan, правда? У каждого кроссового мопеда каждого года - свои собственные недостатки. Хозяева Хонд CRF (и X) с 2005 года например "носят пачку клапанов в кармане", итп. 30 часов = и клапана с поршнем менять. У KTM клапана за 100 часов ходят, а то и 200. Ну можешь конечно японца не разбирать... пока заводиться не перестанет и поменять уже ГБЦ.

Так что чинить надо всю серьезную технику, и KTM не хуже и не лучше других.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 10.08.2011, 18:05
 
chingizkhan Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:21 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
тебя заклинило? я ваще предыдущее сообщение написал с намеком на мой мопед. в теме о продаже которого ты яростно пишешь про окуенность КТМ.

https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
ershn8d Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:21 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
chingizkhan, я не пишу про "окуенность KTM", а ТОЛЬКО про то, что при жесткой эксплуатации он не хуже остальных мото хард-ветки. Всё.

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76
 
katz Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:21 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (ershn8d)
chingizkhan, ты уверен что это родовые болячки? Или следствие, скажем, пребывания на Эрцберге или пары дней в Румынии, в прошлой - Европейской жизни? Мало ли в какие Bakerei тамошняя Grossmutter каталась?

От-тож... Кстати, в действительно жестких условиях, ресурс КТМов и Хусабергов почти в 2!!! раза больше, чем у японских одноклассников (проверено)!!!
 
ohlins Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:22 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (katz)
ресурс КТМов и Хусабергов почти в 2!!! раза больше, чем у японских одноклассников (проверено)!!!

А по подробней можно с примерами.
У всех моих знакомых владельцев КТМ ЕХС количество технических проблем больше чем у WR и CRF-X, хотя ездят они вместе. Для владельца ЕХС прийти в гараж и заняться прокачкой переднего тормоза после недели стоянки, это не не неисправность, а технологическая процедура.

 
Nak Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:22 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
katz, а сколько раз, в таком случае, эта надежная техника (я про марку в целом), не то, чтобы побеждала за последние лет эдак десять, а хотя бы доезжала до финиша в Baja 1000.... wink "Бензопилы" давно, но побеждали, на кваках побеждали, XR 650 R ваще вне конкуренции.... Осторожнее надо с категоричными утверждениями.... smile

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
katz Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:22 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (Nak)
Baja 1000....

некорректный пример: австрияки никогда толком в этой гонке не участвовали....
Quote (ohlins)
У всех моих знакомых владельцев КТМ ЕХС количество технических проблем больше чем у WR и CRF-X, хотя ездят они вместе.

и при этом они покупали вместе НОВЫЕ мотоциклы???
 
Nak Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:22 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Quote (katz)
.....некорректный пример: австрияки никогда толком в этой гонке не участвовали....


И опять категоричное утверждение..... wink http://www.motorcycle-usa.com/511....rt.aspx ....

Ну и теме типа ар.... smile


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
ershn8d Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:22 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Nak, с первой попытки побить почти нереально. И они на равных 200 км продержались. А Дакар последних лет кто первые-вторые места выигрывал? smile Там дистанции побольше и моторов только 2 штуки запасных.

И вообще, получается, что в этой теме 2 владельца совсем разных KTM против остальных кто устриц не ел???

chingizkhan, да, тема раскручивается очень быстро smile Купите ж у него TTR, дайте шанс прикоснуться к оранжевому!


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 11.08.2011, 14:36
 
Nak Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:22 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Так в том-то и дело, что Баха это гонка на износ....А Дакар, это в том числе и соревнование механиков....И кстати, это далеко не первая попытка....Просто эта была очень громко заявлена....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
chingizkhan Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:23 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
Quote (ershn8d)
Купите ж у него TTR


ДА!

Приводите друзей и знакомых, смотрите сами, посоветуйте своей бабушке, но таки уже купите мегамопед! smile


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:23 | Сообщение # 30
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
chingizkhan, а мой Сергей собрал всё-таки ТТ-600. Ох и завидный аппарат!!!

Теперь его ХТ-ха будет стоять и пылиться... ТТ рулит против ХТ


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: