Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 64
  • 1
  • 2
  • 3
  • 63
  • 64
  • »
Флуд про КТМ и т.д..
Кинч Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:18 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625

Сейчас offline
Дальше флудим здесь.
Не забудьте сравнить АТ и СТ. smile
 
alnite Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:18 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: АХ1/XRV650/KTM640/SXF250/FE450
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134

Сейчас offline
Quote (chingizkhan)
а с какой целью интересуешься?

ну, подумал, вдруг ты тоже в рыжий перекраситься надумал smile


Бди! (с) К.Прутков
http://husabergfe450.blogspot.com/
 
chingizkhan Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:18 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
ну.. рыжие смущают невысокой надежностью... хотя перфоманс у них повышенный smile

https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
katz Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:18 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (chingizkhan)
рыжие смущают невысокой надежностью.

Слухи об этом СИЛЬНО преувеличены)))
 
Мишель Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:19 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Quote (katz)
Слухи об этом СИЛЬНО преувеличены)))

Таки нет дыма без огня... smile


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
parmenoff Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:19 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (katz)
Слухи об этом СИЛЬНО преувеличены)))

Ну так если на них спицы рвёт на скорости. На всех японцах они рвутся когда недотянуты/перетянуты. И то, если старые и металл устал. cool
 
katz Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:19 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Вот у меня уже - просто усталость спиц... пора менять весь комплект
 
parmenoff Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:19 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
katz, сколько лет мопеду?

chingizkhan, извини. Нафлудили тут.
 
chingizkhan Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:19 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
а еще у кытымов лопаются колесные втулки, а КАЦ известен как неизгладимый КТМщик

вы флудьте больше. тема апается smile


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
ershn8d Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:19 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
chingizkhan, продолжаем флудить. То что ниже - не про тебя smile

Я офигевают от экспертов по KTM, которые услышали звон в интернете, а сами не то что даже на нем не сидели, а даже не видели. Да, металл слабоват там, но например наш старый "убитый" 125 SX уже занялся... фристайлом... и вполне радует хозяев.

А потом эти "эксперты" прокатятся разок на KTM и понимают, что он дает относительно их древних воздушных бесподвесочных тракторов. И понимают, что увеличенная цена обслуживания окупается перформансом и удовольствием от езды. [правда эта часть относится и к CRF-X, WR-F итп] А, может быть, проблемы с KTM возникают из-за того, что их хозяева опытные, знают что и зачем купили, и используют их куда активнее чем остальные мото?

Хотя конечно KTM, как и другие моты, бывают удачные и неудачные. А лично я хочу 620/640 Adventure и мне пофиг.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 10.08.2011, 13:28
 
chingizkhan Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:20 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
хоть и не про меня, но мое ИМХО выскажу... "звон в интернете" лично для меня ощутим в реалиях. Ершни, ты знаешь почти всех у нас, кто на КТМах ездит. КТМы разных классов, от 125SX до 690 (не помню, какой там у Эдика). Так вот у всех есть какие-то родовые болячки. У кого-то передний тормоз пропадает после круга гонки (3 штуки знакомых), у кого-то лопаются колесные втулки (2штука), стартеры кончаются у 90%, вилка работает неадекватно (5 штука) и т.д. Статистику можно продолжать...

Так что вывод моих знакомых проф.механиков, мой вывод и твой едины - к КТМ надо относится как к технике для спорта: проехал гонку, разобрал, прочистил, протянул, залил и т.п. Тогда оно будет радовать.


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
alnite Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:20 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: АХ1/XRV650/KTM640/SXF250/FE450
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134

Сейчас offline
Quote (ershn8d)
А лично я хочу 620/640 Adventure и мне пофиг.

йа-йа, штангенциркуль! smile
я хоть и проехал на своём Адв всего-то километров 300, но кайф получил безмерный smile
Щас вот впендюрю обратно подшипник сцепления и буду рассекать smile


Бди! (с) К.Прутков
http://husabergfe450.blogspot.com/
 
chingizkhan Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:20 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
Quote
впендюрю обратно подшипник сцепления

пипец сцеплению: +1 к стате

smile


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
alnite Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:20 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: АХ1/XRV650/KTM640/SXF250/FE450
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134

Сейчас offline
Quote (chingizkhan)
пипец сцеплению: +1 к стате

не-не-не, это не баг, это фича.
до 2003 был шариковый, который изредка ломался, после стали ставить роликовый, ну и всем посоветовали поменять, во избежание smile
[шепотом] а вот у неубиваемой африки оказались хлипкие мозги. так что это не статистика, а жизнь smile


Бди! (с) К.Прутков
http://husabergfe450.blogspot.com/
 
ershn8d Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:20 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
chingizkhan, ты уверен что это родовые болячки? Или следствие, скажем, пребывания на Эрцберге или пары дней в Румынии, в прошлой - Европейской жизни? biggrin Мало ли в какие Bakerei тамошняя Grossmutter каталась?

Посмотрев на местные кроссачи-эндуро, и сравнив их с "отечественными", я пришел к выводу, что "безпроблемный кросс-эндуро из Европы - это миф". Не "мега-гоночно-потертых" из продающихся здесь было 3/150 примерно. Адски потертый пластик (не те детали, что меняют), зазубренные кик-стартеры, следы переворотов через руль итп... на мото 09-10 года. В итоге свой я "по знакомству" нашел, например.

Да и что-то на мототреке я не видел очереди кроссменов, разбирающих свои KTM между гонками smile


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 10.08.2011, 15:07
 
  • Страница 1 из 64
  • 1
  • 2
  • 3
  • 63
  • 64
  • »
Поиск: