Флуд про КТМ и т.д..
|
|
chingizkhan | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:20 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| что-то родовое, что-то - от пох...ого отношения. очередей ты не видел, потому как разбирают их в закрытом помещении (сарае) у Головкина и других и ваще - кроссмены = покуисты, в плане техники
я не против КТМ, перфоманс у них на высоте. Но спорить, что они - НЕ техника для гонок... Вряд ли уместно. Достаточно слоган комании знать. "Ready to race".
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |
ershn8d | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:21 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| chingizkhan, ну дык если техника не тошнотик, то с нее и спрос другой. А стало быть KTM вполне ничего.
А в сараях Вити, Головкина итп места разобрать за пару дней столько мотов не хватит. И времени механиков тоже. Бывал я там, так что знаю. А чтобы реально что-то разбирать и менять после каждой тренировки это надо в MX1/MX2 ездить.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 10.08.2011, 17:03 |
|
| |
chingizkhan | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:21 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| резюме: покупайте правильный японский мотопед, который не надо разбирать после каждой поездки!
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |
ershn8d | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:21 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| chingizkhan, правда? У каждого кроссового мопеда каждого года - свои собственные недостатки. Хозяева Хонд CRF (и X) с 2005 года например "носят пачку клапанов в кармане", итп. 30 часов = и клапана с поршнем менять. У KTM клапана за 100 часов ходят, а то и 200. Ну можешь конечно японца не разбирать... пока заводиться не перестанет и поменять уже ГБЦ.
Так что чинить надо всю серьезную технику, и KTM не хуже и не лучше других.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 10.08.2011, 18:05 |
|
| |
chingizkhan | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:21 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| тебя заклинило? я ваще предыдущее сообщение написал с намеком на мой мопед. в теме о продаже которого ты яростно пишешь про окуенность КТМ.
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |
ershn8d | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:21 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| chingizkhan, я не пишу про "окуенность KTM", а ТОЛЬКО про то, что при жесткой эксплуатации он не хуже остальных мото хард-ветки. Всё.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |
katz | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:21 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (ershn8d) chingizkhan, ты уверен что это родовые болячки? Или следствие, скажем, пребывания на Эрцберге или пары дней в Румынии, в прошлой - Европейской жизни? Мало ли в какие Bakerei тамошняя Grossmutter каталась? От-тож... Кстати, в действительно жестких условиях, ресурс КТМов и Хусабергов почти в 2!!! раза больше, чем у японских одноклассников (проверено)!!!
|
|
| |
ohlins | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:22 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Quote (katz) ресурс КТМов и Хусабергов почти в 2!!! раза больше, чем у японских одноклассников (проверено)!!! А по подробней можно с примерами. У всех моих знакомых владельцев КТМ ЕХС количество технических проблем больше чем у WR и CRF-X, хотя ездят они вместе. Для владельца ЕХС прийти в гараж и заняться прокачкой переднего тормоза после недели стоянки, это не не неисправность, а технологическая процедура.
|
|
| |
Nak | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:22 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| katz, а сколько раз, в таком случае, эта надежная техника (я про марку в целом), не то, чтобы побеждала за последние лет эдак десять, а хотя бы доезжала до финиша в Baja 1000.... "Бензопилы" давно, но побеждали, на кваках побеждали, XR 650 R ваще вне конкуренции.... Осторожнее надо с категоричными утверждениями....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
katz | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:22 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (Nak) Baja 1000.... некорректный пример: австрияки никогда толком в этой гонке не участвовали....Quote (ohlins) У всех моих знакомых владельцев КТМ ЕХС количество технических проблем больше чем у WR и CRF-X, хотя ездят они вместе. и при этом они покупали вместе НОВЫЕ мотоциклы???
|
|
| |
Nak | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:22 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Quote (katz) .....некорректный пример: австрияки никогда толком в этой гонке не участвовали....
И опять категоричное утверждение..... http://www.motorcycle-usa.com/511....rt.aspx ....
Ну и теме типа ар....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
ershn8d | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:22 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Nak, с первой попытки побить почти нереально. И они на равных 200 км продержались. А Дакар последних лет кто первые-вторые места выигрывал? Там дистанции побольше и моторов только 2 штуки запасных.
И вообще, получается, что в этой теме 2 владельца совсем разных KTM против остальных кто устриц не ел???
chingizkhan, да, тема раскручивается очень быстро Купите ж у него TTR, дайте шанс прикоснуться к оранжевому!
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 11.08.2011, 14:36 |
|
| |
Nak | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:22 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Так в том-то и дело, что Баха это гонка на износ....А Дакар, это в том числе и соревнование механиков....И кстати, это далеко не первая попытка....Просто эта была очень громко заявлена....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
chingizkhan | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:23 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| Quote (ershn8d) Купите ж у него TTR
ДА!
Приводите друзей и знакомых, смотрите сами, посоветуйте своей бабушке, но таки уже купите мегамопед!
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:23 | Сообщение # 30 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| chingizkhan, а мой Сергей собрал всё-таки ТТ-600. Ох и завидный аппарат!!!
Теперь его ХТ-ха будет стоять и пылиться... ТТ рулит против ХТ
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |