Флуд про КТМ и т.д..
|
|
Кинч | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:18 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625
Сейчас offline
| Дальше флудим здесь. Не забудьте сравнить АТ и СТ.
|
|
| |
alnite | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:18 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: АХ1/XRV650/KTM640/SXF250/FE450
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134
Сейчас offline
| Quote (chingizkhan) а с какой целью интересуешься? ну, подумал, вдруг ты тоже в рыжий перекраситься надумал
Бди! (с) К.Прутков http://husabergfe450.blogspot.com/
|
|
| |
chingizkhan | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:18 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| ну.. рыжие смущают невысокой надежностью... хотя перфоманс у них повышенный
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |
katz | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:18 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (chingizkhan) рыжие смущают невысокой надежностью. Слухи об этом СИЛЬНО преувеличены)))
|
|
| |
Мишель | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:19 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Quote (katz) Слухи об этом СИЛЬНО преувеличены))) Таки нет дыма без огня...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
parmenoff | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:19 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Quote (katz) Слухи об этом СИЛЬНО преувеличены))) Ну так если на них спицы рвёт на скорости. На всех японцах они рвутся когда недотянуты/перетянуты. И то, если старые и металл устал.
|
|
| |
katz | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:19 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Вот у меня уже - просто усталость спиц... пора менять весь комплект
|
|
| |
parmenoff | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:19 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| katz, сколько лет мопеду?
chingizkhan, извини. Нафлудили тут.
|
|
| |
chingizkhan | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:19 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| а еще у кытымов лопаются колесные втулки, а КАЦ известен как неизгладимый КТМщик
вы флудьте больше. тема апается
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |
ershn8d | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:19 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| chingizkhan, продолжаем флудить. То что ниже - не про тебя
Я офигевают от экспертов по KTM, которые услышали звон в интернете, а сами не то что даже на нем не сидели, а даже не видели. Да, металл слабоват там, но например наш старый "убитый" 125 SX уже занялся... фристайлом... и вполне радует хозяев.
А потом эти "эксперты" прокатятся разок на KTM и понимают, что он дает относительно их древних воздушных бесподвесочных тракторов. И понимают, что увеличенная цена обслуживания окупается перформансом и удовольствием от езды. [правда эта часть относится и к CRF-X, WR-F итп] А, может быть, проблемы с KTM возникают из-за того, что их хозяева опытные, знают что и зачем купили, и используют их куда активнее чем остальные мото?
Хотя конечно KTM, как и другие моты, бывают удачные и неудачные. А лично я хочу 620/640 Adventure и мне пофиг.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 10.08.2011, 13:28 |
|
| |
chingizkhan | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:20 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| хоть и не про меня, но мое ИМХО выскажу... "звон в интернете" лично для меня ощутим в реалиях. Ершни, ты знаешь почти всех у нас, кто на КТМах ездит. КТМы разных классов, от 125SX до 690 (не помню, какой там у Эдика). Так вот у всех есть какие-то родовые болячки. У кого-то передний тормоз пропадает после круга гонки (3 штуки знакомых), у кого-то лопаются колесные втулки (2штука), стартеры кончаются у 90%, вилка работает неадекватно (5 штука) и т.д. Статистику можно продолжать...
Так что вывод моих знакомых проф.механиков, мой вывод и твой едины - к КТМ надо относится как к технике для спорта: проехал гонку, разобрал, прочистил, протянул, залил и т.п. Тогда оно будет радовать.
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |
alnite | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:20 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: АХ1/XRV650/KTM640/SXF250/FE450
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134
Сейчас offline
| Quote (ershn8d) А лично я хочу 620/640 Adventure и мне пофиг. йа-йа, штангенциркуль! я хоть и проехал на своём Адв всего-то километров 300, но кайф получил безмерный Щас вот впендюрю обратно подшипник сцепления и буду рассекать
Бди! (с) К.Прутков http://husabergfe450.blogspot.com/
|
|
| |
chingizkhan | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:20 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| Quote впендюрю обратно подшипник сцепления пипец сцеплению: +1 к стате
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |
alnite | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:20 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: АХ1/XRV650/KTM640/SXF250/FE450
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134
Сейчас offline
| Quote (chingizkhan) пипец сцеплению: +1 к стате не-не-не, это не баг, это фича. до 2003 был шариковый, который изредка ломался, после стали ставить роликовый, ну и всем посоветовали поменять, во избежание [шепотом] а вот у неубиваемой африки оказались хлипкие мозги. так что это не статистика, а жизнь
Бди! (с) К.Прутков http://husabergfe450.blogspot.com/
|
|
| |
ershn8d | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:20 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| chingizkhan, ты уверен что это родовые болячки? Или следствие, скажем, пребывания на Эрцберге или пары дней в Румынии, в прошлой - Европейской жизни? Мало ли в какие Bakerei тамошняя Grossmutter каталась?
Посмотрев на местные кроссачи-эндуро, и сравнив их с "отечественными", я пришел к выводу, что "безпроблемный кросс-эндуро из Европы - это миф". Не "мега-гоночно-потертых" из продающихся здесь было 3/150 примерно. Адски потертый пластик (не те детали, что меняют), зазубренные кик-стартеры, следы переворотов через руль итп... на мото 09-10 года. В итоге свой я "по знакомству" нашел, например.
Да и что-то на мототреке я не видел очереди кроссменов, разбирающих свои KTM между гонками
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 10.08.2011, 15:07 |
|
| |